JoyRiderMax Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 http://www.streetunit.com/ATP_GT3582R_B ... s3-007.htm Пишут про 550 кобыл, может прикупить? Кто че скажет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 http://www.streetunit.com/ATP_GT3582R_Bolt...atp-ms3-007.htm Пишут про 550 кобыл, может прикупить? Кто че скажет :) Что бы получить с этой штукой 550сил, надо поменять: впуск, выпуск, кулер, впускные патрубки, поршни, шатуны, вклабыши и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyRiderMax Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Согласен, нужно будет денег вложить, стоит ли, думаю нет, но я хочу сделать или одну турбину помощнее или битурбо, но чтобы давление было не такое большое, чтобы двигло не убивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Bond Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Согласен, нужно будет денег вложить, стоит ли, думаю нет, но я хочу сделать или одну турбину помощнее или битурбо, но чтобы давление было не такое большое, чтобы двигло не убивать конечно сделай, чтобы потом по московским пробкам, с 500 л.с., ездить со скоростью 20-40 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyRiderMax Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Вообще с точки зрения физики, говорить о лс - неправильно, эта мера была придумана, чтобы сравнивать различные двигатели друг с другом. Важен момент двигателя, он напрямую влияет на ускорение машины. Так вот мне важно увеличить эту характеристику. Впуск и выпуск я менять не стану, ничего страшного, что будет чуть больше сопротивление, да и черт с ним. Поставлю интеркулер побольше и эффективнее, далее турбину побольше или битурбо, конечно, распредвалы, пружины, поршни, клапаны, а также сцепление нужно не хочу менять, поэтому думаю, что поставлю две турбины, чтобы момент был на всех оборотах один и тот же, т.е. давление оставлю то же (естественно даже с двумя турбинами провалы будут), но сделаю две турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyRiderMax Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 А что пробки, пробки есть и будут, что теперь ездить на 1.4л со скоростью 60 кмч, нет, на такой машине я не буду так ездить, я знаю где все камеры висят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Вообще с точки зрения физики, говорить о лс - неправильно, эта мера была придумана, чтобы сравнивать различные двигатели друг с другом. Важен момент двигателя, он напрямую влияет на ускорение машины. Так вот мне важно увеличить эту характеристику. Впуск и выпуск я менять не стану, ничего страшного, что будет чуть больше сопротивление, да и черт с ним. Поставлю интеркулер побольше и эффективнее, далее турбину побольше или битурбо, конечно, распредвалы, пружины, поршни, клапаны, а также сцепление нужно не хочу менять, поэтому думаю, что поставлю две турбины, чтобы момент был на всех оборотах один и тот же, т.е. давление оставлю то же (естественно даже с двумя турбинами провалы будут), но сделаю две турбины. с таким подходом, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ и НИКУДА НЕ ЛЕЗЬ! .....и еще, би турбо, ты при все желании не сделаешь, там у нас места нет для 2 турбин, да и ненадо этого, есть турбы твин скрол, она и на низах дует и на верхах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Какой смысл ставить на рядную четвёрку TwinTurbo!? Или вы имеете виду гибридную твин.турбо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyRiderMax Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 я имею ввиду турбину, которая дует и на средних и на верхах, а не в средних оборотах, а какие проблемы с твин турбо на рядных моторах? понятно, что у рядника на низах момент никакой, но можно ведь сделать битурбо, или как сказал человек одну турбину с двумя лопостями (честно, не слышал о таких, если я правильно понял). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyRiderMax Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Я еще раз хочу пояснить, суть темы была заключена в том, ставил ли кто-нибудь турбины сторонних производителей, в данном случае эту турбину? Кроме этого, я не хочу тюнинговать двигатель, а всего лишь хочу поставит еще одну турбину или же сдвоенную, которая будет работать на средних и высоких оборотах, НО давление создаваемое турбинами оставить такое же, как у штатной, теоретически мотор будет работать нормально, без дополнительной нагрузки, я прав? Заранее спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 я имею ввиду турбину, которая дует и на средних и на верхах, а не в средних оборотах, а какие проблемы с твин турбо на рядных моторах?понятно, что у рядника на низах момент никакой, но можно ведь сделать битурбо, или как сказал человек одну турбину с двумя лопостями (честно, не слышал о таких, если я правильно понял). Ни разу не слышал про Турбину с двумя лопостями, Твинтурбо бывают секвентальные, бывают гибридные, бывают параллельные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 1 бар на гарете и 1 бар на к04 (то что у нас с завода) - разница сил в 100-150 грубо) http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html - господа, почитайте хотя бы это для начала)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 с двумя лопастями видимо имеется ввиду twinscroll четкой градации twinturbo и biturbo нет каждый из производителей называет свою систему как ему заблагорассудится.. на vr-4 система называется twinturbo..две маленьких турбинки каждая дует в свои три цилиндра. twinturbo у bmw это две разноразмерных турбы..поэтому на положительный буст турба выходит уже на 1500 об.. при 2700 об на леге.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 1 бар на гарете и 1 бар на к04 (то что у нас с завода) - разница сил в 100-150 грубо)http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html - господа, почитайте хотя бы это для начала)) Так тоже нельзя говорить.. всё таки есть разница если ты поставишь 28 или 42 гарет.. и там разница далеко не в 50 л.с. будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 почему нельзя? ну нащет разницы в 150 на 1м баре я приврал, но 100 точно будет. 2860 кстати как к04 примерно, вот её и буду ставить в ближайшее время, если всё срастется!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 с двумя лопастями видимо имеется ввиду twinscroll четкой градации twinturbo и biturbo нет каждый из производителей называет свою систему как ему заблагорассудится.. на vr-4 система называется twinturbo..две маленьких турбинки каждая дует в свои три цилиндра. twinturbo у bmw это две разноразмерных турбы..поэтому на положительный буст турба выходит уже на 1500 об.. при 2700 об на леге.. Это не так..... твинтурбо, это когда на V-образном моторе, по одной турбине на сторону, то есть две турдины, а битурбо, это когда 2 турбины, одна над одной..... Амет, спасибо за ссылку. цитата: ёщё один вариант — турбины с двумя «улитками», или twin-scroll. Одна из них (чуть большего размера) принимает выхлопные газы от одной половины цилиндров двигателя, вторая (чуть меньшего размера) — от второй половины цилиндров. Обе подают газы на одну турбину, эффективно раскручивая её и на малых, и на больших оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 цитата с офф сайта bmw рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в автомобилях BMW 335i. Легче, быстрее, мощнее, эффективнее: ни один элемент автомобиля не определяет его характер так, как двигатель. Полностью новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный из магния и алюминия, устанавливает новые стандарты динамичных автомобилей. Он отличается плавностью работы, которая обманчиво скрывает его огромную мощность: мощный двигатель в BMW 335i с высокоточной системой впрыска топлива и технологией Twin Turbo выдает по команде 225 кВт (306 л.с.) и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 кароче, как итог, для тех кому впадлу учить матчасть - не би-, не твин-турбо не актуальны для наших моторов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Хотя в принципе, стоило начать с того, есть ли целесообразность доработки передне приводного авто до 550 л.с!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyRiderMax Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Да, о 550 лс на переднем привеоде, говорить смысла нет. Тогда следующий вопрос, кто из вас уже сменил штатную турбину, на другую с учетом того, чтобы она помогала двигателю не только на средних оборотах, как сейчас, а дополнительно к этому также на высоких, я так понимаю, что для нашей машины не подойдут никакие варианты, кроме одной турбины, но мощнее. Но это не совсем то, чего хотелось бы конкретно мне :) Места там реально мало и все таки? Ну не едет она на высоких оборотах, все же понимают о чем я. Отличная тема для разговора, я так понимаю, что не только я об этом задумываюсь, но в штатах я нашел только эти турбины, т.е. более мощные, но как я понимаю, они именно одиночные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 вариантов мильён, вопрос в переделках! наиболее доступный и простой - гибрид к04(родной) и гт28, причем от родной остается только корпус горячей части! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Да, о 550 лс на переднем привеоде, говорить смысла нет. есть такой машина на смотре....honda...civic...typer...ep3....k20turbo...500+л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Да, о 550 лс на переднем привеоде, говорить смысла нет. есть такой машина на смотре....honda...civic...typer...ep3....k20turbo...500+л.с. он наверно резину с собой в багажнике новую возит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 она настроена нормально.. на првой второй передачах кажется больше 230-240 не выдает.. коробку перебирает регулярно...воможно резину тоже меняет, зато валит как проклятущая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 цитата с офф сайта bmw рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в автомобилях BMW 335i. Легче, быстрее, мощнее, эффективнее: ни один элемент автомобиля не определяет его характер так, как двигатель. Полностью новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный из магния и алюминия, устанавливает новые стандарты динамичных автомобилей. Он отличается плавностью работы, которая обманчиво скрывает его огромную мощность: мощный двигатель в BMW 335i с высокоточной системой впрыска топлива и технологией Twin Turbo выдает по команде 225 кВт (306 л.с.) и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. может быть и такое..... просто стоит по одной турбине, на каждые 3 цилиндра ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.