Перейти к содержанию

Subaru Forester or VW Tiguan?


Fagot79

Рекомендуемые сообщения

Недавно выбирал из того же сегмента.

Сам до того как сел на Мазду, ездил на Форестере 2004 года, тачка улет, все нравилось, кроме... цен на ТО

Новый Форик, по-моему, потерял черты субару и стал похож на другие SUV, думал о его покупке, но... не катит, вот старый был да...

Я лично остановил свой выбор на Мицубиси Аутлендер ХЛ с движкой 2,4 на вариаторе, езжу почти два месяца, все просто супер, никаких нареканий, клиренс 215, устойчивость на дороге отменная, возможность экономить на 2 WD, чувствовать себя на дороге надежнее на 4 WD, выехать на средней сложности бездорожье на 4WD LOCK, комплектация самая полная, музыка Рокфорд, обошелся в 1.050 млн рупий, цена на 0 ТО составила 4.000 р.

Остальные представители этого класса хоть немного, но чем то расстраивали, в общем, в день продажи Мазды пересел на Мицубиси и полностью рад

Если будут какие то вопросы по Аутлендеру, с радостью готов все рассказать и показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Тигуан тоже рассматривал, как бывший владелец не одного Фольца, ИМХО, снаружи урод полнейший

Но если хочешь больше комфорта, Европа все таки лучше Азии, но Азия красивше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут какие то вопросы по Аутлендеру, с радостью готов все рассказать и показать

у тебя кожанный салон? у моего друга обычный, ткань...плюется, качество отделочных материалов не нравится, говорит в Астре на порядок лучше было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, салон кожаный, кожа нормальная, только не перфорированная. Насчет тканевого салона, согласен, у меня у брата ткань, не очень, а с кожей номально, материалы ... да как на всех японцах, пластик не жесткий не мягкий, средне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, салон кожаный, кожа нормальная, только не перфорированная. Насчет тканевого салона, согласен, у меня у брата ткань, не очень, а с кожей номально, материалы ... да как на всех японцах, пластик не жесткий не мягкий, средне

наверное не сталкивался пока с очередями в сервисе? за ненадобностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу-тьфу-тьфу, пока к счастью нет, но брат у меня где то на Севере какой-то дилерский сервис нашел, названия не помню, так он вроде без особой очереди

Но что тут говорить, все таки мицу популярный а/м, отсюда и очереди, на Фольц тоже немаленькие будут, правда в субару нет очередей (но лучше уж подождать, чем платить за ТО в 4 раза больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигуан не нра внешне.... ацтойно выглядит, имхо....

СХ-7.... тож не ахти........ опять же имхо...

все остальное что называют "паркетниками" вообще как вариант рассматривать не надо... уж либо берите нормальный седан, либо нормальный полноприводный а/м.... а то развели тут дисскуссии.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за 1 млн можно взять разве что Корейца полноприводника нормального, и зря ты так про паркетники, я на своем ЛЮБУЮ дорогу в городе могу преодолеть, да, по бездорожью он слабоват, но и покупался как семейный авто для езды преимущественно по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь что??? Бери ту, к которой душа лежит и никого не слушай...в машине надо посидеть, потестить...как только поймешь что твоя - забирай...я вот тоже Тигуан хотела - но не мое это.не мое...зато теперь такое ощущение, что - это родное...честно говоря - еще никогда не было машины - чтоы все сразу ровно...села - настроилась и поехала, без наматывания кругов вокруг дома, чтобы приноровиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счёт Форд Куга - пипец какой урод без автомата

 

Насчет "урода" я бы поспорил. А отсутствие автомата пока самый сеьезный минус - в этом согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не рассмотреть SUBARU OUTBACK 2,5литра 165 лошадей, клиренс в 215мм, постоянный полный привод. По мне отличный дизайн!!! Эргономика и качество отделки салона на 4+!!!

На счет фольса сомневаюсь что обслуга встанет дешевле чем на субу, да и на субу ТО-дорогое на турбовые, атмосферники не такие уж и дорогие!!!

Дело, но ваше я был взял Subu!!! Это действительно паркетник с джиповскими задатками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не рассмотреть SUBARU OUTBACK 2,5литра 165 лошадей, клиренс в 215мм, постоянный полный привод. По мне отличный дизайн!!! Эргономика и качество отделки салона на 4+!!!

На счет фольса сомневаюсь что обслуга встанет дешевле чем на субу, да и на субу ТО-дорогое на турбовые, атмосферники не такие уж и дорогие!!!

Дело, но ваше я был взял Subu!!! Это действительно паркетник с джиповскими задатками

спасибо, я все больше задумываюсь о Субе ...тем более Аутбак более симпатичен мне, чем нынешний Форестер. Дизайн прошлой модельки Лесника мне очень нравился, сейчас же какой-то безликий, без изюминки и индивидуальности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не рассмотреть SUBARU OUTBACK 2,5литра 165 лошадей, клиренс в 215мм, постоянный полный привод. По мне отличный дизайн!!! Эргономика и качество отделки салона на 4+!!!

На счет фольса сомневаюсь что обслуга встанет дешевле чем на субу, да и на субу ТО-дорогое на турбовые, атмосферники не такие уж и дорогие!!!

Дело, но ваше я был взял Subu!!! Это действительно паркетник с джиповскими задатками

спасибо, я все больше задумываюсь о Субе ...тем более Аутбак более симпатичен мне, чем нынешний Форестер. Дизайн прошлой модельки Лесника мне очень нравился, сейчас же какой-то безликий, без изюминки и индивидуальности...

Возмешь оутбека думаю не пожалеешь, единственный в них недочет это скрип панели, что на аутбеке что на легасе но все легко и недорого лечится!!!

У меня легаси (япошка) там панели одинаковые да и салон собственно!!!

По мне суба луче остальных парков!!! А форик выпуска с 2005 по 2008 мне тоже больше по душе чем новое извращение!!! Это все *ука Тойотовские щупольцы пробираются, урода сделали одним словом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не рассмотреть SUBARU OUTBACK 2,5литра 165 лошадей, клиренс в 215мм, постоянный полный привод. По мне отличный дизайн!!! Эргономика и качество отделки салона на 4+!!!

На счет фольса сомневаюсь что обслуга встанет дешевле чем на субу, да и на субу ТО-дорогое на турбовые, атмосферники не такие уж и дорогие!!!

Дело, но ваше я был взял Subu!!! Это действительно паркетник с джиповскими задатками

спасибо, я все больше задумываюсь о Субе ...тем более Аутбак более симпатичен мне, чем нынешний Форестер. Дизайн прошлой модельки Лесника мне очень нравился, сейчас же какой-то безликий, без изюминки и индивидуальности...

Возмешь оутбека думаю не пожалеешь, единственный в них недочет это скрип панели, что на аутбеке что на легасе но все легко и недорого лечится!!!

У меня легаси (япошка) там панели одинаковые да и салон собственно!!!

По мне суба луче остальных парков!!! А форик выпуска с 2005 по 2008 мне тоже больше по душе чем новое извращение!!! Это все *ука Тойотовские щупольцы пробираются, урода сделали одним словом!!!

 

про урода +1000

но по-моему, на Аутбеке ездят люди постарше возрастом, так сказать семейный авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...