Перейти к содержанию

Треск на малых скоростях как будто в спицы велика что-то вставили.


Рекомендуемые сообщения

Я сегодня звук запишу какой. ну а потом буду думать с гранатой что делать.

В идеале хотел бы конечно снять. Один знакомый знакомого сказал что она вообще легко сбивается если её как-то наклонить и стукнуть по ней, она сама слетает. Сам никогда этого не делал

 

Я сбивал специальной приспособой внешнюю гранату(1,6. мех.)! Приспособа сломалась. Было перепробована куча других способов с применением кувалды даже! Хрен она сбилась. Пришлось покупать здесь у Зиновия б/у гранату с приводом. Предложили вариант балгарином,а потом искать аналог. Отказался. Не факт,что нашел бы,а тачка стояла бы....Как-то так было дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ
Я сбивал специальной приспособой внешнюю гранату(1,6. мех.)! Приспособа сломалась. Было перепробована куча других способов с применением кувалды даже! Хрен она сбилась. Пришлось покупать здесь у Зиновия б/у гранату с приводом. Предложили вариант балгарином,а потом искать аналог. Отказался. Не факт,что нашел бы,а тачка стояла бы....Как-то так было дело.

Но придумывать что-нибудь нужно в любом случае... 8 штук км это не 10 км... страшно ехать как-то. я видео записал, показал в каких положениях руля и на какой скорости стук. За качество не пинать, снимал на телефон. Только разберусь сейчас как скинуть или куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышно не очень.

сам звук похож на звук закусывающего шруса. только вот интересно почему только в одном положении руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышно не очень.

сам звук похож на звук закусывающего шруса. только вот интересно почему только в одном положении руля.

хотел бы я это знать...

 

жаль старые колодки выбросил, попробовать их бы поменять. или правда, не заморачиваться, заменить шрус а потом думать что по чем дальше.

 

граната подбирается именно по кол-ву шлицов на вал? а еще какие-то может параметры нужны? вообще, у меня раз снимали гранату, мыли, потому что на пыльнике микротрещина была. поставили другую резинку. меняли два года назад. надеюсь она там не сильно закисла.

 

или может что-то еще? типа рулевой тяги, рейки или ступичного подшипника?..

 

Кстати, на скорости как-то можно определить? например по видбрации или как-то еще? потому что машина идет идеально на любой скорости выше 5-10 км\ч. до этой скорости этот хруст и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kertio, я тут подумал, граната и на вывешенном колесе ведь по идее должна закусывать. выверни руль и приподними машину. а там уж и на нейтралке и на заведенном двигателе посмотреть послушать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kertio, я тут подумал, граната и на вывешенном колесе ведь по идее должна закусывать. выверни руль и приподними машину. а там уж и на нейтралке и на заведенном двигателе посмотреть послушать можно.

пробовал, крутил, нифига. сегодня еще раз попробую гляну. может руль недокрутил вот и не слышал.

 

не снимая колеса в принципе ведь можно попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по вину нельзя определить деталь ?

Можно. только фишка в том, что на американку граната в сборе с валом идет. нафига он мне нужен за 30 штук когда одна граната стоит 2000. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на американку граната в сборе с валом идет

он на все в сборе с валом идет, и на америку и на европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он на все в сборе с валом идет, и на америку и на европу.

мне в экзисте сказали, что на японскую есть отдельно гранаты, а вот на американку только с валом, поэтому и говорю за американку. буду теперь знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на месте стою, кручу руль во все стороны, щелкает. граната на стоячей тоже чтоли стучать может?

может это разные дефекты? на ходу шрус, а на месте подшипник опорный? колеса то не вывешивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это разные дефекты? на ходу шрус, а на месте подшипник опорный? колеса то не вывешивал?

нет не вывешивал, вчера некогда было. буду сегодня пробовать. может и разные дефекты, но я почему-то все равно склоняюсь что это что-то другое. с утра со дворы выезжал, специально газу побольше дал на выезде, ну не было хруста хоть убейся... а если бы шрус то он бы расхрустелся бы так что пипец. может все таки это щелкает рулевой наконечник на рычаге... я блин уже не знаю что думать. буду пробовать гранату менять сначала. потом посмотрим. может сегодня займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если бы шрус то он бы расхрустелся бы так что пипец

изношенный да. а вот заклинивающий нет. вот только что же с ним надо сделать, что бы он клинить начал. у меня валяется один клинящий, но он после аварии далеко зашел на вал и у него треснутая внутренняя обойма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изношенный да. а вот заклинивающий нет. вот только что же с ним надо сделать, что бы он клинить начал. у меня валяется один клинящий, но он после аварии далеко зашел на вал и у него треснутая внутренняя обойма.

А я уже писал помоему... вобщем как было... рычаг раздолбался так сильно, что уже ездить было невозможно, и возможности поменять не было, хрустов ни каких не было ни на поворотах ни как вообще, просто машина очень неустойчивая и все. купил рычаг, поставил новый, и тут как начал выезжать этот хруст появился, который на вывернутых до упора колесах, ну я и не стал сильно заморачиваться, потому что знал что это он хрустит, потому что хруст сразу же после его замены появился. я вот на выходных хочу старый поставить и прокатиться. если хруста не будет - то точно он убился. и колодки в этот раз переставлял местами, на одной колодке пружина, которая в цилинд идет, она болталась от руки. как-то так.

 

и что еще самое не понятное, почему граната, если это граната, на медленном ходу хрустит и только в определенном положении руля... загадка. вот как только услышали хруст - сразу говорят граната, а как расскажу подробно что да как, сразу начинают сомневаться и перечислять и рычачи и тяги рулевые и подушки и все остальное...

 

причем, что самое удивительное, хруст этот дебильный появился сразу же как поменял линки с колодками. снимал один линк, справа, где хруст, прокатился без него вообще - хруст все равно был, поэтому линки отмел.

 

а когда граната хрустит в руль что-нибудь должно долбить? потому что машина устойчивая, на скорости машину не болтает, ведет себя как обычно, то есть хорошо. сегодня до 120 разогнал, вообще ничего не почувствовал ни биений ни грохотов ни клинов. вобщем всё идеально в поведении машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже писал помоему... вобщем как было... рычаг раздолбался так сильно

так, стоп. что то я про рычаг пропустил где то. рычаг передней подвески? тот что с шаровой и двумя сайлентами?

и тут как начал выезжать этот хруст появился, который на вывернутых до упора колесах, ну я и не стал сильно заморачиваться, потому что знал что это он хрустит

рычаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, стоп. что то я про рычаг пропустил где то. рычаг передней подвески? тот что с шаровой и двумя сайлентами?

 

рычаг?

да, рычаг передний нижний, я его два года назад менял.

да, рычаг:)

сейчас опять ездил, останавливаешься на светофоре, стоишь на тормозе и он как будто по тихоньку расслабляется, выходит из напряженного состояние, и такие почти щелчки стоят, только чуть потише, раз три-пять щелкнут и тишина. а если не щелкали на тормозе, то щелкают один раз если тронуться порезвее чуток. вроде того. на медленной скорости как будто хрусты стали прогрессировать. чаще проявляются. сегодня на 17 часов записался к хорошему мастеру, посоветовали. там уже будем посмотреть что да как.

 

просто логические если прикинуть, до замены не было хруста, после замены сразу же появился. вот и подумал что может резинки притираются типа того... но не прошло, ну я особо и не заморачивался больше. вот и подумал тогда что это конкретно рычаг... опять же это я подумал, а может ведь быть и по другому...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что еще вспомнил... почему я особо не заморочился когда пошел стук от рычага... когда ставил, он чето не залазил, или неправильно как-то залазил, я под передний сайлент отгибал железную скобу, куда длинный болт вставляется, а потом обратно пытался выровнять, но идеально не получилось... может просто рычаг так умирает с шаровым наконечником...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kertio, может у тебя где то что то задевает? нету в рычаге таких элементов которые будут звучать при определенном углу поворота колеса, маскируясь под хруст шруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем всем сто смотрели слушали... с огромной натяжкой, еле выдавили - граната.

 

Предложил им сделать как мне посоветовали, отодвинуть пыльник и посчитать зубья... посмотрели как на дебила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрели как на дебила

просто не сталкивались с подбором. клиент привозит запчасти - они ставят. не подходит - клиент едет менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...