kachok79 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Есть у кого такая схема для двигателя 2.0АКПП 2012г.в? Ну или словами расскажите как движется ож начиная от помпы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 kachok79, насос системы охлаждения находится внутри блока цилиндров, заполненного антифризом. Когда начинает работать двигатель, вращение от коленчатого вала через ременной привод передаётся на шкив насоса. Сам насос из себя представляет крыльчатку, которая вращаясь начинает нагнетать антифриз из подающей полости насоса в приёмную, создавая тем самым циркуляцию жидкости внутри блока цилиндров. Циркулирующий антифриз омывает наружные стенки цилиндров, поглащая теплоту и поэтому сам антифриз нагревается. На "выходе" из блока цилиндров стоит специальный термоклапан - термостат. Он постоянно омывается циркулирующим антифризом, и в зависимости от температуры антифриза открывается на разную величину. Чувствительное тело термостати "настроен" на определённый порог срабатывания - и этот порог называется "температурой открытия". Нагретый антифриз, выше порогового значения температуры открытия термостата поступает в радиатор охлаждения. У радиатора два патрубка - и второй ( первый "подключен" к термостату ) связан шлангом с "входом" блока цилиндров. Термостат открыт - и циркуляция жидкости поступает и в радиатор. Происходит замещение холодного антифриза из радиатора в блок цилиндров горячим. А так как антифриз расширяется при нагреве, в системе охлаждения существует специальный расширительный бачок. Расширительный бачок закрывается герметично пробкой, в которой есть специальные клапаны. Когда давление горячей жидкости превысит норму, срабатывает выпускной клапан крышки. И когда антифриз на неработающем двигателе остывает, и его уровень уменьшается, срабатывает так называемый впускной клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Значит помпа качает жидкость на узел с термостатом? А оттуда она идет на коробку и из коробки в печку, а из печки в блок? Так получается при закрытом термостате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Помпа обеспечивает циркуляцию жидкости. Радиатор отопителя подключен прямо к блоку цилиндров и термостат не влияет на циркуляцию жидкости через "печку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну то, что термостат к работе печки отношения не имеет это понятно. Мне нужно знать направление движения ож по системе начиная от помпы. На корпусе термостата есть ответвление, которое клапаном не закрывается. От туда шланг идет на коробку, с коробки в печку, из печки в ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 kachok79, извиняюсь, я не поняла.. У Вас какие-то проблемы с автомобилем??? Плохо салон нагревается ??? Или тема всё-таки связана исключительно с любознательностью :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я поставил дополнительный прибор, который показывает температур ож (для удобства в зимний период). Датчик от этого прибора врезал в шланг, который идет от блока в печку (я посчитал, что это подача и жидкость циркулирует в эту сторону). Всё подключил, всё работает. Температуру показывает градус в градус со штатным датчиком (проверял через ОВD-2), но до момента открытия термостата. Дальше чем выше температура тем больше разница в показаниях со штатным датчиком. Вот теперь думаю, а не обратка ли это. Если да, то в какой шланг врезаться, что бы показания были точными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 в общем посмотрел схему. надеюсь прочитал ее правильно. получилось: насос прокачивает жидкость сквозь блок и выводит на "тройник" (распределительный узел) расположенный на блоке со стороны коробки. при закрытом термостате (малый круг) от "тройника" по тонкому шлангу жидкость идет в отопитель. из отопителя выходит на коробку, с коробки на масляный фильтр, с фильтра за термостат и опять в блок. так же от того же "тройника" есть магистраль до расширительного бачка. при открытом термостате жидкость с блока через "тройник" распределяется на отопитель по тонкому шлангу и на радиатор по толстому. через радиатор в термостат и опять в блок. плюс и по малому кругу циркулирует. заводской датчик стоит в распеределительном узле (тройник) и омывается постоянно жидкостью из блока курсируй та хоть по малому хоть по большому кругу. получается датчик автор врезал в подачу. предположим что все с точностью до наоборот. получается на отопитель жидкость приходит не максимально теплая, а охлажденная узлом на масляном фильтре и коробке. а это шанс недогреть салон, и заводской датчик будет замерять температуру жидкости прошедшей через много охладителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Хорошо. Тогда в чем может быть дело? Почему тогда врезанный датчик после 80 градусов начинает показывать температуру меньше чем штатный? Разница доходит до пяти градусов. И если на коробку идет после печки, то её температура должна отличаться от температуры двигателя (быть меньше). А если смотреть температуру коробки и температуру двигателя через OBD, то разницы в температуре нету во всех режимах. И ещё вопрос - термостат же открывается по течению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А если смотреть температуру коробки и температуру двигателя через OBD, то разницы в температуре нету во всех режимах. может прога считает температуру коробки по температуре двигателя? а то что то не помню я отдельного датчика температуры коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 kachok79, насос системы охлаждения находится внутри блока цилиндров, заполненного антифризом. Блин, а я-то дурак, усю доролгу думал шо внутри блока цылиндров находяццо поршня с шатунами, смесь и выхлопные газы, коими оный и заполнен. А там оказываеццо антифриз :lol: kachok79,Когда начинает работать двигатель, вращение от коленчатого вала через ременной привод передаётся на шкив насоса. Сам насос из себя представляет крыльчатку Сам насос представляет из себя помимо крыльчатки корпус, шкив и ось с подшыпником :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 может прога считает температуру коробки по температуре двигателя? а то что то не помню я отдельного датчика температуры коробки. Может быть. Блин наверное придётся всё таки скидывать шланг и крутить стартер :-( Ну а по поводу термостата что скажешь? По течению должен открываться или против? Если по течению, то значит ож из блока идет сначала на коробку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну а по поводу термостата что скажешь? По течению должен открываться или против? Термостат открывается по течению. Так как горячая жидкость поступает в радиатор. kachok79, а кстати - какой датчик Вы поставили??? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 По течению должен открываться или против? а ему есть какая то разница? он не потоком жидкости открывается. http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-3-2-6.html http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-1-4.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Термостат открывается по течению. Так как горячая жидкость поступает в радиатор. kachok79, а кстати - какой датчик Вы поставили??? :rolleyes: Ну тогда всё становится на свои места. Жидкость течет, скажем так, против часовой стрелки и врезался я действительно в обратку. А этот блок справа на ГБЦ это своего рода смеситель, в котором жидкость из разных контуров с разной температурой смешивается в нём и штатный датчик замеряет температуру этой самой смеси. И получается, что в какой шланг не врезайся, всё равно не добьешься идентичных показаний. Значит нужно врезаться в этот смеситель. А что за фирма датчика я не помню :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 долго думал, нахрена такие заморочки, пока не увидел откуда клиент. хотя о5 не понятно, у вас там вроде погоды не сильно от наших отличаются. нахрена на м3нью так замарачиваться, тем более при наличии сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Жидкость течет, скажем так, против часовой стрелки и врезался я действительно в обратку. А этот блок справа на ГБЦ это своего рода смеситель, в котором жидкость из разных контуров с разной температурой смешивается в нём и штатный датчик замеряет температуру этой самой смеси. получается нужно покупать автомобиль на механике. там нет лишней ветки на коробку. соответственно и температура двигателя повыше (датчик то на обратке стоит) и в машине потеплее (жидкость же мимо коробки сразу в печку) :D что то все таки не сходится :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А что за фирма датчика я не помню Жалко. :) Можно было бы попробовать "пробить" Ваш датчик по каталогу, посмотреть его характеристики. долго думал, нахрена такие заморочки, пока не увидел откуда клиент. Нижневартовск - :wub: как же я сразу не увидела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 получается нужно покупать автомобиль на механике. там нет лишней ветки на коробку. соответственно и температура двигателя повыше (датчик то на обратке стоит) и в машине потеплее (жидкость же мимо коробки сразу в печку) :D что то все таки не сходится :D Нашел я ответы на свои вопросы на форуме мазда 6. Всё правильно я врезал. Это подача. Только дело в том, что при открытии термостата ток жидкости в этой линии существенно снижается. Бывалые, для того, что бы увеличить ток жидкости в этой линии, пережимают так называемый БАЙПАС (шланг, который идет от распределительного блока справа на отвод над термостатом) на 1/2 от его сечения. Вот через этот БАЙПАС жидкость циркулирует на холостых при открытом термостате с большей силой чем в контуре на печку. Туда и буду переносить датчик. :-) Всем спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Это подача ну вот и разобрались :D значит я был прав. насос в блок качает, а не через термос в радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.