Перейти к содержанию

Стук на второй передаче


Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема такая, когда переключаю ИМЕННО на вторую передачу, слышу небольшой стук.Стук именно тогда, когда сцепление отпускаю. Заметил, что когда реще отпускаю сцепление(а может газу больше даю) стука нет. Стук не громкий, глухой. Что это может быть? Мазда3 туринг 2.0 шестиступка.

PS: И еще, в стоячем режиме(холостой ход), когда ногу ставлю на сцепление, как то дрожит немного педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sleepslikealion, проверь шлицевое соединение правой внутренней гранаты и промежуточного вала. если радиальный люфт будет то стук скорее всего оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sleepslikealion, проверь шлицевое соединение правой внутренней гранаты и промежуточного вала. если радиальный люфт будет то стук скорее всего оттуда.
Пока не имел возможности проверить, но вот еще один факт, если сцепление отпускаю без газа, стука нет 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

:)

Sleepslikealion, проверь шлицевое соединение правой внутренней гранаты и промежуточного вала. если радиальный люфт будет то стук скорее всего оттуда.
Да там есть небольшой люфт, но проблема решилась при замене сайлентблока спереди. Теперь проблема другая, глухой стук(звук похож на тот, как например если днищем что нибудь зацепил), с переди, откуда то из под пелалей такое ощущение, одиночный именно при торможении. Бывает от резкого торможения, но стучит именно тогда когда машина уже почти остановилась, т.е в конце. Но стучит не всегда, но переодически. Есть идеи? Может это ABS работает? Но в педаль вроде не отдает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это ABS работает?

да нет, не должно.

тут онлайн не подскажу наверно ничего. тут смотреть нужно. может второй сайлент в кандидаты на замену, может защита как хитро до чего достает, может с механизмов тормозных звук, подушки, в общем по месту смотреть нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, не должно.

тут онлайн не подскажу наверно ничего. тут смотреть нужно. может второй сайлент в кандидаты на замену, может защита как хитро до чего достает, может с механизмов тормозных звук, подушки, в общем по месту смотреть нужно. :)

сайленты точно в порядке. Кстати вот еще', заметил что, с утра, пока еду на работу стука нет, он потом появляется, когда долго езжу. Може это как то свет прольет? :) ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може это как то свет прольет?

неа :) кто то конкретный в подозреваемые явно не вылазит. необходимо расследование с поиском улик непосредственно на месте преступления :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа :) кто то конкретный в подозреваемые явно не вылазит. необходимо расследование с поиском улик непосредственно на месте преступления :D
Ок, тогда вопрос. Может этот стук быть из за колодок/дисков тормозных или от того что правая стояка стучит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе может и то и то. по логике стук у тебя проявляется в конце торможения, когда нагрузка на детали (на каждую по своему) начинает снижаться. т.е. получается при начале торможения какая то деталь перемещается и обратно на свое место встает со стуком когда начинает снижаться нагрузка. либо какая то деталь аморт.стойки не выдает себя стуком при обычном ходе подвески, но стучит когда подвеска вывернута тормозами. да, наверно стоит копать в сторону шаровой, стойки, опорного узла и пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...