Перейти к содержанию

Подтяжка рулевой рейки


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кину свои 5 копеек.

На диагностике ходовой забраковали левую рулевую тягу. Признаки были как у автора темы отчетливый стук в районе рейки при покачивании руля на заглушенной машине и еле заметный на заведенной, причем на ходу бряков и стуков нет (почти вся подвеска новая). Диагностика производилась в моем присутствии. Машина на подъемнике, один мастер сидит в машине и качает рулем, второй предлагает мне подержаться за рулевые тяги. Я сам лично стоял под машиной трогал обе тяги в момент покачивания и ощущал отчетливый (даже пугающий) стук именно в левой тяге, в правой вообще никаких намеков.

Итог:

Заменил левую тягу (брал оригинал) ничего не изменилось, стук при покачивании остался. Состояние шарового пальца снятой родной тяги не хуже нового (пробег 150 000 км).

Вот теперь тоже задумываюсь про подтяжку пока на ходу стучать не начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитал всю тему, у меня такая же проблема на незаведенной машине при покачивании руля идет отчетливый стук в районе педалей. При заведенной стук еле-еле слышен не напрягает. НО! У меня все мелкие неровности, кочки ямки на дороге, не говоря уже о проселочной дороге где куча мелких ямок, ВСЕ ОТДАЕТ В РУЛЬ!Руль дергается как бешеный из стороны в сторону, приходится приложить усилие, чтобы он не дергался это так должно быть или это тоже рейка разболталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antonRTS, думаю дело не в рейке. дело а восприятии вами процесса управления автомобилем. ну и для успокоения души можно диагностику ходовой сделать на предмет исправности аммортизаторов и проверить углы установки колес. ну и шины наверно низкопрофильные стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antonRTS, думаю дело не в рейке. дело а восприятии вами процесса управления автомобилем. ну и для успокоения души можно диагностику ходовой сделать на предмет исправности аммортизаторов и проверить углы установки колес. ну и шины наверно низкопрофильные стоят.

да делал, амортизаторы целы, сход-развал, сделал недавно. все равно вот по кочкам едешь руль болтается из стороны в сторону очень сильно, как будто что-то в рулевом механизме не закреплено) или колеса напрямую к рулю идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
да делал, амортизаторы целы, сход-развал, сделал недавно. все равно вот по кочкам едешь руль болтается из стороны в сторону очень сильно, как будто что-то в рулевом механизме не закреплено) или колеса напрямую к рулю идут

Возможные варианты:

1. если руль просто дергается

- Ты недавно купил эту машину, колеса стоят 17ые с нормальным давлением 2,3 и более - на машине очень хорошая связь между рулем и колесами (дорогой), и если колеса 17 и более, то на неровностях, и особенно коллейности просто держи руль крепче.

2. если при этом в руль идут именно стуки

- Амортизаторы все-таки не целы - к примеру у меня на родных амортизаторах всегда было ощущение что в подвеске что то разболтоно, на кочках какой то грохот передающийся на кузов, хотя испытания на вибростенде показывали состояние новой подвески. Замена амортов на Кони Спорт устранила все бряки, стуки и звуки от подвески.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня подтягивал рейку , для эффекта я еще подложил шайбы под пружинку чтобы больше поджимала , раньше стуки были не на заведенной машине характерные металлического касания, после подтяжки они пропали но как раньше были удары так они и остались , любые неровности ямы небольшие и большие сопровождаются глухими ударами что с лева что с права. Я уже вообще не знаю что делать... эти мазды просто разочаровывают. Но в руль ничего не отдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любые неровности ямы небольшие и большие сопровождаются глухими ударами что с лева что с права.

ну так может помимо рейки еще что то неисправно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил по СТО ничего не выявили

ну это не 100% аргумент. сами посмотрите. тяги с наконечниками, опоры с опорниками. на рычагах сайленты и шаровые. поиск стука дело не простое, но все таки вполне осуществимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это не 100% аргумент. сами посмотрите. тяги с наконечниками, опоры с опорниками. на рычагах сайленты и шаровые. поиск стука дело не простое, но все таки вполне осуществимое.
Да я уже под этой машинйо сам уже поналазился и так нихрена не пойму , бесит уже , раньше такого небыло , сейчас вообще как на девятке езжу. Была разбита левая рулевая тяга , я ее заменил , опорные подшипники новые и стойки. втулки стаба в идеале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опорные подшипники новые

а опоры? опорные подшипники не стучат, стучат именно опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а опоры? опорные подшипники не стучат, стучат именно опоры.
Как они вообще могут стучать там кроме кольца железного по середине ничег онет , если резина не вылезла и проблем не будет , я снимал когда стойки просматривал опоры ,все в идеале, так звук еще такой как будто стойки вытекли что с лева что с права.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они вообще могут стучать там кроме кольца железного по середине ничег онет

и еще как может. опора резинометаллическая. в центральной части металлическая чашка соединена при помощи резины с металлическим основанием. помимо того, что резиновая часть ослабевает в процессе эксплуатации и чашка начинает дотягиваться до кузова, так она еще может и совсем от резины отделится и немного расширить свое посадочное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще как может. опора резинометаллическая. в центральной части металлическая чашка соединена при помощи резины с металлическим основанием. помимо того, что резиновая часть ослабевает в процессе эксплуатации и чашка начинает дотягиваться до кузова, так она еще может и совсем от резины отделится и немного расширить свое посадочное место.
когда сниммал стойки я продумал этот вариант и залез под крыло в стороне стакана я не увидел следов соединения стойки , опоры с частью кузова , стучит что-то другое, я грешу на рейку, но в каком месте я хз , сегондя когда менял масло дергал за усы , никаких люфтов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дело твое. удачи в поисках.
Если и найду то отпишусь )

Кстати , Удары отдают в ноги !

Изменено пользователем Ilyaboyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , Удары отдают в ноги !

а задние сайлентблоки рычагов не надорваны внутри? на сервисе могли и не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а задние сайлентблоки рычагов не надорваны внутри? на сервисе могли и не заметить.
задние на рычаге ? вроде нет !... как их вообще проверить можно ? но стуки такие что это точно не сайлентблоки ) они должны быть разбиты полностью и там видел должен зазор )) но такого у меня нет

 

такое оущщение что шток бьет в сальнике рулевой рейки где сам шток ходит , &nbspMAZDA

Изменено пользователем Ilyaboyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверял , ездил по неровностям и слушал , стук идет с лева , отдает в пол (в ноги) , держусь рукой за рулевой шток ближе к мотору , пр икочках нчиег оне отдает и нет вибраций. что эт оможет быть ? вся подвеска в идеале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они должны быть разбиты полностью и там видел должен зазор

там немного другое устройство сайлентблока. трещинка внутри, на соединяющих внутреннюю и наружную части "лепестках", позволяет внутренней части доставать до внешней. проверить можно взглядом вооруженным монтажкой и фонариком. на фото рычаг валяющийся у меня в гараже. снимал когда то со своей мазды с симптомами глухие удары отдающие в ноги. красным обведена трещина внутри. 2ba5f3e10fac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там немного другое устройство сайлентблока. трещинка внутри, на соединяющих внутреннюю и наружную части "лепестках", позволяет внутренней части доставать до внешней. проверить можно взглядом вооруженным монтажкой и фонариком. на фото рычаг валяющийся у меня в гараже. снимал когда то со своей мазды с симптомами глухие удары отдающие в ноги. красным обведена трещина внутри. 2ba5f3e10fac.jpg
Но удары четкие попробую даже видео снять их будет слышно , ладно полез в подвал смотреть )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче залез я посмотрел , саленты чуть чуть надорваны и порепаны но не порваны. ничег обольше не увидел , заехал в ближайшее СТО там парниша смотрел долго но ничего не нашел , прокатились он был в шоке о таких ударов , заехали снова стенд просмотрели но ничего не нашли. Остается также один вариант , рейка , но в руль не бьет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: волшебные какие мастера...ничего не нашли...

надорваный сайлент под нагрузкой может давать такие симптомы,о которых даже и не подумаешь.

я на гольфе езжу и чую,что не так машина и подвеска ведет себя,что колеса как бы подламываются,хотя при 50% профиле это явление уже не так распространено. тоже,2 сервиса НИЧЕГО не находили. А на прошлой неделе менял колодки сам и решил посмотреть подвеску - 2 задних сайлента передних рычагов, сайлент подрамника, опорный стойки - все под замену...а сервисы ничего не нашли.

 

в рулевой еще может стучать соединение карданчика рулевой колонки.а вообще, плохой стук рано или поздно вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: волшебные какие мастера...ничего не нашли...

надорваный сайлент под нагрузкой может давать такие симптомы,о которых даже и не подумаешь.

я на гольфе езжу и чую,что не так машина и подвеска ведет себя,что колеса как бы подламываются,хотя при 50% профиле это явление уже не так распространено. тоже,2 сервиса НИЧЕГО не находили. А на прошлой неделе менял колодки сам и решил посмотреть подвеску - 2 задних сайлента передних рычагов, сайлент подрамника, опорный стойки - все под замену...а сервисы ничего не нашли.

 

в рулевой еще может стучать соединение карданчика рулевой колонки.а вообще, плохой стук рано или поздно вылезет.

Ну я монтажкой его шевелил , там с одной сторонки надорвано немного видно отслаивается и потрепанный , НО полностью не порваны , и видно что внутренняя часть соприкасается с наружный след черный , монтажкой легко шевелится именно серединка , да .. я еще лежаки пролетаю со скоросотью 90-120кмч )) на протяжении года

 

да , и мастер сказал что соприкосновение центральной части с наружней это номральное явление и так работает подвеска.

Изменено пользователем Ilyaboyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...