Перейти к содержанию

Неравномерность работы двигателя на 3-й передаче


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Недавно заметил, что на 3-й передаче двигатель начал как-то странно себя вести.

Если дать газа чуть больше обычного, то до 4000 обороты набираются о обычном темпе, потом стрелка тахометра падает на 3500, далее обороты увеличиваются с обычной скоростью.

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zaq, не замечаете ли Вы какого-нибудь странного поведения стрелки тахометра при переходе на режим холостого хода??? И ещё хочу уточнить: прогрев двигателя - сколько оборотов на тахо???

 

"Чек" зажигается, или, зажигается в момент "глюка"???

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zaq, коробка я так понимаю механика? думаю у тебя проблемы со сцеплением. оно буксовать начинает из-за износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно буксовать начинает из-за износа.

тогда обороты увеличиваются, а не наоборот. и проявлялось бы больше на 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх все "ок". Чек тоже не появляется. Вечером посмотрю оботоры при прогреве, но ничего необычного тут я не замечал.

 

Коробка механичестая, 1.6, 2008 год, пробег чуть больше 40 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, Женя, а может ли так "проявлять" себя электромагнит системы VIS???

Включается он на оборотах, выше 4.000

А тут такое интересное "стечение обстаятельств" - на 3 передаче, сбрасывать обороты за счёт изменения геометрии впускного коллектора???

 

На хх все "ок". Чек тоже не появляется. Вечером посмотрю оботоры при прогреве, но ничего необычного тут я не замечал.

 

Я так поняла, что кроме "сброса оборотов" - Вы ничего необычного в поведении автомобиля не замечаете во-обще. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускай попробует разгон 1-2 (до максимума)-4. от скорости проблема зависит может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, Женя, а может ли так "проявлять" себя электромагнит системы VIS???

не думаю. рабочая система дает прирост тяги, нерабочая ничего не дает.

все таки склоняюсь к буксованию сцепления. в описании проблемы не описан провал или рывок при падении оборотов, значит набор скорости продолжается непрерывно, а обороты падают. а если быть точнее приходят в норму. причем не исключаю, что оно может быть вызвано не износом, а например попаданием масла на рабочие поверхности.

тогда обороты увеличиваются, а не наоборот. и проявлялось бы больше на 1-2.

ну так вроде так и есть с оборотами. проявляется буксующее сцепление именно ярче всего на третьей. на 1-2 просто незаметно из-за большого передаточного числа. мотору легко крутить трансмиссию и сцепа в букс не срывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал в наборе скорости наблюдается - по ощущениям как будто сцепление выжато не до конца, но смущает, что обототы падают, а не растут.

При прогреве вроде все "ок" - в момет завода пиимеро 1.5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...