Перейти к содержанию

VAGоводы клуба)


/leon

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
92-ой туда лить не стоит - 100%, но дело тут не в непосредственном впрыске. 92-ой может быть и намного качественней 95-ого и для самого впрыска даже более полезный в этом случае. НО! Вот детонация, которая родится на 92-ом будет куда более губительна для двигла. Так что для турбо высокооктановый бензин даже более плохого качества просто необходим, т.к. даже самый качественный 92-ой будет просто рушить мотор. Если в регионе нет относительно нормального высокооктанового бензина, там такую машину покупать не стоит.

а про 98-й скажи - имеет его смысл лить или нет?

 

я как поняла, что у ВАГа есть двигатели евро4 и евро5. к примеру 200лс, который на тиге - евро4, который 211лс - евро5. соответственно, под него и бенз нужен 98-й или стандарта евро5.

 

так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще крючком вязать умею :D

То ись не подарили,а навязала (с)???

И кто-то еще-грит что в Москву не рвется.я более откровенного самопиара тут не видел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92-ой туда лить не стоит - 100%, но дело тут не в непосредственном впрыске. 92-ой может быть и намного качественней 95-ого и для самого впрыска даже более полезный в этом случае. НО! Вот детонация, которая родится на 92-ом будет куда более губительна для двигла. Так что для турбо высокооктановый бензин даже более плохого качества просто необходим, т.к. даже самый качественный 92-ой будет просто рушить мотор. Если в регионе нет относительно нормального высокооктанового бензина, там такую машину покупать не стоит.

а кстати еще - почему ж тогда вольвовский турбодвигатель, который с пятью цилиндрами 2,5Т 200 лс на 92-м ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про 98-й скажи - имеет его смысл лить или нет?

 

я как поняла, что у ВАГа есть двигатели евро4 и евро5. к примеру 200лс, который на тиге - евро4, который 211лс - евро5. соответственно, под него и бенз нужен 98-й или стандарта евро5.

 

так?

 

В и-нете существует куча мнений, хотя по моему истина проста. Вот ты опять ИМХО повторяешь логически ошибку в своих рассуждениях. ЕВРО, впрыск и т.д. тут не причем!

Что такое октановое число - это детонационная стойкость бензина! Ну т.е. способность бензина объемно гореть, а не взрываться в момент сжатия. Т.е. при нормальном объемном горении бензина поджигатся от свечи, фронт поджига быстро распространяется в цилиндре и вся смесь планомерно горит. При детонационном горении смесь в какой то области цилиндра ВЗРЫВАЕТСЯ и начинается распространяться детонационная волна. Но ключ - это реальный микровзрыв! Мотор не расчитан, чтобы кто то у него в недрах что то непрерывно взрывал (ну там есть моменты, я грубо).

Отчего современные моторы требуют более октанового бензина? Потому что производители увеличивают степень сжатия мотора! При этом удается получить больше мощи, улучшить экономичность и экологичность. Но проблема в том, что при этом и смесь сильнее сжимается. Менее октановый бензин может тупо взырваться в моторе вместо горения, приходится переходить на высокооктановый бензин. С турбо еще все круче. Там настоящая жаровня по сравнению с атмо. Потому требования к бензину и его октановому числу выше, и это нао помнить!

Надо понимать, что вот с более октановым бензином тоже можно переборщить. Дело в том, что более октановый бензин дольше горит, это может быть реальной проблемой! Производитель закладывает определенный УОЗ, для разных бензинов он разный, потому, если в машину для 92-ого бензина ливануть 98-ой, мало того, что мощность снизится, так еще и клапана прогореть могут.

 

 

а кстати еще - почему ж тогда вольвовский турбодвигатель, который с пятью цилиндрами 2,5Т 200 лс на 92-м ездит?

 

Не знаком с этим мотором, но могут быть две вещи: 1. более разжатый мотор, VW зажал моторы ото всей души, ВАЗ совсем недавно такую степень сжатия на АТМО имел (мы когда машину под закись переделывали, разжимали мотор, так туда безо всякой детонации 80-ый лили, так по мощи выгодней, УОЗ откатывали прямо под него), 2. меньше давление наддува, согласись 200 с 2.5Т это не 211 с 2.0Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, а про солярку тоже самое можешь?

Насколько чревато Евро два для наших двигателей?

 

отключай егр выкидывай сажевый и непарься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, кубинец, убери свой пост.

меня только совесть заела за свою распущенность и я свой удалила, и ты тут <_<

 

:D

Нууу за юбилейную 25 ю сцуку...снесу пост...

Да, Я помню, что пока их 23...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу за юбилейную 25 ю сцуку...снесу пост...

Да, Я помню, что пока их 23...

 

 

сильнопоздняк...я уже принтскринов наклепал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа....

вот нахал :D :D

 

получи!

Encore...)))

 

Команданте :blink: Так дешево? :blink: Репутация на кону ;)

С тебя хватит и бесплатно выцарапанной и доставленой пружинки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. три копипаст совсем)

нет уж...За две сцуки только так...исправил ишо...иначе логика развития сюжета распадется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...