Dr_Dimedrol1566846897 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Уважаемые маздоводы. Такая проблема, собственно сабж. Началось недавно, но сегодня как-то совсем плохо все было. Примерно неделю назад заметил шум в салоне как будто рядом двигался грузовик на пониженной, повертел головой грузовика нет, значит шумлю я. Преоткрыл окно, да, звук от меня. Звук похож на работающий пылесос, как будто не выключается вентилятор. Сегодня пока парковку искал, весь двор на меня обращал внимание. На холодном все тихо, как только машина прогревается, начинается этот шум. Когда припарковался, решил ради интереса включить климат. Температурная стрелка поднялась на несколько делений вверх. Выключил климат, стрелка немного опустилась. В процессе движения стрелка на месте. Что может быть, подскажите плз? Ясное дело, что надо гнать на диагностику, но в СЦ я попаду не раньше среды. Насколько оправдан риск дальнейшего использования авто? Тк до работы 105км в один конец и метро туда не ходит )) ЗЫ сорри если подобная тема была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 если постоянно крутит вентилятор,то надо смотреть уровень ОЖ. смотреть на состояние радиатора,степень загаженности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 если постоянно крутит вентилятор,то надo. Набросить! B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧистоПоржать1566846931 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Машина стабильно работает? чек энджин не загорелся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Машина стабильно работает? чек энджин не загорелся?Спросил ЧистоПоржать? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Dr_Dimedrol, проверь то, что igor821007 и Dastine пишут. Скорей всего проблема или в малом количестве ОЖ (тогда ищи, где утечка и устраняй причины негерметичности) или в засорении радиатора. Тогда необходимо его продуть сжатым воздухом (только не переусердствуй, пластинки радиатора очень мягкие и их легко погнуть). По этой же причине не надо применять мойку высокого давления. И это... Ты капот при работающем и прогретом до рабочей температуры двигателе открывал? А то как-то непонятны твои слова "...как будто не выключается вентилятор". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧистоПоржать1566846931 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 была такая же проблема на ниссан примера. глючил датчик температуры, который во впускном коллекторе. Вентилятор крутил постоянно+нестабильно работала+чек энджин горел. Сравни симптомы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 была такая же проблема на ниссан примера. глючил датчик температуры, который во впускном коллекторе. Вентилятор крутил постоянно+нестабильно работала+чек энджин горел. Сравни симптомы ДТВ на впуске нужен только для эбу,для корректировки смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧистоПоржать1566846931 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 как раз при его неисправности ЭБУ включает вентилятор на постоянную.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Что может быть, подскажите плз? Из наиболее вероятного может быть: - мало антифриза (проверь бачёк) - очень грязный радиатор (посмотри на него внимательно, помой если что) - глючит датчик температуры двигателя и включает радиатор (скинь с него клемму посмотри что будет) - клинит реле вентилятора и однажды включившись он не выключается (диагностика реле нужна, с помощью тестера) - заклинило клапан и антифриз ходит по "малому кругу" не охлаждаясь в радиаторе (проверь не холодный ли радиатор) Последнее особенно опасно, может двигло переклинить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Dimedrol1566846897 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Спасибо за ответы. Капот конечно открывал, смотрел. Чек не горит. ОЖ в порядке. Сегодня чуть-чуть до дома не доехал. =) Пока ехал с постоянной скоростью температура была в норме, стрелка находилась на одном и том же уровне. Как только уперся в пробку, стрелка поползла вверх. Когда осталось 3 деления до максимальной температуры съехал на обочину. Итог, на эвакуаторе до дома, тк дальше ехать было стремно. В четверг еду в СЦ посмотрим что скажут. Надеюсь доехать без эвакуатора. =( Утром приехал на работу потрогал радиатор. Скажем так .. малотеплый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧистоПоржать1566846931 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 тогда скорей всего термостат заклинил. Не дает антифризу по большому кругу двигаться. Получается вентилятор охлаждает и так прохладный антифриз. лучше не ехать на машине. Ремонт потом дороже выйдет, чем эвакуатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 печку на полную и вперёд. температуру двигателя сбивает на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Dimedrol1566846897 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 печку на полную и вперёд.температуру двигателя сбивает на ура. Да, да. Вчера именно с такой примочкой искал парковку во дворе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Утром приехал на работу потрогал радиатор. Скажем так .. малотеплый. - заклинило клапан и антифриз ходит по "малому кругу" не охлаждаясь в радиаторе (проверь не холодный ли радиатор) особенно опасно, может двигло переклинить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Dimedrol1566846897 Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Ну в общем результат посещения СЦ: - Почистили радиатор. - Замена антифриза(тк ниразу его не менял). Они предложили, я согласился. - Замена термостата. - Замена насоса системы охлаждения. Заодно проверил подвеску, оказалось, что пришло время левому переднему подшипнику ступицы. Итог: 11800руб с копейками. PS Всем спасибо за ответы, я хотябы понял в чем может быть проблема и чего ожидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon33666 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну в общем результат посещения СЦ: - Почистили радиатор. - Замена антифриза(тк ниразу его не менял). Они предложили, я согласился. - Замена термостата. - Замена насоса системы охлаждения. Заодно проверил подвеску, оказалось, что пришло время левому переднему подшипнику ступицы. Итог: 11800руб с копейками. PS Всем спасибо за ответы, я хотябы понял в чем может быть проблема и чего ожидать. Вопрос конечно старый. но все же интересно зачем меняли насос охлаждения. Просто очень похожая ситуация. ищу как исправить малыми силами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 можно предположить, что Они предложили, я согласился. насос системы охлаждения (помпа) до самой своей смерти, которая обычно наступает по вине подшипников, не теряет своей производительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Dimedrol1566846897 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 можно предположить, что насос системы охлаждения (помпа) до самой своей смерти, которая обычно наступает по вине подшипников, не теряет своей производительности. Я уже и забыл про то, что это делал ). На счет насоса, если память не изменяет, то его меняли из-за того, что подтекал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InnaUse Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 мазда 3 2008 год , то греется то нет и вентилятор срабатывает без ключа в машине как такое может быть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 то греется то нет этот момент можно поподробнее описать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.