funkb Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Ну вот, наконец-то, появился относительно бюджетный коллектор OBX Racing Примерная цена в Москве 12980 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 прости что я тут опять пытаюсь сумничать, но коллектор во 1-х менять не обязательно, т.к. афтермаркет будет только греть кулер, пусть даже 10 раз обмотанный термолентой, во 2-х конкретно этот г. полное, посмотри на разницу труб 1 и 4 цилиндров, имхо производителям слово "газодинамика" не знакомо)) ну и в 3х на ибее видно в названии что он под твинскролл)) п.с. чуть не забыл, еще у него в отличии от родного нет гофры и он может треснуть спокойно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 лучше интеркуллер бы бюджетный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 прости что я тут опять пытаюсь сумничать, но коллектор во 1-х менять не обязательно, т.к. афтермаркет будет только греть кулер, пусть даже 10 раз обмотанный термолентой, во 2-х конкретно этот г. полное, посмотри на разницу труб 1 и 4 цилиндров, имхо производителям слово "газодинамика" не знакомо)) ну и в 3х на ибее видно в названии что он под твинскролл))п.с. чуть не забыл, еще у него в отличии от родного нет гофры и он может треснуть спокойно) откуда ты такой умный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 FoxxMPS, умные те, кто такие штуки делают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 прости что я тут опять пытаюсь сумничать, но коллектор во 1-х менять не обязательно, т.к. афтермаркет будет только греть кулер, пусть даже 10 раз обмотанный термолентой, во 2-х конкретно этот г. полное, посмотри на разницу труб 1 и 4 цилиндров, имхо производителям слово "газодинамика" не знакомо)) ну и в 3х на ибее видно в названии что он под твинскролл))п.с. чуть не забыл, еще у него в отличии от родного нет гофры и он может треснуть спокойно) по поводу разницы труб не согласен, на фото видно всё.. см. последнее фото, всё одинаково.. производителю дороже использовать разный материал в одном продукте.. кулер нах сверху не нужен.. (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 игорек, речь идет не о разнице в материале, а у разнице длин труб.. я тупой в общем-то (не знаю для чего это делается) но знаю, что коллектор предпочтительней равнодлинный.. вспомни на редсах постоянно выкладывают фотки таких адовых трубоплетений называющихся коллекторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 игорек, речь идет не о разнице в материале, а у разнице длин труб..я тупой в общем-то (не знаю для чего это делается) но знаю, что коллектор предпочтительней равнодлинный.. вспомни на редсах постоянно выкладывают фотки таких адовых трубоплетений называющихся коллекторами ах вы об этом.. так это ж турбо.. тут всё пофиг.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 опять же готов не согласиться, равнодлинность имеет значение и на турбе.. может не такое сильное как на атмо..но тем не менее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 опять же готов не согласиться, равнодлинность имеет значение и на турбе..может не такое сильное как на атмо..но тем не менее глянь коллектор Full Race для К20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 кулер нах сверху не нужен.. (: по поводу кулера расскажи это например сабурову (1ые места макспауэр, сти около 450 л.с., кулер сверху) так это ж турбо.. тут всё пофиг.. это весомый аргумент купить криво-косой коллектор) а зачем тогда вообще менять?) глянь коллектор Full Race для К20 не обломался, посмотрел - http://www.full-race.com/catalog/popup_ ... 07bfc785d5 продолжать не стоит) и кстати вопрос на засыпку - коллектор за 250 долларов хорошо просчитывали?) ну например как работает диаметр труб или не слишком ли далеко от входа в турбину находятся соединения труб?) ну и еще раз напоминаю господа что данный коллектор под твинскролл якобы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 кулер нах сверху не нужен.. (: по поводу кулера расскажи это например сабурову (1ые места макспауэр' date=' сти около 450 л.с., кулер сверху) так это ж турбо.. тут всё пофиг.. это весомый аргумент купить криво-косой коллектор) а зачем тогда вообще менять?) глянь коллектор Full Race для К20 не обломался, посмотрел - http://www.full-race.com/catalog/popup_ ... 07bfc785d5 продолжать не стоит) и кстати вопрос на засыпку - коллектор за 250 долларов хорошо просчитывали?) ну например как работает диаметр труб или не слишком ли далеко от входа в турбину находятся соединения труб?) ну и еще раз напоминаю господа что данный коллектор под твинскролл якобы) по поводу просчета коллектора почитай внимательней дискрипшн.. там сказано что это реплика какого-то японского девайса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 парни а вы реально недолюбливаете друг друга?? или просто письками меряетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 парни а вы реально недолюбливаете друг друга??или просто письками меряетесь? у тебя нездоровый интерес какой-то (: мне кажется мы двумя правдами пытаемся выявить реальную правду (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 у вас практически по каждому вопроссу две правды.. и у каждого своя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Useless, так приколнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 это может быть реплика кусочка водопровода в тайване ))) This auction is for a brand new stainless steel turbo manifold made by OBX for Mazda of Japan as a prototyped design. Please refer to the pictures below as the flange pattern should be for the 2.3L Mazda MZR DISI engine. It may also fit the 2.0L / 2.3L Ford Duratec engine, but it will probably not utilize all the bolt holes. Manifold is made from 321 stainless steel for strength and durability. The manifold features a twin scroll design and the turbo flange is most likely an IHI design. We are not sure of the exact IHI turbo this was designed and spec'd out for. As you can see runners 1 and 4 are joined and 2 and 3 are joined to make the twin scroll design. We can only assume this was a design Mazda was looking into for the Mazdaspeed 3 and 6 before actual release to the US public. Not much more information was provided by OBX for this item and is considered as sold as is. Because of that, there are no refunds on this product after it ships to you. However, this manifold is covered under OBX's lifetime warranty program. продавцы даже не знают под что сделан коллектор)) я ни с кем ничем не меряюсь, мне это незачем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 прости что я тут опять пытаюсь сумничать, но коллектор во 1-х менять не обязательно, т.к. афтермаркет будет только греть кулер, пусть даже 10 раз обмотанный термолентой, во 2-х конкретно этот г. полное, посмотри на разницу труб 1 и 4 цилиндров, имхо производителям слово "газодинамика" не знакомо)) ну и в 3х на ибее видно в названии что он под твинскролл))п.с. чуть не забыл, еще у него в отличии от родного нет гофры и он может треснуть спокойно) откуда ты такой умный от по ночам классику много читает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 господа так что народу покупать??)))))))))) вас и не поймешь))))))) или всем покупать мпс? и не париться))))))))))))))))) "спасибо господу..что я это уже купил год назад")))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони L'gg Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 блин народ ну вы даёте, я нифига не понел....... но хочеться потихоньку вникнуть в ваши фразы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 а можно сюда выложить какой коллектор точно подойдёт и ориентировочную цену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 а можно сюда выложить какой коллектор точно подойдёт и ориентировочную цену Саш лучше обратись в U-power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 :rofl: :rofl: :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.