Перейти к содержанию

перестал работать гур(


Рекомендуемые сообщения

в общем ситуация такая: перестал работать ЭГУР, машина 2006г 2.0л на ручке. по началу просто глючил или еще что то, ехал, смотрю лампочка неисправности гура горит, руль тугой, пару км проехал, заработал.. и так несколько раз.. иногда если заглушить машину и завести сразу же гур опять работает. потом стало хуже, как заводишь уже не работает... заметил такую вещь: включаю зажигание, если лампочка гур загарается, то если завести машину, пару секунд и гур работает. если так же включить зажигание и датчик гур не горит, потом после щелчка под капотом загарается датчик, и машину заветсти то гур не работает.. сейчас горит постоянно и не работает... в чем может быть проблема??? грешу что мог не уследить за жидкостью, было мало, доливал но все по прежнему(((( и подскажите, можно ли самому поменять жидкость и как?? заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jokher, машина на отзывную компанию по замене эгура не попадает?

проверить можно тут вбив вин.

http://vin.mazda-csd.ru/vin.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jokher, машина на отзывную компанию по замене эгура не попадает?

проверить можно тут вбив вин.

http://vin.mazda-csd.ru/vin.html

не проходит, написано компаний не найдено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jokher, скорее всего проблема кроется в электрической части системы. желательно б прочитать ошибки диагностическим прибором пока лампочка горит. перед этим можно проверить предохранитель F2 в подкапотном блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель впорядке, щас заметил что бочек с маслом пустой, и мокрый от масла, и на нем пыль... Как масло поменять? Или попробовать долить и руль до упора крутить.. Масло любое можно лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жидкость ATF M-lll или Dexron ll.

доливать в бачек, крутить руль. причем желательно на поднятых колесах. сейчас точно не помню, и мозга вникать желания сегодня уже не имеет, но вроде для промывки и замены сливать жидкость через обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая жидкость понятия не имею((( нет какой нибудь универсальной? Колеса крутить при заведенном двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая жидкость понятия не имею(((

ну хоть так. инет и телефоны никто не отменял.

http://www.motoroil-shop.ru/info/transmiss...xronii_1l_7642/

Колеса крутить при заведенном двигателе?

естественно. гур работать должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз извиняюсь, но это трасмиссионное масло, а не гидравлическое... Или можно это долить и не важно какое там залито было? ) спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при условии что больно там никто не лазил, можно предположить, что было залито как раз MAZDA ATF M-lll. это жидкость для гидравлических систем. коей и автоматическая трансмиссия является. применительно к мазде она питается MAZDA ATF M-V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем посмотрел заказ наряд, мне как то меняли трубку гура и залили это масло DEXELIA ATF M - V, купил, долил, начал крутить руль при заведенном двигателе и пробку расширительного бочка выбило и масло вытекало через края((( в чем проблема может быть? :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем посмотрел заказ наряд, мне как то меняли трубку гура и залили это масло DEXELIA ATF M - V, купил, долил, начал крутить руль при заведенном двигателе и пробку расширительного бочка выбило и масло вытекало через края((( в чем проблема может быть? :-(

 

 

Сосёт воздух где-то. Проверь все соединения, шланги хомутики, всю херь, не знаю что именно там есть. Сапун в крышке есть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем проблема может быть? :-(

может залил много, может пробкой воздушной давануло. может крутил руль быстро. может все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, забыл то главное поправить, у меня не гур, а ЭГУР...

на 2,0 двигателях другого и не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутить рулем на незаведенной надо, и смотри чтобы жидкость по уровню была, а не больше! Если под завязку нальешь и будешь рулем крутить вытечет!

Пробку выдавило потому что давление большое создал на рабочем ЭГУРе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на просторах интернета прочитал что могли сгнить провода идущие к ЭГУРу, только что снимал бампер, фару, бочек омывателя и добрался до них... там три фишки, одна из них с силовыми проводами, все снял, посмотрел, все чистенько(((( надо на диагностику ехать только деньги напрягают(((( может попробовать самому считать? только не знаю как, и думаю что считка ошибок ничего путного не даст(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попробовать самому считать?

если лампочка горит то ошибки быть должны. простеньким сканером можно попробовать их выцепить. на какой нибудь дешевенькой диагностике. ну а так простенький сканер-провод к ноуту или с блютузом около тысячи стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа под или за бачком омывайки стоит мотор ЭГУРа с мозгом вместе, если не ошибаюсь. Там дырочка в корпусе имеется, через которую водичка затекает в корпус моторчика и там все ржавеет, зеленеет и гниет в общем. Мне кажется туда стоит обратить свой взор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне как то меняли трубку гура
А давно меняли? По гарантии то не поздно к ним прокатиться - пожаловаться?

Большая вероятность, что вот эту трубку и нужно просмотреть и подтянуть крепления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных буду снимать и разбирать эгур, постараюсь сделать фото отчет :) трубку меняли потому что она подтекала, менял год назад, подтеков не было, щас мокрый бочек из за того что из горловины вытекало масло когда доливал масло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...