Перейти к содержанию

Постоянно работает вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые маздоводы.

 

Такая проблема, собственно сабж. Началось недавно, но сегодня как-то совсем плохо все было.

Примерно неделю назад заметил шум в салоне как будто рядом двигался грузовик на пониженной, повертел головой грузовика нет, значит шумлю я. Преоткрыл окно, да, звук от меня. Звук похож на работающий пылесос, как будто не выключается вентилятор. Сегодня пока парковку искал, весь двор на меня обращал внимание. На холодном все тихо, как только машина прогревается, начинается этот шум. Когда припарковался, решил ради интереса включить климат. Температурная стрелка поднялась на несколько делений вверх. Выключил климат, стрелка немного опустилась. В процессе движения стрелка на месте.

 

Что может быть, подскажите плз? Ясное дело, что надо гнать на диагностику, но в СЦ я попаду не раньше среды. Насколько оправдан риск дальнейшего использования авто? Тк до работы 105км в один конец и метро туда не ходит ))

 

ЗЫ сорри если подобная тема была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если постоянно крутит вентилятор,то надо смотреть уровень ОЖ.

смотреть на состояние радиатора,степень загаженности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr_Dimedrol, проверь то, что igor821007 и Dastine пишут. Скорей всего проблема или в малом количестве ОЖ (тогда ищи, где утечка и устраняй причины негерметичности) или в засорении радиатора. Тогда необходимо его продуть сжатым воздухом (только не переусердствуй, пластинки радиатора очень мягкие и их легко погнуть). По этой же причине не надо применять мойку высокого давления.

 

И это... Ты капот при работающем и прогретом до рабочей температуры двигателе открывал? А то как-то непонятны твои слова "...как будто не выключается вентилятор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же проблема на ниссан примера. глючил датчик температуры, который во впускном коллекторе. Вентилятор крутил постоянно+нестабильно работала+чек энджин горел. Сравни симптомы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же проблема на ниссан примера. глючил датчик температуры, который во впускном коллекторе. Вентилятор крутил постоянно+нестабильно работала+чек энджин горел. Сравни симптомы

ДТВ на впуске нужен только для эбу,для корректировки смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз при его неисправности ЭБУ включает вентилятор на постоянную..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть, подскажите плз?

 

Из наиболее вероятного может быть:

 

- мало антифриза (проверь бачёк)

- очень грязный радиатор (посмотри на него внимательно, помой если что)

- глючит датчик температуры двигателя и включает радиатор (скинь с него клемму посмотри что будет)

- клинит реле вентилятора и однажды включившись он не выключается (диагностика реле нужна, с помощью тестера)

- заклинило клапан и антифриз ходит по "малому кругу" не охлаждаясь в радиаторе (проверь не холодный ли радиатор)

 

Последнее особенно опасно, может двигло переклинить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

 

Капот конечно открывал, смотрел. Чек не горит. ОЖ в порядке. Сегодня чуть-чуть до дома не доехал. =) Пока ехал с постоянной скоростью температура была в норме, стрелка находилась на одном и том же уровне. Как только уперся в пробку, стрелка поползла вверх. Когда осталось 3 деления до максимальной температуры съехал на обочину. Итог, на эвакуаторе до дома, тк дальше ехать было стремно. В четверг еду в СЦ посмотрим что скажут. Надеюсь доехать без эвакуатора. =(

 

Утром приехал на работу потрогал радиатор. Скажем так .. малотеплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда скорей всего термостат заклинил. Не дает антифризу по большому кругу двигаться. Получается вентилятор охлаждает и так прохладный антифриз.

 

лучше не ехать на машине. Ремонт потом дороже выйдет, чем эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печку на полную и вперёд.

температуру двигателя сбивает на ура.

 

Да, да. Вчера именно с такой примочкой искал парковку во дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром приехал на работу потрогал радиатор. Скажем так .. малотеплый.

 

- заклинило клапан и антифриз ходит по "малому кругу" не охлаждаясь в радиаторе (проверь не холодный ли радиатор)

 

особенно опасно, может двигло переклинить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем результат посещения СЦ:

 

- Почистили радиатор.

- Замена антифриза(тк ниразу его не менял). Они предложили, я согласился.

- Замена термостата.

- Замена насоса системы охлаждения.

 

Заодно проверил подвеску, оказалось, что пришло время левому переднему подшипнику ступицы.

 

Итог: 11800руб с копейками.

 

 

PS Всем спасибо за ответы, я хотябы понял в чем может быть проблема и чего ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ну в общем результат посещения СЦ:

 

- Почистили радиатор.

- Замена антифриза(тк ниразу его не менял). Они предложили, я согласился.

- Замена термостата.

- Замена насоса системы охлаждения.

 

Заодно проверил подвеску, оказалось, что пришло время левому переднему подшипнику ступицы.

 

Итог: 11800руб с копейками.

 

 

PS Всем спасибо за ответы, я хотябы понял в чем может быть проблема и чего ожидать.

 

Вопрос конечно старый. но все же интересно зачем меняли насос охлаждения.

Просто очень похожая ситуация. ищу как исправить малыми силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно предположить, что

Они предложили, я согласился.

насос системы охлаждения (помпа) до самой своей смерти, которая обычно наступает по вине подшипников, не теряет своей производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно предположить, что

 

насос системы охлаждения (помпа) до самой своей смерти, которая обычно наступает по вине подшипников, не теряет своей производительности.

 

Я уже и забыл про то, что это делал ). На счет насоса, если память не изменяет, то его меняли из-за того, что подтекал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...