vampireresist Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Оп, снова помощь нужна. Все простенько-стоит включить кондиционер, начинают плавать обороты хх +\- 150 об/минуту с периодом в пару секунд. Че за беда-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 vampireresist, под таким ником скрывается, на самом деле, очень мнительный человек??? :) Не обращайте внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Не обращайте внимания. Моншер, я б не обращал, не будь такого незначительного периода колебания оборотов(( Они именно плавают! Не разовая просадка/поднятие оборотов а туды-сюды, туды-сюды, сюды-туды!(((((( Моншерушка, выруча-а-а-а-ай, не закрывай капот :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 я б не обращал, не будь такого незначительного периода колебания оборотов(( 150 - это значительные колебания оборотов??? :) vampireresist, тут у отдельных маздоводов обороты ХХ плавали от 500 до 1000: вот это "колебания"! :) Компрессор кондиционера - хороший "потребитель" энергии и нагрузка коленчатого вала двигателя. Особенно, если в компрессор поступает хотя бы незначительная часть фреона в жидком виде. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 150 - это значительные колебания оборотов??? 150 в сторону +, 150 в сторону -. Амплитуда 300 об/мин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Амплитуда 300 об/мин) Ну начинаааается.. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Особенно, если в компрессор поступает хотя бы незначительная часть фреона в жидком виде А вот это идея. Гидроудары, помпаж-называйте как угодно. Не перестаю поражаться вашей эрудированности. То ли Бесёнок-ряженный мужичОнка-слесарёнка, то ли...я просто в восторге :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ... Не перестаю поражаться вашей эрудированности. То ли Бесёнок-ряженный мужичОнка-слесарёнка, то ли...я просто в восторге :rolleyes: Честь и слава этому человеку!!! А пол не имеет значение. А это Вы видели - "Alfa-Romeo 159 2.2JTS "? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 есть и слава этому человеку!!!А пол не имеет значение.А это Вы видели - "Alfa-Romeo 159 2.2JTS "? Ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 vampireresist, плаванье оборотов происходит в момент вращения компрессора или постоянно при включенном кондиционере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 на самом деле это большой диапазон +\-150 об\мин. максимально что допускается на автомобилях это +\- 50 об.мин. надо бы дигностику мотора делать,и смотреть параметры,и может следуюет что нить поменять уже. п.с. не говорите мне что 150 в плюс и 150 в минус это норма. максимальное что я видел на разных авто(проверяется диагностическим оборудованием),это 50 об\мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 не говорите мне что 150 в плюс и 150 в минус это норма.максимальное что я видел на разных авто(проверяется диагностическим оборудованием),это 50 об\мин. Вы путаете колебание холостых с частотой. В инструкции указана норма холостых, где от эталонной цифры допускается небольшое отклонение. Например, инструкция требует частоту холостого хода 690 об/мин - а на конкретной машине обороты холостого находятся на частоте 720 об/мин. Это значит, что завод-изготовитель заявляет о частоте холостого хода в 690, но ничего не имеет против частоты в 720 об/мин. А здесь речь идёт о колебаниях оборотов холостого, да и ещё при включенном компрессоре кондиционера. 150 - это может и не норма, но и не повод ехать на диагностику ( и чтож там диагностировать-то нужно, когда с отключенным "кондеем" холостые стабильные??? ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 да и ещё при включенном компрессоре кондиционера. 150 настюш, привет. речь шла о включенном кондиционере. что вовсе не говорит о том, что в момент плаванья оборотов, вал компрессора вращался (вместе с вентилятором охлаждения) и создавал нагрузку на двигатель. автору темы стоит отследить зависимость колебаний оборотов двигателя относительно включающегося и выключающегося несколько раз в минуту компрессора. двигатель у автора после капиталки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Момент включения компрессора, как я понимаю, это момент, когда раздается щелчок под капотом? Сегодня попробую зависимость уловить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Момент включения компрессора, как я понимаю, это момент, когда раздается щелчок под капотом? ага. вместе с этим щелчком одновременно заводится вентилятор охлаждения двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 настюш, привет. речь шла о включенном кондиционере. что вовсе не говорит о том, что в момент плаванья оборотов, вал компрессора вращался (вместе с вентилятором охлаждения) и создавал нагрузку на двигатель. Приветик, Жень! :) Я не могу уловить нить логики: речь и идёт о нестабильных холостых при работе кондиционера. Я предположу, что испаритель в салоне грязный, и ни разу не чищенный. Возможно, что вампирересист "на автомате" не указал на запах из дефлекторов во время работы кондиционера, так как запах слабый и "не мешает". :) Какая-то часть фреона остаётся в жидком виде, и поступает в компрессор, который должен "прокачивать" только газообразное тело. :) Отсюда и "провал" в оборотах, фиксируемый датчиком коленвала. ECU посылает импульсы "по-ширьше" на регулятор ХХ, и обороты сразу вырастают, после чего ECU снова восстанавливает параметры работы регулятора ХХ. А на слух, это воспринимается как "плавающие холостые" в незначительных пределах. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вы путаете колебание холостых с частотой.В инструкции указана норма холостых, где от эталонной цифры допускается небольшое отклонение. Например, инструкция требует частоту холостого хода 690 об/мин - а на конкретной машине обороты холостого находятся на частоте 720 об/мин. Это значит, что завод-изготовитель заявляет о частоте холостого хода в 690, но ничего не имеет против частоты в 720 об/мин. А здесь речь идёт о колебаниях оборотов холостого, да и ещё при включенном компрессоре кондиционера. 150 - это может и не норма, но и не повод ехать на диагностику ( и чтож там диагностировать-то нужно, когда с отключенным "кондеем" холостые стабильные??? обороты на ХХ зависят от многих причин,таких как качество бензина,работоспособность форсунок,от температуры окружающей среды,от температуры ОЖ,много факторов. не большой пример. ХХ стабилен,700 об/мин,включаю кондей,ЭБУ задирает обороты до 800 об/мин,так и держится продолжительное время. а потом начинают плавать обороты,то 650,то 950. это вы считаете нормальным??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Какая-то часть фреона остаётся в жидком виде, и поступает в компрессор, который должен "прокачивать" только газообразное тело а вот компрессор и не крутится постоянно. а отдельными стартами по несколько секунд. кондиционер (как система) при этом включен постоянно. и зная зависимость падения и повышения оборотов от моментов работы именно компрессора, а не всего кондиционера в целом можно будет делать хоть какие то выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 а потом начинают плавать обороты,то 650,то 950. 950 минус 650 равно 300. А не 150. )) igor821007, не выдумывайте того, чего нет. ))) а вот компрессор и не крутится постоянно. а отдельными стартами по несколько секунд. Ну вот и второй вариант ответа, подразумевающий не обращать на эти колебания внимание, и не мешать машине работать )) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 подразумевающий не обращать на эти колебания внимание, и не мешать машине работать многовато конечно просадка оборотов. но наверно согласен, не особо повод для беспокойства и бессонных ночей в раздумьях. :D у меня на 1,6 помню при включении муфты компрессора дай бог на 50 оборотов стрелка валилась. и при включении кондея кнопкой принудительно до 800 (т.е. +50об к хх) подырвались и сразу же на 50 вниз т.к. одновременно и муфта включалась. в последующем при отключении муфты на 50 вверх (800 об/мин), при включении муфты на 50 вниз (750 об/мин). если быть точнее не повод для беспокойства если именно от включения/выключения муфты обороты скачут, если нет - может и стоит немного подумать :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 950 минус 650 равно 300 Дак почти как у меня. Я возможно, бестолково описал. У меня колебания оборотов по 150 в каждую сторону относительно нуля. За ноль в данном случае принял нормальное значение хх. Подумаем, обязательно подумаем, а в итоге опишу чем вылечилось. Я, обычно, если есть дефект, изучаю инфу из разных источников, выделяю причины поломки, вероятность которых наибольшая и начинаю действовать, не забыв учесть и финансовую составляющую вопроса. Пока у меня вырисовывается чистка испарителя плюс, возможно, замена хладагента) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 а что я сейчас выдумал??? то что ваша теория разошлась с практикой? я знаю что меня сейчас могут забанить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 я знаю что меня сейчас могут забанить!!! Рили? :blink: Я думаю ваша ситуация полностью описывается фразой: у страха глаза велики! (с) B) По сабжу: А вы слыхали как поют дрозды? Вы в курсе, что например на автомобиле форд с двигателем 1,8 л. с этой болезнью "плавающие обороты ХХ" боролись и не смогли победить специалисты ФМК - было выпущено несколько прошивок, но ни одна так и не смогла решить данную проблему... и плавает там от 200 до 2000 оборотов. Так что то о чём идёт здесь речь, не стоит выеденного яйца. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 я знаю что меня сейчас могут забанить!!! Опять Вы всё выдумываете! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 а что я сейчас выдумал???то что ваша теория разошлась с практикой? я знаю что меня сейчас могут забанить!!! всплакнул, спасибо :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.