Опубликовано 11 января, 201213 г. Привет всем у меня мазда 3 1.6i 2005 г подскажите какие размеры у аккумуляторной батарей штатной и какую батарею можно купить в место нее чтоб подошла ? Изменено 26 января, 2012 пользователем Ondrik
Опубликовано 11 января, 201213 г. Привет всем у меня мазда 3 1.6i 2005 г подскажите какие размеры у аккумуляторной батарей штатной и какую батарею можно купить в место нее чтоб подошла ? Смотри, здесь все просто (сам месяц назад менял). Тебе нужна батарея вот с таким номером 75D23L (у меня Mazda 3, 2.0L). Это азитский номер, если перевести, то получается следующее: 75D - 65 А/ч; 23 - это его длина 230 мм; L - обратная полярность. Исходя из этого ищи себе аккумулятор. Я чтобы не мучатся нашел японскиий аккумулятор как раз с маркировкой 75D23L, обошелся он мне в 4 т.р. Как то так! Изменено 11 января, 2012 пользователем F_r_e_e
Опубликовано 15 января, 201213 г. У меня тоже mazda 3, 1.6 и я недавно менял АКБ, в руководстве по машине написаны только требования к силе тока. размеров не было поэтому я просто приехал в магазин с хорошим выбором батарей, нашел подходящий по характеристикам (важны сила тока она должна быть не меньше необходимой, больше можно, и расположение полюсов: левое или правое) оставил залог и вооружившись ключом на 10 примерил прямо перед магазином, для моей модели оказалось важно не только чтобы он входил в коробку для батареи но и то позволяет ли батарейка накинуть предусмотреные для нее крепления, но это я выяснил только когда не подошла первая батарея :rolleyes: со второй проблем не было B)
Опубликовано 16 января, 201213 г. важны сила тока она должна быть не меньше необходимой может все же емкость? которая в ампер/часах измеряется?
Опубликовано 16 января, 201213 г. может все же емкость? которая в ампер/часах измеряется? Да она самая, уточнил еще полярность - не левая и правая - а прямая и обратная, извиняюсь за дилетантские названия :rolleyes: Изменено 16 января, 2012 пользователем fonar101
Опубликовано 18 января, 201213 г. Я поставил бошевский s6 с обратной полярностью - села в коробку лучше, чем родная. А про сам я вообще молчу - красота! :)
Опубликовано 18 января, 201213 г. Я поставил бошевский s6 с обратной полярностью - села в коробку лучше, чем родная. А про сам я вообще молчу - красота! :) тоже бош обратный, вроде как емкость 55А*час, год работы - пока все в норме
Опубликовано 18 января, 201213 г. Если брать аккум ёмкостью больше рекомендуемой то батарейка буит постоянно не дозаряженная соответственно и гена быстрей ушатается.
Опубликовано 19 января, 201213 г. Bosch S6 -AGM аккумулятор - он заряд набирает несколько по другому. Даже после 80% заряда хорошо набирает.
Опубликовано 19 января, 201213 г. От мобилы ставил - не заводится... Бери БОШ и Varta - будет счастье. только с параметрами штатного.
Опубликовано 20 января, 201213 г. В том году столкнулся с проблемой поиска аккума. В итоге взял ТИТАН с обратной полярностью, и с характеристиками как в книжке. Встал почти как родной. Пришлось перемерять очень много аккумов, по размеру многие не подходят.
Опубликовано 20 января, 201213 г. Поставил VARTA D59 ( обратная полярность ,60 Ач , пусковой 540 А, размер 242*175*175 ). Когда ставить начал, оказалось что низкий, поэтому пришлось минусовую клемму прижимать посильней когда затягивал, и под поперечный держатель подложить "посторонний предмет" :) подошел идеально корпус от обувной щетки/губки... сидит аккум как влитой... В общем, смотрите на размер при покупке.... Теперь надеюсь не подведет, как старый аккумулятор в одно "прекрасное" морозное утро :))) Изменено 20 января, 2012 пользователем abscons
Опубликовано 20 января, 201213 г. VARTУ НЕ СОВЕТУЮ!В сильные морозы заводится с трудом,а если машина 2-3 дня постоит то можно вообще не пытаться.
Опубликовано 20 января, 201213 г. VARTУ НЕ СОВЕТУЮ!В сильные морозы заводится с трудом,а если машина 2-3 дня постоит то можно вообще не пытаться. Это почему, интересно?! Аргументируй! Не забудь при этом пояснить: - какой моделью VARTA ты не доволен - какой срок эксплуатации - какие морозы ты считаешь сильными - какова была степень заряда АКБ перед тем как он подвел - соответствовало ли масло залитое в автомобиль, сильным морозам выше упомянутым А просто так говорить, что VARTA плохие АКБ делает - нельзя, ты не прав и не объективен!
Опубликовано 20 января, 201213 г. Это почему, интересно?! Аргументируй! Не забудь при этом пояснить: - какой моделью VARTA ты не доволен - какой срок эксплуатации - какие морозы ты считаешь сильными - какова была степень заряда АКБ перед тем как он подвел - соответствовало ли масло залитое в автомобиль, сильным морозам выше упомянутым А просто так говорить, что VARTA плохие АКБ делает - нельзя, ты не прав и не объективен! -модель точно не помню BLUE POWER вроде, на 65А -на второй год начала косячить,перед зимой заряжал -от -15 уже проблемы -писал выше перед морозами всегда заряжаю кипечю минимум сутки -масло было CASTROL 5/40 Изменено 20 января, 2012 пользователем feeleen
Опубликовано 23 января, 201213 г. В итоге взял ТИТАН Вроде хороший аккумы делают John777, Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч Вот он точно, разряжал в "0" он в отличие от Панасоника не замерз.
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Пришло и моего аккумулятора время Купил Bosch S4 024 60 а/ч Встал как литой!!! :D Проблема решена Дали карточку на покупку следующего аккума со скидкой 15% может кому пригодится
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. скольки амперный генератор на моторе 1.6? а на 2-х литровом? маловато почему??
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Штатный стоял GS Yuasa 75D23L - 65 ач (EN), 520А, 23*17*22.5(Д*Ш*В) Варианты на замену: 1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные 2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного. 3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили. Вообще длина установленной коробки под аккумулятор 29-30см, но там еще провода надо учитывать. ПО тесту За рулем - varta blue и medalist в лидерах. Гарантия: На Varta идет 2г, на Medalist 3г. Medalist подороже процентов на 20-30%. Мой штатный умер несколько дней назад после 5,5 лет работы. Ни разу его не подзаряжал, отслужил отлично. Купил D47 Старые аккумуляторы кстати можно сдать за 300-350р. Например здесь -модель точно не помню BLUE POWER вроде, на 65А в текущей линейке VARTA BLUE емкости 65ач - нет, есть 60ач, а потом сразу 70ач. Цитата(lovkii @ 12.2.2012, 19:05) а на 2-х литровом? 95 А Писали что еще 110А бывают В мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Dmitriymos
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь