ivankovdv Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Добрый вечер братья Маздаводы. Счетчик ошибок выдал Р0420. Первый раз сбросили ошибку но через несколько дней оня опять появилась. Опять на сервис и уже выкручивали 1-й лямда зонд и опять проверяли и сказали 100% хана катализатору. Отсюда вопрос где и за сколько можно приобрести катализатор новый, т.к. не хочется ставить обманки и пламегасители. У меня MAZDA 3 2008 ГОДА 1,6 механника, куплена в феврале 2009, пробег 96460. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Опять на сервис и уже выкручивали 1-й лямда зонд и опять проверяли и сказали 100% хана катализатору. Вообще-то, ошибка P0420 записывается в память ECU по данным 2-го лямбда-зонда. Он так и называется: диагностический. 1-ый кислородный датчик служит для обратной связи с ECU по качественному составу рабочей смеси. Катализатор - это дорогая sparepart.. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankovdv Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вообще-то, ошибка P0420 записывается в память ECU по данным 2-го лямбда-зонда. Он так и называется: диагностический. 1-ый кислородный датчик служит для обратной связи с ECU по качественному составу рабочей смеси. Т.Е. возможно и не катализатьр??? Просто уже 2100р отдал за 2 диагностики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Т.Е. возможно и не катализатьр??? Есть небольшой % вероятности. Просто, меня смущает вынесение вердикта о замене такой дорогой запчасти по датчику, который служит для контроля стехиометрического состава смеси, а не работоспособности катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankovdv Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Цитата(ivankovdv @ 23.4.2013, 7:01) *Т.Е. возможно и не катализатьр??? Есть небольшой % вероятности. Просто, меня смущает вынесение вердикта о замене такой дорогой запчасти по датчику, который служит для контроля стехиометрического состава смеси, а не работоспособности катализатора. 2 Раза ездил в сервис, (как и писал) первый раз просто ошибку сказали а второй откручивали первую лямду и что то подсоеденяли, потом я ушол из цеха и они ещё около полу часа работали. Узнал в нашем клубном магазине 36355р. стоит, вот теперь в раздумье что делать. Братья какие советы будут? Кто нибудь обращался к http://glooshiteli.ru. или http://www.glushiteli-1.ru. Позвонил сказали без проблем сделают и все будет как с родным и с гарантией! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Dimedrol1566846897 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я так понимаю чек то загорится, то потухнет. Если тяга не пропала и не изменился расход, то сейчас, думаю, вообще не стоит заморачиваться на счет этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm303 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ivankovdv, каким бензином заправлялся? Из выхлопной какой запах не обращал вниманя какой был до проблемы и какой сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ivankovdv, если и менять катализатор, то менять только на фирменную запчасть. У нас в Белоруссии продают так называемые "универсальные катализаторы": набор трубочек, который вваривают вместо старых в "штатную" банку. По отзывам знакомых специалистов, занимающихся профессионально ремонтом авто, этого катализатора хватает на незначительный пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankovdv Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Чек загорелся и не тухнет, только сбрасыванием клемы или прибором можно его снять. В первый раз загорелся аосле заправки на BP. Заправляюсь всегда на ТНК, ВР, Лукоил только 95 или улучшеным. Запах нормальный тухлыми яйцами не пахнет, машина как тянула так и тянет по крайней мере пока. Когда в первый раз чек загорелся сбросил клемой, проехал около 900км и стова чек, опять клкма и проехал 200 км, потом опять чек и в сервис на диагностику после сброса прибором около 130км. вчера опять глубокая диагностика Вердикт что замена катализатора. Так может ктонибудь скажет по поводу фирм которые ставят BOSH катализаторы и дают гарантию 3 года!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.