Перейти к содержанию

Парни, вот такую штуку кто-нибудь ставил? Турбина на 30 psi


Рекомендуемые сообщения

foxx там коллектор единый..

турбы разноразмерные и стоят последовательно..

поэтому и максимум крутящего момента начинается с 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ
foxx там коллектор единый..

турбы разноразмерные и стоят последовательно..

поэтому и максимум крутящего момента начинается с 1500

 

мож опечатка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно что лол..

нет в мире единогласия

Марка двигателя EJ20

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6500

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 35 (343) / 5000

Удельная мощность, кг/л.с. 5.25

Тип двигателя Horizontal opposite 4 cylinder DOHC16 valve 2 stage twin turbo

Доп. информация о двигателе Наддув

это легасевый двиг..

оппозитник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже было сказано больше 300 л.с на передний првод смысла 0!!!

© Лошадиные силы продают машину а крутящий момент везет машину!

© Аэродинамика для лохов которые не умеют строить мощные моторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже было сказано больше 300 л.с на передний првод смысла 0!!!

© Лошадиные силы продают машину а крутящий момент везет машину!

© Аэродинамика для лохов которые не умеют строить мощные моторы!

Сразу видно СПЕЦ!!! А знаешь ли ты,что и 200 кобыл раньше считалось для переднеприводных слишком уж круто форд уже 300 кабыл на RS считает мало,кароче не знаешь ,не флуди лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во превых я не говорил что я спец так что полегче! А во вторых мало ли кто что считает тут дело здравого смысла и законов физики, этот форд еще не вышел и еще не изестно как он буит ехать и опять же л.с не самый весомый показатель (на те деньги которые он будет стоить можно купить новую врх сти или эво)! Тема для обсуждения и я вразил свое мнение а ты флудишь как раз таки! и для примера Аиртрек 2.0 турбо 240 л.с. на автомате обьезжает мпс имхо полный привод решает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один спец!

"и для примера Аиртрек 2.0 турбо 240 л.с. на автомате обьезжает мпс имхо полный привод решает!" - самому то не смешно?)) вези его на смотру! я успею обогнать его, подняться на верх и опять его догнать))

 

p.s. http://rrteam.ru/modules.php?name=coppe ... s&album=26 - а что из этого еще объезжает мпс?) я смотрю у вас там серъезные спарцмены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, дело в том, что я не хочу поднимать мощность намного, вопрос в другом, все же видели кривую крутящего момента, так вот, вопрос в том, чтобы увеличить кртящий момент на верхах, а это можно сделать установкой либо дополнительной турбины, либо сделать некий гибрид, причем тут много или мало, прием тут кобылы.

 

Я могу вам сказать про мотоциклы, вот сейчас есть Kawasaki ZX10R у него на заднем колесе 180 л.с., весит он 170кг (снаряженная масса), никто на таких байках не выкручивает ручку на 1ой передаче до отсечки, иначе будет сюрприз, мотоцикл просто перевернется.

 

Этот пример я привел для того, чтобы люди понимали, что никто не собирается валить на 1ой газ в пол, вопрос в другом, чтобы машина могла на 3-4-5-6 передачах более активно разгоняться, чем в стоке, этого вполне можно добиться тем, чтобы увеличить показатели кривой крутящего момента двигателя, устанвкой опять же турбины или же некой настройкой, хотя в любом случае, просто перенастроить мозги не удастся, ведь турбина свыше 4500 уже идет на нет и крутящий момент двигателя уменьшается.

 

Вопрос остается открытым, я еще раз хочу сказать, что если у машины 500 л.с., то нужно будет просто аккуратнее работать газом, это же вроде бы очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во превых я не говорил что я спец так что полегче! А во вторых мало ли кто что считает тут дело здравого смысла и законов физики, этот форд еще не вышел и еще не изестно как он буит ехать и опять же л.с не самый весомый показатель (на те деньги которые он будет стоить можно купить новую врх сти или эво)! Тема для обсуждения и я вразил свое мнение а ты флудишь как раз таки! и для примера Аиртрек 2.0 турбо 240 л.с. на автомате обьезжает мпс имхо полный привод решает!

 

Я поражаюсь такими высказываниями, скоро на форуме будут писать, что наши МПСки объезжают даже школьные автобусы,Аиртрэк не Цивик, даже визуально видно, что он весит не мало и полный привод тут мало, что даст!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.out-club.ru/board/showthread ... =Mazda+MPS вот епть факты что аиртрек едет лучше имхо полный привод!!!! от владельцев мпс одни ваши любимые: она бы его бы но чего то как бы просрала!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один спец!

"и для примера Аиртрек 2.0 турбо 240 л.с. на автомате обьезжает мпс имхо полный привод решает!" - самому то не смешно?)) вези его на смотру! я успею обогнать его, подняться на верх и опять его догнать))

 

p.s. http://rrteam.ru/modules.php?name=coppe ... s&album=26 - а что из этого еще объезжает мпс?) я смотрю у вас там серъезные спарцмены)

p.s. http://www.#######/gallery/categories ... 4cc1c4f0c8 что из этого мега злые мпс??? я смарю у вас спортсмены еще более серьезные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на аутклуб ссылки можешь не кидать..

они объезжают там все что едет..

включая турбокайены..

а с феррами едут вровень....

думать еще никто не отменял..

как машина весом в две тонны 240 л.с. под капотом на полном приводе(мы же все перекрасно помним о мощностных потерях на 4wd)

может уезжать от 260л.с. и 1400 веса..

ответ

исключительно за счет кривизны рук и ног(неумения переключаться)

у меня кста если че не 3mps..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж раговор пошол про квотру, то там МПС сливает!

а если мерить на максималку то ясен пень он японский и больше 180 не пойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавный ты тип, влез в тему про замену турбины, начал втирать что наши машины г. и в догонку зачем то повесил фотки корчей тим-рс, старой бмв в дешевом обвесе и еще какого-то хлама)))

есть что по существу сказать? или так чисто по***дить сюда залез?

 

а теперь по теме - единственный разумный вариант по гибриду это как я выше сказал к04гт28рс, турба до 350 л.с., мощность тыщ до 6500 точно будет. при таком раскладе надо либо шиться, либо ставить пиггибек мозги типа cpe или xede. по деньгам примерно равнозначно, около 30 за мозги и тыщ 15-20 переделать родную турбу либо эта же сумма плюс другая турбина.

далее идут следующие варианты - 3071 (3076) и 35 производства гаретт. это реальный хэви метал, 400-450 сил, родное управление давлением не справляется, топливная вообщем то тоже. затраты от 10кило уе.

п.с. забудь про установку второй турбины, лучше даже вообще это вслух не произноси)) и еще хорошенько подумай, стоит ли уродовать сбалансированную и отлично едущую машину и готов ли ты к тому что денег она начнет жрать раза в 2 как минимум больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж раговор пошол про квотру, то там МПС сливает!

а если мерить на максималку то ясен пень он японский и больше 180 не пойдет)

сам почитай что парни пишут...

стоковый аут сливает foxxMPS

 

а все остальное это тюнинг небезывестного надеюсь тебе 4g63t..

 

я на автомате и 280 л.с. с 3mps езжу через раз..

в зависимости от водителя mps..

но при этом моя машина привозит стабильно skyline 2.5t at 3-4 корпуса, за счет пиздатого автомата...

а вообще амет (useless) тебе правильно сказал..

дисмо тоже вертолет, попиздит и спать пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем большое спасибо, теперь для меня все вобщем-то ясно, остался вопрос решения, стоит ли делать такие изменения в машине, честно говоря, если откровенно говорить, то эта машина уникальная, ей реально нет равных в соотношении цена/опции/динамика, конечно, есть немного недодуманные узлы, но в целом мазда очень хороша, я всегда был за умеренный тюнинг не в ущерб износостойкости и ресурса всех узлов автомобиля.

 

Хотелось узнать ваши мнения по поводу вопроса этой темы, ответы получил очень достойные, теперь осталось дело за малым решить стоит ли немного дополнить маленький пробел в динамике, серьезно нагружать двигатель не хочу, все-таки машина не для гонок, да и не предназначена она в принципе для такого жесткого тюнинга, при котором требуется снимать что-то около 400-450 лошадинных сил и выше. Одно желание немножко поднять мощность на верхах.

 

А так мазда хороша :)

 

Всем еще раз спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем большое спасибо, теперь для меня все вобщем-то ясно, остался вопрос решения, стоит ли делать такие изменения в машине, честно говоря, если откровенно говорить, то эта машина уникальная, ей реально нет равных в соотношении цена/опции/динамика, конечно, есть немного недодуманные узлы, но в целом мазда очень хороша, я всегда был за умеренный тюнинг не в ущерб износостойкости и ресурса всех узлов автомобиля.

 

Хотелось узнать ваши мнения по поводу вопроса этой темы, ответы получил очень достойные, теперь осталось дело за малым решить стоит ли немного дополнить маленький пробел в динамике, серьезно нагружать двигатель не хочу, все-таки машина не для гонок, да и не предназначена она в принципе для такого жесткого тюнинга, при котором требуется снимать что-то около 400-450 лошадинных сил и выше. Одно желание немножко поднять мощность на верхах.

 

А так мазда хороша :)

 

Всем еще раз спасибо :)

Да действительно вот это и правильно, Мазда она хороша как раз в стоке, ну или может максимум 350л.с не более,

я думаю стандартный двигатель выдержит такой нагрузки, сохранив свой ресурс,

если рассматривать вариант доработок до 450 л.с и выше стоит наверное подумать о другом автомобиле,

так как такой уровень доработок преследует какой то соревновательный интерес,и очень, очень большой бюджет, и такое авто как правило готовится

для каких либо соревнований будь то драг,дрифт или кольцо как не странно МПС не подходит ни для одного из них,

ну разве, что кольцо... и то как известно полный привод правит и здесь бал...

Я езжу на МПС и мне в ней нравиться абсолютно всё, дизайн, двигатель, управляемость, интерьер и всё прочее,

плюс ко всему это пока моя единственная машина, так, что на ней и на бал, и на работу, и в булочную

И если я когда нибудь решусь создавать быстрейший корч, то это явно будет не МПС, а к примеру GTR,EVO,WRX,

и он будет не единственным авто в семье.

Да кстати не стоит обращать внимание на людей которые врываются на форумы, и пытаются доказать, что у них тачило круче, особенно dismo_RRteam со своим ЭирТреком, знаешь я живу в территориальном центре России,

и у нас очень хорошо развит автобизнесс праворуких японцев, одно время сам занимался этим,

так вот я поездил на всяяяяяяяяких разных японцах, я неговорю ничего плохого, про правый руль,

наоборот для вас может в диковинку, а для нас..

Такой случай: мой товарищ гоняет авто из владивостока, причём ездит туда три раза в месяц,

уже на протяжении нескольких лет, покупает себе ВАЗ-2112,

я говорю как так, столько ездишь на нормальных качественных машинах, и тут ТАЗ,

он отвечает, европейца пока я себе не могу позволить, а от правого руля меня уже тошнит.

Мораль басни в том, что давно известно быстрый не значит самый лучший

Простите за флуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...