Перейти к содержанию

Опора стойки, продолжение...


Рекомендуемые сообщения

А почему день через день?

влажность ща пляшет. а подшипник далеко не герметичен. да и немного смазки в нем еще есть. переломный момент. залей ведешкой или силиконкой сверху через опору пообильнее, должно хватать на несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влажность ща пляшет. а подшипник далеко не герметичен. да и немного смазки в нем еще есть. переломный момент. залей ведешкой или силиконкой сверху через опору пообильнее, должно хватать на несколько дней.

Последний вопрос, как диагностируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как диагностируется?

самое точное стетоскопом прослушать. но для многих это экзотика.

опять же если ведешка поможет то он. там вращающихся деталей больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое точное стетоскопом прослушать. но для многих это экзотика.

опять же если ведешка поможет то он. там вращающихся деталей больше нет.

Да не проблема стетоскопом послушать. Должен хруст быть, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен хруст быть

Возьмись за пружину и пусть кто-нить руль на заведенной машине крутит...щелчки/хруст если имеются-опорнику конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Если опора стойки подлежит замене (стучит), то какие именно элементы менять? А то что-то я туплю. 34-390 и  34-381, их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34-390

в каталоге джапанкатс под этим артикулом прописана опора аммортизатора. каталожные номера:  BP4L-34-380 и аналог от самой мазды BBM2-34-380. стучит именно она.

 

34-381

это, в том же каталоге, опорный подшипник. каталожные номера -  BP4K-34-38XA и BBM2-34-38X. он к стуку отношения не имеет. но детали все таки лучше в паре поменять. это не обязательно, но желательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в каталоге джапанкатс под этим артикулом прописана опора аммортизатора. каталожные номера:  BP4L-34-380 и аналог от самой мазды BBM2-34-380. стучит именно она.

 

34-381

это, в том же каталоге, опорный подшипник. каталожные номера -  BP4K-34-38XA и BBM2-34-38X. он к стуку отношения не имеет. но детали все таки лучше в паре поменять. это не обязательно, но желательно. 

 

Cпасибо, уже заказал фордовскую опору и опорный подшипник)

 

Потом перезаказал VKDR35426T-вроде как полный комплект на обе стойки от SKF, опоры, подшипники, пыльники, отбойники)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...