Перейти к содержанию

Обороты ХХ плавают


Рекомендуемые сообщения

Оп, снова помощь нужна. Все простенько-стоит включить кондиционер, начинают плавать обороты хх +\- 150 об/минуту с периодом в пару секунд. Че за беда-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращайте внимания.

Моншер, я б не обращал, не будь такого незначительного периода колебания оборотов((

 

Они именно плавают! Не разовая просадка/поднятие оборотов а туды-сюды, туды-сюды, сюды-туды!((((((

 

Моншерушка, выруча-а-а-а-ай, не закрывай капот :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б не обращал, не будь такого незначительного периода колебания оборотов((

 

150 - это значительные колебания оборотов??? :)

 

vampireresist, тут у отдельных маздоводов обороты ХХ плавали от 500 до 1000: вот это "колебания"! :)

 

Компрессор кондиционера - хороший "потребитель" энергии и нагрузка коленчатого вала двигателя. Особенно, если в компрессор поступает хотя бы незначительная часть фреона в жидком виде. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно, если в компрессор поступает хотя бы незначительная часть фреона в жидком виде

А вот это идея. Гидроудары, помпаж-называйте как угодно. Не перестаю поражаться вашей эрудированности. То ли Бесёнок-ряженный мужичОнка-слесарёнка, то ли...я просто в восторге :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Не перестаю поражаться вашей эрудированности. То ли Бесёнок-ряженный мужичОнка-слесарёнка, то ли...я просто в восторге :rolleyes:

Честь и слава этому человеку!!!

А пол не имеет значение.

А это Вы видели - "Alfa-Romeo 159 2.2JTS "?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vampireresist, плаванье оборотов происходит в момент вращения компрессора или постоянно при включенном кондиционере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле это большой диапазон +\-150 об\мин.

максимально что допускается на автомобилях это +\- 50 об.мин.

 

надо бы дигностику мотора делать,и смотреть параметры,и может следуюет что нить поменять уже.

 

п.с.

не говорите мне что 150 в плюс и 150 в минус это норма.

максимальное что я видел на разных авто(проверяется диагностическим оборудованием),это 50 об\мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не говорите мне что 150 в плюс и 150 в минус это норма.

максимальное что я видел на разных авто(проверяется диагностическим оборудованием),это 50 об\мин.

 

Вы путаете колебание холостых с частотой.

В инструкции указана норма холостых, где от эталонной цифры допускается небольшое отклонение. Например, инструкция требует частоту холостого хода 690 об/мин - а на конкретной машине обороты холостого находятся на частоте 720 об/мин. Это значит, что завод-изготовитель заявляет о частоте холостого хода в 690, но ничего не имеет против частоты в 720 об/мин.

А здесь речь идёт о колебаниях оборотов холостого, да и ещё при включенном компрессоре кондиционера. 150 - это может и не норма, но и не повод ехать на диагностику ( и чтож там диагностировать-то нужно, когда с отключенным "кондеем" холостые стабильные??? ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и ещё при включенном компрессоре кондиционера. 150

настюш, привет.

речь шла о включенном кондиционере. что вовсе не говорит о том, что в момент плаванья оборотов, вал компрессора вращался (вместе с вентилятором охлаждения) и создавал нагрузку на двигатель. автору темы стоит отследить зависимость колебаний оборотов двигателя относительно включающегося и выключающегося несколько раз в минуту компрессора.

двигатель у автора после капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент включения компрессора, как я понимаю, это момент, когда раздается щелчок под капотом? Сегодня попробую зависимость уловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент включения компрессора, как я понимаю, это момент, когда раздается щелчок под капотом?

ага. вместе с этим щелчком одновременно заводится вентилятор охлаждения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настюш, привет.

речь шла о включенном кондиционере. что вовсе не говорит о том, что в момент плаванья оборотов, вал компрессора вращался (вместе с вентилятором охлаждения) и создавал нагрузку на двигатель.

 

Приветик, Жень! :)

Я не могу уловить нить логики: речь и идёт о нестабильных холостых при работе кондиционера.

Я предположу, что испаритель в салоне грязный, и ни разу не чищенный. Возможно, что вампирересист "на автомате" не указал на запах из дефлекторов во время работы кондиционера, так как запах слабый и "не мешает". :) Какая-то часть фреона остаётся в жидком виде, и поступает в компрессор, который должен "прокачивать" только газообразное тело. :)

Отсюда и "провал" в оборотах, фиксируемый датчиком коленвала. ECU посылает импульсы "по-ширьше" на регулятор ХХ, и обороты сразу вырастают, после чего ECU снова восстанавливает параметры работы регулятора ХХ.

А на слух, это воспринимается как "плавающие холостые" в незначительных пределах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете колебание холостых с частотой.

В инструкции указана норма холостых, где от эталонной цифры допускается небольшое отклонение. Например, инструкция требует частоту холостого хода 690 об/мин - а на конкретной машине обороты холостого находятся на частоте 720 об/мин. Это значит, что завод-изготовитель заявляет о частоте холостого хода в 690, но ничего не имеет против частоты в 720 об/мин.

А здесь речь идёт о колебаниях оборотов холостого, да и ещё при включенном компрессоре кондиционера. 150 - это может и не норма, но и не повод ехать на диагностику ( и чтож там диагностировать-то нужно, когда с отключенным "кондеем" холостые стабильные???

обороты на ХХ зависят от многих причин,таких как качество бензина,работоспособность форсунок,от температуры окружающей среды,от температуры ОЖ,много факторов.

 

не большой пример.

ХХ стабилен,700 об/мин,включаю кондей,ЭБУ задирает обороты до 800 об/мин,так и держится продолжительное время.

а потом начинают плавать обороты,то 650,то 950.

это вы считаете нормальным???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то часть фреона остаётся в жидком виде, и поступает в компрессор, который должен "прокачивать" только газообразное тело

а вот компрессор и не крутится постоянно. а отдельными стартами по несколько секунд. кондиционер (как система) при этом включен постоянно. и зная зависимость падения и повышения оборотов от моментов работы именно компрессора, а не всего кондиционера в целом можно будет делать хоть какие то выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом начинают плавать обороты,то 650,то 950.

 

950 минус 650 равно 300. А не 150. ))

 

igor821007, не выдумывайте того, чего нет. )))

 

 

а вот компрессор и не крутится постоянно. а отдельными стартами по несколько секунд.

 

Ну вот и второй вариант ответа, подразумевающий не обращать на эти колебания внимание, и не мешать машине работать )) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подразумевающий не обращать на эти колебания внимание, и не мешать машине работать

многовато конечно просадка оборотов. но наверно согласен, не особо повод для беспокойства и бессонных ночей в раздумьях. :D у меня на 1,6 помню при включении муфты компрессора дай бог на 50 оборотов стрелка валилась. и при включении кондея кнопкой принудительно до 800 (т.е. +50об к хх) подырвались и сразу же на 50 вниз т.к. одновременно и муфта включалась. в последующем при отключении муфты на 50 вверх (800 об/мин), при включении муфты на 50 вниз (750 об/мин).

 

если быть точнее не повод для беспокойства если именно от включения/выключения муфты обороты скачут, если нет - может и стоит немного подумать :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

950 минус 650 равно 300

Дак почти как у меня. Я возможно, бестолково описал. У меня колебания оборотов по 150 в каждую сторону относительно нуля. За ноль в данном случае принял нормальное значение хх.

 

Подумаем, обязательно подумаем, а в итоге опишу чем вылечилось. Я, обычно, если есть дефект, изучаю инфу из разных источников, выделяю причины поломки, вероятность которых наибольшая и начинаю действовать, не забыв учесть и финансовую составляющую вопроса. Пока у меня вырисовывается чистка испарителя плюс, возможно, замена хладагента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что я сейчас выдумал???

то что ваша теория разошлась с практикой?

 

я знаю что меня сейчас могут забанить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю что меня сейчас могут забанить!!!

Рили? :blink:

Я думаю ваша ситуация полностью описывается фразой: у страха глаза велики! (с) B)

По сабжу: А вы слыхали как поют дрозды? Вы в курсе, что например на автомобиле форд с двигателем 1,8 л. с этой болезнью "плавающие обороты ХХ" боролись и не смогли победить специалисты ФМК - было выпущено несколько прошивок, но ни одна так и не смогла решить данную проблему... и плавает там от 200 до 2000 оборотов.

Так что то о чём идёт здесь речь, не стоит выеденного яйца. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что я сейчас выдумал???

то что ваша теория разошлась с практикой?

 

я знаю что меня сейчас могут забанить!!!

всплакнул, спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...