Перейти к содержанию

Капиталка?? масложор


Рекомендуемые сообщения

Однако - если поршневые колечки действительно изношены, и маслосъёмные не справляются со своей функцией, то масло через систему вентиляции картера попадает в том числе и на этот клапан.

Хм, надо будет глянуть. Находится он весьма доступно. Мерси, моншер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ
GGarry, не просите меня об этом.

В google на этот счёт есть много информации.

Благодарю Вас!!!

 

 

vampireresist, а и никак не влияет эта "штука" на "масложор".

Однако - если поршневые колечки действительно изношены, и маслосъёмные не справляются со своей функцией, то масло через систему вентиляции картера попадает в том числе и на этот клапан.

Это действительно должны быть подтёки масла или масленный налёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор не пропустит синий сизый маслянный дым.

Не думаю, что катализатор способен сдерживать поток продуктов сгорания масла столь продолжительное время. Он и в нормальных условиях эксплуатации долго у нас не живет.

 

 

vampireresist, пробег-то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно должны быть подтёки масла или масленный налёт?

 

Маслянный налёт.

 

 

Не думаю, что катализатор способен сдерживать поток продуктов сгорания масла столь продолжительное время.

 

В любом случае, если принять за факт отсутствие течи масла из двигателя, масло "пропадает" через камеры сгорания. Другого пути просто нет. Однако, катализатор действительно сдерживает сизый дым из выхлопной трубы, а вот сколь долго вампириресест эксплуатирует автомобиль с "масложором" - это пока величина неизвестная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vampireresist, пробег-то какой?

110 тык

 

вампириресест эксплуатирует автомобиль с "масложором" - это пока величина неизвестная.

Авто мое с марта) Что было раньше-тоже черт знает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, если принять за факт отсутствие течи масла из двигателя, масло "пропадает" через камеры сгорания. Другого пути просто нет.

Если установлена защита картера, то течь масла может быть замечена не сразу.

Однако, катализатор действительно сдерживает сизый дым из выхлопной трубы, а вот сколь долго вампириресест эксплуатирует автомобиль с "масложором" - это пока величина неизвестная. ab.gif

Действительно, время эксплуатации в таком режиме нам неизвестно, но если она будет продолжена, то катализатор в таких условия долго не проживет и при условии, что масло на самом деле уходит через камеру сгорания, сизый дым не заставит себя долго ждать.

 

110 тык

 

 

Авто мое с марта) Что было раньше-тоже черт знает)))

То есть не факт, что это настоящий пробег, т.к. на самом деле это не тот пробег, чтобы делать капиталку, естественно при условии нормальной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если она будет продолжена, то катализатор в таких условия долго не проживет и при условии, что масло на самом деле уходит через камеру сгорания, сизый дым не заставит себя долго ждать.

 

Да, это так.

Однако, в зависимости от степени состояния маслосъёмных колпачков, сизый дым может появляться только "на ходу", при торможении двигателем на скорости.

А так вампириресист его может даже и не заметить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть не факт, что это настоящий пробег, т.к. на самом деле это не тот пробег, чтобы делать капиталку, естественно при условии нормальной эксплуатации.

Нуууу, подозреваю, что пробег по общему состоянию авто более чем реален. Достаточно недосмотреть уровень масла и можно схлопотать такие проблемы. Отмечу также, что двигло работает ровно, никаких посторонних шумов\стуков) Еще и не факт, что масло меняли каждые 10 тык, как надо бы)

 

А так вампириресист его может даже и не заметить..

Дымок, судя по запаху, порой возникает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не столь различны меж собой...

 

От кстате - злостное оскорбление меня! Ихде непредвзятые адекватные модераторы со своими бейсбольными банхаммерами? :angry:

 

Катализатор не пропустит синий сизый маслянный дым.

 

Не щадя жывота своего ;)

Однако, на катализатор потерпевшый покуда не грешыт, так штаа... :bk:

 

Модераторы несколько неверно переименовали мою тему. Не "масложор. Капиталка??", а "масложор. Капиталка!". Этот процесс неотвратим, вопрос лишь времени, однако мне приятней называть это капиталка-лайт :wub:

 

Как гриццо, не сцы Капустин... ;)

Походу проблема Ваша уполне решыццо заменой одной копеечное детали :) Правда, с оной предстоит изрядно поипаццо... B)

Блин, ужо практически усе буквы назвал... :unsure: Хотя, готоу побиццо об заклад - Настасья Помповна Бесенок один хрен не назовет слово :sarcastic:

 

Совсем не факт. Всё зависит от повреждения колпачков.

B)

 

Гг... Вы хоть представляете, нахрена те колпачки вообще? :rolleyes:

 

Дымок, судя по запаху, порой возникает)

 

Дык есть он или нет? Вопрос прынцыпиальный! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык есть он или нет? Вопрос прынцыпиальный!

Cам его не видел, но изредка на трассе, после торможения двигателем, специфический запшок учуять можно) А так, на ХХ, запах как запах из выхлопной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От кстате - злостное оскорбление меня!

Рассматривать фразу желательно в контексте всего предложения, тогда смысл сразу становится иной, тот что и закладывался изначально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, на ХХ, запах как запах из выхлопной)

 

Его и не будет при катализаторе жывом да горячем. Опосля холодного пуска бежыте к трубе наблюдать и обонять. Ежели имеет место, то походу колпачки.

 

Cам его не видел, но изредка на трассе, после торможения двигателем, специфический запшок учуять можно)

 

Таки указывает скорее на колпачки нежели чем на кольца. Кольца, они себя проявят под нагрузкой (правда, когда катализатор совсем отсохнет)... B)

 

Рассматривать фразу желательно в контексте всего предложения, тогда смысл сразу становится иной, тот что и закладывался изначально. :)

 

Допущенное Вами сравнение оскорбительно в любом контексте :ao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От кстате - злостное оскорбление меня! Ихде непредвзятые адекватные модераторы со своими бейсбольными банхаммерами?

 

AURA, а меня вот, как модератора, злостно оскорбляют Ваш троллинг и провокации в теме.

 

Однако, на катализатор потерпевшый покуда не грешыт, так штаа...

 

Вы хоть представляете, нахрена те колпачки вообще?

 

Его и не будет при катализаторе жывом да горячем.

 

Таки указывает скорее на колпачки нежели чем на кольца.

 

И что прикажите делать??? ;)

Я Вам одно могу посоветовать в данном случае: откройте тему "Автовикторина", и там оставляйте свои вопросы с допросами. Вот чтобы модератор не вспоминал о своих кнопочках, давайте-ка дружненько закруглимся с флудом в технической зоне.

Если есть информация "по делу" - пишем по теме ответ автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дабы снять с себя обвинение в излишней загадочности, рискну предположыть, штаа виновником подобного расхода масла при указанных симптомах вполне может быть задний сальник коленвала (такие случаи бывали). Ибо 1л. на 200 км через колпачки улетит лишь при конструктивном разрушении оных, шо маловероятно. А кольца судя по всему целы... Если повар нам не врет... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был б я рад до жути, окажись причиной масложора какой-нибудь вшивый сальник, но увы, двигатель сух как осенний лист)

 

Масложор еще не побежден, ведутся переговоры с исполнителем по поводу наличия у него всех навыков и приблуд. Ремонт запланирован на июнь.

 

Моя версия-умершие маслосъемные кольца при живых компрессионных. Антифриз тоже чист)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был б я рад до жути, окажись причиной масложора какой-нибудь вшивый сальник, но увы, двигатель сух как осенний лист)

 

Все правильно. Через задний сальник масло утекает внутрь коробки, отчего при наружном осмотре его не наблюдаеццо :)

 

 

 

Моя версия-умершие мамлосьемные кольца при живых компрессионных. Антифриз тоже чист)

 

Довольно экзотический дефект... :bw: Хотя, ежели иметь привычку топить без прогрева... :unsure:

 

И потом, Вы говорили шо на трассе не жрет, а для колец как раз характерен жор на оборотах и под нагрузкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Через задний сальник масло утекает внутрь коробки, отчего при наружном осмотре его не наблюдаеццо

в коробку? через два сальника? по вращающемуся горизонтально расположенному валу на расстояние сантиметров в десять? из разряда фантастики.

Довольно экзотический дефект... Хотя, ежели иметь привычку топить без прогрева...

или по полдня по пробкам тусить. да перегреть разочек.

думается все в комплексе в рассматриваемом случае. да и для замены колец головку один фик снимать, скинуть валы и заменить колпачки дело двух часов и двух тысяч рублей на запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробку? через два сальника? по вращающемуся горизонтально расположенному валу на расстояние сантиметров в десять?

 

Ну не в саму конечно а в картер сцепления :)

 

думается все в комплексе в рассматриваемом случае. да и для замены колец головку один фик снимать, скинуть валы и заменить колпачки дело двух часов и двух тысяч рублей на запчасти.

 

Иными словами, начинать с наименее затратных и наименее геморных вариантов :rolleyes:

 

или по полдня по пробкам тусить. да перегреть разочек.

 

Эт шо, маздовский мотор такой нежный? :huh: Хотя, смотря как перегреть... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не в саму конечно а в картер сцепления

:) ну он же не герметизирован, капать будет сильно с нижней точки.

 

Эт шо, маздовский мотор такой нежный? Хотя, смотря как перегреть...

ну в этом плане мне кажется любой мотор современного легкового авто нежен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно экзотический дефект... Хотя, ежели иметь привычку топить без прогрева.

Так многие темы о замене колец на мазде, встречающиеся на просторах и-нета, говорят. Дескать, составные маслосъемные кольца типа "лапша"-хилые весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 цилиндр

f0641921ebd2t.jpg

16075da1060at.jpg

2 цилиндр

39ab05878d40t.jpg

3 цилиндр

4d04e39d9446t.jpg

4 цилиндр

62c3f6e202d6t.jpg

Сравнение свечи 1 и 4 цилиндра

69f30a6b48d4t.jpg

 

Как видно, свечи 2-4 цилиндра без особого криминала. На свече 1-го цилиндра плотный легкоудаляемый нагар. Засовывал щуп в первый цилиндр, он оказался влажным, на конце маслянистая черная жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) ну он же не герметизирован, капать будет сильно с нижней точки.

 

C 1л на 200 км расхода таки да. Но многие таки не замечают :rolleyes:

 

 

 

Так многие темы о замене колец на мазде, встречающиеся на просторах и-нета, говорят. Дескать, составные маслосъемные кольца типа "лапша"-хилые весьма.

 

Вообще-то они как правило повсюду составные. Но нагрузка на них невелика, с чего ломаццо то? :unsure:

 

Как видно, свечи 2-4 цилиндра без особого криминала. На свече 1-го цилиндра плотный легкоудаляемый нагар. Засовывал щуп в первый цилиндр, он оказался влажным, на конце маслянистая черная жидкость.

 

Ну вот, а Вы - "капиталка"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а Вы - "капиталка"..

Капиталка-лайт. Ну не могу я понять куда девается столько масла. Не мо-гуууу :wacko:

 

раскоксовать пробовал кольца?

на предыдущем авто для профилактики делал. Но опыт интернет-сообщества говорит о том, что мало кому помогает при развитом масложоре)

 

Вообще-то они как правило повсюду составные. Но нагрузка на них невелика, с чего ломаццо то?

Подвижность теряютЪ, отверстия сливные в канавках забивает, да мало ли чего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...