Перейти к содержанию

Проблемы с электрикой


Рекомендуемые сообщения

а что ты теряешь,если он сломан уже.может и починить получится.

он не сломан. он просто замок. кстати родной. на авто ща другой стоит. дверь менял влом было замок перекидывать. и иногда стал подглючивать автозапуск. вот уж потеплее будет займусь. родной на авто поставлю. а снятый раскидаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер! У меня проблема... Поменял вчера лампы ксенона ближнего света (ксенон штатный) D2s 5000K... Проблема в том что они работают 3 минуты и гаснут одновременно!! Проходит минуты и их можно снова включить... на три минуты)) Дольний, противотуманки и поворотники нормально работают.

Что может быть? Лампы, блоки розжига или генератор... Предохранители и релюхи целые!

Грешу на стартер т.к. в последнее время при повороте ключа зажигания слышен скрежит, да и в это период катался с одной лампой.

Кто сталкивался с такой проблемой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите по проблеме. После мойки или проезда по лужам начинает сходить с ума приборка. Скачут стрелки тахометра, спидометра, все контрольные лампы перемигиваются, бывает недолго горят. При этом вроде все работает, только эгур временами чуть тяжелее становится. Через какое то время все проходит, горит только чек, но потом сам гаснет. Очевидно, что куда то попадает вода, вопрос куда? Блок предохранителей под капотом продул, предохранители проверил. Может кто подскажет, в каком направлении думать? М3 седан 2.0 АТ 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mess300, клеммы на аккуме хорошо затянуты?

Блок предохранителей под капотом продул

а вот тут лучше снять и проверить на предмет окисления.

611733a14848.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Имею следующую проблему. В один прекрасный момент одновременно с закрыванием бардачка мигал экран магнитолы и спидометра. Очевидно, проблемы с контактами или проводкой. Затем это трансформировалось в следующее - при движении, в выключенном положении переключателя ближнего света, выключалась подсветка магнитолы и включалась подсветка спидометра. Хотя должно быть, по идее, наоборот. При стоянке и выключении зажигания оставалась подсветка спидометра, при открытии двери срабатывал звуковой сигнал включеннх фар. При этом включены они не были. Исследовались: блок предохроанителей под бардачком, в капоте, проводка. В итоге, при отключении реле противотуманных фар "глюки" исчезают. Но само реле и кабель до противотуманок в порядке, а на тот разъем-массу в этом реле приходит +12В. То есть, проблема где-то в торпеде - тот же блок предохранителей, подрулевое или где-то в жгуте. Что посоветуете? Сейчас катаюсь с отсоединенным реле противотуманок, пока что.

 

 

У меня схожая ситуация, до отсоединения реле дело однако не дошло, обошлось включением ПТФ и все тухнет. Габариты при этом выключены. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Делал полную шумоизоляцию и снимал печку, т.е снимал полностью торпедо. Зачем снимал печку это отдельная история, которая в принципе не важна. Проблема возникла после сборки машины:

1- Не работает AIRBAG пассажира, есть подозрения, что из за того, что потерял фиксатор клеммы которая крепится к самой подушке, возможно ли такое?

2- Не работает мотор циркуляции воздуха улица\салон, моторчик сам разобрал, мотор работает, на управление с климата не реагирует.

Т.к кондиционер сейчас не заправлен, возможно ли такое что режим рециркуляции не работает из-за этого?

 

Ребята помогите кто в теме, буду признателен за любой совет. Куда копать, не хочу опять снимать торпедо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

привет всем.может кто знает про такой глюк с электрикой.короче,раньше горели при заведенной машине при переключателе OFF только ближний свет без габаритов как ДХО.затем поменял патрон задний левый на габаритах сзади и теперь горят и ближний и габарит постоянно даже при OFF на заведенном авто.мазда 3 седан 2006г.,1,6АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем, столкнулся с необычной проблемой!

Всё началось с того, что отказала кнопка открытия багажника, та что на самом багажнике (т.е. открывалась только с ключа), потом заметил что иногда багажник самопроизвольно открывался при включении задней передачи.

Пришёл к тому, что провода перегнулись, которые идут в резиновой гофре в крышку багажника.

Разобрал это дело, там в месте перегиба все провода без изоляции, некоторе оплавленные, а одни был в обрыве, вообщем восстановил я всё это дело, спаял где надо провода, обмотал изолентой, Всё восстановилось!!! НО!!! Замок багажника продолжает открываться только с ключа!

Есть ли на него отдельный предохранитель? в перечне вроде не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MusicLover, здравствуйте! :)

Найдите эл.разъём привода замка багажника. Отвёрткой, или ещё каким-либо идентичным предметом иммитируйте захлопывание крышки багажника ( типа, Вы её закрыли ). Разъедините разъём и подайте на привод ток +12В, и проверьте, сработает ли сам привод.

Это как один из вариантов диагностики привода замка багажника.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте одноклубники!

 

В 2012 году я купил б/у автомобиль Mazda 3, 2 л, 150 л.с, 2007 г. При покупке (машина покупалась в апреле) продавец сказал, что нужно заправить кондиционер. По прошествии месяца автомобиль чуть не закипел в пробке. Причина была в неработающем вентиляторе охлаждения двигателя. Покупку вентилятора я отложил на год. При этом временно мне кинули в салон кнопку принудительного включения вентилятора. На днях я купил новый вентилятор и решил подключить его. К своему удивлению обнаружил, что он не включается ни при перегревании двигателя, ни при включении кондиционера в салоне. Проверил все реле и предохранители - всё целое, датчик температуры охлаждающей жидкости - новый, рабочий. Стал копаться в справочнике по ремонту и нашел статью по снятию вентилятора, где в числе прочего написано - "разъединить колодку сигнального провода электровентилятора системы охлаждения".

62347775.jpg

Когда стал отсоединять колодку, понял почему не работает вентилятора - колодка была без провода (т.е. произошел обрыв), на фотографиях попытался показать, что за колодка.

 

imag0043eb.jpg

 

imag0044pn.jpg

 

imag0045wx.jpg

 

imag0046au.jpg

 

Теперь собственно вопрос. Я понял, что произошел обрыв сигнального кабеля. Вот только не могу понять куда или откуда идет этот провод? По цвету похож на провод идущий к вентилятору (провод голубого цвета). Или этот провод идет от блока управления двигателем? Надеюсь, хоть кто-нибудь даст ответ обрыв какого именно провода произошел. Или хоть сфоткайте подкапотное пространоство, может по фотке пойму, что за провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alsit02, добрый вечер. :)

 

Причина была в неработающем вентиляторе охлаждения двигателя.

 

При этом временно мне кинули в салон кнопку принудительного включения вентилятора.

 

На днях я купил новый вентилятор и решил подключить его. К своему удивлению обнаружил, что он не включается ни при перегревании двигателя, ни при включении кондиционера в салоне.

 

Ну конечно, если вентилятор включался отдельной кнопкой, то значит, вентилятор был рабочий. :)

А на фото я вижу обломанный конец разъёма "мама-папа". То есть, предположительно, изначально там был вот такой разъём.

1052299_w640_h640_zolirovannyj_mamapapa_rpim.jpg

Очистите от окислов уцелевшую часть разъёма, и подключите к нему небольшую лампочку. Проверьте, будет ли светиться лампочка, когда по показаниям прибора, такая температура двигателя, когда должен срабатывать вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем добрый день!

После замены аккумулятора на машине престали работать кнопки стеклоподъемников пассажиров. При нажатии кнопки их блокировки видно, что лампочки зажигаются/гаснут, но не работают. Хотя на пассажирских дверях все работает. Также заметил, что перестала работать авто опускание/поднятие стекла, что может быть? подскажите пжлста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

navel17, иногда полезно читать инструкцию к автомобилю, ну или хотя бы поиском попользоваться. стеклоподъемники необходимо "обучить". на включенном зажигании на каждой отдельно двери, кнопкой на самой двери, сначала опустить стекло до конца и не отпуская удерживать кнопку 3-4 сек, потом поднять и так же подержать кнопку. проделайте это на каждой двери включая водительскую. вернется авторежим и управление всеми подъемниками с водительского пульта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем добрый вечер.

поделюсь своей бедой.

в общем такой глюк: при отключении двигателя и выключения света - торпеда горит всё ровно. причем на тахометре горит только стрелка, а остальная часть торпеды горит полностью. Яркость подсветки слабая. Лечится следующим образом: стукаешь по приборной панели несколько раз. Можно также сильно опускать дверцу пепельницы. Иногда после стука подсветка начинает быстро мерцать и пиликает сигнал, будто не отключены фары. В итоге можно так ударить что все отключается как надо. Еще один нюанс: теперь постоянно мигает значок "ключ" в торпеде. Что может означать - не работает иммобилайзер.

Изменено пользователем Prof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый вечер.

поделюсь своей бедой.

в общем такой глюк: при отключении двигателя и выключения света - торпеда горит всё ровно. причем на тахометре горит только стрелка, а остальная часть торпеды горит полностью. Яркость подсветки слабая. Лечится следующим образом: стукаешь по приборной панели несколько раз. Можно также сильно опускать дверцу пепельницы. Иногда после стука подсветка начинает быстро мерцать и пиликает сигнал, будто не отключены фары. В итоге можно так ударить что все отключается как надо. Еще один нюанс: теперь постоянно мигает значок "ключ" в торпеде. Что может означать - не работает иммобилайзер.

дубась её уже кувалдой, чоуж :wacko:

смени лампочку в пепелке или бордачке.

блин, каждый раз десь одно и тоже.

народ вы хоть поиск пытаетесь пользовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно также сильно опускать дверцу пепельницы

плохой контакт лампочки или проводки в освещении пепелки. да и другие лампы (бардачек и прикуриватель) тоже проверить не мешает. эти три лампы должны гореть и не быть заменены на китайские диоды.

Еще один нюанс: теперь постоянно мигает значок "ключ" в торпеде. Что может означать - не работает иммобилайзер.

он там всегда медленно мигает на выключенном зажигании. при включении зажигания должен тухнуть. если мигает быстро на выключенном и машина не заводится на обоих ключах то система неисправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, имею проблему:

 

машина стоит всю рабочую неделю у дома (на работу и мне и жене 3 станции на метро). На выходных - катаемся.

Простояла она с воскресенья по четверг - были и дожди и снег и влажность и мороз до -9... сегодня думаю - дай прогрею на всякий.. на выхах в гости ехать собрались....

Запускаю автозапуск - сигналка все отправила - двигатель не запустился.... спускаюсь...

открываю - все ок, сажусь, вставляю ключь - в положении ON - мигает приборка и прыгают стрелки... мафон работает, стартер не крутится...

заряд АКБ сигналка показывает 12,15.... потом 11,40... еще попытал счастье... 10,6...

 

скинул клеммы, 10 секунд подождал, поставил назад - нифига - светомузыка продолжается...

 

у меня был похожий эффект, когда села АКБ, но ведь 11,7, как сейчас показыавет сигналка достаточно для завода? а я слышу только тишину... :(

 

в чем косяк?

может где-то что-то от влажности коротнуло?

хотя раньше такого не было... и как лечить это дело в начале зимы? хз...

 

HELP!

Изменено пользователем Visiter-rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, имею проблему:

 

 

заряд АКБ сигналка показывает 12,15.... потом 11,40... еще попытал счастье... 10,6...

 

Visiter-rnd, по всей вероятности, "передал приветик" сам АКБ в Вашем автомобиле. Сколько ему лет??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Visiter-rnd, по всей вероятности, "передал приветик" сам АКБ в Вашем автомобиле. Сколько ему лет??? :rolleyes:

АКБ 4ый год пошел... и уже пару раз садился на недельном простое... надо будет поменять на выходных...

но уровень заряда ж сигналка показывает нормальный?

 

Какой уровень заряда должен меня насторожить?

 

Это я указывал уровень заряда после 1-2 попыток прокрутить ключь... естественно он снижается...

Изменено пользователем Visiter-rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Visiter-rnd, 4 года уже может быть достаточным для того, чтобы АКБ пришёл в негодность. Особенно, при такой эксплуатации, когда автомобиль 4-5 дней в неделю стоит без движения. Магнитола, часы, память блоков управления систем автомобиля, центральный замок, сама сигнализация всегда потребляют ток из АКБ, и он поэтому разряжается.

 

Уровень зарядки "сигналка" показывает приблизительный, так как она сообщает о бортовом напряжении, а не о степени заряжённости АКБ.

 

Вы когда будете покупать новую батарею, то поинтересуйтесь такими АКБ, в конструкцию пластин которых входит серебро. Они дороже, но более устойчивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок,

 

спасибо.

Заказал такой же - 75D23L Super NOVA. Если новый будет - нормально должен держать и в таком режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Visiter-rnd, ради душевного спокойствия за новоприобретенную батарейку замерь ток утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померили утечку тока = 0.

 

Все ок :)

 

А мне так подозрительно прям, Visiter-rnd! :lol:

Ток утечки должен быть обязательно - правда, не выше 0.05Ампер.

Вполне вероятно, что Вы проверяли таким амперметром, где "верхний" предел измерений ограничен 0.1Ампер или выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померили утечку тока = 0.

так не бывает.

Ток утечки должен быть обязательно - правда, не выше 0.05Ампер.

0,03-0,04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...