Перейти к содержанию

Следующая хаткО


Maks19801566846956

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Я могу только посочувствовать и сожалеть об этом. И советовать по таким ценам не покупать!

Эктор, а на твой взгляд, какая цена будет адекватной в Москве? Как ты считаешь, сколько за гараж, или парковочное место в теплом паркинге можно отдать? 650 это дорого на твой взгляд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же... Понеслась  :)

 

Комрад, ну ты сразу от обратного пошел, и взял максимальную стоимость.

А теперь давай идти по порядку. Беру конкретно свой случай. Имеем на руках ДИСКО 4, прикидываем, что через 3 года вместо Диско 4, на руках будет 1,5 мульта, а то и того меньше.

В итоге отказываемся от Диско 4, покупаем Икону, и имеем на руках 3 гаража. В один как и должно быть, ставиться Икона, два других сдаются, чтобы: 1. Икона стояла бесплатно 2. Капала хоть какая-то копейка в столь не стабильное время и есть еще 3 пункт, в случае необходимости гараж быстро продается с накруткой 2 тысячи зеленых, если есть время, то с накруткой 5000 зеленых.

 

Теперь расскажи мне, где я ни разу не прав? Что лучше было сделать в моем случае? Положить Фрил в банк?   :msn:  Или чтобы ты посоветовал? 

Дим, тут нужно сразу делать акценты на ньюансы. 

Гараж это не ТМЦ которое ты простым "держанием" а потом перепродажей можешь продать с маржой, это основное средство, которое имеет свои издержки просто своим существованием, это сразу нужно закладывать при расчёте прибыли (эксплуатация, налоги). Я не утверждаю что это кардинально меняет ситуацию, но (!) не учитывать этот факт тоже нельзя.. Понятно что ты это заложишь в аренду и т.д. и т.п. просто напоминаю что это никуда не девается.

Второе, ты исходишь из того что это быстро продаётся с накруткой, про 2000 - верю, про то что со временем там будет 5 - уже дискутируемо. Потому что А - такая модель поведения рынка - это не аксиома, и я знаю примеры когда это не работало. Ты не сможешь это отрицать, как и я то что многие гаражи продаются с маржой на уровне 60-100%. И Б - Просто потому что ты имел неосторожность обозначить именно "зелень" а не нашу нац. валюту))

 

И вообще, я тут просматриваю однозначную тенденцию на то что "гаражей будет всё больше не хватать", соответственно вызывая все рыночные механизмы работать на повышение цены и бла-бла-бла. Кто и почему это решил вообще?! Мне можете обосновать? 

Я вижу то что, есть дефицит гаражных площадей в развивающихся районах, с преобладающим населением среднего класса. Тут включается психология. Эти люди не будут покупать гаражи при прохождении цены за редлайн. А редлайн уже осязаем. Когда бремя собственности перестанет быть самоцелью человека для борьбы со своими внутренними комплексами, здравомыслящие люди поймут что комбинация общественный транспорт+такси гораздо эффективней чем свой авто+гараж. Я надеюсь это время когда-нибудь настанет (Аминь  :D )

Второе. Районы с состоявшейся давно (ещё в советское время) инфраструктурой в принципе, кашляя и хромая, но всё же справляются, в основном за счёт того что там и людей живёт мало, и часто, среди них много тех кто авто в принципе не имеет. В вариант при котором за стоянку во дворе начнут взимать деньги - не верю. Это будет попахивать революцией)

Третье. Самое главное. То строительство которое будет производиться на месте старых площадей на которых не было гаражных мест, в настоящее время будет возводиться (и уже возводится) с гаражными площадями. 

 

Так вот после всего этого, кто мне скажет, откуда в будущем возьмётся дефицит гаражей? Я может чего то не понимаю?! Может быть ещё кто-то есть кто считает что в Москве дефицит жилых площадей?  :rolleyes:

 

Теперь расскажи мне, где я ни разу не прав? Что лучше было сделать в моем случае? Положить Фрил в банк?   :msn:  Или чтобы ты посоветовал? 

Если тебе действительно интересно можем обсудить, но для этого мне нужно будет более глубоко проанализировать твои активы, пассивы, возможности, планы и перспективы на будущее. Это серьёзные дела, по сообщениям на форуме такие вердикты не оглашаются, много ньюансов. Но даю подсказку, волшебное слово - диверсификация  ;)

 

а машину куда девать?   :rolleyes:

Продать

 

Эктор, а на твой взгляд, какая цена будет адекватной в Москве? Как ты считаешь, сколько за гараж, или парковочное место в теплом паркинге можно отдать? 650 это дорого на твой взгляд? 

Есть такое понятие в экономике, как - покупательская способность. У нас сейчас тенденция на её снижение, тем не менее, если говорить о конкретном активе (продолжаю называть его всё же активом, нежели пассивом, пассив - это сама машина), то на мой взгляд, адекватная цена за гараж (капитального строения) - будет лежать в районе 500 т.р. с небольшим + (ну или не более 15 000 долларов), за пространство на паркинге (тупо кусок 6х3 без весомой сегрегации даже) - 300 т.р., не более Обе цены даны при условии уже введённых в эксплуатацию объектов.

Если говорить про "вложиться на стадии котлована" с т.з. экономики цена этому - ноль рублей. Всё остальное авантюра под Вашу ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за пространство на паркинге (тупо кусок 6х3 без весомой сегрегации даже) - 300 т.р., не более Обе цены даны при условии уже введённых в эксплуатацию объектов.

Комрад, ну ты уж совсем занизил стоимость. Народный гараж, который холодный и не отапливаемый, и то стоит 350 тысяч, а ты место в теплом, отапливаемом паркинге в 300 оцениваешь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрад, ну ты уж совсем занизил стоимость. Народный гараж, который холодный и не отапливаемый, и то стоит 350 тысяч, а ты место в теплом, отапливаемом паркинге в 300 оцениваешь :)

Он не стоит 350 тысяч, его продают за 350 тысяч  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он не стоит 350 тысяч, его продают за 350 тысяч  ;)

 

Ну следуя твоей же логике, если кто то отдает за него 350, значит он столько стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни. Я не оспариваю факт полезности такого явления как гараж, я оспариваю цену вопроса. Я учитываю конъюнктуру и меняющуюся Москву, а Вы видимо не учитываете

а это касается только гаражей или парковок тоже? у нас такие же цены  :blush: на парковочные места в подземной стоянке в доме.

 

 

Я тоже удивляюсь... У нас тоже дешевле 650 ИМХО не найти. А уж для жирной Москвы вообще деньги разумные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за пространство на паркинге (тупо кусок 6х3 без весомой сегрегации даже) - 300 т.р., не более Обе цены даны при условии уже введённых в эксплуатацию объектов.

Если говорить про "вложиться на стадии котлована" с т.з. экономики цена этому - ноль рублей. Всё остальное авантюра под Вашу ответственность.

 

Это кто будет строить такие паркинги с ценой 300т.р., если на этой земле можно построить недвижку и продать заметно выгоднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже удивляюсь... У нас тоже дешевле 650 ИМХО не найти. А уж для жирной Москвы вообще деньги разумные...

 

Вот в очередной раз вынужден с тобой согласится, для теплого, охраняемого паркинга на мой взгляд вполне адекватная цена, если учесть стоимость квадратного метра в Москве. По 300 точно ни один застройщик не будет с этим связываться, учитывая сколько подписей для строительства нужно собрать, и большинство из них не бесплатные до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну следуя твоей же логике, если кто то отдает за него 350, значит он столько стоит  :)

Не-а. Не согласен, и протестую.  Так то у нас и помидоры по 200-300 руб/кг есть, и их кто-то покупает, но это отнюдь не значит что это адекватная цена помидорам.

 

Это кто будет строить такие паркинги с ценой 300т.р., если на этой земле можно построить недвижку и продать заметно выгоднее?

А это вопрос гос. администрирования уже. Тут ссылались на передовую Японию (или Европу например) так как правда то что там нельзя купить машину если у тебя нет места где его хранить, так и то - что там никогда не позволят построить на каком-то участке земли недвижку для того "чтобы продать заметно выгоднее" если при этом сопутствующая инфраструктура не будет соответствовать нормам. Если строишь жилую высотку, будь добр - строй и паркинг. А вот продастся быстрее и выгодней или нет, это как раз будет зависеть от того будет ли потенциальный покупатель квартиры готов покупать вместе с квартирой в нагрузку ещё  паркинг за космо цену или нет. Или он готов пойти на компромисс со своей совестью и не иметь машины.

Что-то подсказывает что в Японии такой проект был бы обречен на провал (они уже переросли тот период), а у нас возможно и нет. У нас, вообще в жизни, многие действия людей мотивированы часто безысходностью: "почему так дорого берёшь, оно же столько не стоит?! А что делать, жить то/машину ставить где-то надо". :dash2:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не-а. Не согласен, и протестую.  Так то у нас и помидоры по 200-300 руб/кг есть, и их кто-то покупает, но это отнюдь не значит что это адекватная цена помидорам.

 

Это кто будет строить такие паркинги с ценой 300т.р., если на этой земле можно построить недвижку и продать заметно выгоднее?

А это вопрос гос. администрирования уже. Тут ссылались на передовую Японию (или Европу например) так как правда то что там нельзя купить машину если у тебя нет места где его хранить, так и то - что там никогда не позволят построить на каком-то участке земли недвижку для того "чтобы продать заметно выгоднее" если при этом сопутствующая инфраструктура не будет соответствовать нормам. Если строишь жилую высотку, будь добр - строй и паркинг. А вот продастся быстрее и выгодней или нет, это как раз будет зависеть от того будет ли потенциальный покупатель квартиры готов покупать вместе с квартирой в нагрузку ещё  паркинг за космо цену или нет. Или он готов пойти на компромисс со своей совестью и не иметь машины.

Что-то подсказывает что в Японии такой проект был бы обречен на провал (они уже переросли тот период), а у нас возможно и нет. У нас, вообще в жизни, многие действия людей мотивированы часто безысходностью: "почему так дорого берёшь, оно же столько не стоит?! А что делать, жить то/машину ставить где-то надо". :dash2:  

 

Комрад, если не секрет, ты куда машину ставишь? Сейчас гулял с ребенком, ради интереса уточнил, сколько стоит парковки под открытым небом. Так вот на месяц, 3000-3500 примерно. Прошу заметит под открытым небом. Мест при этом парков очных с каждым голом все меньше и меньше, поэтому вложения в паркинг я все же считаю ликвидным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрад, если не секрет, ты куда машину ставишь? Сейчас гулял с ребенком, ради интереса уточнил, сколько стоит парковки под открытым небом. Так вот на месяц, 3000-3500 примерно. Прошу заметит под открытым небом. Мест при этом парков очных с каждым голом все меньше и меньше, поэтому вложения в паркинг я все же считаю ликвидным

 

Как и 85% нашего населения - на улице, во дворе. Проблем не испытываю, ни моральных, ни материальных. Машине за 20 т.д. там самое место. Конечно, был бы гараж, я бы с удовольствием ставил бы, но покупать его за цену машины, я точно не готов, не в эту эпоху)))

 

Я не знаю почему ты увидел что мест стало меньше, я вот наоборот увидел что после того как Собянин окончательно запретил и снёс все "нелегальные" гаражи которые красовались в наших московских дворах до сего момента (пеналы, ракушки и пр.), парковочных мест (даже специально размеченных) стало гораздо больше.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как и 85% нашего населения - на улице, во дворе. Проблем не испытываю, ни моральных, ни материальных. Машине за 20 т.д. там самое место. Конечно, был бы гараж, я бы с удовольствием ставил бы, но покупать его за цену машины, я точно не готов, не в эту эпоху)))

 

Я не знаю почему ты увидел что мест стало меньше, я вот наоборот увидел что после того как Собянин окончательно запретил и снёс все "нелегальные" гаражи которые красовались в наших московских дворах до сего момента (пеналы, ракушки и пр.), парковочных мест (даже специально размеченных) стало гораздо больше.  ;)

 

Эктор, у нас во дворе тоже после сноса ракушек сначала появились свободные места, но постепенно они стали заниматься. Конечно если ты приехал часа в 4, то без проблем поставишь машину, а вот если приехал в час ночи, то уже проблемы возникают. В общем, у нас на востоке строят ЖК Виноградный , захочешь виснете глянешь. Там как раз по японскому методу наверное строят, но парковочных мест всё равно не хватает на всех, так вот, узнал сколько там стоит парковочное место на этапе застройки. Сидишь Эктор, 2 Мульта стоит парковочное место :) комплекс еще не сдан и не заселен. Сколько будет стоить после сдачи, пока никто не знает:) а ты говоришь 650 тысяч это дорого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто будет строить такие паркинги с ценой 300т.р., если на этой земле можно построить недвижку и продать заметно выгоднее?

А это вопрос гос. администрирования уже. Тут ссылались на передовую Японию (или Европу например) так как правда то что там нельзя купить машину если у тебя нет места где его хранить, так и то - что там никогда не позволят построить на каком-то участке земли недвижку для того "чтобы продать заметно выгоднее" если при этом сопутствующая инфраструктура не будет соответствовать нормам. Если строишь жилую высотку, будь добр - строй и паркинг. А вот продастся быстрее и выгодней или нет, это как раз будет зависеть от того будет ли потенциальный покупатель квартиры готов покупать вместе с квартирой в нагрузку ещё  паркинг за космо цену или нет. Или он готов пойти на компромисс со своей совестью и не иметь машины.

Что-то подсказывает что в Японии такой проект был бы обречен на провал (они уже переросли тот период), а у нас возможно и нет. У нас, вообще в жизни, многие действия людей мотивированы часто безысходностью: "почему так дорого берёшь, оно же столько не стоит?! А что делать, жить то/машину ставить где-то надо". :dash2:  

 

 

Ну одно дело, как должно было бы быть... Тут я согласен и полностью поддерживаю, хотя в нынешней сиутации это скорее всего привело бы к тому, что стоимость такой недвижки сильно подросла бы. Но мы то говорим о жизни за окном, а там такой разумный подход не применяется, потому надо исходить из того, что есть. Стоимость 650 за парковку не шокирует даже в регионах. (у меня в доме паркинги 3 года назад продавались от 1.5млн) И конечно... Паркинг, если можешь себе его позволить, это приличное улучшение комфорта от проживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как и 85% нашего населения - на улице, во дворе. Проблем не испытываю, ни моральных, ни материальных. Машине за 20 т.д. там самое место. Конечно, был бы гараж, я бы с удовольствием ставил бы, но покупать его за цену машины, я точно не готов, не в эту эпоху)))

 

Я не знаю почему ты увидел что мест стало меньше, я вот наоборот увидел что после того как Собянин окончательно запретил и снёс все "нелегальные" гаражи которые красовались в наших московских дворах до сего момента (пеналы, ракушки и пр.), парковочных мест (даже специально размеченных) стало гораздо больше. ;)

 

Эктор, у нас во дворе тоже после сноса ракушек сначала появились свободные места, но постепенно они стали заниматься. Конечно если ты приехал часа в 4, то без проблем поставишь машину, а вот если приехал в час ночи, то уже проблемы возникают. В общем, у нас на востоке строят ЖК Виноградный , захочешь виснете глянешь. Там как раз по японскому методу наверное строят, но парковочных мест всё равно не хватает на всех, так вот, узнал сколько там стоит парковочное место на этапе застройки. Сидишь Эктор, 2 Мульта стоит парковочное место :) комплекс еще не сдан и не заселен. Сколько будет стоить после сдачи, пока никто не знает:) а ты говоришь 650 тысяч это дорого :)
Дим, аналогичная ситуация была с ЖК Богородский, который не очень далеко от меня находится. Цена была примерно такая же за паркинг. По итогам трех лет которые уже сдан и заселен этот ЖК, хочу сказать, что паркинги в продаже еще есть, а преддомовая территория засыпана автомобилями. Народ как ни крути голосует рублем, поэтому тем кто продает место на паркинги за 2 млн. хочу пожелать только удачи, а тем кто за 2 млн. покупает в надежде, возможно дороже перепродать, постигать азы философии))) ошибки - опыт который делает нас сильнее))

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дим, аналогичная ситуация была с ЖК Богородский, который не очень далеко от меня находится. Цена была примерно такая же за паркинг. По итогам трех лет которые уже сдан и заселен этот ЖК, хочу сказать, что паркинги в продаже еще есть, а преддомовая территория засыпана автомобилями. Народ как ни крути голосует рублем, поэтому тем кто продает место на паркинги за 2 млн. хочу пожелать только удачи, а тем кто за 2 млн. покупает в надежде, возможно дороже перепродать, постигать азы философии))) ошибки - опыт который делает нас сильнее))

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

 

Эктор, так я сейчас не про инвестиции говорю, а как раз о том, что придомовая территория забита, машину ставить негде, и хочешь не хочешь, а покупать придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вариант при котором за стоянку во дворе начнут взимать деньги - не верю. Это будет попахивать революцией)

У нас есть и такие дворы уже.  

 

Так то у нас и помидоры по 200-300 руб/кг есть, и их кто-то покупает, но это отнюдь не значит что это адекватная цена помидорам.

Ну тут нужно смотреть процентное соотношение  товара по разным ценам, чтобы посчитать адекватную цену... 

 

Если говорить про "вложиться на стадии котлована" с т.з. экономики цена этому - ноль рублей. Всё остальное авантюра под Вашу ответственность.

И стоимость квартиры тоже 0?

 

Очень хочется, чтобы то, что @H.R. пишет, стало правдой... Но пока попахивает коммунизмом каким-то... 

Да, и еще про машину. Такси - это хорошо. При условии, что тебе нужно совершать короткие поездки по городу без какого-либо багажа.

А например поехать "в деревню к бабушке", а отвезти ребенка со спортивным обмундированием на тренировку, а самим поехать покататься на великах-роликах-лыжах и т.д. ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть и такие дворы уже.  

А это законно вообще?  :msn:

 

И стоимость квартиры тоже 0?

Пока нет документов о собственности и объект не введён в эксплуатацию - именно так)

 

Очень хочется, чтобы то, что @H.R. пишет, стало правдой... Но пока попахивает коммунизмом каким-то... 

Всё. Интрига в теме окончательно убита... <_<  "Ленин, партия, социализмЪ" (с)  :JC_rockin:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это законно вообще? 

Наверное - нет... Деньги берут только за ночное время - жильцов дома устраивает, поэтому как явление - существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет документов о собственности и объект не введён в эксплуатацию - именно так)

так с этим как раз никто не спорит, именно поэтому кто-то зарабатывает, кто рискует, а кто-то ждет сдачи дома в эксплуатацию, получения документов, и только потом покупает, давая тем самым зарабатывать первым. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное - нет... Деньги берут только за ночное время - жильцов дома устраивает, поэтому как явление - существует.

Ну тут, что можно сказать кроме того что: "С молчаливого согласия большинства...." (с)  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и 85% нашего населения - на улице, во дворе. Проблем не испытываю, ни моральных, ни материальных. Машине за 20 т.д. там самое место. Конечно, был бы гараж, я бы с удовольствием ставил бы, но покупать его за цену машины, я точно не готов, не в эту эпоху)))

каждый ситуацию проигрывает под себя. Я думаю с парковкой пока у тебя нет  ТАКИХ проблем, благодаря которым ты готов вложиться на гараж. Но в целом по Москве она есть и весьма велика.

Я тоже раньше не понимал, зачем нужен гараж? У меня вот даже был гараж на Домодедовской, в 5 минутах от дома. Но я туда авто не ставил. Ведь идти надо 5 минут )))

 

Сейчас подъезжаю к дому и рад хоть какому то свободному месту... Отказаться от авто? Ну тут каждый сам решает. Я не готов. 

В скором времени скорее всего буду брать ипотеку, думаю заложить в нее и парковочное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый ситуацию проигрывает под себя. Я думаю с парковкой пока у тебя нет  ТАКИХ проблем, благодаря которым ты готов вложиться на гараж. Но в целом по Москве она есть и весьма велика.

Таких, это каких?  :)

Самое жесткое что я когда-либо видел в этом плане, это подмосковный район - Трёхгорка. Там просто - парковочный ад. Но с другой стороны, эти люди сами виноваты, покупать квартиры в районе абсолютно не обустроенном, при этом иметь автомобиль и испытывать вселенские муки от его обладания - это осознанный выбор.

 

Сейчас подъезжаю к дому и рад хоть какому то свободному месту... Отказаться от авто? Ну тут каждый сам решает. Я не готов. 

В скором времени скорее всего буду брать ипотеку, думаю заложить в нее и парковочное место.

Благое намерение. Вопрос в другом - сколько ты готов заложить на парковочное место  :)  Я повторяю - не отрицаю полезность явления, я оспариваю его экономическое наполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких, это каких?  :)

таких, это что место парковочное надо искать... а можно и не найти и вовсе. Допустим в воскресенье после 22.00 у нас просто негде ставить. Отсюда приходится выезжать с дачи раньше. А можно было спокойно потусить поболее на даче, дождаться что бы пробки сошли. 

Для меня поиск парковочного места это неудобство, а с неудобством надо бороться.

Пробки на работу и с работы победил, осталось победить парковочные места )) На работе кстати парковка тоже платная. Есть конечно и бесплатные места за которые надо утром бороться, но оно того не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом - сколько ты готов заложить на парковочное место  :)  Я повторяю - не отрицаю полезность явления, я оспариваю его экономическое наполнение.

Желательно до 1.5 млн руб.

Но надо понимать, что оно собой будет представлять.

 

Ты кстати парковочное место плюсуешь к стоимости автомобиля. а я считаю, что его лучше плюсовать к стоимости жилья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...