Lis Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Дак таким образом митцу и увеличивала продажи аута, создав клоны кроссер и пежо 4007, типа для европейского рынка. за счёт дешёвых и малоуважаемых тачилл ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodzone Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Очень даже бывает. В режиме 2 вд привод передний в этом режиме, 90% на перед 10% на зад, и при пробуксовке передних колесе зад подключается в большей степени! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodzone Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Расскажу как всё на самом деле :rolleyes: Там стоит такая шайба переключения привода: 2 вд -просто передний - называется ECO - это не чисто передний привод 90% идет на перед 10% на зад, при пробуксовке зад подключается в большей степени; 4 вд авто - если передние пробуксовывают включается зад (после 40 км/ч зад отключается автоматически) - распределение 60/40 -пробуксовке идет перераспределение и не отключается не зависимо от скорости; 4 вд лок - полный привод (после 40 км/ч автоматически отключается) - распределение 50/50 в этом режиме идет в грязи (глине) как по рельсам; хорош совместно с передачей "L", Пс: на последнем (красивом :rolleyes: ) ауте как привод работает не знаю предыдущий и новый ауты, ведут себя по разному! если говорить о шумке, то в ауте шумоизоляция это аут, не полный конечно - она присутствует, но не везде и опять же, смотря с чем сравнивать; а полный привод - тут тоже не все просто, даже если крутятся все четыре колеса, очень многое зависит от резины. Опять же, вы сравниваете XL и аут 3, шумки разные! Езжу на новом ауте уже год, загонял его куда только можно и нельзя...услугами трактора еще не пользовался! Сейчас пробег 36 тыс, проблем не было...тьфу 3 раза Можем провести тест на моем Ауте..если это кому нибудь интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Можем провести тест на моем Ауте..если это кому нибудь интересно! Да загони его сам в говна подмосковные и на ютуб залей, а мы за чашкой чая и заценим потом) Пример с Х6 и А4 недавно уже выкладывали ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Езжу на новом ауте уже год, загонял его куда только можно и нельзя...услугами трактора еще не пользовался! Четкой инфы не видел, копаться не очень хочется. Они электронную имитацию блоки сделали в новом Ауте (ну подтормаживание крутящегося колеса)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ноГГано Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 за счёт дешёвых и малоуважаемых тачилл ) Лис,пошло говно по трубам?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛыжнеГ Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Владел Аутлендером в 1ом кузове (2006год 2.4 механика)- до 60 тыс все ок, а потом.. стоимость запчастей запредельная( замена ГРМ -35тыс., патрон амортизатора 7) кузовщина аналогично- капот б/у от 11 тыс Расход на ручке по городу 13.7-16, трасса 10 В остальном приятная машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.