Перейти к содержанию

Стоит ли сейчас ставить шипованную резину

jordanutto

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня еду забирать мазду 3 с автосалона. На машине установлена летняя резина. Погода у нас в северном городе то теплая, то холодная (вчера было -5, сегодня +3), а когда все расстает и не будет замерзать не понятно. Поэтому на дорогах то слякоть, то лед. Задался следующими вопросами:

1. Стоит ли сейчас ставить шипованную резину?

2. Т.к. взял машину в кредит + нал, денег особо на резину нет. Можно ли поставить сейчас на время дешевую зимнюю резину только на передние колеса? Не создам ли я таким образом аварийную ситуацию на дороге и чем мне это грозит?

Сильно не пинайте, я новичок, что здесь, что за рулем. Хотелось бы узнать мнение "бывалых".

Заранее спасибо.

• Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

насколько помню вроде запрещали установку зимней резины только на одну ось.

в зимней резине даже в северных широтах потребности особой уже нет. главное предельная внимательность во время заморозков, особенно по утрам.сильно увеличенный тормозной путь в гололед никто не отменял.

хотя если опыта вождения маловато лучше все таки купить.

насколько помню вроде запрещали установку зимней резины только на одну ось

У друга батя в ГИБДД работал, преподавал ПДД. Говорит что, на одну ось можно ставить шипованную резину. Вопрос в том, будет ли от этого толк?

Вообще не ставь до следующего сезона (не трать деньги). Дороги нормальные. Днем +

А да, город то какой? Для МСК и шипы не нужны зимой, M+S достаточно.

Город Сургут. У нас ночью может быть -10, а днем +10 или наоборот. Вот такой он, северный город.

Опыт вождения небольшой есть, но сейчас сяду за руль после долгово промежутка хождения пешком..)) Гонять я не собираюсь, аккуратно, не спеша буду ездить. Да и особо кататься пока не буду - с дома до работы и обратно.