Перейти к содержанию

Масложор -- где перебрать двигатель?


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Матрёшка, 2006 г. FL, 2л. После одного из ТО при пробеге в 70 тыс. похоже поймал "хорошее" масло -- если до ТО было не более 200-300 мл между заменами масла, то после -- расход резко повысился. Масло лилось только рекомендованное, менялось "по букварю".

Сейчас пробег 100 тыс., расход около 600-800 мл. на тысячу.

В общем, понятно, что светит капиталка.

И проблема: я не знаю, кому в Москве можно доверить эту работу. Официалы? -- опыт предельно дерьмовый, т.к. три четверти ТО или просто обращений к ним заканчивались тем, что я ездил снова к ним и исправлял косяки. Три четверти! А здесь -- такие работы, как капиталка двигла...

Я готов спокойно заплатить деньги за капиталку, но только тем, кто с гарантией не убьет мне авто окончательно. Есть у кого-то рекомендации по сервисам?

Обращался к bmwservice, перед капиталкой буду делать у него диагностику, но сами работы...

Помогите плз, если у кого есть положительный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробег 100 тыс., расход около 600-800 мл. на тысячу.

 

far, как правильно написал Don Jose, расход не превышает норму.

Вы с таким расходом масла можете ещё тысяч 100 откатать. Поэтому, я бы Вам посоветовала не спешить, дальше кататься на машинке, и наблюдать за расходом масла. При этом принимать во внимание "сухой двигатель": то есть - контролируйте наличие течи масла через уплотнения ( клапаная крышка, передний сальник коленвала и распредвала, течь поддона, исправность системы вентиляции картера ).

 

После одного из ТО при пробеге в 70 тыс. похоже поймал "хорошее" масло -- если до ТО было не более 200-300 мл между заменами масла, то после -- расход резко повысился. Масло лилось только рекомендованное, менялось "по букварю".

 

Заправьте в картер проверенное масло, и сократите интервал его замены. За это время, по возможности, чаще раскручивайте двигатель до высоких оборотов, так как если и образовался нагар из-за масла неудовлетворительного качества, то такой режим эксплуатации может помочь с ним побороться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 100грамм на 10 тыс (при пробеге за 100т), это не правильно ? :mellow:

Лично у меня вообще то такой же расход 100гр на 10000км

Правильное масло, лью мобил, раньше 0w40, сейчас 5w30, пробег 170к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расхода до полутора литров масла

это ближе к моцику ...

 

А по-делу, рекомендации от журнала ЗР "капельная проба":

"КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА

На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!"

201303061255_7-575x318.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 100грамм на 10 тыс (при пробеге за 100т), это не правильно ? mellow.gif

анорексия светит полюбому ! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> а если 100грамм на 10 тыс (при пробеге за 100т), это не правильно ?

Ну, около того и было (200-300мл на 15 тыс). Потом резко, тысяч за 7-10 км пробега -- до 400мл на 1000км, в дальнейшем -- прогресс. Сейчас "приостановился" на 600-800 мл.

 

>> far, как правильно написал Don Jose, расход не превышает норму.

Друзья, спасибо конечно за советы, но 800 мл на 1000 км -- это НЕнормально однозначно, пусть и попадает в рекомендации компании Mazda. Хотя откататься с этим 100 тысяч вполне наверное возможно.

 

>> При этом принимать во внимание "сухой двигатель": то есть - контролируйте наличие течи масла через уплотнения ( клапаная крышка, передний сальник коленвала и распредвала, течь поддона, исправность системы вентиляции картера ).

Первое, что полез делать. Увы.

 

Надеюсь, диагностика с зондом мне выдаст, что где-то всё же подтекает...но как-то всё же не верится.

Поэтому и ищу рекомендации на сервис с некриворукими двигателистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям как у VAG wink.gif

не надо грязи...эти 800 на 1000 - общепринятые допуски...

а по факту зависит от мотора,то ездюка...у меня VAG при 195ткм пробега кушал эти 800 на 1500-1600км, после замены колец и колпачков - 200-250гр на весь межсервисный(от 8 до 10ткм) ,но я не пугаюсь,т.к. 1.6 с акпп - мотору неслабо достается,чтобы можно было с потоком двигаться

 

800гр на 1000км - это на самом деле фиговый показатель. и не надо уподобляться рекомендательным письмам...начинается с 800гр,а закончится тем,что каждое утро 1л масла в двиг и поехали...масло и бензин - станут побратимами...

на мазде через это прошел,когда 1л масла хватало на 100-150км пробега...каты умерли моментом...даже через них дымило так,как будто это не продукт японских технологий 2005 года,а жертва рук трактториста из МТС,криво собравшего трактор ХТЗ 60 года выпуска...

и чем раньше залезть в двигатель - тем лучше...на ВАГе вместе с кольцами и колпачками ушли в мусорку и 3 вкладыша...вовремя вскрыли - дальше был бы клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800гр на 1000км - это на самом деле фиговый показатель. и не надо уподобляться рекомендательным письмам...начинается с 800гр,а закончится тем,что каждое утро 1л масла в двиг и поехали...масло и бензин - станут побратимами...

это точно. скорее это страховка производителя, путь избежать очень многих гарантийных обращений. по сути с таким расходом и масло не надо менять. оно будет обновляться в процессе эксплуатации. две канистры масла на межсервисный пробег это караул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asrmo, привет. :)

 

asrmo, я вообще сторонник такого подхода, что решение о капиталке должен принимать специалист автосервиса, а не владелец или мы, "профессоры интернета". :) Может у человека в автомобиле "подошли" маслосъёмные колпачки - а на подозрительное масло сработал эффект Плацебо. :)

ИМХО, не надо пугать человека примерами из личного опыта эксплуатации с "навёрнутыми" кольцами и вкладышами. Мы не знаем действительное состояние двигателя автомобиля far. К тому же, он сообщает, что внешне двигатель "сухой". И при этом, не жалуется на ухудшение его эксплутационных характеристик ( из-за того же нароста нагара на свечах :) ). Да и каждое утро он литр не доливает в картер.

 

Поэтому, со своей стороны я и посоветовала пока что покататься, и наблюдать дальше за уровнем расхода масла. Так как причины могут быть разными, и заводской допуск на норму расхода существует не только для адвокатов в суде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> я вообще сторонник такого подхода, что решение о капиталке должен принимать специалист автосервиса, а не владелец или мы, "профессоры интернета".

Позвольте, друзья, но решение о капиталке я уже принял сам :) , единственное -- прежде на диагностику съезжу, зондом посмотреть да ещё раз двигло и вокруг осмотреть.

 

Вопрос был в том, К КОМУ можно ехать на капиталку, рекомендации -- бо на СТО я слишком часто с криворукими сталкивался. Чтобы хоть какая-то гарантия была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

far, а можно попросить отписаться о том, как пройдет осмотр зондом и о том что на нем реально можно увидеть? У самого 255к пробега, масло ест порядка 800-1000 мл на 7тыс.

 

задумывался о профилактической капиталке, но все отговаривают - если нет проблем, лучше не лазить мол. Мне лично интересно узнать в каком состоянии двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tulips, в твоем случае расход масла вполне себе нормален. а если учесть пробег,то и вообще отличный. никакой капиталки не требуется. станет столько же расходовать на 1000 км - вот тогда и можно будет задумываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tulips, в твоем случае расход масла вполне себе нормален. а если учесть пробег,то и вообще отличный. никакой капиталки не требуется. станет столько же расходовать на 1000 км - вот тогда и можно будет задумываться.

 

Я не столько хочу капиталить, сколько просто оценить состояние движка. За все его 255тыс км его ни разу не вскрывали. Мне посоветовали проверить зондом, но я не знаю насколько это будет информативно, по сравнению с непосредственным осмотром разобранного двс. Также непонятно как продиагностировать состояние цепи - не гремит и хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также непонятно как продиагностировать состояние цепи - не гремит и хорошо?

 

В принципе, да. :)

Цепь - это не ремень, в случае износа она даст о себе знать.

 

Или Вы забыли, как "трещали" моторы видавших виды "Жигулей"??? :)

 

Я не столько хочу капиталить, сколько просто оценить состояние движка.

 

Без полной разборки двигателя - достоверно, Вам не расскажет ни один специалист.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не столько хочу капиталить, сколько просто оценить состояние движка. За все его 255тыс км его ни разу не вскрывали.

tulips, компрессию померь и успокойся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Упс, а про эту тему-то я и забыл.

Пару месяцев назад я решил все же подождать, "посмотреть динамику", ткскзть. В общем-то ситуация не улучшается как минимум...

После отпуска поеду "зондироваться", но главный вопрос на предмет хорошего моториста -- остается. Как праивльно написала Бесёнок, принять решение о капиталке должен все же специалист...где есть таковые надёжные, может быть знает кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...