дени Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем доброго времени суток ! У меня мазда 3 1.6 дизель 109лс ...турбина перестала работать тяга пропала ежу как черепаха ...есть сомнения что дачик сгорел так как ни одного сранного звука со стороны турбины нету ..патрубки вроде в порядке поможет кто каккие там датчики есть и как сложно их поменять!... И еше я особо не разбераюсь в моторах но мне скозали что в патрубок который едёт от двигателя к турбины поподает слишком много маслы...и это может быть от того что упала давления в цилиндре ...правдо ли это? если да то насколько это серьезно..заранее спасибо и извените за мой неправельный рускии я с Молддовы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Здравствуйте, дени! Привет солнечной и виноградной Молдавии! :) Одной из самых распостранённых проблем с любым турбодизелем заключается в том, что не придают значение меньшему сроку пробега воздушного фильтра. Фильтр забивается, и турбина вместо чистого воздуха, начинает "качать" во впускной коллектор картерные газы вместе с капельками масла. Вторая причина, может быть связана с неисправностью перепускного (байпасного) клапана, который регулирует давление турбины, соединяя между собой вход турбины и впускной коллектор. Обычно этото клапан клинит или из-за "кокса" из системы рециркуляции отработавших газов, или потому что сам электромагнитный клапан управления перепускным (байпасным) или вышел из строя, или же засорилось его атмосфероне отверстие для "спуска" вакуума. Нк и в третьих, не нужно исключать поломку самой турбины, когда масло проникает в коллектор из-за повреждения подшипников турбокомпрессора. Но здесь уже надо уточнить момент экплуатации турбодизельной Мазды, так как турбины очень не любят, когда после поездки сразу глушат мотор. Объясню почему. :) Турбокомпрессор "раскручивается" от выхлопных газов, и далее вал вращается по инерции на подшипниках. Пока двигатель работает, к подшипникам подаётся масло из картера двигателя. Если же двигатель заглушить сразу после поездки, как на бензиновом, то давление масла падает до нуля, а вал турбины продолжает вращаться, только уже с выделением теплоты из-за сухого трения. Поэтому, если Вы турбину не "студили" перед остановкой двигателя ( дать поработать хотя бы полминуточки на холостых ) - то возможно, что причина появления масла в коллекторе из-за износа турбокомпрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дени Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Привет бесенок... с клапаном все в прорядке не клинил проверил.. а с ваккума чтото не то ...думаю вышел из строя датчик который отвечает за ваккума... про то что турбины не любят сразу глушать мотор я знаю а преведушии хозяйн может и не знал) машина была купленна б\у у нас покупать новые авто слишко дорогое удовольствие а так турбина крутится работает тихо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Привет бесенок... с клапаном все в прорядке не клинил проверил.. а с ваккума чтото не то ...думаю вышел из строя датчик который отвечает за ваккума... Чтобы сработал перепускной клапан турбины, необходимо или подключить его к вакуумной линии, или же "стравить вакуум", подменив его атмосферным давлением воздуха. Управляет перепускным клапаном специальный электромагнитный, котрый или подключает вакуум или же его стравливает. Проверьте его, пройдя руками по вакуумным линиям - вообще, посмотрите даже сами вакуумные трубки. про то что турбины не любят сразу глушать мотор я знаю а преведушии хозяйн может и не знал) машина была купленна б\у у нас Надо провериь турбину, и проверьте воздушный фильтр. Поверьте также, насколько хорошо продувается выпускной тракт, так как если подзабит противосажевый фильтр ( или как там дизельный катализатор называется.. простите, могу сча ошибаться ) - турбина тоже будет плохо справляться со своими функциями. Данную тему считаю оскорблением меня, русского человека и призываю тебя, представителя администрации, удалить её и автора жестоко наказать! в противном случае, вынужден буду обратится в комитет по этике при правительстве РФ, а также в Европейский Суд по правам человека.Удаление данного поста намерен считать геноцидом по отношению к русскому народу, носителю великого и могучего языка, языка моей Родины!!! Паша, успокойся пожалуйста. Ты ещё с прибалтами не общался. Человек выбрал наш форум и расчитывает получить консультацию, а не твои претензии. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 дени, а можешь сфоткать подкапотный отсек, и конец выхлопной трубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дени Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ciplachkov, завтро сфоткаю уже темно на улице а мобилник у меня без флэша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.