Перейти к содержанию

Митцубиси Оутлендер


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда расскажи, в каком смысле и как передается 60% крутящего момента на задние колеса?

 

ты случайно не в тележурнале "хочу все знать" работаешь??? :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ
ты случайно не в тележурнале "хочу все знать" работаешь??? :wub:

 

Нет, я просто в школе учился и не привык "под сырники" любые байки хавать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там: мы тратим незаработанные деньги на приобретение ненужных вещей и так далее...

we buy things we don't need

for money we don't have

to impress people we don't know

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явно был ботаном :ph34r:

 

Ну... Нет. Из одной школы даже добровольно отчислился "по поведенческому признаку", но учебе это все не мешало. Хотя ничего плохого в ботанах не вижу и случись так, не стеснялся бы этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Нет. Из одной школы даже добровольно отчислился "по поведенческому признаку", но учебе это все не мешало

 

Есть чем гордиться....... Чоужтам говорить -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чем гордиться....... Чоужтам говорить -_-

 

Весь день тишина на форе, скучно стало, решил "докопаться до столба"? :JC_moon: :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь день тишина на форе, скучно стало, решил "докопаться до столба"? :JC_moon: :wub:

 

это единственный вариант, который пришел тебе в голову??? :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это единственный вариант, который пришел тебе в голову??? :wub:

 

1a499147ecc7.jpg

 

Ну про полный привод то мне не ответили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще... Вы все тут спорите про предыдущий Аут или новый, про который топикстартер спрашивает? Пишут, что новый Аут поимел Халдекс-4...

вроде как у нового аута сменился только фантик, а начинка нет..

ну даже если там и хальдекс 4 поколения, то это не мешает оставить принцип работы трансмиссии, как был на пред.версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как у нового аута сменился только фантик, а начинка нет..

ну даже если там и хальдекс 4 поколения, то это не мешает оставить принцип работы трансмиссии, как был на пред.версии

 

Ну я как бы и интересуюсь, а как спросил, все слились...

Просто, как я понимаю, Аут предыдущий не полностью блокировал муфту, из-за чего она перегревалась достаточно быстро даже в режиме "блока", потому что проскальзывала, ну как с недоотжатым сцеплением. Теперь же с Халдексом они могут блокировать ее... Как бы выносливость ПП должна была подняться...

А тут еще момент, который я как раз и хотел уяснить (для себя ессно). Если под теми 60% при "блокировке" межосевой муфты подразумевается степень блокировки этой муфты, а не момент на задние колеса, то с Халдексом они как бы могут блокирнуть на 100%... Т.е. в принципе алгоритм должен поменяться... Если 60% - это момент на задние колеса, то мне просто интересно, как японские инженеры этого добились :) Ну просто по моим понятиям, все что можно сделать - это зажать муфту до упора на 100% (вместо предположим предыдущих 60%). Как при этом задние колеса больше момента получат?... Из-за этого я подумал, что в переводе путаются с терминами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Подскажите стоит ли купить Оутлендер новый ,двигатель 2,4,вариатор.Не пойму нравится она мне или нет.

 

цена на нее в салоне 1млн,100 тыс.

 

Представляю, как ты всю жизнь мучаешься...

 

В библиотеке: подскажите, мне взять эту книгу?! Не пойму нравится она мне или нет.

В кафе/ресторане: подскажите, мне взять эт0 блюдо?! Не пойму нравится оно мне или нет.

В магазине: подскажите, мне взять этот ламинат?! Не пойму нравится он мне или нет.

В кинотеатре: подскажите, мне пойти на этот фильм?! Не пойму понравится он мне или нет.

В клубе: подскажите, мне пригласить эту девушку?! Не пойму нравится она мне или нет.

 

Подскажу: чтобы следующей темой не стала - "Купил Оутлендер новый, двигатель 2,4,вариатор подскажите, продать мне его или оставить?! Не пойму нравится он мне или нет." делай выбор самостоятельно!

 

P.S. Странно, что не спрашиваешь какого цвета купить машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урод.

 

за энти бабке лучше б/у поискать.

 

 

Видимо у меня проблемы со вкусом или люблю "уродов".

 

по теме, - машина стоит своих денег, ездил на XL проблем не видел, аналогично на последнем, все ОК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме, - машина стоит своих денег, ездил на XL проблем не видел, аналогично на последнем, все ОК

да все ок.. просто на фоне предыдущей в рестайле последняя версия смотрится и вправду странновато.. ну и касаемо "стоит денег" - сам конструктив стоит, а обслуга и запчасти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как бы и интересуюсь, а как спросил, все слились...

Просто, как я понимаю, Аут предыдущий не полностью блокировал муфту, из-за чего она перегревалась достаточно быстро даже в режиме "блока", потому что проскальзывала, ну как с недоотжатым сцеплением. Теперь же с Халдексом они могут блокировать ее... Как бы выносливость ПП должна была подняться...

А тут еще момент, который я как раз и хотел уяснить (для себя ессно). Если под теми 60% при "блокировке" межосевой муфты подразумевается степень блокировки этой муфты, а не момент на задние колеса, то с Халдексом они как бы могут блокирнуть на 100%... Т.е. в принципе алгоритм должен поменяться... Если 60% - это момент на задние колеса, то мне просто интересно, как японские инженеры этого добились :) Ну просто по моим понятиям, все что можно сделать - это зажать муфту до упора на 100% (вместо предположим предыдущих 60%). Как при этом задние колеса больше момента получат?... Из-за этого я подумал, что в переводе путаются с терминами.

 

теперь всю ночь спать не будешь??? :unsure: …….искать ответы на свои вопросы :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайле последняя версия смотрится и вправду странновато..

Кстати со временем, мне этот рестайл кажется не таким уж и страшным, как ранее было сказано, машина как машина.

 

а обслуга и запчасти нет

у меня т/о и расходники на то вышли дешевле, чем на мазду 3. То 15 тыс. вышло в 8 тыс руб (за всё про всё)

Да кстати, у меня C-Crosser (клон/аналог аута) :rolleyes:

 

делай выбор самостоятельно!

согласен на 100%. Надо выбирать авто только под себя, свои нужды, свои предпочтения. Я в цене 1,2 перетестил всё кроссоверное, взял то,что взял, т.к сошлись все характеристики/преимущества/выгоды того, что искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь всю ночь спать не будешь??? :unsure: …….искать ответы на свои вопросы :wub:

 

Тьфу ты... Думал, кто по делу ответил, а тут опять ты каламбуришь... <_<

 

Да кстати, у меня C-Crosser (клон/аналог аута) :rolleyes:

 

Народ ругается, что ржавеет машина быстро, особенно капот. У тебя как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ругается, что ржавеет машина быстро, особенно капот. У тебя как?

Машине ещё года нет, поэтому не скажу. Но форумы читаю, говорят на последних нет этой проблемы. Поймал на крыло камушек ещё по весне, получил скол. Не замазывал ничем, скол по сегодняшний день не цветёт. (машина белая)

 

 

что ржавеет машина быстро

когда в далёком 2008г покупал мазду 3, тоже говорили гниёт, металл плохой, тонкий. Я с новья 4 года откатал, у меня претензий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу ты... Думал, кто по делу ответил, а тут опять ты каламбуришь... <_<

:D

По теме....

Я бы взял Хтрэйл

Лазит неплохо, внутри много приличнее аута. Ну и внешне симпотнее.... :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня т/о и расходники на то вышли дешевле, чем на мазду 3. То 15 тыс. вышло в 8 тыс руб (за всё про всё)

Да кстати, у меня C-Crosser (клон/аналог аута)

было б странно, если за французов пришлось платить сровни японцу.. тогда бы их вообще никто не брал, а так хоть кто-то.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если за французов пришлось платить сровни японцу..

небольшая справка: в кроссере французского только колёса мишлен, авто производят на одном конвейере с аутом. Единственное что в схожих комплектациях кроссер был дешевле + больше опций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что в схожих комплектациях кроссер был дешевле + больше опций.

с чего бы это? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего бы это? :rolleyes:

чтоб составить хоть какую то конкуренцию митцу. Бренд митцу более уважаем чем ситро. Мне так кажется.

А мне пох, я взял авто и мне нравится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб составить хоть какую то конкуренцию митцу. Бренд митцу более уважаем чем ситро. Мне так кажется.

так и продавали бы одни дорогие митсу, раз они еще и более уважаемы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и продавали бы одни дорогие митсу, раз они еще и более уважаемы..

Дак таким образом митцу и увеличивала продажи аута, создав клоны кроссер и пежо 4007, типа для европейского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...