Перейти к содержанию

Протестное движение и акции оппозиции в России


rshow

Рекомендуемые сообщения

Что-то и ршоу пропал :unsure: Либо вошёл в состав совета директоров хлебокомбината №2 либо лицензию на замешивание пончиков отобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Что-то и ршоу пропал :unsure: Либо вошёл в состав совета директоров хлебокомбината №2 либо лицензию на замешивание пончиков отобрали.

тут я ,занят просто

времени вообще нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"победили" Навального? :lol:

Как ни зайду к Вам так ржу

Историю плохо помните

И законы физики

Реакция не за горами

И в оргах будут теперь другие. Не с ленточками, а веревками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что думаете? на мой взгляд обывателя так и есть.

 

KermlinRussia: модернизация — это антикоррупция

 

 

Микроблогер объясняет, почему, с его точки зрения, эффективность в путинской России не нужна ни власти, ни избирателям, ни государственным компаниям, ни частным

 

Система, построенная Владимиром Путиным, препятствует модернизации экономики, потому что в ней нет ни одной влиятельной группы, которой бы модернизация действительно была нужна.

 

Для внедрения любой современной технологии существует крайне простой стимул — меньше тратить и больше зарабатывать. Проще говоря, сделать бизнес более эффективным. Для этого нужна самая малость — в экономике должны быть организации, которые на самом деле искренне хотят быть прибыльными. А с этим у России большие проблемы. Начнем с госсектора, который по разным оценкам занимает от 50% до 80% российской экономики.

 

Как выглядит модернизация в госсекторе? Стоимость дизельного топлива составляет до 20% затрат локомотивного хозяйства ОАО «РЖД». Вы можете разработать топливную добавку, которая позволит экономить 20% топлива и увеличит ресурс работы двигателей. Если вы сможете стать поставщиком РЖД, вы обогатитесь, а госкомпания сэкономит крупную сумму. Ваш интерес как предпринимателя и разработчика современной технологии полностью совпадает с абстрактным интересом компании РЖД и ее владельцев — 140 млн граждан Российской Федерации. Если РЖД начнет экономить, она сможет снизить стоимость железнодорожных перевозок или улучшить парк поездов. Возможно, это приведет к тому, что из Москвы в Воронеж можно будет доехать за три часа, а не за восемь, причем на современном удобном поезде с Wi-Fi.

 

Проблема в том, что мотивационные схемы построены так, что менеджменту РЖД выгоднее, когда компания тратит, а не зарабатывает. Условно, ваш интерес не разделяет лишь один человек — тот, кто закупает топливо для РЖД. Но именно у этого человека есть реальные рычаги, чтобы реализовать свой интерес, а у собственников компании — 140 млн граждан России — таких рычагов нет. Точнее, есть, и всего один — переизбрать президента Путина, который де-факто назначает руководство РЖД.

 

Или другой пример. «Газпром» сжигает колоссальные объемы газа, обеспечивая его прокачку по трубопроводам. Во время этого процесса можно вырабатывать электроэнергию. Что делать руководству «Газпрома»: инвестировать относительно небольшие средства в это решение или вложить гигантские средства в освоение очередного Штокмана?

 

Или руководство любого города, перед которым стоит задача борьбы с пробками. Можно начать массово строить развязки, а можно бесконечно расширять дороги. Первый вариант поможет решить проблему пробок, но имеет низкую коррупционную емкость: во-первых, развязку надо все равно построить, во-вторых, слишком большое воровство при ее строительстве чревато человеческими жертвами. Расширение дороги не сильно помогает улучшить транспортную ситуацию, но коррупционная емкость такого решения намного выше. Посчитайте количество развязок в Москве или Санкт-Петербурге и сравните с любым крупным европейским и азиатским городом. Вывод о мотивационных механизмах очевиден.

 

Этот нехитрый экономический принцип работает на каждом уровне, в каждой компании с госучастием: «Почта России», РЖД, «Ростелеком», Сбербанк. Из каждой щели этих организаций струится неэффективность. Если вы хотите предложить подлинную инновацию, а не модную косметическую фишку, ваши интересы идут вразрез с интересами тех, кто принимает решения. Сбербанк может потратиться на сверхсовременный стенд на Петербургском экономическом форуме, чтобы пустить пыль в глаза «национальному лидеру» и журналистам, но не способен сделать так, чтобы, открыв банковскую карту в одном регионе, вы могли получить выписку по счету в другом.

 

Ненамного лучше обстоят дела и в частном бизнесе. Быть прибыльным — опасно. Инвестировать в реальные активы — опасно. В перевернутой российской реальности огромное отношение долга к EBITDA — индикатор не плохого управления, а хорошего. Потому что помогает уберечь бизнес от захвата, прежде всего со стороны силовиков.

 

У меня есть знакомый владелец розничного бизнеса. Долг его компании уже не первый год многократно превышает прибыль. Он честно говорит, что сделал это сознательно — чем больше у бизнеса долгов, тем меньше смысла его отнимать. Это прекрасно понимают и банкиры, которые не спешат забирать бизнес за долги и, когда бизнесмен в очередной раз уезжает кататься на лыжах, молятся, чтобы он не сломал себе шею. Он не собирается инвестировать в supply chain management, business intelligence или тренинги продавцов, потому что не видит смысла гнаться за прибылью и эффективностью: «Если сильно высовываться из окна поезда — можно никуда не доехать».

 

Мы часто слышим в эфире федеральных каналов, что российское государство ведет очень грамотную экономическую политику. Размер золотовалютных резервов составляет $512 млрд (цифра перестает казаться такой масштабной, когда узнаешь, что американцы только на благотворительность тратят $300 млрд в год), а размер долга к ВВП — 12%. У нас очень прибыльное государство, чего не скажешь о бизнесе.

 

Пока государство накапливает, бизнес занимает. Совокупный внешний (только внешний) долг российских компаний практически равен золотовалютным запасам страны. По данным ЦБ, на 1 января 2012 года он составлял $501 млрд.

 

В мае этого года общая стоимость компаний, входящих в индекс ММВБ, равнялась $530 млрд. «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», ВТБ, Сбербанк и еще 25 крупнейших публичных компаний страны вместе стоили меньше, чем одна компания Apple, при несопоставимо большем обороте. Инвесторы также не верят в искреннее желание российских компаний быть эффективными, прозрачными и прибыльными в долгосрочном периоде.

 

Зачем государству аккумулировать деньги и накапливать запасы, пусть даже ценой демотивации бизнеса? Официальная версия: чтобы исполнять «социальные обязательства». И это тот редкий случай, когда официальная версия недалека от правды.

 

Если 50-80% экономики контролируется государством, значит, самый главный актив — это государственная власть. Она позволяет контролировать множество государственных предприятий. Как работает этот механизм на деле, мы видим по назначениям многочисленных друзей, соседей, сослуживцев Владимира Путина и их детей руководителями госкомпаний.

 

Социальные обязательства конвертируются в голоса избирателей. Причем даже не столько тех, кто голосует, но прежде всего тех, кто организует голосование. Голоса позволяют контролировать государство, а через него гигантские активы в госкомпаниях.

 

Социальные эти обязательства отнюдь не скандинавского толка. Цинично, но голос пенсионера, учителя, медсестры и других бюджетников — это самый дешевый голос. Согласно данным Росстата, в марте 2012 года средняя пенсия по старости в России выросла до 8900 рублей. По словам министра образования Дмитрия Ливанова, в I квартале 2012 года средняя зарплата учителей составила 21 100 рублей.

 

Экономическое уравнение власти Путина можно смело включать в учебник математики для второго класса. Возможность управлять государственной собственностью с годовыми затратами $N млрд обменивается на K млрд рублей выплат бюджетникам и пенсионерам. При этом N >> K.

 

Школьники постарше могут проходить ряд следствий из этого уравнения:

 

Почему и кому выгодно имущественное расслоение? Чем дешевле голоса, приобретаемые через «социальные обязательства», тем выше доходы от обладания государственной властью.

Почему не развивается производство и инфраструктура? Все, что производится, — производится руками людей. Чтобы товары и услуги были конкурентоспособными, необходимо инвестировать в человеческий капитал. Это неизбежно приведет к тому, что голоса как минимум трети жителей России серьезно подорожают. Повысится стоимость аренды государственной власти, а следовательно, снизятся доходы от нее. Для лица, принимающего большинство решений, инвестиции в человеческий капитал экономически невыгодны.

Почему никому не нужна модернизация? Почему компании не стремятся быть прибыльными и повышать свою стоимость? «Воровать удобнее в темноте». Доминирующим классом являются чиновники и руководители госкомпаний. Это не собственники, а наемные менеджеры, у которых больше возможностей зарабатывать с расходов, а не с доходов управляемых ими компаний. А такой тип заработка больше любит закрытость и непрозрачность. Поэтому для тех, кто ждет приватизации госкомпаний и расширения прав миноритариев, у меня плохие новости. Все эти разговоры еще не один год будут оставаться разговорами.

Мы имеем дело с порочной схемой, в которой, прикрываясь интересами пенсионеров, которым платят копейки, человек (или группа лиц) сосредоточил колоссальное влияние, при этом заблокировав перспективы роста и развития для большинства здоровых и энергичных граждан страны.

 

Как и у любой схемы, у этой есть слабое место — коррупция в Пенсионном фонде. Вспомните хотя бы вышедший на международный уровень скандал вокруг IBM. Накопление денег в государственной кубышке необязательно гарантирует «исполнение социальных обязательств». Интересы бенефициаров Пенсионного фонда, российских пенсионеров, в том, чтобы фонд зарабатывал. Однако менеджеры Пенсионного фонда, судя по всему, ничем не отличаются от менеджеров других госкомпаний. Их интерес в том, чтобы фонд больше тратил. Как вы думаете, чьи интересы возьмут верх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в оргах будут теперь другие. Не с ленточками, а веревками

Небось креативный класс, который наигравшись в коллофдьюти возомнил себя рембами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд обывателя так и есть.

Дань, обычный текст не подкреплённый ничем. Хотя и есть рациональное звено, в части, что один хапуга, который сидит на каких нибудь закупках может тормозить всё. Это в общем то решаемо путём расстрелов придания гласности таких людей. Чтобы не говорили, но может это и есть вклад каждого гражданина в развитие страны, обличать хапуг в СМИ. Но многие пытаюццо присосаццо к кормушке, я имею ввиду так называемых общественников. Пример - навальный. Потыкал палочкой и присосался.

Размер золотовалютных резервов составляет $512 млрд (цифра перестает казаться такой масштабной, когда узнаешь, что американцы только на благотворительность тратят $300 млрд в год), а размер долга к ВВП — 12%. У нас очень прибыльное государство, чего не скажешь о бизнесе.

А чтож автор не дописал, что госдолг США более 100% ВВП? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"победили" Навального? :lol:

Как ни зайду к Вам так ржу

Историю плохо помните

И законы физики

Реакция не за горами

И в оргах будут теперь другие. Не с ленточками, а веревками

 

 

А с ним кто то боролся?

Если бы с ним боролись бы то он продержался бы полдня максимум.

А так просто показали какое г...но он на самом деле вот и все.

 

Я тоже ржу особенно когда РШОУ рассказывает, что протестное движение набирает силу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтож автор не дописал, что госдолг США более 100% ВВП

Сие есть неугодная информация и такой не упоминающейся инфы ой как много)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие есть неугодная информация и такой не упоминающейся инфы

 

NNDIvMDE.jpg

 

Электронное табло висит на площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке с 89 года. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость дизельного топлива составляет до 20% затрат локомотивного хозяйства ОАО «РЖД». Вы можете разработать топливную добавку, которая позволит экономить 20% топлива и увеличит ресурс работы двигателей. Если вы сможете стать поставщиком РЖД, вы обогатитесь, а госкомпания сэкономит крупную сумму. Ваш интерес как предпринимателя и разработчика современной технологии полностью совпадает с абстрактным интересом компании РЖД и ее владельцев — 140 млн граждан Российской Федерации. Если РЖД начнет экономить, она сможет снизить стоимость железнодорожных перевозок или улучшить парк поездов. Возможно, это приведет к тому, что из Москвы в Воронеж можно будет доехать за три часа, а не за восемь, причем на современном удобном поезде с Wi-Fi.

Как человек, ведающий закупками дизтоплива на своем предприятии, могу с полной уверенностью утверждать, что абзац - полная хрень. Как про добавку, так про схему образования рыночной цены, так и про увеличение ресурса работы двигателя, так иро схему закупки дизтоплива РЖД. Не буду говорить, что локомотивный парк разбросан по всей РФ. И откуда автору этой хрени знать, что, к примеру, Октбрьская дорога тендерится в электронном виде? Я только одного не понял, почему афтор для примера не привел вечный двигатель? Там было бы еще более убедительно в цифрах, сопротивлении нефтяников.

Или другой пример. «Газпром» сжигает колоссальные объемы газа, обеспечивая его прокачку по трубопроводам. Во время этого процесса можно вырабатывать электроэнергию. Что делать руководству «Газпрома»: инвестировать относительно небольшие средства в это решение или вложить гигантские средства в освоение очередного Штокмана?

Очередной наброс. Говно на лопате. Автору никогда не приходило в голову, что к данным небольшим средствам на грубо говоря динамо-машину еще надо вложить хрен те знает сколько миллионов на постройку ЛЭП, особливо по труднодоступным районам, из которых качают газ.

Или руководство любого города, перед которым стоит задача борьбы с пробками. Можно начать массово строить развязки, а можно бесконечно расширять дороги. Первый вариант поможет решить проблему пробок, но имеет низкую коррупционную емкость: во-первых, развязку надо все равно построить, во-вторых, слишком большое воровство при ее строительстве чревато человеческими жертвами. Расширение дороги не сильно помогает улучшить транспортную ситуацию, но коррупционная емкость такого решения намного выше. Посчитайте количество развязок в Москве или Санкт-Петербурге и сравните с любым крупным европейским и азиатским городом. Вывод о мотивационных механизмах очевиден.
Опять говно на лопате. Развязка стоит значительно дороже, чем дорога той же протяженности. Класскический пример развязкок - Птерские запданый скоростной диаметр со всеми развязкам, кольцевая.

А уж про то, как народ будет мучаться пока строят развязку - автору вообще не вдомек, потому что он вякнул щаз, а потом будет народ баламутить и получать за это деньги и популярность. Не говоря уж о том, что если заставить ездить людей по правилам - пробки сократятся в разы.

У меня есть знакомый владелец розничного бизнеса. Долг его компании уже не первый год многократно превышает прибыль. Он честно говорит, что сделал это сознательно — чем больше у бизнеса долгов, тем меньше смысла его отнимать. Это прекрасно понимают и банкиры, которые не спешат забирать бизнес за долги и, когда бизнесмен в очередной раз уезжает кататься на лыжах, молятся, чтобы он не сломал себе шею. Он не собирается инвестировать в supply chain management, business intelligence или тренинги продавцов, потому что не видит смысла гнаться за прибылью и эффективностью: «Если сильно высовываться из окна поезда — можно никуда не доехать».

Занкомый автора лжет. Он сознательно занижает прибыль, чтоб не платить налоги, он не желает, чтобы его продавцы набрав опыта ушли в более успешные компании. Его долги поставщикам не облагаются банковскими процентами. Короче он живет в долг, а чуть что рванет куда подальше. Ну нет у него ничего, одни долги и выведенные в офшор честно заработанные деньги (забранные у лохов).

 

Знаете, я как-то не желаю разбирать дальше этот очередной наброс. Времени жалко. Пусть этим занимаются специально обученные люди в погонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины выхода людей на улицу ни кого не волнуют

Главное Навальный стал директором и щас все конечно успокоится

Наивняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие есть неугодная информация и такой не упоминающейся инфы ой как много)))

 

Вот-вот! А то вдруг окажеццо шо наскрозь прогнившая путенская система куда эффективней чем прогрессивная демократическая общечеловеческая погрязшая в долгах как в шелках :sarcastic:

 

Причины выхода людей на улицу ни кого не волнуют

 

А люди на улицу и не выходили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перевернутой российской реальности огромное отношение долга к EBITDA — индикатор не плохого управления, а хорошего. Потому что помогает уберечь бизнес от захвата, прежде всего со стороны силовиков.

 

Гг... При такой логике огромное отношение долга к ВВП - индикатор не низкой эффективности экономической модели а высокой. Потому что помогает уберечь сверхдержаву от вторжения, вот токо непонятно с чьей стороны :sarcastic:

 

ЗЫ

К тому же долг/EBITDA по понятным причинам считают для лопоухих клиентов. А для своих - плечо или долг/активы, кому шо сподручней B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то вдруг окажеццо шо наскрозь прогнившая путенская система куда эффективней чем прогрессивная демократическая общечеловеческая погрязшая в долгах как в шелках

"Жаль только жить в эту пору прекрасную

Уж не придется ни мне, ни тебе." ©

:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жаль только жить в эту пору прекрасную

Уж не придется ни мне, ни тебе." ©

:ag:

 

Ты штоле в шахиды намылилсо, камрад? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или другой пример. «Газпром» сжигает колоссальные объемы газа, обеспечивая его прокачку по трубопроводам. Во время этого процесса можно вырабатывать электроэнергию. Что делать руководству «Газпрома»: инвестировать относительно небольшие средства в это решение или вложить гигантские средства в освоение очередного Штокмана?

 

 

В мае этого года общая стоимость компаний, входящих в индекс ММВБ, равнялась $530 млрд. «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», ВТБ, Сбербанк и еще 25 крупнейших публичных компаний страны вместе стоили меньше, чем одна компания Apple, при несопоставимо большем обороте. Инвесторы также не верят в искреннее желание российских компаний быть эффективными, прозрачными и прибыльными в долгосрочном периоде.

 

От кстате насчот эффективности и прибыльности Газпрома :rolleyes: Сравнение с Эплом оставим на совести автора, но вот сравнивать Газпром скажем с Эксон Мобилом вполне коректно, не правда ли? ;)

 

И шо же мы видим?

 

Капитализация Газпрома оцениваеццо в 128 млрд. долл., Эксона - в 414. При том шо чистая прибыль первого порядка 45 млрд. долл., второго - около 41 :bk: То есть рентабельность неэффективного коррумпированного Газпрома почти в 4 раза выше цывилизованного демократического Эксона. Такие дела... :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитализация Газпрома оцениваеццо в 128 млрд. долл., Эксона - в 414. При том шо чистая прибыль первого порядка 45 млрд. долл., второго - около 41 bk.gif То есть рентабельность неэффективного коррумпированного Газпрома почти в 4 раза выше цывилизованного демократического Эксона. Такие дела...

для того что бы понимать кто рентабельней,нужно видеть структуру расходов,суммы уплаченных доходов,инвестиции в будущие проекты и тд ;)

+неплохо смотреть период подолгосрочней чем один год ;)

а то бывает ,что в течении 2-3 лет прибыль у одного больше,а потом также больше и убытки

и потом, неплохо бы также понимать рост капитализации одного и другого ;)

 

 

кароче, мало данных

 

 

по газпрому можно глянуть здесь http://www.gazprom.ru/f/posts/30/035480/an...rt-2011-rus.pdf

тока может у меня куркулятор неправильный,но я 45 ярдов не вижу :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того что бы понимать кто рентабельней,нужно видеть структуру расходов,суммы уплаченных доходов,инвестиции в будущие проекты и тд ;)

 

Нас, как инвесторов, интересует рентабельность капитала. Прочее лирика :P

 

 

 

и потом, неплохо бы также понимать рост капитализации одного и другого ;)

 

Сие тема биржевых спекулянтов ;)

 

 

 

по газпрому можно глянуть здесь http://www.gazprom.ru/f/posts/30/035480/an...rt-2011-rus.pdf

тока может у меня куркулятор неправильный,но я 45 ярдов не вижу :wacko:

 

А Вы глаза разуйте :)

 

http://www.gazprom.ru/press/news/2012/april/article134184/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас, как инвесторов, интересует рентабельность капитала. Прочее лирика

смотря какой горизонт ;)

для спекулей- да,конечно

но только причём тут рентабельность,важнее движ в любую сторону ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но только причём тут рентабельность

 

Рентабельность есть основной критерий эффективности любого бизнеса. Остальное вторично :rolleyes:

 

важнее движ в любую сторону ;)

 

Какой с этого прок ежели бизнес не рентабелен? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, говорить о российском бизнесе категориями западной идеалогии - ваша основная проблема :D

Вот например - есть речка берега которой принадлежат одному человеку. Он землю ни каму не продает и не сдает. Вроде не рентабельно?

Одни убытки корочИ :lol:

Зато скока драйва гонять туристов с собственности

До стрельбы дошло на выхах

Где еще охоту на людей так дешива организуешь в мире? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например - есть речка берега которой принадлежат одному человеку. Он землю ни каму не продает и не сдает. Вроде не рентабельно?

Одни убытки корочИ

Чеж его оппозиционЭры не задрючили судами и жалобами в природоохранную прокуратуру? Или за это можно и в лоб получить, это не в тырнете про пживчиков трындеть?

 

До стрельбы дошло на выхах

Ну да. Чаго тут. ПЖИВ однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...