imatdinov Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 подскажите кто что знает..тупо отключается бензонасос на какое то время..потом включается ..может сразу а может через пол часа..происходит все это чаще и чаще..на понели никаких ошибок.. (мазда 3 2007год. 1,6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 С праздником Вас, иматдинов! С новым годом! :) Бензонасос получает напряжение питания через реле №6. Оно находится в основном блоке ( не со стороны переднего пассажира ). Обмотка в этом реле получает "плюс" от главного реле, а вот уже контакты в реле замыкаются благодаря тому, что с блока управления двигателя приходит "масса". Если у Вас возникли неприятности со спонтанным и периодическим отключением бензонасоса, то ради диагностики реле бензонасоса, я бы посоветовала на время пробной или тестовой поездки, вытащить это реле, и замкнуть перемычкой из проволки контактные разъемы. Не бойтесь, цепь по прежнему защищена предохранителем. И если проблемы отказа бензонасоса Вы во время тестовой поездки не заметите, то причина или в дефекте реле бензонасоса, или же с блока управления двигателем пропадает "масса" ( или поломка блока, или же из-за пропадания контакта ). В противном случае, проверке подлежит гнездо предохранителя, и сам бензонасос. ( Возможно, на бензонасосе окислилась фишка ). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 С праздником Вас, иматдинов! С новым годом! :) Бензонасос получает напряжение питания через реле №6. Оно находится в основном блоке ( не со стороны переднего пассажира ). Обмотка в этом реле получает "плюс" от главного реле, а вот уже контакты в реле замыкаются благодаря тому, что с блока управления двигателя приходит "масса". Если у Вас возникли неприятности со спонтанным и периодическим отключением бензонасоса, то ради диагностики реле бензонасоса, я бы посоветовала на время пробной или тестовой поездки, вытащить это реле, и замкнуть перемычкой из проволки контактные разъемы. Не бойтесь, цепь по прежнему защищена предохранителем. И если проблемы отказа бензонасоса Вы во время тестовой поездки не заметите, то причина или в дефекте реле бензонасоса, или же с блока управления двигателем пропадает "масса" ( или поломка блока, или же из-за пропадания контакта ). В противном случае, проверке подлежит гнездо предохранителя, и сам бензонасос. ( Возможно, на бензонасосе окислилась фишка ). :) ... или сигналка,блокировка какая. может забит фильтр сам (зима, холода, замерзшая вода и не только). С чего вообще на бензонасос думаешь ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.