Перейти к содержанию

Капиталка?? масложор


Рекомендуемые сообщения

Несколько месяцев занимался самообманом, полагая, что чудовищный масложор пройдет, стоит только дать просраться, залить 98-й бенз и прочие причуды. Расход масла-около литра (!) на 200 км.

Дано:

-расход масла 1 литр/200 км

-не дымит

-следов течи нет

-не сапунит

-свеча в первом цилиндре слегка сырая

-компрессия по 14 кгс\цилиндр

-расход бензина при отжигах 12,3 литра, трасса 7-8 литров

-динамика в норме.

 

Уже приобрел запчасти:

-кольца поршневые

-колпачки

-прокладка гбц

-герметик анаэробный

-вкладыши шатунные

-приводной ремень

-прокладки впускного коллектора

-прокладка выпускного

-прокладка дросселя

-фильтр масляный

Думаю насчет необходимости замены шатунных болтов и болтов ГБЦ)

 

Сейчас в раздумьях-либо в сервис сдать, либо вспомнить былые навыки переборки тазомотора и сделать самому. Скорей всего, спихну в сервис)))

 

Перелопатив и-нет, пришел к выводу, что, вероятней всего, маслосъемные кольца накрылись медным тазом)

В самостоятельной переборке смущает 2 пункта

-необходимость болта для выставления поршня 1го цилиндра в ВМТ

-необходимость приспособы для фиксации распредвалов.

 

Подчеркну, что расход масла имеет непонятную мне зависимость. При движении по трассе 140-180 км\ч может практически не сожрать ни грамма, а при движении по городу\с торможениями двигателем частыми-жрет как сволочь)

 

Напишу чем дело закончится. Ремонт запланирован на июнь)

 

И еще! Кто знает, что за щуп такой витой у меня уровня масла? Просто ни разу на просторах и-нета такого не видал, все какой-то страшненький встречается с набалдашником на конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ
Бс.vs.Au.

Интересно будет почитать :rolleyes:

Интересно б было, реши я ручками все перебрать, но ленив стал до вещей таких))) Но заработать 20 тыр за максимум неделю неторопливой работы-вещь весьма заманчивая для меня порой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще! Кто знает, что за щуп такой витой у меня уровня масла? Просто ни разу на просторах и-нета такого не видал, все какой-то страшненький встречается с набалдашником на конце.

Это после рестайла, а до того щуп действительно был в виде штопора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это после рестайла, а до того щуп действительно был в виде штопора

Просто одна изм моих блеклых надежд была, что щуп не родной и я постоянно переливаю масло, а его куда-то давит) Ладно, пустое все это) Она хочет колец? Она их получит, японская вонючка, и не таких шоркали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще недавно, будучи чуть моложе, я заправски выдергивал ГБЦ вместе с выпускным коллектором из зловонного нутра детища отечественного тазостроения

140818e54069.jpg

 

Отважно реанимировал ГБЦ

100ce9549fe6.jpg

 

Залихватски втыкал новые распредвалы, не забыв притереть клапана и отрегулировав затем тепловой зазор

352b4eb35cf0.jpg

 

Мастерски запрессовывал охлажденный палец в разогреты шатун

5e9c5f401939.jpg

 

Реанимируя свою старушку

dab9f7160127.jpg

 

 

И после всего этого какая-то японская зассанка решила мне подпортить жизнь своими масляными испражнениями?! Фигов(другое слово болжно было быть, синоним) тачку, как говаривал наш старшина. Сдам в сервис и буду таков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vampireresist, во-1, успокойтесь.. я понимаю, что эмоции переполняют душу, но давайте меньше употреблять такие слова, как "вонючка" и ему подобные.

Вы свечи выкручивали??? Нагар на свечах есть???

Вы смотрели впускной коллектор, особенно хорошо бы посмотреть состояние регулятора ХХ???

 

С таким расходом:

 

1 литр/200 км

 

должны быть или свечи в ужасной шубе от маслянного нагара, или же весь впуск залитый маслом.

Или.. всё-таки, утечка масла из двигателя.

 

Подчеркну, что расход масла имеет непонятную мне зависимость. При движении по трассе 140-180 км\ч может практически не сожрать ни грамма, а при движении по городу\с торможениями двигателем частыми-жрет как сволочь)

 

Вот..

В движении по городу, часто тормозим двигателем.

Это приводит к тому, что когда дроссель закрыт, внутри коллектора сильное разряжение, особенно если отпускаем педаль газа на оборотах выше 2.000

В итоге, если колпачки на клапанах "дырявые", то поршни, как хороший насос, закатают масло в цилиндры через колпачки.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, ты парень рукастый - попробуй сделать раскоксовку, в разделе "Сделай сам" есть инструкция, глядишь поможет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, если колпачки на клапанах "дырявые", то поршни, как хороший насос, закатают масло в цилиндры через колпачки.

:rolleyes:

 

И уся эта фигня затем улетает в трубу в виде дыма. Но автор настаивает шо типо не дымит, так штаа... :bk:

(Не говоря ужо про то шо через колпачки пойдет и на других режымах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бс.vs.Au. Интересно будет почитать

...Они сошлись. Волна и камень,

Стихи и проза, лед и пламень

Не столь различны меж собой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о-1, успокойтесь.. я понимаю, что эмоции переполняют душу, но давайте меньше употреблять такие слова, как "вонючка" и ему подобные

Да это просто перед сном настроения меня революционные постигли)

 

должны быть или свечи в ужасной шубе от маслянного нагара, или же весь впуск залитый маслом.

В том-то и дело, что нагар на свечах есть, но отнюдь не шуба. Обычный черный нагар, наподобие как тут:

35f128ef4115.jpg

 

Друг, ты парень рукастый - попробуй сделать раскоксовку, в разделе "Сделай сам" есть инструкция, глядишь поможет

На прошлом авто в качестве профилактики делал, знаем-с. Но, чую, с таким расходом не поможет это. Перелопаченный и-нет говорит, что малый процент тех, кому раскоксовка помогала. От масложора большинство спасала лишь колец замена.

 

И уся эта фигня затем улетает в трубу в виде дыма. Но автор настаивает шо типо не дымит, так штаа...

Катализатор, видать, еще справляется)

 

В сети мне попадалось фото родного:

Ага, вот он. Я ваще в восторге от этого чуда японской мысли под названием "щуп для измерения уровня масла". На горизонтальной поверхности он мне показывал почти максимум, небольшой уклон-почти минимум. Я не думал, что такой разлет показаний)

 

Модераторы несколько неверно переименовали мою тему. Не "масложор. Капиталка??", а "масложор. Капиталка!". Этот процесс неотвратим, вопрос лишь времени, однако мне приятней называть это капиталка-лайт :wub:

 

Вы смотрели впускной коллектор, особенно хорошо бы посмотреть состояние регулятора ХХ???

Не смотрел. Регулятор хх-это так называемый клапан ЕГР? Я верно понял?

 

Или.. всё-таки, утечка масла из двигателя.

Если б своими глазами не видел с мастером на подъемнике, что следы утечки отсутствуют, то долго б еще тешил себя, что куда-то выдавливает. Сухое все, включая маслосливную пробку и фильтр)

 

В итоге, если колпачки на клапанах "дырявые", то поршни, как хороший насос, закатают масло в цилиндры через колпачки.

Да, физику этого процесса я понимаю, но, руководствуясь и-нет опытом других людей, такие объемы масла через колпачки-это маловероятно. Хотя, я практически уверен, что колпачки тоже дубовые и часть расхода принадлежит им)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но автор настаивает шо типо не дымит, так штаа...

 

vampireresist, сам правильно заметил:

 

Катализатор, видать, еще справляется)

 

Катализатор не пропустит синий сизый маслянный дым.

 

Обычный черный нагар

 

Это уже не нормально. Не должны быть электроды свечей чёрными.

 

Не смотрел. Регулятор хх-это так называемый клапан ЕГР? Я верно понял?

 

Клапан EGR - это клапан системы рециркуляции отработанных газов.

Регулятор ХХ - это клапан холостого хода ( IAC valve - если смотреть по схеме Mazda ). Он должен соединять между собой "вход" и "выход" дроссельной заслонки. :)

 

Перелопаченный и-нет говорит, что малый процент тех, кому раскоксовка помогала. От масложора большинство спасала лишь колец замена.

 

vampireresist, я больше ничего писать не стану. :rolleyes:

 

Мой совет - не торопитесь с кольцами, вкладышами и т.д.

Замените маслосъемные колпачки.

 

Модераторы несколько неверно переименовали мою тему. Не "масложор. Капиталка??", а "масложор. Капиталка!".

 

Ну а чтож Вы так сразу тему свою: "Вот и всё!" называете??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чтож Вы так сразу темы свои: "Вот и всё!" называете???

Жути навожу, антураж создаю и обстановку полной безысходности, чтобы люди читали и восхищались моим безудержным стремлением сделать капиталку-лайт, несмотря на предложения обойтись полумерами :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Клапан EGR - это клапан системы рециркуляции отработанных газов.

Регулятор ХХ - это клапан холостого хода ( IAC valve - если смотреть по схеме Mazda ). Он должен соединять между собой "вход" и "выход" дроссельной заслонки. :)

У вас есть фото где он нахадиться?

_______________________________

И если где-то можно почитать о

Замените маслосъемные колпачки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай фото свечей из твоего мотора. выверни и сфоткай.

Ага, с самого утра метнулся до авторынка, купил свечной ключ на 16, но отвернуть ни одну свечу не удалось, даже труба метровая не помогла-отвертку, вставленную в отверстие ключа гнет)))) так вот в сервисе закрутили их, когда компрессию гонял мерить

 

вас есть фото где он нахадиться? _______________________________И если где-то можно почитать о

О капиталке-лайт читал вот тут &nbspMAZDA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, с самого утра метнулся до авторынка, купил свечной ключ на 16, но отвернуть ни одну свечу не удалось, даже труба метровая не помогла-отвертку, вставленную в отверстие ключа гнет)))) так вот в сервисе закрутили их, когда компрессию гонял мерить

нужно хорошую свечную головку к воротку от торцевых головок или трещетке купить. или в свой ключ вороток хороший, а не отвертку вставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы люди читали и восхищались

Слог хорош! Восхищаюсь! :JC_rockin: :bi:

Не дело тебе в техразделах свои способности закапывать, айда в оффтопик оттачивать мастерство речи! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(GGarry @ 25.5.2013, 11:32)

вас есть фото где он нахадиться? _______________________________И если где-то можно почитать о

О капиталке-лайт читал вот тут  <span style="text-decoration:underline">MAZDA<span>

Спасибо!!!

Но, этот вопрос был задан не Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть фото где он нахадиться?

 

1279469488_kopija-6-img095.jpg

 

Картинка, где он находится "физически". ( Кодировка двигателя к картинке в аннотации не прилагается.. )

 

1273607738_kopija-img023.jpg

 

Вот этот клапан ( слева в верху ) на схеме управления 2.0 двигателем.

:rolleyes:

 

И если где-то можно почитать о

 

GGarry, не просите меня об этом. :)

В google на этот счёт есть много информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка, где он находится "физически". ( Кодировка двигателя к картинке в аннотации не прилагается.. )

Хм, видал сегодня эту штуку. Но так и не воткнул каким образом может она влиять на масложор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vampireresist, а и никак не влияет эта "штука" на "масложор".

Однако - если поршневые колечки действительно изношены, и маслосъёмные не справляются со своей функцией, то масло через систему вентиляции картера попадает в том числе и на этот клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...