Zhenya7610 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 bosch 0 392 020 034 думаю такую, вычитал в интернете люди ставили такую на другие автомобили, только все ставят на выходной патрубок, аргументируя что он более холодный и что в отличие от установки в подачу поток антифриза не так сильно давит на радиатор и меньше вероятности протечки радиатора печки интересует диаметр патрубков на радиатор печки?? и где под капотом можно взять +, который появляется только при включении зажигания?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 доп помпа это хорошо. на газель ставил подобную. на уазе сейчас с завода стоит. обе на подачу. на газель на тумблер выведена, на патре включается по сигналу с блока управления климатической установкой в двух последних положениях регулятора температуры. если ставить, то лучше просто кнопкой вывести ее включение. на ходу то она не особо нужна. летом тоже. а мож сначала попробовать радиатор печки помыть? http://m a z d a 6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=37065&start=360 (убрать пробелы в ссылке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya7610 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 доп помпа это хорошо. на газель ставил подобную. на уазе сейчас с завода стоит. обе на подачу. на газель на тумблер выведена, на патре включается по сигналу с блока управления климатической установкой в двух последних положениях регулятора температуры. если ставить, то лучше просто кнопкой вывести ее включение. на ходу то она не особо нужна. летом тоже. а мож сначала попробовать радиатор печки помыть? http://m a z d a 6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=37065&start=360 (убрать пробелы в ссылке) ну у меня сейчас даже лучше дует чем у него по описанию, вчера было -10 я без куртки ездил, меня именно холостые не устраивают. все таки долго думал и склонился к помпе, на кнопку не хочу, хочу от зажигания через предохранитель, летом буду вынимать его за ненадобностью, пишут то что в отключенном состоянии не мешает циркуляции. наверное разницы особо нет куда ставить в обратку или в подачу, поток жидкости одинаковый же будет проходить единственное перед покупкой сегодня попробую как в ссылке написано морду на горку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 пишут то что в отключенном состоянии не мешает циркуляции. не мешает. наверное разницы особо нет куда ставить в обратку или в подачу, поток жидкости одинаковый же будет проходить в принципе нет. просто куда удобнее врезать и разместить. на подачу в данном случае, действительно, не стоит, неудобно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya7610 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Где же мне взять + который появляется при включении зажигания?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Где же мне взять + который появляется при включении зажигания?? а зафик те +? и зачем при включении зажигания? поверь, при запуске в мороз это довольно сильный потребитель который будет активирован перед запуском и будет его затруднять. если хочется автоматического включения то можно сделать красивше. насос врубать хоть по плюсу хоть по минусу релюхой, а управление реле сделать по минусу и взять этот минус можно с датчика давления масла. так ходовые огни, например, подключают, что б горели только на заведенном и не мешали запуску. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya7610 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 нет смысла в релюхе, насос потребляет 0,7 ампера всего лишь и не будет мешать ничему я все таки хочу сделать еще и кнопку, т.е при включенном зажигании хочу иметь возможность отключать его из салона, а пропадающий плюс после выключения зажигания дает гарантию что не забудешь его выключить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Zhenya7610, релюха все таки нужна. 50 рублей не спасут, а с ней все таки понадежней. а кнопку просто в разрез управления реле встроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 mudriy27, Женя.. имеешь ввиду вот так??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 mudriy27, Женя.. имеешь ввиду вот так??? это управление чисто кнопкой. выше я описал как можно автоматическое включение сделать. на не заведенном двигателе помпа не нужна. а кнопкой лучше отключение сделать. хоть так что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya7610 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Спасибо всем, как схему собрать я знаю, меня интересует в каком месте запитаться в автомобиле(на какой провод запитаться), и если под капотом то чтобы не очень далеко провода тянуть, или вообще есть где запитаться в салоне(кнопку хочу ставить в кармане ниже кнопки корректора фар, где разьъем диагностики ну или куда нибулдь в эту область) и тянуть под капот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 хоть так что ли. А контакты датчика аварийного давления масла выдержат ток потребления обмотки реле??? :unsure: на какой провод запитаться Женя, если Вы знаете, как собрать схему, то значит и тестером умеете пользоваться. Это не проблема - с тестером найдёте куда. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А контакты датчика аварийного давления масла выдержат ток потребления обмотки реле? ну а что ж нет то? обычная массовая клемма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ну а что ж нет то? обычная массовая клемма. Ой Жень.. Вот тут не знаю. В отличие от автомобилей прежних годов выпуска ( 323, 626 ), датчик замыкает на массу цепь микроконтроллера щитка приборов, а не саму лампочку. А сколько напряжение с платы микроконтроллера щитка идёт на датчик - 5 Вольт??? Или тоже, 12??? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 насть, там минус. датчик одноконтактный. масло под давлением замыкает контакт на массу двига и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯВА Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Печка жужит,аж вибрирует. Как прогреется очень хорошо,то всё замолкает,но при повороте налево опять выть,визжать начинает. Сказали на СТО пипец моторчику. http://mazda.nivus-m.ru/photogallery/187/2310/ Нашёл вот такую ссылку. В шоке. Двери снимать. Пол машины разобрать!!! И подскажите моточик отдельно продаётся или там всё в сборе идёт,а то холодно у нас уже становится! ))) Выручайте,долго лазить в инете нет времени. Или кинте ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 И подскажите моточик отдельно продаётся или там всё в сборе идёт мотор с крыльчаткой продается. BP4K-61-B10 Пол машины разобрать! если иметь: представление куда лезть, гибкие руки и богатый запас матерных слов то глобальной разборки можно избежать. :) http://www.drive2.ru/cars/mazda/axela/axel...ournal/1896550/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯВА Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 мотор с крыльчаткой продается. BP4K-61-B10 если иметь: представление куда лезть, гибкие руки и богатый запас матерных слов то глобальной разборки можно избежать. :) http://www.drive2.ru/cars/mazda/axela/axel...ournal/1896550/ Заказал моторчик. Правда польский и будет он только в начале января! ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 аказал моторчик. Правда польский и будет он только в начале января! ((( Я кучу бабосов сэкономил, тупо смазав моторчик. Заказал моторчик. Правда польский и будет он только в начале января! (((Пока морально готовься изрядно потрахаться, коли сам будешь делать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya7610 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Сделал пару дней назад доп помпу, поставил бош какую и говорил) Эффект присутствует, при полном прогреве на холостых руку обжигает, за бортом +2 -2, при сильных морозах пока не доводилось испробовать, что то резко перед новым годом потеплело) помпу не слышно вообще, даже на незаведенном двигателе) Запитался от салонной проводки где большая фишка в ногах переднего пассажира под декоративной накладкой, там розовый провод самый тостый, сделал все таки кнопку включения, хотя как я и предполагал она не нужна, под капот провод выводил через жгут проводов под бардачком, естественно не забыл про предохранитель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯВА Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Я кучу бабосов сэкономил, тупо смазав моторчик. Пока морально готовься изрядно потрахаться, коли сам будешь делать))) Предлагал вариант СТОшникам смазать,поменять подшибники. Фиг! Вот я пол дня буду делать,а эффекта ноль и т.п и т.д. Только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Одноклубники все привет ! Помогите замерзаю ! Итак что имеем 1) Мазда 3 2007 года 2 литра механика 2) Той зимой грела печка отлично - этой зимой холодно! если сравнивать -20 -25 за бортом 3) Подробнее о проблеме ... ставлю разные режимы и температуры и скорость потока воздуха - воздух идет еле теплый. если погазовать на холостых 4000 -5000 то теплее заметно теплее идет ! 4) Фильтр салона менял , уровень ОЖ в порядке . ничего не булькает (в теме читал про ГБЦ) все работает как и раньше 5) По поводу заслонок - меняешь температуру , чувствуется как меняется температура воздуха- вроде работают! 6) Машинка прогревается как и всегда (думал может тетрмостат заклинило в открытом положении - но нет ...по времени греется как и раньше Вопрос , посоветуйте (замерзаю ) 1) куда копать дальше, на выходных буду заниматься , какие патрубки проверять ! что делать !? 2) Хочу подключить сканер и проверить рабочую температуру движки , какая у нас рабочая температура должна быть 3) На фото ниже температура двига при спокойное езде , мин 30 уже ехал ! Выше не поднимается - это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @sanek-es, вполне возможно, что сам радиатор "печки" внутри подзабился и поэтому Вы ощущаете недостаток тепла. Но это лишь первое предположение, так как причин может быть, на самом деле, несколько - и неудовлетворительная работа заслонок панели распределения воздуха тоже вполне может быть. Судя по фотографии, с температурой двигателя всё ОК, неплохо проверить руками шланги подающие и отводящие антифриз в салон на "печку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @sanek-es, привет и тут :) одного деления не хватает до нормальной температуры. сколько за бортом?при забортной температуре в -30 это принципе не удивительно. при менее сильных морозах так же стрелка держалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @sanek-es, привет и тут :) одного деления не хватает до нормальной температуры. сколько за бортом?при забортной температуре в -30 это принципе не удивительно. при менее сильных морозах так же стрелка держалась? Привет ! Да у меня отчаяние уже наступило!!! Сижу на работе ..и после утренней поездки не могу согреться !..уже кружек 5 горячего чая выпил..скоро забалдею)) Стрелка да получается зимой между 6 и 7 делением .. а при плюсе между 7 и 8 .... Много уже читал инфы.....и про ГБЦ и т д! вот ХЗ @sanek-es, вполне возможно, что сам радиатор "печки" внутри подзабился и поэтому Вы ощущаете недостаток тепла. Но это лишь первое предположение, так как причин может быть, на самом деле, несколько - и неудовлетворительная работа заслонок панели распределения воздуха тоже вполне может быть. Судя по фотографии, с температурой двигателя всё ОК, неплохо проверить руками шланги подающие и отводящие антифриз в салон на "печку". Спасибо за ответ ! На выходных буду проверять патрубки ! Как раз читаю схему нашей охлаждающей системы. Как то не хочется верить что все-таки радиатор забился(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.