zaq Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Добрый день! Недавно заметил, что на 3-й передаче двигатель начал как-то странно себя вести. Если дать газа чуть больше обычного, то до 4000 обороты набираются о обычном темпе, потом стрелка тахометра падает на 3500, далее обороты увеличиваются с обычной скоростью. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 zaq, не замечаете ли Вы какого-нибудь странного поведения стрелки тахометра при переходе на режим холостого хода??? И ещё хочу уточнить: прогрев двигателя - сколько оборотов на тахо??? "Чек" зажигается, или, зажигается в момент "глюка"??? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 zaq, коробка я так понимаю механика? думаю у тебя проблемы со сцеплением. оно буксовать начинает из-за износа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 оно буксовать начинает из-за износа. тогда обороты увеличиваются, а не наоборот. и проявлялось бы больше на 1-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaq Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 На хх все "ок". Чек тоже не появляется. Вечером посмотрю оботоры при прогреве, но ничего необычного тут я не замечал. Коробка механичестая, 1.6, 2008 год, пробег чуть больше 40 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 mudriy27, Женя, а может ли так "проявлять" себя электромагнит системы VIS??? Включается он на оборотах, выше 4.000 А тут такое интересное "стечение обстаятельств" - на 3 передаче, сбрасывать обороты за счёт изменения геометрии впускного коллектора??? На хх все "ок". Чек тоже не появляется. Вечером посмотрю оботоры при прогреве, но ничего необычного тут я не замечал. Я так поняла, что кроме "сброса оборотов" - Вы ничего необычного в поведении автомобиля не замечаете во-обще. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 пускай попробует разгон 1-2 (до максимума)-4. от скорости проблема зависит может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 mudriy27, Женя, а может ли так "проявлять" себя электромагнит системы VIS??? не думаю. рабочая система дает прирост тяги, нерабочая ничего не дает. все таки склоняюсь к буксованию сцепления. в описании проблемы не описан провал или рывок при падении оборотов, значит набор скорости продолжается непрерывно, а обороты падают. а если быть точнее приходят в норму. причем не исключаю, что оно может быть вызвано не износом, а например попаданием масла на рабочие поверхности. тогда обороты увеличиваются, а не наоборот. и проявлялось бы больше на 1-2. ну так вроде так и есть с оборотами. проявляется буксующее сцепление именно ярче всего на третьей. на 1-2 просто незаметно из-за большого передаточного числа. мотору легко крутить трансмиссию и сцепа в букс не срывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaq Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Провал в наборе скорости наблюдается - по ощущениям как будто сцепление выжато не до конца, но смущает, что обототы падают, а не растут. При прогреве вроде все "ок" - в момет завода пиимеро 1.5 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.