Перейти к содержанию

Коллектор OBX


funkb

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, наконец-то, появился относительно бюджетный коллектор OBX Racing

th10974.jpg

th10974b.jpg

th10974c.jpg

th10974d.jpg

Примерная цена в Москве 12980 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прости что я тут опять пытаюсь сумничать, но коллектор во 1-х менять не обязательно, т.к. афтермаркет будет только греть кулер, пусть даже 10 раз обмотанный термолентой, во 2-х конкретно этот г. полное, посмотри на разницу труб 1 и 4 цилиндров, имхо производителям слово "газодинамика" не знакомо)) ну и в 3х на ибее видно в названии что он под твинскролл))

п.с. чуть не забыл, еще у него в отличии от родного нет гофры и он может треснуть спокойно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прости что я тут опять пытаюсь сумничать, но коллектор во 1-х менять не обязательно, т.к. афтермаркет будет только греть кулер, пусть даже 10 раз обмотанный термолентой, во 2-х конкретно этот г. полное, посмотри на разницу труб 1 и 4 цилиндров, имхо производителям слово "газодинамика" не знакомо)) ну и в 3х на ибее видно в названии что он под твинскролл))

п.с. чуть не забыл, еще у него в отличии от родного нет гофры и он может треснуть спокойно)

 

откуда ты такой умный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прости что я тут опять пытаюсь сумничать, но коллектор во 1-х менять не обязательно, т.к. афтермаркет будет только греть кулер, пусть даже 10 раз обмотанный термолентой, во 2-х конкретно этот г. полное, посмотри на разницу труб 1 и 4 цилиндров, имхо производителям слово "газодинамика" не знакомо)) ну и в 3х на ибее видно в названии что он под твинскролл))

п.с. чуть не забыл, еще у него в отличии от родного нет гофры и он может треснуть спокойно)

по поводу разницы труб не согласен, на фото видно всё.. см. последнее фото, всё одинаково.. производителю дороже использовать разный материал в одном продукте..

кулер нах сверху не нужен.. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорек, речь идет не о разнице в материале, а у разнице длин труб..

я тупой в общем-то (не знаю для чего это делается) но знаю, что коллектор предпочтительней равнодлинный..

вспомни на редсах постоянно выкладывают фотки таких адовых трубоплетений называющихся коллекторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорек, речь идет не о разнице в материале, а у разнице длин труб..

я тупой в общем-то (не знаю для чего это делается) но знаю, что коллектор предпочтительней равнодлинный..

вспомни на редсах постоянно выкладывают фотки таких адовых трубоплетений называющихся коллекторами

ах вы об этом.. так это ж турбо.. тут всё пофиг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же готов не согласиться, равнодлинность имеет значение и на турбе..

может не такое сильное как на атмо..но тем не менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же готов не согласиться, равнодлинность имеет значение и на турбе..

может не такое сильное как на атмо..но тем не менее

глянь коллектор Full Race для К20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулер нах сверху не нужен.. (:

по поводу кулера расскажи это например сабурову (1ые места макспауэр, сти около 450 л.с., кулер сверху)

 

так это ж турбо.. тут всё пофиг..

это весомый аргумент купить криво-косой коллектор) а зачем тогда вообще менять?)

 

глянь коллектор Full Race для К20

не обломался, посмотрел - http://www.full-race.com/catalog/popup_ ... 07bfc785d5

продолжать не стоит)

и кстати вопрос на засыпку - коллектор за 250 долларов хорошо просчитывали?) ну например как работает диаметр труб или не слишком ли далеко от входа в турбину находятся соединения труб?)

ну и еще раз напоминаю господа что данный коллектор под твинскролл якобы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулер нах сверху не нужен.. (:

по поводу кулера расскажи это например сабурову (1ые места макспауэр' date=' сти около 450 л.с., кулер сверху)

 

так это ж турбо.. тут всё пофиг..

это весомый аргумент купить криво-косой коллектор) а зачем тогда вообще менять?)

 

глянь коллектор Full Race для К20

не обломался, посмотрел - http://www.full-race.com/catalog/popup_ ... 07bfc785d5

продолжать не стоит)

и кстати вопрос на засыпку - коллектор за 250 долларов хорошо просчитывали?) ну например как работает диаметр труб или не слишком ли далеко от входа в турбину находятся соединения труб?)

ну и еще раз напоминаю господа что данный коллектор под твинскролл якобы)

по поводу просчета коллектора почитай внимательней дискрипшн.. там сказано что это реплика какого-то японского девайса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни а вы реально недолюбливаете друг друга??

или просто письками меряетесь?

у тебя нездоровый интерес какой-то (:

мне кажется мы двумя правдами пытаемся выявить реальную правду (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это может быть реплика кусочка водопровода в тайване )))

This auction is for a brand new stainless steel turbo manifold made by OBX for Mazda of Japan as a prototyped design. Please refer to the pictures below as the flange pattern should be for the 2.3L Mazda MZR DISI engine. It may also fit the 2.0L / 2.3L Ford Duratec engine, but it will probably not utilize all the bolt holes. Manifold is made from 321 stainless steel for strength and durability. The manifold features a twin scroll design and the turbo flange is most likely an IHI design. We are not sure of the exact IHI turbo this was designed and spec'd out for. As you can see runners 1 and 4 are joined and 2 and 3 are joined to make the twin scroll design. We can only assume this was a design Mazda was looking into for the Mazdaspeed 3 and 6 before actual release to the US public. Not much more information was provided by OBX for this item and is considered as sold as is. Because of that, there are no refunds on this product after it ships to you. However, this manifold is covered under OBX's lifetime warranty program.

продавцы даже не знают под что сделан коллектор))

 

я ни с кем ничем не меряюсь, мне это незачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прости что я тут опять пытаюсь сумничать, но коллектор во 1-х менять не обязательно, т.к. афтермаркет будет только греть кулер, пусть даже 10 раз обмотанный термолентой, во 2-х конкретно этот г. полное, посмотри на разницу труб 1 и 4 цилиндров, имхо производителям слово "газодинамика" не знакомо)) ну и в 3х на ибее видно в названии что он под твинскролл))

п.с. чуть не забыл, еще у него в отличии от родного нет гофры и он может треснуть спокойно)

 

откуда ты такой умный

 

от по ночам классику много читает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа так что народу покупать??)))))))))) вас и не поймешь)))))))

 

или всем покупать мпс? и не париться)))))))))))))))))

 

 

 

 

 

"спасибо господу..что я это уже купил год назад"))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин народ ну вы даёте, я нифига не понел....... но хочеться потихоньку вникнуть в ваши фразы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 недели спустя...
а можно сюда выложить какой коллектор точно подойдёт и ориентировочную цену

Саш лучше обратись в U-power

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...