Перейти к содержанию

Проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые маздаводы!

 

Некоторое время назад у меня появилась проблема с запуском двигателя. При запуске ДВС у меня загорались индикаторы check, AT и еще некоторые. В таком состоянии машина как-бы троила и не реагировала на педаль газа, вообще! Приходилось выключать и пробовать снова и снова, пока она нормально не заведется. Через нескольких попыток она заводилась уже в нормальном, привычном режиме, обороты тоже набирала нормально, но при этом check оставался горесть на несколько дней и затухал сам по себе, (думал проблема со штекером на дросселе, он у меня весь окислился и пришлось заменить всю проводку на форсунки и дроссель, но это тоже ничего не изменило) так и ездил некоторое время. Но в один прекрасный день она перестала заводиться штатном режиме, заводилась, только вот со всеми этими ошибками на приборе и педаль газа ни на что не реагировал, даже после 50-ти попыток. Пришлось на буксире ехать в сервис, на диагностику и мастер обнаружил несколько ошибок, он быстро скинул все ошибки и обратно всплыли только две - это:

1. электро-клапан адсорбера и 2. клапан EGR. Но там же обнаружил что если при старте не ждать пока бензонасос подкачает бензин, а заводить сразу же, то машина заводится, check горит и педаль газа реагирует нормально. А если включить зажигание и подождать несколько секунд как обычно делают, то машина заводится, но педаль не работает и горят, как выше было сказано, check, AT и т.д, при включении режима D(drive) происходит сильный толчек и машина просто катится не набирая скорости.

 

Вопрос: может ли быть причина связана с адсорбером и EGR-ом или у меня проблема связана с педалью газа?

К сожаление номер ошибки я не взял у него, придется заезжать на сервис еще раз. Помогите кто-чем может, посоветуйте что да как. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, shalajho !

Прочла Ваше сообщение.

На мой взгляд, где-то проблемы с напряжением питания блока управления двигателем ( в состав которого входит электронный модуль управления АКПП ). Здесь не обойдёшься диагностикой при помощи исключительно сканера диагностики, а необходимо тестером проверять напряжение питания на:

а). эл.магн.клапане адсорбера - по этой же линии питания ( пред. №35 ) напряжение поступает и на клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

б). проверить напряжение "до" и "после" контактной группы Главного реле ( Main Relay ), проверить напряжение с главного реле, каким оно выходит с монтажного блока

в). в авто с АКПП, напряжение питания от замка зажигания в режиме "Стартер", также подаётся и на питание модуля иммобилайзера. Возможно, Ваша проблема заключается в том, то именно на этот модуль приходит заниженное, вследствие коррозии контактов, напряжеие питания

г). проверить "массу" блока управления ECU

Пока такие мысли..

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока такие мысли..

насть, рано. :D реально сначала ошибки лезущие вычистить нужно, потом все остальное исследовать. возможно сейчас и другие ошибки вылезут. подозреваю где то сгнившие контакты.

shalajho, два вопроса: 1. авто не из америки? 2. нештатный иммобилайзер есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока такие мысли..

Спасибо, что обратили внимание на мою проблему. Завтра заеду заново ошибки считаю... думаю будет легче понять что к чему!

 

 

а). эл.магн.клапане адсорбера - по этой же линии питания ( пред. №35 ) напряжение поступает и на клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

1. значит ли это, что если исправить данную проблему, то ошибка с EGR тоже может исчезнуть?

2. и где находится этот эл.магнит.клапан адсорбера, можно ли его заменить или починить? в инете искал, но ничего так и не нашел, где, что, скока стоит и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два вопроса: 1. авто не из америки? 2. нештатный иммобилайзер есть?

1. не из Америки!

2. нештатного нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что обратили внимание на мою проблему. Завтра заеду заново ошибки считаю... думаю будет легче понять что к чему!

 

shalajho,

 

J9hCktEa.jpg

 

считать ошибки - это дело нужное. Вот только, я больше склонна к версии, что или где-то на блок ECU поступает заниженное напряжение, или ( судя по поведению машины в момент старта мотора ) эл.цепь между "массой" и блоком ECU имеет некоторое сопротивление.

На картинке кусочка схемы питания мотора LF, я красными стрелками подметила слева "разветвление" напряжения питания после главного реле, а стрелка справа - она показывает соединение с "массой" иммобилайзера.

:)

 

1. значит ли это, что если исправить данную проблему, то ошибка с EGR тоже может исчезнуть?

 

Да. Потому, что из-за заниженнего напряжения клапан EGR может вообще не выполнять свои функции.

 

2. и где находится этот эл.магнит.клапан адсорбера, можно ли его заменить или починить?

 

Заменить.

1284371681_img114-10.jpg

Расположение электропневмоклапана (3) под капотом авто с двигателями LF, L3

1284371708_img113-2.jpg

Сама картинка клапана.

 

 

shalajho, и самое важное:

 

нужны коды.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить

проверить :D http://autolibrary.net/mazda-3/6807-mazda-...avlivanija.html

 

иммоб на стартер завязан. при низком напряжении на реле мейн вообще не крутило бы.

ЕГР и система улавливания паров сомневаюсь, что могут задушить двигатель вплоть до троения, потери педали и ошибки по акпп. кстати странно, что эти ошибки не вылезли при диагностике. какбы не вышло, что сгнил выход из подкапотного блока предохранителей. в запущенных случаях это печаль :( но всему свое время, дождемся диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
считать ошибки - это дело нужное.

добрый день всем!

сегодня ездил на повторную диагностику и вот что выдает компьютер - P2128...

вроде связано с педалью газа, но вот как это лечить не знаю. менять педаль газа или датчик какой-то есть отдельно?

мастер говорит: меняй педаль газа, но хотелось бы знать и ваше мнение по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егодня ездил на повторную диагностику и вот что выдает компьютер - P2128...

 

Р2128

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение.

 

Эта ошибка вызывает отсутствие какой бы то ни было реакции на работу педалью "газа".

Обороты двигателя, обычно, зависают на каком-то одном значении.

Зажигается "чек".

 

мастер говорит: меняй педаль газа

 

Согласна с мастером. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка вызывает отсутствие какой бы то ни было реакции на работу педалью "газа".

а как вы думаете, то что педаль начинает работать после повторного запуска двигателя, как это можно объяснить...? получается у меня датчик положения педали (G185) вышел из строя, но когда я кручу стартер сразу же, не дожидаясь пока вся система и мозги "проснутся", я как-то обхожу систему проверки или... просто интересно очень, почему в одном случаи педаль работает, а в другом нет!? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы думаете, то что педаль начинает работать после повторного запуска двигателя, как это можно объяснить...? получается у меня датчик положения педали (G185) вышел из строя, но когда я кручу стартер сразу же, не дожидаясь пока вся система и мозги "проснутся", я как-то обхожу систему проверки или... просто интересно очень, почему в одном случаи педаль работает, а в другом нет!?

 

К сожалению, мне точно не известен алгоритм, по которому работает программа обработки данных и управления двигателем электронного блока ECU. Одни только предположения, которые на самом деле могут оказаться не соответствующими действительности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...