Перейти к содержанию

Плохо греет печка,


Рекомендуемые сообщения

bosch 0 392 020 034

думаю такую, вычитал в интернете люди ставили такую на другие автомобили, только все ставят на выходной патрубок, аргументируя что он более холодный и что в отличие от установки в подачу поток антифриза не так сильно давит на радиатор и меньше вероятности протечки радиатора печки

 

интересует диаметр патрубков на радиатор печки?? и где под капотом можно взять +, который появляется только при включении зажигания??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

доп помпа это хорошо. на газель ставил подобную. на уазе сейчас с завода стоит. обе на подачу. на газель на тумблер выведена, на патре включается по сигналу с блока управления климатической установкой в двух последних положениях регулятора температуры. если ставить, то лучше просто кнопкой вывести ее включение. на ходу то она не особо нужна. летом тоже.

а мож сначала попробовать радиатор печки помыть?

http://m a z d a 6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=37065&start=360 (убрать пробелы в ссылке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доп помпа это хорошо. на газель ставил подобную. на уазе сейчас с завода стоит. обе на подачу. на газель на тумблер выведена, на патре включается по сигналу с блока управления климатической установкой в двух последних положениях регулятора температуры. если ставить, то лучше просто кнопкой вывести ее включение. на ходу то она не особо нужна. летом тоже.

а мож сначала попробовать радиатор печки помыть?

http://m a z d a 6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=37065&start=360 (убрать пробелы в ссылке)

 

ну у меня сейчас даже лучше дует чем у него по описанию, вчера было -10 я без куртки ездил, меня именно холостые не устраивают. все таки долго думал и склонился к помпе, на кнопку не хочу, хочу от зажигания через предохранитель, летом буду вынимать его за ненадобностью, пишут то что в отключенном состоянии не мешает циркуляции.

 

наверное разницы особо нет куда ставить в обратку или в подачу, поток жидкости одинаковый же будет проходить

 

единственное перед покупкой сегодня попробую как в ссылке написано морду на горку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут то что в отключенном состоянии не мешает циркуляции.

не мешает.

наверное разницы особо нет куда ставить в обратку или в подачу, поток жидкости одинаковый же будет проходить

в принципе нет. просто куда удобнее врезать и разместить. на подачу в данном случае, действительно, не стоит, неудобно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же мне взять + который появляется при включении зажигания??

а зафик те +? и зачем при включении зажигания? поверь, при запуске в мороз это довольно сильный потребитель который будет активирован перед запуском и будет его затруднять. если хочется автоматического включения то можно сделать красивше. насос врубать хоть по плюсу хоть по минусу релюхой, а управление реле сделать по минусу и взять этот минус можно с датчика давления масла. так ходовые огни, например, подключают, что б горели только на заведенном и не мешали запуску. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет смысла в релюхе, насос потребляет 0,7 ампера всего лишь и не будет мешать ничему

я все таки хочу сделать еще и кнопку, т.е при включенном зажигании хочу иметь возможность отключать его из салона, а пропадающий плюс после выключения зажигания дает гарантию что не забудешь его выключить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhenya7610, релюха все таки нужна. 50 рублей не спасут, а с ней все таки понадежней. а кнопку просто в разрез управления реле встроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, Женя.. имеешь ввиду вот так???

это управление чисто кнопкой. выше я описал как можно автоматическое включение сделать. на не заведенном двигателе помпа не нужна. а кнопкой лучше отключение сделать.

хоть так что ли.

bde2beecc93d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, как схему собрать я знаю, меня интересует в каком месте запитаться в автомобиле(на какой провод запитаться), и если под капотом то чтобы не очень далеко провода тянуть, или вообще есть где запитаться в салоне(кнопку хочу ставить в кармане ниже кнопки корректора фар, где разьъем диагностики ну или куда нибулдь в эту область) и тянуть под капот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть так что ли.

 

А контакты датчика аварийного давления масла выдержат ток потребления обмотки реле??? :unsure:

 

 

на какой провод запитаться

 

Женя, если Вы знаете, как собрать схему, то значит и тестером умеете пользоваться. Это не проблема - с тестером найдёте куда.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контакты датчика аварийного давления масла выдержат ток потребления обмотки реле?

ну а что ж нет то? обычная массовая клемма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что ж нет то? обычная массовая клемма.

 

Ой Жень.. Вот тут не знаю. В отличие от автомобилей прежних годов выпуска ( 323, 626 ), датчик замыкает на массу цепь микроконтроллера щитка приборов, а не саму лампочку. А сколько напряжение с платы микроконтроллера щитка идёт на датчик - 5 Вольт??? Или тоже, 12??? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насть, там минус. датчик одноконтактный. масло под давлением замыкает контакт на массу двига и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка жужит,аж вибрирует. Как прогреется очень хорошо,то всё замолкает,но при повороте налево опять выть,визжать начинает. Сказали на СТО пипец моторчику. http://mazda.nivus-m.ru/photogallery/187/2310/ Нашёл вот такую ссылку. В шоке. Двери снимать. Пол машины разобрать!!! И подскажите моточик отдельно продаётся или там всё в сборе идёт,а то холодно у нас уже становится! ))) Выручайте,долго лазить в инете нет времени. Или кинте ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите моточик отдельно продаётся или там всё в сборе идёт

мотор с крыльчаткой продается. BP4K-61-B10

Пол машины разобрать!

если иметь: представление куда лезть, гибкие руки и богатый запас матерных слов то глобальной разборки можно избежать. :)

http://www.drive2.ru/cars/mazda/axela/axel...ournal/1896550/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор с крыльчаткой продается. BP4K-61-B10

 

если иметь: представление куда лезть, гибкие руки и богатый запас матерных слов то глобальной разборки можно избежать. :)

http://www.drive2.ru/cars/mazda/axela/axel...ournal/1896550/

 

Заказал моторчик. Правда польский и будет он только в начале января! (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аказал моторчик. Правда польский и будет он только в начале января! (((

Я кучу бабосов сэкономил, тупо смазав моторчик.

 

Заказал моторчик. Правда польский и будет он только в начале января! (((
Пока морально готовься изрядно потрахаться, коли сам будешь делать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал пару дней назад доп помпу, поставил бош какую и говорил) Эффект присутствует, при полном прогреве на холостых руку обжигает, за бортом +2 -2, при сильных морозах пока не доводилось испробовать, что то резко перед новым годом потеплело) помпу не слышно вообще, даже на незаведенном двигателе)

 

Запитался от салонной проводки где большая фишка в ногах переднего пассажира под декоративной накладкой, там розовый провод самый тостый, сделал все таки кнопку включения, хотя как я и предполагал она не нужна, под капот провод выводил через жгут проводов под бардачком, естественно не забыл про предохранитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кучу бабосов сэкономил, тупо смазав моторчик.

 

Пока морально готовься изрядно потрахаться, коли сам будешь делать)))

 

Предлагал вариант СТОшникам смазать,поменять подшибники. Фиг! Вот я пол дня буду делать,а эффекта ноль и т.п и т.д. Только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Одноклубники все привет !

Помогите замерзаю ! 

Итак что имеем 

1) Мазда 3 2007 года 2 литра механика

2) Той зимой грела печка отлично - этой зимой холодно! если сравнивать -20 -25 за бортом

3) Подробнее о проблеме ... ставлю разные режимы и температуры и скорость потока воздуха - воздух идет еле теплый. если погазовать на холостых 4000 -5000 то теплее заметно теплее идет !

4)  Фильтр салона менял , уровень ОЖ в порядке . ничего не булькает (в теме читал про ГБЦ) все работает как и раньше

5) По поводу заслонок - меняешь температуру , чувствуется как меняется температура воздуха- вроде работают!

6) Машинка прогревается как и всегда (думал может тетрмостат заклинило в открытом положении - но нет ...по времени греется как и раньше 

 

Вопрос , посоветуйте  (замерзаю )

1) куда копать дальше, на выходных буду заниматься , какие патрубки проверять ! что делать !?

2) Хочу подключить сканер и проверить рабочую температуру движки , какая у нас рабочая температура должна быть 

3) На фото ниже температура двига при спокойное езде , мин 30 уже ехал ! Выше не поднимается - это нормально?

 

gallery_61138_3389_48728.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, вполне возможно, что сам радиатор "печки" внутри подзабился и поэтому Вы ощущаете недостаток тепла. Но это лишь первое предположение, так как причин может быть, на самом деле, несколько - и неудовлетворительная работа заслонок панели распределения воздуха тоже вполне может быть.

Судя по фотографии, с температурой двигателя всё ОК, неплохо проверить руками шланги подающие и отводящие антифриз в салон на "печку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, привет и тут :) одного  деления не хватает до нормальной температуры. сколько за бортом?при забортной температуре в -30 это принципе не удивительно. при менее сильных морозах так же стрелка держалась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, привет и тут :) одного  деления не хватает до нормальной температуры. сколько за бортом?при забортной температуре в -30 это принципе не удивительно. при менее сильных морозах так же стрелка держалась? 

Привет ! 

Да у меня отчаяние уже  наступило!!!

Сижу на работе ..и после утренней поездки не могу согреться !..уже кружек 5 горячего чая выпил..скоро забалдею))

 

Стрелка да получается зимой между 6 и 7 делением .. а при плюсе между 7 и 8 ....

Много уже читал инфы.....и про ГБЦ и т д! вот ХЗ

@sanek-es, вполне возможно, что сам радиатор "печки" внутри подзабился и поэтому Вы ощущаете недостаток тепла. Но это лишь первое предположение, так как причин может быть, на самом деле, несколько - и неудовлетворительная работа заслонок панели распределения воздуха тоже вполне может быть.

Судя по фотографии, с температурой двигателя всё ОК, неплохо проверить руками шланги подающие и отводящие антифриз в салон на "печку".

Спасибо за ответ ! На выходных буду проверять  патрубки ! Как раз читаю схему нашей охлаждающей системы.

Как то не хочется верить что все-таки радиатор забился((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...