Useless Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 "или может максимум 350л.с не более, я думаю стандартный двигатель выдержит такой нагрузки, сохранив свой ресурс"" - откуда такие познания?) если ты точно чего-то не знаешь, то в таких ситуациях лучше молчать! без обид! сколько порог у данного мотора неизвестно никому! америкосы вроде как ездят под 400 сил с каким то левым ТНВД, но то что актуально там, не актуально у нас! пару человек в москве ездят на высоком бусте (1.4), но у всех пробеги непоказательные! п.с. для примера - низ у эво спокойно держит 400-420 сил, причем на родной турбе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Uselles я не спорю о грамотности и не кричу что я тут самый умный,много не зная и готов познать! америкосы вроде как ездят под 400 сил с каким то левым ТНВД, так вроде как или всё таки ездят!? п.с. для примера - низ у эво спокойно держит 400-420 сил, причем на родной турбе! Как это я не понял поясни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 ездят. но то что ездит у них, может взорваться у нас сразу) низ - блок цилиндров вместе с поршневой группой. на эво блок из чугуна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shill Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 http://www.streetunit.com/ATP_GT3582R_Bolt...atp-ms3-007.htm Пишут про 550 кобыл, может прикупить? Кто че скажет :) По теме, колега по работе хотел получить побольше от Subaru WRX, вложил порядка 400 т.р. вышло примерно 400 лошадок. Поездив пару месяцев решил машину продать потому что на ней просто негде ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 ездят. но то что ездит у них, может взорваться у нас сразу) низ - блок цилиндров вместе с поршневой группой. на эво блок из чугуна Ты просто потребовал от меня такой конкретизации, а сам толком ни чего не объяснил, скажи как можно на стандартном Эвике, со стандартной турбой, выжать 450 л.с??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...light=Mazda+MPS вот епть факты что аиртрек едет лучше имхо полный привод!!!! от владельцев мпс одни ваши любимые: она бы его бы но чего то как бы просрала!!! Алло, ты сам был на смотре, когда я заежал с аиртреком??? аир был на выхлопе. и он меня не объезжает! объехал меня только аутлендер с бустом и чипом.... я ему не особо много слил(где-то 1 корп.), да и толком мы не заехали.... после 2 заездов, хозяин аутлендера сказал, что у него перегрелся кулер!!! ты если не знаешь, то лучше не пиши..... ...а то нахватаются трывками мля вот мой пост после покатушек.... Прикольно вчера катнулись тигре респект, отстаивал честь авто по полной ....на 400м 3МПС придет первой максимум на корпус.... это если трек стартует с прыжком, если с низов, то разрыв будет больше.... со старта трек уходит где-то на 2-3 корпуса, потом приходится его догонять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egdmitry Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 я смотрю пошел один оффтоп - на вопрос постуешего - турбу нам можно инужно менять!!! есть люди которые это сделали и именно щас много болт ин китов на МПС а именно Гарет 3071 турбина, из плюсов что эта турба не сдувается ближе к 5 тыс оборотов а дует до конца и дует продуктивнее, зато начинает дуть с 3500, так что для тех кто верен драгу это хорошо. http://www.turbokits.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provokator Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 http://www.streetunit.com/ATP_GT3582R_Bolt...atp-ms3-007.htm Пишут про 550 кобыл, может прикупить? Кто че скажет :) По теме, колега по работе хотел получить побольше от Subaru WRX, вложил порядка 400 т.р. вышло примерно 400 лошадок. Поездив пару месяцев решил машину продать потому что на ней просто негде ездить. вчера ночью катались с другом на его гольфе втором турбовом, по силам там примерно под 400 на тонну веса, так вот ездить спокойно на такой машине не получается, прямые участи дорог как то слишком быстро кончаются, езда по садовому в спокойном непряжном режиме очень похожа на игру нидфорспид - ты вроде и катишся не быстро а все мешаются))) так что тюнинг конечно должен быть умеренным, если машина используется каждый день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikon515 Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 я смотрю пошел один оффтоп - на вопрос постуешего - турбу нам можно инужно менять!!! есть люди которые это сделали и именно щас много болт ин китов на МПС а именно Гарет 3071 турбина, из плюсов что эта турба не сдувается ближе к 5 тыс оборотов а дует до конца и дует продуктивнее, зато начинает дуть с 3500, так что для тех кто верен драгу это хорошо. http://www.turbokits.com да на 30-том есть мпс, только вот чтоб собрать мпс 3 на 30-том надо вложить чуть больше стоимости мпс 3, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.