Юлька86 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Доброго времени суток! Очень прошу помощи и совета. Собираюсь купить новую Мазду седан 1,6 4АТ. 2 раза в год наша небольшая семья путешествует(накатываем 10т.км за один раз). :rolleyes: Так вот хотелось бы узнать, как авто ведет себя на трассе в плане обгонов... не тупит? мощности хватает? Сейчас по определённым обстоятельствам продаю своего Цивика 2008г. 1,8 5АТ и покупаю через пару месяцев новую Мазду, соответсвенно надо, чтоб динамика была не намного хуже Хонды)) По городу её хватит это 100%, а вот с трассой вопрос для нас открытый.... 2.0. 5АТ врятли потянем, разница в 100 т.р. :mellow: Извиняюсь, если не туда тему кинула :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEM Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Судя по тому что поедите далеко не на легке, то 1.6 АТ шляпа! на 1.6. мех я, жена, ребенок + полный багажник всякого в поездку, и то порой ощущение что не едет, скорость после 90 км/ч на обгоне...не советую вообщем, хотя как многие пишут как обкатать, у некоторых и АТ примерно не хуже механики едет, правда расход 15-17 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлька86 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Судя по тому что поедите далеко не на легке, то 1.6 АТ шляпа! на 1.6. мех я, жена, ребенок + полный багажник всякого в поездку, и то порой ощущение что не едет, скорость после 90 км/ч на обгоне...не советую вообщем, хотя как многие пишут как обкатать, у некоторых и АТ примерно не хуже механики едет, правда расход 15-17 л. А 2 литра как думаете нормально будет? Я просто в Маздах не соображаю совсем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 2 раза в год наша небольшая семья путешествует(накатываем 10т.км за один раз). Так вот хотелось бы узнать, как авто ведет себя на трассе в плане обгонов... не тупит? мощности хватает? хз, я не гонщик ездил на Украину, не 10 тыков конечно, две всего но дискомфорта не почувствовал неужели без втапливания гашетки из города выезжать нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А 2 литра как думаете нормально будет? Я просто в Маздах не соображаю совсем))) Нормально едет 1.6 . Не слушайте никого. Тем более новая трешка. У нее настройки позволяют отлично разгоняться и обгонять. Ну конечно, если нагрузить автомобиль, то будет ехать хуже. И от веса пассажиров также безусловно зависит. По сравнению с цивиком только выиграете. Так что не стоит переживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEM Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 хз, я не гонщикездил на Украину, не 10 тыков конечно, две всего но дискомфорта не почувствовал неужели без втапливания гашетки из города выезжать нельзя? ну раньше и на 9-ке нормуль было:) просто чисто ИМХО на груженной 1.6 мазде неуютно было, особенно когда при обгоне какой-нить даун гашетку притапливает, а так если чувствуешь возможности машины и отдаешь себе отчет в своих действиях то норм. А 2 литра как думаете нормально будет? Я просто в Маздах не соображаю совсем))) ИМХО чувствовать себя поувереннее будете. Нормально едет 1.6 . Не слушайте никого. Тем более новая трешка. У нее настройки позволяют отлично разгоняться и обгонять. Ну конечно, если нагрузить автомобиль, то будет ехать хуже. И от веса пассажиров также безусловно зависит.По сравнению с цивиком только выиграете. Так что не стоит переживать. я и говорю про груженную, кило 400 с пассажирами не считая полного бака бенза, динамика заметно хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлька86 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 я и говорю про груженную, кило 400 с пассажирами не считая полного бака бенза, динамика заметно хуже. У нас получается: пассажиры+ вещи= максимум 230. ну бак сколько там? Для нас эта тема очень важна, т.к. машина берётся не на одну такую поездку :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 У нас получается: пассажиры+ вещи= максимум 230. ну бак сколько там?Для нас эта тема очень важна, т.к. машина берётся не на одну такую поездку 1,6 ваще не тронется в горку с таким багажом водитель + комплект колес и она уже еле едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 1,6 ваще не тронется в горку с таким багажом Ну хорош ерунду писать :) Человек спрашивает не по сравнению с БМВ 123d , а с цивиком. А по сравнению с цивиком мазда поедет лучше. Так что хорош флудить и дезинформировать B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я бы тоже для трассы два литра брал. Блин, обгоны же совершать надо, а не зависать на встречке в молчаливой картине кто кого на понт возьмет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 водитель + комплект колес и она уже еле едет Надо меньше есть :D И катки 20 радиуса не перевозить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ну хорош ерунду писать :) Человек спрашивает не по сравнению с БМВ 123d , а с цивиком. А по сравнению с цивиком мазда поедет лучше. Так что хорош флудить и дезинформировать B) Это точно о Мазда 3 1.6 4АТ vs Хонда Сивик 1.8 5АТ сейчас? :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я бы тоже для трассы два литра брал. Блин, обгоны же совершать надо, а не зависать на встречке в молчаливой картине кто кого на понт возьмет... Обгоны тоже для всех разное понятие. На МПСке одни обгоны, на 1.6 другие. После МПСки и 2.0 и большинство моделей БМВ покажутся овощами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Блин, обгоны же совершать надо, спешка нужна тока.... :lol: мазду ваще невзял бы для трассы... там при отсутствии шумки после дня езды глухим вылезешь. ту ТС...возьмите форд лучше или опель... в них хоть чуток потише а с цивиком а втек для обгона очень вкассу ;) и цивик тише Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Обгоны тоже для всех разное понятие. На МПСке одни обгоны, на 1.6 другие. После МПСки и 2.0 и большинство моделей БМВ покажутся овощами Не соглашусь. Надо исходить из того, что при нашем траффике на трассах на наших дорогах с нашими зонами для обгона есть возможность совершить обгон или нет. Считаю, что 1.6 _4_АТ не дает возможности совершать уверенные обгоны. Придется сильно выверять каждый обгон, чтобы не напрячь встречку, на тормозить поток за собой, не лишиться прав из-за невозможности вовремя вернуться и главное, чтобы иметь возможность добавить в случае экстренной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Это точно о Мазда 3 1.6 4АТ vs Хонда Сивик 1.8 5АТ сейчас? По заявленным характеристикам цивик едет 10.9, мазда 11.2 При этом настройки новой трешки более резвые. Подхватывает она лучше, переходит на повышенные обороты, что не скажешь о цивике. Хотя это субъективное мнение, безусловно. мазду ваще невзял бы для трассы... там при отсутствии шумки после дня езды глухим вылезешь. и цивик тише Ну явно ты о старой мазде. В новой похоже не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 мазду ваще невзял бы для трассы... там при отсутствии шумки после дня езды глухим вылезешь. Меня на трассе в Мазде напрягала подвеска, очень неэнергоемкая, плюс сильная раскачка. Возможно единственное, что напрягало в машине. Динамика 2.0, отзывчивость ооочень нравилась. и цивик тише Такое же ведро... Разница проценты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 По заявленным характеристикам цивик едет 10.9, мазда 11.2 При этом настройки новой трешки более резвые. Подхватывает она лучше, переходит на повышенные обороты, что не скажешь о цивике. Хотя это субъективное мнение, безусловно. Ну явно ты о старой мазде. В новой похоже не ездил. и кстати... цивик нью на очень комфортной подвеске... лежачие глотает как тигуан. форд на пауэршифте 2,0 можно вырубить по цене мазды Сашь, я понимаю шо тут м3клуп но мазда была крута и недорогА в старом кузове... нада быть обьективными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Не соглашусь. Надо исходить из того, что при нашем траффике на трассах на наших дорогах с нашими зонами для обгона есть возможность совершить обгон или нет. Считаю, что 1.6 _4_АТ не дает возможности совершать уверенные обгоны. Придется сильно выверять каждый обгон, чтобы не напрячь встречку, на тормозить поток за собой, не лишиться прав из-за невозможности вовремя вернуться и главное, чтобы иметь возможность добавить в случае экстренной ситуации. Можешь не соглашаться сколько угодно. Юлька86, ориентируется на свой опыт, свое понимание и возможности. У нее стоит конкретный выбор, а рассуждения об очевидном явно не для этой темы. И ежу понятно, что лучше брать машину , которая мощней. А вопрос был про то, будет ли она чувствовать дискомфорт, по сравнению с цивиком. Я лично считаю, что не будет, эти автомобили равнозначные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 . В новой похоже не ездил устриц ел <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ебята, я когда был на островах, мы с женой взяли ситроен с1 , с мотором целых 1 литр )) и самое смешно то, что даже с 4 мя половозрелыми пассажирами она ехала, при чём шустренько, я её даже до 150 разогнал, правда страшно было) поэтому 1.6 вполне хватит и для города и тошниловке на трассе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ну хорош ерунду писать :) Человек спрашивает не по сравнению с БМВ 123d , а с цивиком. А по сравнению с цивиком мазда поедет лучше. Так что хорош флудить и дезинформировать B) странно слышать такое, цуцик 1.8 140поней, маздо 1.6 105поней. как можно поставить рядом такое разное железо. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 и тошниловке на трассе вот именно так да сюда же както классики с краснодаров доезжают...и ничо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 По заявленным характеристикам цивик едет 10.9, мазда 11.2 При этом настройки новой трешки более резвые. Подхватывает она лучше, переходит на повышенные обороты, что не скажешь о цивике. Хотя это субъективное мнение, безусловно. Куда то не туда смотришь... Смортю брошюру, 1.6 4АТ 13.1сек. РУЧКА 12.1, _2.0_ _5_АТ 10.6. А вот про сравнение 2.0 5АТ vs 1.8 5АТ я согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Меня на трассе в Мазде напрягала подвеска, очень неэнергоемкая, плюс сильная раскачка. Во первых вы не забывайте, о какой мазде речь. По сабжу соглашусь только с тем, что подвеска на старой мазде плохо хавает плохое дорожное покрытие. Но вот с сильой раскачкой вообще не соглашусь. У Мазды всегда была одна из лучших подвесок и она всегда славилась своей рулежкой. Кстати именно по этой причине и плохо хавает кочки. Такая проблема на всех автомобилях, которые настроены на активное управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.