tuns1566847609 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Доброго утра, этой зимой началась проблема , коробка замерзает, и абсолютно не двигается, влево в право на нетралке, т.е. если оставлена на ночь на первой скорости то с утра, ватно рычаг перемещается на нетралку, первая и вторая включается ватно, но в право ее сорвать только с силой получается и то после долгой прогревки двигателя. Масло в коробке поменял, проблема осталась. может у кого то была такая же проблема!? 1.6 ручка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 tuns, думаю устранение подобного косяка стоит начать со снятия и смазки тросов переключения и выбора передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 я думаю стоит начать с замены масла в мкпп... tuns, пробег сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuns1566847609 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 устранение подобного косяка стоит начать со снятия и смазки тросов переключения по подробней плиз!? это нужно коробку снимать?! я думаю стоит начать с замены масла в мкпп... tuns, пробег сколько? Масло поменял три дня назад, не помогло! пробег 143т.км! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Масло поменял три дня назад на что менял? если не помогло,то да, тогда согласен с mudriy27, касательно смазки селектора выбора передач на КПП. это на корпусе кпп стоят тяги,которые отвечают за включение той или иной передачи. также периодически необходима их смазка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuns1566847609 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 на что менял? в смысле кокое масло залили?! согласен с mudriy27, касательно смазки селектора выбора передач на КПП. это дорогое удовольствие, геморройное?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 это дорогое удовольствие, геморройное?! насчет дорогое или нет не подскажу. а насчет геморности - не очень. потребуется снять центральный тоннель, с ручкой кпп. отщелкнуть два троса (шаровое крепление), так же отщелкнуть на коробке. вывести рубашки тросов из кронштейнов (сжав фиксаторы), и отвернуть две гайки со стороны салона под панелью. после этого троса можно извлечь в сторону салона. после чего под рубашку тросов из шприца с иголкой залить смазку, например wd-40. можно тормозуху. с изображениями пока не помогу, инет рабочий не позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 tuns, да,какое масло заливалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuns1566847609 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 да,какое масло заливалось Чесно говоря хз, в сервисе, меняли... я чо то тупанул и не поинтересовался ((((( сервис "Московского мазда клуба" на лихоборах, врядли они чо то могли залить хренового! ))) их предложение было так же начать с замены масла, по моей проблеме ) т.к. на моем пробеге оно ни разу не менялось ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 tuns, если есть возможность,подъедь к нам в сервис - посмотрим проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuns1566847609 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Странным образом проблема ушла сама по себе, после трех дней геморроя ,не замерзает. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm63rus Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 насчет дорогое или нет не подскажу. а насчет геморности - не очень. потребуется снять центральный тоннель, с ручкой кпп. отщелкнуть два троса (шаровое крепление), так же отщелкнуть на коробке. вывести рубашки тросов из кронштейнов (сжав фиксаторы), и отвернуть две гайки со стороны салона под панелью. после этого троса можно извлечь в сторону салона. после чего под рубашку тросов из шприца с иголкой залить смазку, например wd-40. можно тормозуху. с изображениями пока не помогу, инет рабочий не позволяет. Спасибо за совет!! На сколько хватает данной процедуры?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 т.к. на моем пробеге оно ни разу не менялось ! нихерррасе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо за совет!! На сколько хватает данной процедуры?? даже примерно предположить не представляется возможным. все будет зависеть от условий окружающей среды и степени изношенности троса. но думаю что до весны такую обработку придется пару раз провести. если раз вода попала, то и впоследствии тоже попасть туда сможет. так как у тросов ценник вовсе не гуманный, то с наступлением тепла стоит подумать о более серьезной смазке и герметизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 На сколько хватает данной процедуры?? если использовать нормальную смазку,а не эту жидкость для вытеснения влаги под названием WD-40,то возможно на относительно долго оттянуть замену тросов и повторную смазку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 а не эту жидкость для вытеснения влаги так первоначальная задача и стоит в том, чтобы вытеснить скопившуюся под оболочкой тороса влагу. пока влага под оболочкой - смазка не сильно исправит ситуацию. если трос просто просушивать - много времени придется ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ну там не факт,что влага. там банально может быть сухо и трос начал лохматиться...это не понять... лично я WD юзаю лишь для расклина деталей,хотя и это у нее не очень получается. а перестал ее использовать для смазки после случая,когда на мойке пшикнул в замки дверей дабы вытеснить влагу,а в итоге замок вообще наглухо замерз,в отличие от замка багажника,который не тронул. причина? всю смазку из замка выгнало,как будто я не ВД ливанул.а очиститель карбюратора. грешил на левак. покупал еще пару раз в других местах - реально выгоняет всё: и воду и другую смазку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ну там не факт,что влага. там банально может быть сухо и трос начал лохматиться...это не понять... лично я WD юзаю лишь для расклина деталей,хотя и это у нее не очень получается. а перестал ее использовать для смазки после случая,когда на мойке пшикнул в замки дверей дабы вытеснить влагу,а в итоге замок вообще наглухо замерз,в отличие от замка багажника,который не тронул. причина? всю смазку из замка выгнало,как будто я не ВД ливанул.а очиститель карбюратора. грешил на левак. покупал еще пару раз в других местах - реально выгоняет всё: и воду и другую смазку. ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяя устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей удаляет различную грязь, жир, легкую коррозию, битумные пятна и клей (из интернета). ИМХО смазывающих и влаговытесняющих свойств - минимум ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ИМХО смазывающих свойств - минимум ! так вернее...воду выгоняет в принципе нормально...лучше чем продувный пистолет на мойках,из которого вода хлещет,которая плавает в ресивере :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorM16 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Это тросик однозначно, у меня с началом зимы такая же проблема была, тоже масло побежал менять, как оказалось зря. Первый раз ночью минус стало, я утром выхожу, завожусь, греюсь 5 мин. включаю 1ю а она зараза ни вправо ни влево... Разобрал, выгнал влагу, просушил, смазал силиконовой смазкой, проблема ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATMAN86 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Это тросик однозначно, у меня с началом зимы такая же проблема была, тоже масло побежал менять, как оказалось зря. Первый раз ночью минус стало, я утром выхожу, завожусь, греюсь 5 мин. включаю 1ю а она зараза ни вправо ни влево...Разобрал, выгнал влагу, просушил, смазал силиконовой смазкой, проблема ушла Что именно и как разбирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 BATMAN86, система переключения передач. http://axela-mazda.narod.ru/massa/3-2-5.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.