vampireresist Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Несколько месяцев занимался самообманом, полагая, что чудовищный масложор пройдет, стоит только дать просраться, залить 98-й бенз и прочие причуды. Расход масла-около литра (!) на 200 км. Дано: -расход масла 1 литр/200 км -не дымит -следов течи нет -не сапунит -свеча в первом цилиндре слегка сырая -компрессия по 14 кгс\цилиндр -расход бензина при отжигах 12,3 литра, трасса 7-8 литров -динамика в норме. Уже приобрел запчасти: -кольца поршневые -колпачки -прокладка гбц -герметик анаэробный -вкладыши шатунные -приводной ремень -прокладки впускного коллектора -прокладка выпускного -прокладка дросселя -фильтр масляный Думаю насчет необходимости замены шатунных болтов и болтов ГБЦ) Сейчас в раздумьях-либо в сервис сдать, либо вспомнить былые навыки переборки тазомотора и сделать самому. Скорей всего, спихну в сервис))) Перелопатив и-нет, пришел к выводу, что, вероятней всего, маслосъемные кольца накрылись медным тазом) В самостоятельной переборке смущает 2 пункта -необходимость болта для выставления поршня 1го цилиндра в ВМТ -необходимость приспособы для фиксации распредвалов. Подчеркну, что расход масла имеет непонятную мне зависимость. При движении по трассе 140-180 км\ч может практически не сожрать ни грамма, а при движении по городу\с торможениями двигателем частыми-жрет как сволочь) Напишу чем дело закончится. Ремонт запланирован на июнь) И еще! Кто знает, что за щуп такой витой у меня уровня масла? Просто ни разу на просторах и-нета такого не видал, все какой-то страшненький встречается с набалдашником на конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Бс.vs.Au. Интересно будет почитать :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Бс.vs.Au. Интересно будет почитать :rolleyes: Интересно б было, реши я ручками все перебрать, но ленив стал до вещей таких))) Но заработать 20 тыр за максимум неделю неторопливой работы-вещь весьма заманчивая для меня порой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@@@ Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 И еще! Кто знает, что за щуп такой витой у меня уровня масла? Просто ни разу на просторах и-нета такого не видал, все какой-то страшненький встречается с набалдашником на конце. Это после рестайла, а до того щуп действительно был в виде штопора :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Это после рестайла, а до того щуп действительно был в виде штопора Просто одна изм моих блеклых надежд была, что щуп не родной и я постоянно переливаю масло, а его куда-то давит) Ладно, пустое все это) Она хочет колец? Она их получит, японская вонючка, и не таких шоркали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Еще недавно, будучи чуть моложе, я заправски выдергивал ГБЦ вместе с выпускным коллектором из зловонного нутра детища отечественного тазостроения Отважно реанимировал ГБЦ Залихватски втыкал новые распредвалы, не забыв притереть клапана и отрегулировав затем тепловой зазор Мастерски запрессовывал охлажденный палец в разогреты шатун Реанимируя свою старушку И после всего этого какая-то японская зассанка решила мне подпортить жизнь своими масляными испражнениями?! Фигов(другое слово болжно было быть, синоним) тачку, как говаривал наш старшина. Сдам в сервис и буду таков :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 vampireresist, во-1, успокойтесь.. я понимаю, что эмоции переполняют душу, но давайте меньше употреблять такие слова, как "вонючка" и ему подобные. Вы свечи выкручивали??? Нагар на свечах есть??? Вы смотрели впускной коллектор, особенно хорошо бы посмотреть состояние регулятора ХХ??? С таким расходом: 1 литр/200 км должны быть или свечи в ужасной шубе от маслянного нагара, или же весь впуск залитый маслом. Или.. всё-таки, утечка масла из двигателя. Подчеркну, что расход масла имеет непонятную мне зависимость. При движении по трассе 140-180 км\ч может практически не сожрать ни грамма, а при движении по городу\с торможениями двигателем частыми-жрет как сволочь) Вот.. В движении по городу, часто тормозим двигателем. Это приводит к тому, что когда дроссель закрыт, внутри коллектора сильное разряжение, особенно если отпускаем педаль газа на оборотах выше 2.000 В итоге, если колпачки на клапанах "дырявые", то поршни, как хороший насос, закатают масло в цилиндры через колпачки. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@@@ Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Просто одна изм моих блеклых надежд была, что щуп не родной В сети мне попадалось фото родного: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Друг, ты парень рукастый - попробуй сделать раскоксовку, в разделе "Сделай сам" есть инструкция, глядишь поможет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 В итоге, если колпачки на клапанах "дырявые", то поршни, как хороший насос, закатают масло в цилиндры через колпачки. :rolleyes: И уся эта фигня затем улетает в трубу в виде дыма. Но автор настаивает шо типо не дымит, так штаа... :bk: (Не говоря ужо про то шо через колпачки пойдет и на других режымах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Бс.vs.Au. Интересно будет почитать ...Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 о-1, успокойтесь.. я понимаю, что эмоции переполняют душу, но давайте меньше употреблять такие слова, как "вонючка" и ему подобные Да это просто перед сном настроения меня революционные постигли) должны быть или свечи в ужасной шубе от маслянного нагара, или же весь впуск залитый маслом. В том-то и дело, что нагар на свечах есть, но отнюдь не шуба. Обычный черный нагар, наподобие как тут: Друг, ты парень рукастый - попробуй сделать раскоксовку, в разделе "Сделай сам" есть инструкция, глядишь поможет На прошлом авто в качестве профилактики делал, знаем-с. Но, чую, с таким расходом не поможет это. Перелопаченный и-нет говорит, что малый процент тех, кому раскоксовка помогала. От масложора большинство спасала лишь колец замена. И уся эта фигня затем улетает в трубу в виде дыма. Но автор настаивает шо типо не дымит, так штаа... Катализатор, видать, еще справляется) В сети мне попадалось фото родного: Ага, вот он. Я ваще в восторге от этого чуда японской мысли под названием "щуп для измерения уровня масла". На горизонтальной поверхности он мне показывал почти максимум, небольшой уклон-почти минимум. Я не думал, что такой разлет показаний) Модераторы несколько неверно переименовали мою тему. Не "масложор. Капиталка??", а "масложор. Капиталка!". Этот процесс неотвратим, вопрос лишь времени, однако мне приятней называть это капиталка-лайт :wub: Вы смотрели впускной коллектор, особенно хорошо бы посмотреть состояние регулятора ХХ??? Не смотрел. Регулятор хх-это так называемый клапан ЕГР? Я верно понял? Или.. всё-таки, утечка масла из двигателя. Если б своими глазами не видел с мастером на подъемнике, что следы утечки отсутствуют, то долго б еще тешил себя, что куда-то выдавливает. Сухое все, включая маслосливную пробку и фильтр) В итоге, если колпачки на клапанах "дырявые", то поршни, как хороший насос, закатают масло в цилиндры через колпачки. Да, физику этого процесса я понимаю, но, руководствуясь и-нет опытом других людей, такие объемы масла через колпачки-это маловероятно. Хотя, я практически уверен, что колпачки тоже дубовые и часть расхода принадлежит им) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Но автор настаивает шо типо не дымит, так штаа... vampireresist, сам правильно заметил: Катализатор, видать, еще справляется) Катализатор не пропустит синий сизый маслянный дым. Обычный черный нагар Это уже не нормально. Не должны быть электроды свечей чёрными. Не смотрел. Регулятор хх-это так называемый клапан ЕГР? Я верно понял? Клапан EGR - это клапан системы рециркуляции отработанных газов. Регулятор ХХ - это клапан холостого хода ( IAC valve - если смотреть по схеме Mazda ). Он должен соединять между собой "вход" и "выход" дроссельной заслонки. :) Перелопаченный и-нет говорит, что малый процент тех, кому раскоксовка помогала. От масложора большинство спасала лишь колец замена. vampireresist, я больше ничего писать не стану. :rolleyes: Мой совет - не торопитесь с кольцами, вкладышами и т.д. Замените маслосъемные колпачки. Модераторы несколько неверно переименовали мою тему. Не "масложор. Капиталка??", а "масложор. Капиталка!". Ну а чтож Вы так сразу тему свою: "Вот и всё!" называете??? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ну а чтож Вы так сразу темы свои: "Вот и всё!" называете??? Жути навожу, антураж создаю и обстановку полной безысходности, чтобы люди читали и восхищались моим безудержным стремлением сделать капиталку-лайт, несмотря на предложения обойтись полумерами :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Не говоря ужо про то шо через колпачки пойдет и на других режымах Совсем не факт. Всё зависит от повреждения колпачков. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 ...Клапан EGR - это клапан системы рециркуляции отработанных газов. Регулятор ХХ - это клапан холостого хода ( IAC valve - если смотреть по схеме Mazda ). Он должен соединять между собой "вход" и "выход" дроссельной заслонки. :) У вас есть фото где он нахадиться? _______________________________ И если где-то можно почитать о Замените маслосъемные колпачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 я больше ничего писать не стану. Да лано? :blink: :blink: :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 vampireresist, сделай фото свечей из твоего мотора. выверни и сфоткай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 сделай фото свечей из твоего мотора. выверни и сфоткай. Ага, с самого утра метнулся до авторынка, купил свечной ключ на 16, но отвернуть ни одну свечу не удалось, даже труба метровая не помогла-отвертку, вставленную в отверстие ключа гнет)))) так вот в сервисе закрутили их, когда компрессию гонял мерить вас есть фото где он нахадиться? _______________________________И если где-то можно почитать о О капиталке-лайт читал вот тут  MAZDA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ага, с самого утра метнулся до авторынка, купил свечной ключ на 16, но отвернуть ни одну свечу не удалось, даже труба метровая не помогла-отвертку, вставленную в отверстие ключа гнет)))) так вот в сервисе закрутили их, когда компрессию гонял мерить нужно хорошую свечную головку к воротку от торцевых головок или трещетке купить. или в свой ключ вороток хороший, а не отвертку вставлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 чтобы люди читали и восхищались Слог хорош! Восхищаюсь! :bi: Не дело тебе в техразделах свои способности закапывать, айда в оффтопик оттачивать мастерство речи! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Цитата(GGarry @ 25.5.2013, 11:32) вас есть фото где он нахадиться? _______________________________И если где-то можно почитать о О капиталке-лайт читал вот тут <span style="text-decoration:underline">MAZDA<span> Спасибо!!! Но, этот вопрос был задан не Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 У вас есть фото где он нахадиться? Картинка, где он находится "физически". ( Кодировка двигателя к картинке в аннотации не прилагается.. ) Вот этот клапан ( слева в верху ) на схеме управления 2.0 двигателем. :rolleyes: И если где-то можно почитать о GGarry, не просите меня об этом. :) В google на этот счёт есть много информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Картинка, где он находится "физически". ( Кодировка двигателя к картинке в аннотации не прилагается.. ) Хм, видал сегодня эту штуку. Но так и не воткнул каким образом может она влиять на масложор))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 vampireresist, а и никак не влияет эта "штука" на "масложор". Однако - если поршневые колечки действительно изношены, и маслосъёмные не справляются со своей функцией, то масло через систему вентиляции картера попадает в том числе и на этот клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.