триангл Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Может у пружины нижний виток обломился? Глянь. Ок, начну с этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 опорный подшипник. А почему день через день? Хотя сам понимаю, что это скорее всего он.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А почему день через день? влажность ща пляшет. а подшипник далеко не герметичен. да и немного смазки в нем еще есть. переломный момент. залей ведешкой или силиконкой сверху через опору пообильнее, должно хватать на несколько дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 влажность ща пляшет. а подшипник далеко не герметичен. да и немного смазки в нем еще есть. переломный момент. залей ведешкой или силиконкой сверху через опору пообильнее, должно хватать на несколько дней. Последний вопрос, как диагностируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 как диагностируется? самое точное стетоскопом прослушать. но для многих это экзотика. опять же если ведешка поможет то он. там вращающихся деталей больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 самое точное стетоскопом прослушать. но для многих это экзотика.опять же если ведешка поможет то он. там вращающихся деталей больше нет. Да не проблема стетоскопом послушать. Должен хруст быть, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagash Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Должен хруст быть Возьмись за пружину и пусть кто-нить руль на заведенной машине крутит...щелчки/хруст если имеются-опорнику конец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Должен хруст быть да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Если опора стойки подлежит замене (стучит), то какие именно элементы менять? А то что-то я туплю. 34-390 и 34-381, их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 34-390 в каталоге джапанкатс под этим артикулом прописана опора аммортизатора. каталожные номера: BP4L-34-380 и аналог от самой мазды BBM2-34-380. стучит именно она. 34-381 это, в том же каталоге, опорный подшипник. каталожные номера - BP4K-34-38XA и BBM2-34-38X. он к стуку отношения не имеет. но детали все таки лучше в паре поменять. это не обязательно, но желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 в каталоге джапанкатс под этим артикулом прописана опора аммортизатора. каталожные номера: BP4L-34-380 и аналог от самой мазды BBM2-34-380. стучит именно она. 34-381 это, в том же каталоге, опорный подшипник. каталожные номера - BP4K-34-38XA и BBM2-34-38X. он к стуку отношения не имеет. но детали все таки лучше в паре поменять. это не обязательно, но желательно. Cпасибо, уже заказал фордовскую опору и опорный подшипник) Потом перезаказал VKDR35426T-вроде как полный комплект на обе стойки от SKF, опоры, подшипники, пыльники, отбойники))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.