Перейти к содержанию

Парни, вот такую штуку кто-нибудь ставил? Турбина на 30 psi


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ
http://www.streetunit.com/ATP_GT3582R_Bolt...atp-ms3-007.htm

 

Пишут про 550 кобыл, может прикупить?

Кто че скажет :)

Что бы получить с этой штукой 550сил, надо поменять: впуск, выпуск, кулер, впускные патрубки, поршни, шатуны, вклабыши и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, нужно будет денег вложить, стоит ли, думаю нет, но я хочу сделать или одну турбину помощнее или битурбо, но чтобы давление было не такое большое, чтобы двигло не убивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, нужно будет денег вложить, стоит ли, думаю нет, но я хочу сделать или одну турбину помощнее или битурбо, но чтобы давление было не такое большое, чтобы двигло не убивать

 

конечно сделай, чтобы потом по московским пробкам, с 500 л.с., ездить со скоростью 20-40 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с точки зрения физики, говорить о лс - неправильно, эта мера была придумана, чтобы сравнивать различные двигатели друг с другом. Важен момент двигателя, он напрямую влияет на ускорение машины. Так вот мне важно увеличить эту характеристику.

 

Впуск и выпуск я менять не стану, ничего страшного, что будет чуть больше сопротивление, да и черт с ним.

 

Поставлю интеркулер побольше и эффективнее, далее турбину побольше или битурбо, конечно, распредвалы, пружины, поршни, клапаны, а также сцепление нужно не хочу менять, поэтому думаю, что поставлю две турбины, чтобы момент был на всех оборотах один и тот же, т.е. давление оставлю то же (естественно даже с двумя турбинами провалы будут), но сделаю две турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что пробки, пробки есть и будут, что теперь ездить на 1.4л со скоростью 60 кмч, нет, на такой машине я не буду так ездить, я знаю где все камеры висят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с точки зрения физики, говорить о лс - неправильно, эта мера была придумана, чтобы сравнивать различные двигатели друг с другом. Важен момент двигателя, он напрямую влияет на ускорение машины. Так вот мне важно увеличить эту характеристику.

 

Впуск и выпуск я менять не стану, ничего страшного, что будет чуть больше сопротивление, да и черт с ним.

 

Поставлю интеркулер побольше и эффективнее, далее турбину побольше или битурбо, конечно, распредвалы, пружины, поршни, клапаны, а также сцепление нужно не хочу менять, поэтому думаю, что поставлю две турбины, чтобы момент был на всех оборотах один и тот же, т.е. давление оставлю то же (естественно даже с двумя турбинами провалы будут), но сделаю две турбины.

 

с таким подходом, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ и НИКУДА НЕ ЛЕЗЬ! .....и еще, би турбо, ты при все желании не сделаешь, там у нас места нет для 2 турбин, да и ненадо этого, есть турбы твин скрол, она и на низах дует и на верхах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду турбину, которая дует и на средних и на верхах, а не в средних оборотах, а какие проблемы с твин турбо на рядных моторах?

понятно, что у рядника на низах момент никакой, но можно ведь сделать битурбо, или как сказал человек одну турбину с двумя лопостями (честно, не слышал о таких, если я правильно понял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз хочу пояснить, суть темы была заключена в том, ставил ли кто-нибудь турбины сторонних производителей, в данном случае эту турбину?

 

Кроме этого, я не хочу тюнинговать двигатель, а всего лишь хочу поставит еще одну турбину или же сдвоенную, которая будет работать на средних и высоких оборотах, НО давление создаваемое турбинами оставить такое же, как у штатной, теоретически мотор будет работать нормально, без дополнительной нагрузки, я прав?

 

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду турбину, которая дует и на средних и на верхах, а не в средних оборотах, а какие проблемы с твин турбо на рядных моторах?

понятно, что у рядника на низах момент никакой, но можно ведь сделать битурбо, или как сказал человек одну турбину с двумя лопостями (честно, не слышал о таких, если я правильно понял).

Ни разу не слышал про Турбину с двумя лопостями,

Твинтурбо бывают секвентальные, бывают гибридные, бывают параллельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 бар на гарете и 1 бар на к04 (то что у нас с завода) - разница сил в 100-150 грубо)

http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html - господа, почитайте хотя бы это для начала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с двумя лопастями видимо имеется ввиду twinscroll

 

четкой градации twinturbo и biturbo нет каждый из производителей называет свою систему как ему заблагорассудится..

на vr-4 система называется twinturbo..две маленьких турбинки каждая дует в свои три цилиндра.

twinturbo у bmw это две разноразмерных турбы..поэтому на положительный буст турба выходит уже на 1500 об..

при 2700 об на леге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 бар на гарете и 1 бар на к04 (то что у нас с завода) - разница сил в 100-150 грубо)

http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html - господа, почитайте хотя бы это для начала))

Так тоже нельзя говорить.. всё таки есть разница если ты поставишь 28 или 42 гарет.. и там разница далеко не в 50 л.с. будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя? ну нащет разницы в 150 на 1м баре я приврал, но 100 точно будет.

2860 кстати как к04 примерно, вот её и буду ставить в ближайшее время, если всё срастется!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с двумя лопастями видимо имеется ввиду twinscroll

 

четкой градации twinturbo и biturbo нет каждый из производителей называет свою систему как ему заблагорассудится..

на vr-4 система называется twinturbo..две маленьких турбинки каждая дует в свои три цилиндра.

twinturbo у bmw это две разноразмерных турбы..поэтому на положительный буст турба выходит уже на 1500 об..

при 2700 об на леге..

Это не так..... твинтурбо, это когда на V-образном моторе, по одной турбине на сторону, то есть две турдины, а битурбо, это когда 2 турбины, одна над одной.....

 

Амет, спасибо за ссылку.

цитата:

ёщё один вариант — турбины с двумя «улитками», или twin-scroll. Одна из них (чуть большего размера) принимает выхлопные газы от одной половины цилиндров двигателя, вторая (чуть меньшего размера) — от второй половины цилиндров. Обе подают газы на одну турбину, эффективно раскручивая её и на малых, и на больших оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата с офф сайта bmw

рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в автомобилях

BMW 335i.

 

Легче, быстрее, мощнее, эффективнее: ни один элемент автомобиля не определяет его характер так, как двигатель. Полностью новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный из магния и алюминия, устанавливает новые стандарты динамичных автомобилей. Он отличается плавностью работы, которая обманчиво скрывает его огромную мощность: мощный двигатель в BMW 335i с высокоточной системой впрыска топлива и технологией Twin Turbo выдает по команде 225 кВт (306 л.с.) и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,6 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в принципе, стоило начать с того, есть ли целесообразность доработки передне приводного авто до 550 л.с!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, о 550 лс на переднем привеоде, говорить смысла нет.

 

Тогда следующий вопрос, кто из вас уже сменил штатную турбину, на другую с учетом того, чтобы она помогала двигателю не только на средних оборотах, как сейчас, а дополнительно к этому также на высоких, я так понимаю, что для нашей машины не подойдут никакие варианты, кроме одной турбины, но мощнее.

 

Но это не совсем то, чего хотелось бы конкретно мне :)

 

Места там реально мало и все таки?

Ну не едет она на высоких оборотах, все же понимают о чем я.

 

Отличная тема для разговора, я так понимаю, что не только я об этом задумываюсь, но в штатах я нашел только эти турбины, т.е. более мощные, но как я понимаю, они именно одиночные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов мильён, вопрос в переделках! наиболее доступный и простой - гибрид к04(родной) и гт28, причем от родной остается только корпус горячей части!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, о 550 лс на переднем привеоде, говорить смысла нет.

есть такой машина на смотре....honda...civic...typer...ep3....k20turbo...500+л.с.

он наверно резину с собой в багажнике новую возит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она настроена нормально..

на првой второй передачах кажется больше 230-240 не выдает..

коробку перебирает регулярно...воможно резину тоже меняет, зато валит как проклятущая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата с офф сайта bmw
рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в автомобилях

BMW 335i.

 

Легче, быстрее, мощнее, эффективнее: ни один элемент автомобиля не определяет его характер так, как двигатель. Полностью новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный из магния и алюминия, устанавливает новые стандарты динамичных автомобилей. Он отличается плавностью работы, которая обманчиво скрывает его огромную мощность: мощный двигатель в BMW 335i с высокоточной системой впрыска топлива и технологией Twin Turbo выдает по команде 225 кВт (306 л.с.) и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,6 секунды.

 

может быть и такое..... просто стоит по одной турбине, на каждые 3 цилиндра .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...