Перейти к содержанию

датчик температуры


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас!!!

по теме: - диллер поставил сигналку на М-3 2012 г.в. (А-94) и вывел провод с датчиком под капот (все нормально).. НО он просто висит в воздухе под трубой воздуховода... ни к чему не прикручен... это нормально и не получиться ли что зимой он будет остывать быстрее всего и машина будет запускаться по 10 раз за ночь ??? Читал что на движку лучше не цеплять - выходит из строя датчик быстро... а куда тогда?? Или все же так нормально???

 

На фото указано как он проложен и где находится (только ПОД ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ)!!!! knri.big_58908_3%20копия.jpg.

 

 

http://my-files.ru/knri.big_58908_3%20копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в воздухе болтается - это неправильно. сига некорректно по температуре будет работать. его стяжками пластиковыми к патрубку системы охлаждения удобно. патрубок должен принадлежать малому кругу охлаждения (выходящие на радиатор не подходят). что бы голову не ломать, найди рукой такой патрубок вблизи висения датчика через пару минут работы двигателя на холостых после ночной стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в воздухе болтается - это неправильно. сига некорректно по температуре будет работать. его стяжками пластиковыми к патрубку системы охлаждения удобно. патрубок должен принадлежать малому кругу охлаждения (выходящие на радиатор не подходят). что бы голову не ломать, найди рукой такой патрубок вблизи висения датчика через пару минут работы двигателя на холостых после ночной стоянки.

 

Ага значит патрубок должен быть рядом где то ... пойду искать.... это тот что справа идет на движк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тот что справа идет на движк

повторяю. патрубки между радиатором и двигателем не подходят для установки на них датчика. можешь сам убедится. погрей авто пару минут и потрогай их. они холодные должны быть. а вот подходящий для установки патрубок (я не знаю какой будет тебе ближе и удобнее для подвязки датчика) будет теплый. возможно даже очень теплый. просто нащупай наиболее удобный и привяжи к нему. хотя в том месте выбор небогатый. но если не ошибаюсь должна где то в том районе трубка с блока в расширительный бачок проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяю. патрубки между радиатором и двигателем не подходят для установки на них датчика. можешь сам убедится. погрей авто пару минут и потрогай их. они холодные должны быть. а вот подходящий для установки патрубок (я не знаю какой будет тебе ближе и удобнее для подвязки датчика) будет теплый. возможно даже очень теплый. просто нащупай наиболее удобный и привяжи к нему. хотя в том месте выбор небогатый. но если не ошибаюсь должна где то в том районе трубка с блока в расширительный бачок проходить.

прям под тем местом где он висел ниже идет трубка от радиатора... и в двигатель.. там стоит термостат... так как трубка теплая возле двига и дельше ЛЁД!! примотал там.... машина работате 10 мин и температура показывает 45С ... думаю сойдет же... мне кажется возле термостата самая точная температура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина работате 10 мин и температура показывает 45С

за 10 мин температура по идее должна до рабочей подняться. не знаю какая у тебя система охлаждения стоит. на ньшках вроде есть разные варианты. с трех-выходным термостатом и двух-выходным. судя по описанию у тебя второй. около него температура повыше будет, но только за ним, в самом двигателе реальная. так что думаю не прокатит. лучше на другой закрепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...