Перейти к содержанию

Митцубиси Оутлендер


Рекомендуемые сообщения

Это не совсем правда, передним привод не бывает на ауте никогда

 

Очень даже бывает. В режиме 2 вд привод передний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ
Очень даже бывает. В режиме 2 вд привод передний

 

Да да! Там типа есичо при 2вд подключается второй мост, но по факту это тупо передний привод. Зато полный привод нормуль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там типа есичо при 2вд подключается второй мост, но по факту это тупо передний привод. Зато полный привод нормуль))

Расскажу как всё на самом деле :rolleyes:

Там стоит такая шайба переключения привода:

2 вд -просто передний

4 вд авто - если передние пробуксовывают включается зад (после 40 км/ч зад отключается автоматически)

4 вд лок - полный привод (после 40 км/ч автоматически отключается)

Пс: на последнем (красивом :rolleyes: ) ауте как привод работает не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как всё на самом деле :rolleyes:

Там стоит такая шайба переключения привода:

2 вд -просто передний

4 вд авто - если передние пробуксовывают включается зад (после 40 км/ч зад отключается автоматически)

4 вд лок - полный привод (после 40 км/ч автоматически отключается)

Пс: на последнем (красивом :rolleyes: ) ауте как привод работает не знаю

 

Бро, я 6 лет на таком езжу, я знаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю прежний аут с 11 года, в 2вд привод только передний, тестил всяко, при резком нажатии газа, особенно это легко видно по грязи и снегу, гребут только переднии колеса, пробуксовка, срабатывает антибукс, в 4вд зад подключается, разгон равномерный, пробуксовки нет, в 4вд лок все тоже самое, что и в 4вд, особой разницы не заметил. Что касается небольшой грязюки, заметил следующую странность, если посадить машину и попытаться выезжать при 4 вд лок, если выезжать вперед, то буксующие колеса подтормаживаются, если выезжать задним ходом, то буксующие тупо шлифуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вд -просто передний

4 вд авто - если передние пробуксовывают включается зад (после 40 км/ч зад отключается автоматически)

4 вд лок - полный привод (после 40 км/ч автоматически отключается)

- 2WD: Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности.

- 4WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным.

- 4WD LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами.

Примечание:

Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч.

про 40 кеме ни слова )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро, я 6 лет на таком езжу, я знаю)))

Давай пять! я это понял бро, я по твоей цитате другим отвечал! :rolleyes:

 

 

Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч.

про 40 кеме ни слова )

объясню по доступней: когда авто на полном приводе набирает 40 км, полный привод автоматически отключается (в любом из двух режимах) и далее едет на 2 вд.

 

 

Примечание:

можно не постить инструкцию, она у меня в бардачке лежит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как всё на самом деле :rolleyes:

Там стоит такая шайба переключения привода:

2 вд -просто передний

4 вд авто - если передние пробуксовывают включается зад (после 40 км/ч зад отключается автоматически)

4 вд лок - полный привод (после 40 км/ч автоматически отключается)

Пс: на последнем (красивом :rolleyes: ) ауте как привод работает не знаю

 

 

Не Ваша правда, в 4 вд авто зад не отключается, а подключается при любой скорости, а вот в 4вд лок отключается и если мне не изменяет память при 60 км/ч переходит в режим 4 вд авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Ваша правда, в 4 вд авто зад не отключается, а подключается при любой скорости,

Ну это Вы уже придираетесь, уважаемый :D

 

и если мне не изменяет память

я диагноз конечно ставить не буду, но я точно знаю что 40! я в инструкции читал :Laie_100:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясню по доступней: когда авто на полном приводе набирает 40 км, полный привод автоматически отключается (в любом из двух режимах) и далее едет на 2 вд.

откуда это? :)

 

 

можно не постить инструкцию, она у меня в бардачке лежит

нет там ни слова про 40 кеме в час

 

я диагноз конечно ставить не буду, но я точно знаю что 40! я в инструкции читал

сцылочку бы.. фоточку.. хоть что-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-Трэйл ржавеет,Сузуки Гранд Витара много бензина ест,Раф-4 Женская.

Выбирай сердцем, а не головой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с профильного сайта: "а вот описание XLго полного привода с точки зрения митсубиси:

http://media.mitsubishicars.com/deta...40260&mime=ASC

к сожалению имеет место быть только в английском варианте, но резюмируя можно заметить что режимы 4wd и 4wd lock имеют привод на все колеса всегда!, фишка в том что электроника меняет соотношение момента зад/перед в зависимости от дорожных условий и режима: т.е. в 4вд на задние колеса идет максимум 40 % а в 4вд лок- до 60%, проблема в том что при длительном использовании привод подобного рода перегревается и электроника переводит привод в 2вд режим, что не является неисправностью, одним словом париж-дакар устраивать не стоит."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите хоть раз что-то свое :wub:

соседка уже 3 или 4 года катается на Ауте, нормально, ей нравится, я прокатилась пару раз за рулем, по мне - так себе <_<

все надо тестить ;)

В гражданских режимах, при спокойной езде все машины плюс/ минус одинаковые.

Чтобы раскрыть характер нужно оттестить в жестких режимах.

А в переднле Аут полное говно, которое в крутом вираже проваливается в занос.

Шумки нет, отделка простая.

Если рассматривать машину как универсал на каждый день, то почему б и нет.

Только за теже деньги Хтрейл мне видется более интересным.

Хотя, имея теперь в семье новый Срв могу сказать, что Хонда на порядок приятнее Ниссана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это Вы уже придираетесь, уважаемый :D

 

 

я диагноз конечно ставить не буду, но я точно знаю что 40! я в инструкции читал :Laie_100:

 

 

да ладно, Вы своим опрометчивым и в корне не правильным заключением про отключение после 40 км/ч полного привода, счас отпугнете всех потенциальных покупателей сей чудесной бибики

 

перечитайте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, имея теперь в семье новый Срв могу сказать

у срв полный привод - туфтовый, хоть по отделке он и получше прочих..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у срв полный привод - туфтовый, хоть по отделке он и получше прочих..

У Х6 тоже вроде говорили туфтовый)))

Думаю для жизни хватит.

В Срв мне понравилась шумка, реально оч тихий.

Рестайловый Хтрейл кстати тоже нешумный.

Но Срв реально внутри один из самых уютных. И комфортных паркетников непремиум сегмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Х6 тоже вроде говорили туфтовый)))

Думаю для жизни хватит.

В Срв мне понравилась шумка, реально оч тихий.

Рестайловый Хтрейл кстати тоже нешумный.

Но Срв реально внутри один из самых уютных. И комфортных паркетников непремиум сегмента.

 

 

если говорить о шумке, то в ауте шумоизоляция это аут, не полный конечно - она присутствует, но не везде и опять же, смотря с чем сравнивать; а полный привод - тут тоже не все просто, даже если крутятся все четыре колеса, очень многое зависит от резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с профильного сайта: "а вот описание XLго полного привода с точки зрения митсубиси:

http://media.mitsubishicars.com/deta...40260&mime=ASC

к сожалению имеет место быть только в английском варианте, но резюмируя можно заметить что режимы 4wd и 4wd lock имеют привод на все колеса всегда!, фишка в том что электроника меняет соотношение момента зад/перед в зависимости от дорожных условий и режима: т.е. в 4вд на задние колеса идет максимум 40 % а в 4вд лок- до 60%, проблема в том что при длительном использовании привод подобного рода перегревается и электроника переводит привод в 2вд режим, что не является неисправностью, одним словом париж-дакар устраивать не стоит."

 

Что то у меня не открывается файл, это у всех так?

 

Очень заинтересовало, как на Ауте умудряются валить 60% момента на задние колеса... Чего то кажется, что перевод не точен...

 

И вообще... Вы все тут спорите про предыдущий Аут или новый, про который топикстартер спрашивает? Пишут, что новый Аут поимел Халдекс-4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень заинтересовало, как на Ауте умудряются валить 60% момента на задние колеса... Чего то кажется, что перевод не точен...

 

Сколько помню, вечно Вы.. ..не верите! :ag:

То принцип работы, то перевод не точный. :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько помню, вечно Вы.. ..не верите! :ag:

То принцип работы, то перевод не точный. :ag:

 

Ну тогда расскажи, в каком смысле и как передается 60% крутящего момента на задние колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...