Перейти к содержанию

Писк при повороте руля. Подскажите


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Подскажите, что может быть: при повороте руля в крайние положения идет писк или свист. Звук как ремень, но почему только в крайних положениях???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Подскажите, что может быть: при повороте руля в крайние положения идет писк или свист.

не крути до краёв, чтобы не попасть на рейку раньше времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

 

Добрый. :)

 

Подскажите, что может быть: при повороте руля в крайние положения идет писк или свист. Звук как ремень, но почему только в крайних положениях???

 

Не пугайтесь, это почти у всех машин так. Кстати, практически, в любой инструкции по эксплуатации легкового автомобиля можно встретить рекомендацию долго не держать руль в крайних положениях. Так как, в крайних положениях рулевого колеса возрастает температура жидкости, что может оказать вредоносное воздействие на насос ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос- если рейка потеет, лучше ремонт или замена на с разборки?

 

Лучше ремонт.

У рейки с разборки.. "тёмная" история, так же сложно оценить её реальное техническое состояние. Вдруг там уже внутри есть коррозия???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Подскажите, что может быть: при повороте руля в крайние положения идет писк или свист. Звук как ремень, но почему только в крайних положениях???

Перегрузка насоса гидроусилителя. Вызывается как правило попаданием воздуха в систему ввиду падения уровня масла в бачке. Или просто старое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Подскажите, что может быть: при повороте руля в крайние положения идет писк или свист. Звук как ремень, но почему только в крайних положениях???

 

1) 2.0 или 1,6?

2) Свист громкий или слабый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lord-b13, писк в крайних положениях не повод для беспокойства. просто нужно стараться по максимуму избегать этих крайних положений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, но вот в том то и дело, что про крайние положения и времени нахождения в них я знаю и стараюсь этого избегать. Реньше при тех же условиях таких звуков не было. Масло менял год назад. Машина 1,6. А может это ремень гудеть, поскольку нагрузна на насос ГУРа в крайних положениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую заменить ремень.

только предварительно натяжение старого посмотри. если не вытянут то камушки из ручьев старого ремня повыковыривай. может и новый не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только предварительно натяжение старого посмотри. если не вытянут то камушки из ручьев старого ремня повыковыривай. может и новый не понадобится.

OK. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же тема! поменяв ремень - ничего не изменилось! забил

 

Кроме ремня, может ещё измениться поверхность шкива, и тогда тоже ремень будет "пищать".

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при развороте влево идёт звук с правой стороны. Как будто колесо цепляется за подкрылок. Всё проверил,ни где не цепляется. Защита без потёртостей. Появилось после попадания в яму правым колесом. На кочках периодически(не всегда) глухой стук сверху. Думаю опора. Потому как решил проверить затянута стоика или нет,а вся это конструкция легко крутится ключом от руки. Проверил на левой стороне,там туго,надо прикладывать усилие. Развал после попадания в яму сделал. Думаю,что менять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вся это конструкция легко крутится ключом от руки

металлическая чашка опоры отслоилась от резиновой. опора под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...