Groovy1 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Пробег у машины вплотную подходяит к заветным 90 тыкм. Машину заправляли на разных заправка, в том числе и на хреновых, когда по стране катался. Насколько я знаю, примерно на этом пробеге и дохнет бензонасос по причине забитости г*вном его сеточки. Кто-нить уже пробовал ее чистить и колхозить аналог вместо покупки нового насоса? Щас на ТО планирую чистить дросель, инжектор, свечи. Заодно и туда бы залез. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Заодно и туда бы залез зачем ? если давление в топливной рампе нормальное нет никакого смысла если менять, то по видимому "усеру" на новый насос /// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Groovy, 90 маловато. 120 насколько помню предполагаемый рубеж. хотя и по 200 у некоторых ходят. кажется мне ты путаешь сеточку (фильтр грубой очистки) и фильтр тонкой очистки. сетка просто снимается и меняется, а вот смерть фильтра тонкой очистки выводит весь узел из строя. конструктивно замена фильтра тонкой очистки не предусмотрена. http://www.m3club.ru/forum/topic110544.html вот хорошая инструкция по переделке. если есть сомнения в работе бензонасоса необходимо провести замер давления топлива в рампе. если давление будет не ниже 3,5 кгс/кв.см, то узел вмешательства не требует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Насколько я знаю, примерно на этом пробеге и дохнет бензонасос по причине забитости г*вном его сеточки. У Вас, когда машина по указателю топлива на "резерве", на поворотах глохнет, или начинает "колбасить" машину??? :rolleyes: Конструкция бензонасоса расчитана так, что его производительность сохраняется при 50% загрязнении фильтра грубой очистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppb_snz Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Groovy, 90 маловато. 120 насколько помню предполагаемый рубеж. хотя и по 200 у некоторых ходят. Не факт, как раз на 94 тыще моя мася ехать отказалась, сетку пришлось выккинуть. Сейчас найти не могу где ее купить (челяб обл). Колхозить не хочу. Groovy, кажется мне ты путаешь сеточку (фильтр грубой очистки) и фильтр тонкой очистки. сетка просто снимается и меняется А где если не секрет можно ее купить/заказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 А где если не секрет можно ее купить/заказать? в ближайшем магазине запчастей подбирается подходящая и проблема решена. если морально важно поставить такой же формы, какой и была - то подбор делать в фордовском магазине, торгующим запчастями фокуса 2. если в гугле не забанили, то можно поискать по инет магазинам сеточку фокусовскую. например (не реклама) тынц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня топливный фильтр работал-работал и потом на 130 ткм просто машина заглохла и все. Тч где-то на 100 ткм надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Тч где-то на 100 ткм надо менять. не все так однозначно. все в итоге сводится к качеству бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 не все так однозначно. все в итоге сводится к качеству бенза. тут я согласен. но мне повезло, что я приехал из украины, с моря, домой в ростов, отвез домой родителей с вещами и начал движение домой с дочкой и супругой и на полороги к дому в ростове машина просто раз и заглохла... и дальше был такой прикол - она постоит, остынет. Заводится на минут 5-6. потом снова глохнет и опять ждать минут 30. Бензонасос перегревается и клинет. Т.ч. дело каждого... как к этому быть готовым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 т Бензонасос перегревается и клинет.Т.ч. дело каждого... как к этому быть готовым. ну это да. токо перед окончательным "пушным зверьком", если это вызвано не выхваченным на заправке "лотерейным билетом", а вполне естественными процессами, водитель почувствует небольшие проблемы с авто на протяжении довольно длительного периода. теоретически подготовленный автолюбитель со слесарным опытом и инструментом, в принципе, способен вернуть работоспособность узла за короткий срок. и искушенный маздовод уже думаю в курсе проблемы с заменой фильтра. и... менять нужно насос в сборе тысячах на 120, если в технике не шаришь. вот и все. а если знания и опыт позволяют - можно расширить рамки эксплуатации насоса до немыслимых пределов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 А может просто поставить ГБО и проблемы с бензонасосом и качеством бензина отпадут сами? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 проблемы с бензонасосом и качеством бензина отпадут сами? тут другие могут появиться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 А может просто поставить ГБО Не советовала бы. B) В российских условиях, газ хорош только для кухонных плит. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 В российских условиях, газ хорош только для кухонных плит. ну уж прям не настолько. нормально у нас на газу можно ездить. в российских условиях, особенно финансовых, газовое оборудование реальный шанс сэкономить 25-30 тыс в год. при среднестатистическом пробеге легкового авто оборудование окупается за 1,5-2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 тут другие могут появиться Например какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Например какие? применительно к мазде3? да ничего особенного. все как у всех. снижение мощности при работе на газу, повышенный его расход по сравнению с бензином, нестабильность работы на холостых. неудобная заправка, в том числе и покрытие сетью заправочных станций. баллон много занимает места в багажнике, пожароопасность в случае аварии и т.д. не так конечно все страшно. по факту получается 30-40% экономии на топливе. оборудование с установкой примерно 30т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 ну уж прям не настолько. Газобалонное оборудование очень чувствительно к его установке и к качеству обслуживания. Например какие? Повреждение двигателя из-за прогара клапанов. Хлопки во впускной коллектор, когда разывает и сильфон впускной и по расходомеру лупит и даже по элементам вентиляции картера. газовое оборудование реальный шанс сэкономить 25-30 тыс в год. при среднестатистическом пробеге легкового авто оборудование окупается за 1,5-2 года. Смотря какие пробеги, Женечка. :) Если среднегодовые - 10.000 ... 15.000, а не 30.000 ... 50.000 то смысла его ставить нет. снижение мощности при работе на газу, повышенный его расход по сравнению с бензином, нестабильность работы на холостых. неудобная заправка, в том числе и покрытие сетью заправочных станций. баллон много занимает места в багажнике, пожароопасность в случае аварии и т.д. И забыл ещё про ржавые глушители. :ag: Жень, вот правда - сколько приезжало газобалонных машин на пост, так почти у всех были проблемы со "штанами" и остальным выпускным трактом. :ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Газобалонное оборудование очень чувствительно к его установке и к качеству обслуживания. категорически согласен. :) Повреждение двигателя из-за прогара клапанов. Хлопки во впускной коллектор, когда разывает и сильфон впускной и по расходомеру лупит и даже по элементам вентиляции картера. на ГБО 4 поколения уже сказки. раньше было. это все от неправильной настройки зажигания. на газ оно раньше должно быть. Смотря какие пробеги, Женечка. Если среднегодовые - 10.000 ... 15.000, а не 30.000 ... 50.000 то смысла его ставить нет. посчитаем. среднестатистическим годовым пробегом чаще всего считается 20.000км в год. средний расход пускай примем за 10 л/100км, итак: за год авто съедает 2000 литров. умножаем на 32,5р ( http://stock-list.ru/petrol-95.html ) 65.000р. на газу автомобиль станет потреблять топлива больше от 10 до 20%. соответственно газа будет потреблено пусть по максимуму 2400 литров. умножаем на 14,5 (столько стоил газ на заправке около месяца назад, не думаю что сильно мог подорожать) получаем 34.800р итого экономия на топливе составляет 30.200р. цена газового оборудования с установкой 40.000-50.000р (есть даже дешевле) соответственно срок окупаемости 1,3-1,6 лет. вот и вся математика. при больших, относительно принятого среднестатистического, пробегах срок окупаемости снижается. при меньших увеличивается. такой же расчет я делал для себя не очень давно, получился срок окупаемости 3 года. много. так что мой подопечный и дальше будет в три горла уничтожать 92-й. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 на ГБО 4 поколения уже сказки. Ну вот сказка ложь, да в ней сам, Жень, знаешь что. :) Если газовую форсунку немнооожечко не так поставить ( в смысле, отверстие просверлить не в том месте, где нужно ), то на этом цилиндре будет "беднить" смесь - а это и хлопки, и прогар клапана. это все от неправильной настройки зажигания. на газ оно раньше должно быть. Вот ты же, сча как маленький, забываешь, что с разными оборотами меняется угол УОЗ - даже на стоковой бензиновой карте. Женя - именно по причине "мобильности" угла УОЗ, сами установщики ГБО не рекомендуют переключаться на газ на высоких оборотах двигателя. Женя. :) Тут неправильная настройка не при чём. Тут больше играет роль октановое число газа, а в зависимости от смеси бутан-пропана, там оно может достигать 120 ед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если газовую форсунку немнооожечко не так поставить потому и согласился насчет хлопотности инсталяции и обслуги. даже на стоковой бензиновой карте. о стоковой бензиновой карте и речи не идет. она со стоковым бензином и работает. у ГБО свой мозг и системы сейчас, говорят, пошли сильно вумные, сами подключаються и отключаются. даже сами конденсат с редуктора сливают. вот еще б на заправку по ночам сами гоняли, цены б не было :D а вот размер баллона для мазды3 (а для сохранения запаса хода ей требуется баллон литров под 80-90) довольно критично. немаленькая бандура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 у ГБО свой мозг и системы сейчас, говорят, пошли сильно вумные, сами подключаються и отключаются. даже сами конденсат с редуктора сливают. вот еще б на заправку по ночам сами гоняли, цены б не было Ну вот всё бы и хорошо, но от запаха меркаптана у меня :at: А ещё слышала, что меркаптан на мужскую потенцию злокачественно влияет! :ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 А ещё слышала, что меркаптан на мужскую потенцию злокачественно влияет! то то я смотрю у всех газозаправщиков лица грустные :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.