Перейти к содержанию

Проблема с коробкой!


Рекомендуемые сообщения

Доброго утра, этой зимой началась проблема , коробка замерзает, и абсолютно не двигается, влево в право на нетралке, т.е. если оставлена на ночь на первой скорости то с утра, ватно рычаг перемещается на нетралку, первая и вторая включается ватно, но в право ее сорвать только с силой получается и то после долгой прогревки двигателя.

Масло в коробке поменял, проблема осталась. может у кого то была такая же проблема!? 1.6 ручка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tuns, думаю устранение подобного косяка стоит начать со снятия и смазки тросов переключения и выбора передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устранение подобного косяка стоит начать со снятия и смазки тросов переключения

по подробней плиз!? это нужно коробку снимать?!

 

я думаю стоит начать с замены масла в мкпп...

 

tuns, пробег сколько?

Масло поменял три дня назад, не помогло! пробег 143т.км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменял три дня назад

на что менял?

 

если не помогло,то да, тогда согласен с mudriy27, касательно смазки селектора выбора передач на КПП.

это на корпусе кпп стоят тяги,которые отвечают за включение той или иной передачи. также периодически необходима их смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что менял?

в смысле кокое масло залили?!

согласен с mudriy27, касательно смазки селектора выбора передач на КПП.

это дорогое удовольствие, геморройное?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дорогое удовольствие, геморройное?!

насчет дорогое или нет не подскажу. а насчет геморности - не очень. потребуется снять центральный тоннель, с ручкой кпп. отщелкнуть два троса (шаровое крепление), так же отщелкнуть на коробке. вывести рубашки тросов из кронштейнов (сжав фиксаторы), и отвернуть две гайки со стороны салона под панелью. после этого троса можно извлечь в сторону салона. после чего под рубашку тросов из шприца с иголкой залить смазку, например wd-40. можно тормозуху. с изображениями пока не помогу, инет рабочий не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,какое масло заливалось

Чесно говоря хз, в сервисе, меняли... я чо то тупанул и не поинтересовался (((((

сервис "Московского мазда клуба" на лихоборах, врядли они чо то могли залить хренового! )))

их предложение было так же начать с замены масла, по моей проблеме )

т.к. на моем пробеге оно ни разу не менялось !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
насчет дорогое или нет не подскажу. а насчет геморности - не очень. потребуется снять центральный тоннель, с ручкой кпп. отщелкнуть два троса (шаровое крепление), так же отщелкнуть на коробке. вывести рубашки тросов из кронштейнов (сжав фиксаторы), и отвернуть две гайки со стороны салона под панелью. после этого троса можно извлечь в сторону салона. после чего под рубашку тросов из шприца с иголкой залить смазку, например wd-40. можно тормозуху. с изображениями пока не помогу, инет рабочий не позволяет.

 

Спасибо за совет!! На сколько хватает данной процедуры??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!! На сколько хватает данной процедуры??

даже примерно предположить не представляется возможным. все будет зависеть от условий окружающей среды и степени изношенности троса. но думаю что до весны такую обработку придется пару раз провести. если раз вода попала, то и впоследствии тоже попасть туда сможет. так как у тросов ценник вовсе не гуманный, то с наступлением тепла стоит подумать о более серьезной смазке и герметизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько хватает данной процедуры??

если использовать нормальную смазку,а не эту жидкость для вытеснения влаги под названием WD-40,то возможно на относительно долго оттянуть замену тросов и повторную смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не эту жидкость для вытеснения влаги

так первоначальная задача и стоит в том, чтобы вытеснить скопившуюся под оболочкой тороса влагу. пока влага под оболочкой - смазка не сильно исправит ситуацию. если трос просто просушивать - много времени придется ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там не факт,что влага. там банально может быть сухо и трос начал лохматиться...это не понять...

 

лично я WD юзаю лишь для расклина деталей,хотя и это у нее не очень получается. а перестал ее использовать для смазки после случая,когда на мойке пшикнул в замки дверей дабы вытеснить влагу,а в итоге замок вообще наглухо замерз,в отличие от замка багажника,который не тронул. причина? всю смазку из замка выгнало,как будто я не ВД ливанул.а очиститель карбюратора. грешил на левак. покупал еще пару раз в других местах - реально выгоняет всё: и воду и другую смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там не факт,что влага. там банально может быть сухо и трос начал лохматиться...это не понять...

 

лично я WD юзаю лишь для расклина деталей,хотя и это у нее не очень получается. а перестал ее использовать для смазки после случая,когда на мойке пшикнул в замки дверей дабы вытеснить влагу,а в итоге замок вообще наглухо замерз,в отличие от замка багажника,который не тронул. причина? всю смазку из замка выгнало,как будто я не ВД ливанул.а очиститель карбюратора. грешил на левак. покупал еще пару раз в других местах - реально выгоняет всё: и воду и другую смазку.

ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяя устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей

удаляет различную грязь, жир, легкую коррозию, битумные пятна и клей (из интернета). ИМХО смазывающих и влаговытесняющих свойств - минимум !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО смазывающих свойств - минимум !

так вернее...воду выгоняет в принципе нормально...лучше чем продувный пистолет на мойках,из которого вода хлещет,которая плавает в ресивере :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тросик однозначно, у меня с началом зимы такая же проблема была, тоже масло побежал менять, как оказалось зря. Первый раз ночью минус стало, я утром выхожу, завожусь, греюсь 5 мин. включаю 1ю а она зараза ни вправо ни влево...

Разобрал, выгнал влагу, просушил, смазал силиконовой смазкой, проблема ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Это тросик однозначно, у меня с началом зимы такая же проблема была, тоже масло побежал менять, как оказалось зря. Первый раз ночью минус стало, я утром выхожу, завожусь, греюсь 5 мин. включаю 1ю а она зараза ни вправо ни влево...

Разобрал, выгнал влагу, просушил, смазал силиконовой смазкой, проблема ушла

Что именно и как разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...