Kirill174 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Добрый день =) Всех мужчин с прошедшим праздником, вообщем пишу про сцепление ,ситуация вот в чем купил себе машину мазда 3 2л МКПП пробег был 45 тыс. ездил и умеренно и акуратно , сейчас пробег 96тыс , и заметил такую особенность , что педаль сцепления какая то тугая , да и сейчас тоже тугая , и схватывает никак на других машинах допустим вначале либо в конце а где то в середине , и ход очень маленький самого сцелпения, а ход педали достаточно , так вот хотел спросить что это за фишки с сцеплением 2 года ездил ничего не замечал вчера друг сел и просто в шоке был что это за чудо сцепление , оно не пробуксовывает с 2 или 3 рвет, хотя динамика какая то все ровно пропала , дальше жутко раздражает еще один момент едешь на 2 переключаешь на 3 , дальше на нейтралку и потом снова на 2 и отпускаешь сцепление жутко начинает тормозить двигателем плюс потом появляется толчок , если его придерживать то более менее а если плавно отпускать толчок. Прочитал много Тем про это так и не не понял что это на самом деле , сцепление ? Главный рабочий цилиндр ? , кстати в сервисе когда был сказали трубка главного рабочего сцепление загнута , ну вроде она трогается разгоняется подумал что перепутали, но такая инфа есть , или все таки дело в коробке , ? бывает такое что при не доконца выжитой педали с трудом включается 1 передача , но лечится двойным нажатием на педаль сцепления и нормально включается. и если все таки это сцепление какое ставить ? exedy или оригинал может есть лучше оригинала ? желательно если не трудно номера. и еще одна проблема когда машна не прогрета точнее температура в норме включаешь первую едешь она может резко тормознуть движком потом дернутся при движение на 1 , но газ чуть чуть нажат , если же давить то нормально , и на найтралку переключаешься обороты 1300 1500 и при переключении падают очень медленно , 2 минут так поездиешь и все внорме как и должно быть . Тоже очень интересно и именно на холодную на улице сейчас было -15. Подскажите кто что знает ? форсунки мыл 10тыс назад и дросельную тоже , свечи менял , масло меняно только вот фильтр уже 12 тыс не менял но врятли из-за него так. Буду очень признателен , по поводу сцелпние никогда я его не сжог да гонял но не сжог педаль сцепления чуть чуть выше тормоза , и может на мазде регулируется сцепление кто знает? и еще поповоду тормозных дисков , очень странная ситцация поменял диски 10 тыс назад и колодки поставил ТРВ все ездил потом в руль начало бить , так и било и било , но заметил такую особенность когда машина холодная и долго стояла ну ночь например едешь тормозишь с 100 нормально все ездиешь минут 20 все окей как только поездил минут ну 30 разгоняешься до 100 так же начинаешь тормозить и в руль тебе прилетает , ну думаю ладно пофиг поездил так месяц сейчас вообще не бьет пропало это , только когда с 160 начинешь тормозить резко начинает чуток бить а так все нормально , может у меня машина живет своей жизнью? =))) какая то мистическая ничего не делаешь сама лечится начинаешь залазить куда нибудь менять еще что нить вылезит... ничего не делаешь все ок. Мистика -) )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Главный рабочий цилиндр ? нету такого. есть главный, есть рабочий. но это два разных цилиндра. фильтр уже 12 тыс вот это лучше делать вместе с заменой масла. деталь копеечная. может на мазде регулируется сцепление кто знает? не регулируется. Kirill174, все у тебя с автомобилем впорядке. максимум что можно сделать - заменить томозную жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill174 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 нету такого. есть главный, есть рабочий. но это два разных цилиндра. вот это лучше делать вместе с заменой масла. деталь копеечная. не регулируется. Kirill174, все у тебя с автомобилем впорядке. максимум что можно сделать - заменить томозную жидкость. рабочий , а поповоду сцелпние и дергания при переключениях особенностьавтомобиля ? и с тормозными дисками что это ?: =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Kirill174, а почему ты грешишь на сцепление? Может просто свечи? Или топливо плохое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 форсунки мыл 10тыс назад и дросельную тоже , свечи менял сам делал или в сервисе отчитались за проделанные работы? Просто я помню как независимость отчиталась за проделанные работы, хотя практически ничего не сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 что касается поведения сцепления - тоже самое. задалбало уже в корень.... тоже готовлюсь к замене понемногу. да и авто как у тебя. грешу на сцепу, потому что все остальное в норме, хотя вот постараюсь еще на замер давления топлива скататься и тада уже будет картина раскрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 померял давление, показало 3.8. дарежак нормальный, спада нет никакого. так что походу у меня видимо сцепа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Maximu$, попробуй смазать вилку выключения сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Maximu$, попробуй смазать вилку выключения сцепления. а где именно мазать? где шарнир на РЦС? кстати у меня в -25 на холодном моторе если выжимал сцепу прям до пола - слашался гул. после прогрева такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 а где именно мазать? где шарнир на РЦС? кстати у меня в -25 на холодном моторе если выжимал сцепу прям до пола - слашался гул. после прогрева такого не было. шарниров два. рабочий цилиндр приводит в движение вилку выжимного подшипника. она почти целиком находится под резинкой. там еще один шарнир. вот их оба и смазывай. на холодном моторе если выжимал сцепу прям до пола - слашался гул выжимной подшипник на холодную может немного гудеть. вот если сильно и постоянно при выжиме сцепления начнет гудеть - то дело к замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 шарниров два. рабочий цилиндр приводит в движение вилку выжимного подшипника. она почти целиком находится под резинкой. там еще один шарнир. вот их оба и смазывай. выжимной подшипник на холодную может немного гудеть. вот если сильно и постоянно при выжиме сцепления начнет гудеть - то дело к замене. ок попробую смазать, не ужто может поможет с дергатней смазывание вилки? практический опыт личный был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Maximu$, я вот не совсем понял, что за проблемы? Авто дергается при трогании, и при переключении? Если да, то вероятнее всего подклинивание ведомого диска. По идее, можно просто смазать шлицы вторичного вала. Вопрос в том, что для этого все равно придется снимать КПП, а уж если снял, то может стОит его полностью заменить? Но это нужно смотреть по месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 практический опыт личный был? практический только на вазовской классике. легче педаль, плавнее работа сцепления. по мазде только форумные отзывы. судя по ним все то же самое происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Maximu$, я вот не совсем понял, что за проблемы? Авто дергается при трогании, и при переключении? Если да, то вероятнее всего подклинивание ведомого диска. По идее, можно просто смазать шлицы вторичного вала. Вопрос в том, что для этого все равно придется снимать КПП, а уж если снял, то может стОит его полностью заменить? Но это нужно смотреть по месту. да впринципе все как у ТС. т.е. нет плавности работы сцепы. например был курьез вчера, выезжал со второстепенки налево, включаю 1 и стартую, тут выезжает авто в лицо и я резко отпускаю газ, далее это авто оттормаживается дабы дать мне закончить маневр, я снова по газам, и тут начинается ахтунг. авто начинает дергатся и потом тока разгонятся. тоже самое например, еду на 3 при оборотаз 1500. резко в пол на газ, сначала какой то толчок не понятный, похожий на провал и потом тока разгон. вообще мне почему то кажется что нагнулись демпферные пружины на диске сцепления. практический только на вазовской классике. легче педаль, плавнее работа сцепления.по мазде только форумные отзывы. судя по ним все то же самое происходит. ок, понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 включаю 1 и стартую, тут выезжает авто в лицо и я резко отпускаю газ, далее это авто оттормаживается дабы дать мне закончить маневр, я снова по газам, и тут начинается ахтунг. авто начинает дергатся и потом тока разгонятся. Так..., давай по порядку. "Отпускаю газ" , в этот момент, при отпускании газа, педаль сцепления нажимаешь? еду на 3 при оборотаз 1500. резко в пол на газ, сначала какой то толчок не понятный, похожий на провал и потом тока разгон. Опять же, при нажатии на газ сцепление трогаешь? Сдается мне не в сцеплении у тебя дело, провалы при движении и при трогании (переключении) это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Для начала ответь на вопросы про выжим сцепления при рывках (толчках), дальше будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Так..., давай по порядку. "Отпускаю газ" , в этот момент, при отпускании газа, педаль сцепления нажимаешь? Опять же, при нажатии на газ сцепление трогаешь? Сдается мне не в сцеплении у тебя дело, провалы при движении и при трогании (переключении) это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Для начала ответь на вопросы про выжим сцепления при рывках (толчках), дальше будем думать. в обеих этих случаях скорость включена и педаль сцепления не трогаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 в обеих этих случаях скорость включена и педаль сцепления не трогаю Однозначно!, не трогай сцепу, она здесь ни причем. Съезди на диагностику, проверь все системы работы двигателя, во всех режимах. То, что не горит "чек" (а может и горит, не знаю) не говорит о том, что нет ошибок, но, даже при отсутствии какой-либо ошибки, грамотный диагност укажет на возможную неисправность. Если найдут ошибки, спроси, а потом напиши код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Однозначно!, не трогай сцепу, она здесь ни причем. Съезди на диагностику, проверь все системы работы двигателя, во всех режимах. То, что не горит "чек" (а может и горит, не знаю) не говорит о том, что нет ошибок, но, даже при отсутствии какой-либо ошибки, грамотный диагност укажет на возможную неисправность. Если найдут ошибки, спроси, а потом напиши код. в том то и дело что уже все проверено, все в полном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 в том то и дело что уже все проверено, все в полном порядке. Значит, что-то не в порядке, но сцепление, однозначно, ни причем. Какой бензин льешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Значит, что-то не в порядке, но сцепление, однозначно, ни причем.Какой бензин льешь? 95 пульсар на тнк. пробывал менять заправки - бестолку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 95 пульсар на тнк. пробывал менять заправки - бестолку Ну да, бензин нормальный, сам на нем езжу. Надо искать, в чем проблема. ДМРВ (MAF) чистил? Нет ли возможности с кем-нибудь поменять на время? Как проводилась диагностика? Нужно проверять показания, практически, всех датчиков, по компьютеру, а не просто проверить на наличие ошибок. Вообще, причин может быть много, перечислять все - дело не нужное, все-равно нужно нормально диагностировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ну да, бензин нормальный, сам на нем езжу. Надо искать, в чем проблема. ДМРВ (MAF) чистил? Нет ли возможности с кем-нибудь поменять на время? Как проводилась диагностика? Нужно проверять показания, практически, всех датчиков, по компьютеру, а не просто проверить на наличие ошибок. Вообще, причин может быть много, перечислять все - дело не нужное, все-равно нужно нормально диагностировать. дмрв чистил, расход по нему 2 г/с вопщем с показаниями всех датчиков все ок. опыт в диагностике я имею и личный. так что поэтому пока склоняюсь к демп пружинам на диске сцепы. еще попробую прокачать контур сцепления з.ы. http://www.m3club.ru/forum/topic95574s120.html эт моя тема. просто что бы расставить точки над И, что я в курсе что такое дмрв, долгосрочная и краткосрочная коррекия топлива ну и т.д. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 склоняюсь к демп пружинам на диске сцепы. еще попробую прокачать контур сцепления Ну никаким боком сцепление, в данном случае, не может быть виновником. Если педаль не трогаешь, то двигатель с КПП жестко связаны, демпферные пружины, конечно, являются "промежуточным" звеном, но не настолько, чтобы чувствовались провалы, при включенном сцеплении. Ты бы ощутил "дискомфорт" только при трогании с места. Да и, если уж допустить проблемы с пружинами, неисправность проявлялась бы при каждом торможении двигателем в виде стуков, щелчков. Ну и провал в тяге ты бы никак не заметил, небольшой тычок, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ну никаким боком сцепление, в данном случае, не может быть виновником. Если педаль не трогаешь, то двигатель с КПП жестко связаны, демпферные пружины, конечно, являются "промежуточным" звеном, но не настолько, чтобы чувствовались провалы, при включенном сцеплении. Ты бы ощутил "дискомфорт" только при трогании с места. Да и, если уж допустить проблемы с пружинами, неисправность проявлялась бы при каждом торможении двигателем в виде стуков, щелчков. Ну и провал в тяге ты бы никак не заметил, небольшой тычок, и все. а как такое объяснить, что тронуться последнее время все труднее, приходится педаль сцепы вообще по милиметрам отпускать. а если как раньше отпускать - то я боюсь нос себе сломаю об руль. прокатился тут на новом ds4 у другана, так я от сцепы чуть не офигел, я подумал что вовсе автомат у него... и кстати да, при тормажении двигой тоже эффект наблюдается, правда не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 а как такое объяснить, что тронуться последнее время все труднее, приходится педаль сцепы вообще по милиметрам отпускать. а если как раньше отпускать - то я боюсь нос себе сломаю об руль Мля, .... прям заругаться хочется,...Не буду! З.Ы., раз уж ты не веришь, Бог тебе судья, Я так понимаю, что ты сам для себя решил, что ты супердиагност, и что все остальные хернря. Не обижайся, но внечатление именно такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.