Перейти к содержанию

Запуск на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи .

 

Может кто сталкивался . Проблема в следующим . Если машина постояла , ну например сутки или часов 10-12, остыла . При запуске наблюдается след: Машина заводится , обороты 2 тысячи , потом начинают падать , машина практически глохнет , и опять обороты поднимаются до 2 тысяч и дальше прогревается и постепенно обороты падают . Если заводить на прогретую , то никаких проблем нет .

 

В чем может быть косяк ?

 

Прошлый хозяин выкручивал на сервисе свечу , на ней было маслице . Сказали что перелили при ТО масло и продавило прокладку , если само не пройдёт , поменять прокладку. и за-за этого соотвественно на холодную практически глохнет . НО ниразу не заглохла ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый хозяин выкручивал на сервисе свечу , на ней было маслице . Сказали что перелили при ТО масло и продавило прокладку , если само не пройдёт , поменять прокладку. и за-за этого соотвественно на холодную практически глохнет . НО ниразу не заглохла ,

ПРИЧЕМ здесь может быть свеча, перелитое масло и какую прокладку могло продавить чтоб залить свечу ??? :D :D :D ... под клапанной крышкой ??? ... перепутали 5ти литровую с 20ти ?:D если само не пройдёт :D ... mudriy27 придет, подскажет в чем проблема. У меня на фокусе с автоматом похожая ситуация была, заводился с утра без проблем только с 5ти-7ми кратным нажатием на педаль тормоза, иначе тож почти глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05 год , пробег 157 , объём 2 .

бензонасос менян? проверить бы его не помешало. нужно измерить давление в статике, динамике и остаточное. так же необходимо произвести чистку МАФ и дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос менян? проверить бы его не помешало. нужно измерить давление в статике, динамике и остаточное. так же необходимо произвести чистку МАФ и дроссельной заслонки.

 

 

бензонасос не менялся , дроссель чистился недавно .

Извеняюсь за нескромный вопрос , что такое МАФ и как его чистить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за нескромный вопрос , что такое МАФ и как его чистить

он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

http://www.m3club.ru/forum/topic68328.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

http://www.m3club.ru/forum/topic68328.html

 

 

спасибо ! Тему прочитал , единственное не понял , ошибка полюбас выскочит если его снимать ? И можно ли почистить средство для чистки контактов ABRO например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка полюбас выскочит если его снимать ?

ну так клемму то с аккума скинь на время чистки и ничего не выскочит. да и не снимая не должно ничего выскакивать.

И можно ли почистить средство для чистки контактов ABRO например

не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так клемму то с аккума скинь на время чистки и ничего не выскочит. да и не снимая не должно ничего выскакивать.

 

не пробовал.

 

 

а чем пробовали ?

 

З,Ы Спасибо за советы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем пробовали ?

очистители карбюратора, так называемые карбклиннеры. а марка зависит от того что в магазине под руку попадется. hi-gear вроде неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очистители карбюратора, так называемые карбклиннеры. а марка зависит от того что в магазине под руку попадется. hi-gear вроде неплох.

 

 

понял , сегодня почищу !

 

ковыряюсь сейчас , кто что пишет про карбклинер....то им нельзя , то можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Маф почистил , проблема с оборотам на холодную еле заметна , иногда вообще нет ..

 

Ещё вопрос , так же на холодную начинаешь движение , и машину , пока не прогреется как бы поддёргивает... что это может быть....? Бензонасос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос ?

не думаю, скорее свечи. хотя давление в рампе по возможности желательно бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя давление в рампе по возможности желательно бы проверить.

 

И сканер диагностики подключить, посмотреть, вдруг на что-то автомобиль жалуется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сканер диагностики подключить, посмотреть, вдруг на что-то автомобиль жалуется. :)

 

сканер подрубали , всё отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
не думаю, скорее свечи. хотя давление в рампе по возможности желательно бы проверить.

 

 

свечи махнул, всё равно на холодную до 3 тысяч тупит , после 3 как будто закись врубил ) и так пока не прогреется .

Может это быть Лямбда ?

З,Ы Чек не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это быть Лямбда ?

 

Наврядли. Тем более, что сканером Вы смотрели машину.

Если бы можно было посмотреть на данные расхода воздуха и хотя бы на СО.

А так, это больше похоже на гадание по ботинкам :)

Возможно, на холодном двигателе форсунки меньше подают топлива и часть поданного топлива конденсируется на стенках коллектора, в целом обедняя рабочую смесь, и из-за этого Вы ощущаете "тупизну".

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь фото выкрученных свечей. всех четырех. зона электродов.

 

 

ок

 

Наврядли. Тем более, что сканером Вы смотрели машину.

Если бы можно было посмотреть на данные расхода воздуха и хотя бы на СО.

А так, это больше похоже на гадание по ботинкам :)

Возможно, на холодном двигателе форсунки меньше подают топлива и часть поданного топлива конденсируется на стенках коллектора, в целом обедняя рабочую смесь, и из-за этого Вы ощущаете "тупизну".

:rolleyes:

 

Спасибо за ответ . Да , это скорее всего не лямбда , т.к у человека с такими же симптомами вообще стоит обманка и кат вырезан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к у человека с такими же симптомами вообще стоит обманка и кат вырезан

и какое это имеет отношение к первой лямбде? обманка на вторую ставится. а смесь по первой корректируется.

если сканер в шаговой, так сказать, доступности то скинь клемму с первой лямбды и поездий немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи .

 

Может кто сталкивался . Проблема в следующим . Если машина постояла , ну например сутки или часов 10-12, остыла . При запуске наблюдается след: Машина заводится , обороты 2 тысячи , потом начинают падать , машина практически глохнет , и опять обороты поднимаются до 2 тысяч и дальше прогревается и постепенно обороты падают . Если заводить на прогретую , то никаких проблем нет .

 

В чем может быть косяк ?

 

Прошлый хозяин выкручивал на сервисе свечу , на ней было маслице . Сказали что перелили при ТО масло и продавило прокладку , если само не пройдёт , поменять прокладку. и за-за этого соотвественно на холодную практически глохнет . НО ниразу не заглохла ,

Судя по всему прокалдка клапанной крышки подтекает(она там сложная и видимо не менялась, поэтому свеча снаружи в масле), потому как если подругому говорят нагар на свече. Да пропадание исры вследствии пробоя свечи на корпус может быть, но тогда и натеплую бы подтраивало двигатель... Я все-таки думаю это связано больше с топливо/воздушной смесью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не новых. тех что стояли. эти то еще и поработать путно не успели.

 

 

те что стояли были один в один как эти . На тех был пробег примерно 5 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...