Перейти к содержанию

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Доброго Времени Суток, Уважаемые Одноклубники.

Помогите советом или ссылкой на актуальную тему форума, пож-та.

 

Имею, mazda 3, 1.6, механика, 2008года, покупал и обслуживал в ЮС Импекс, последнее ТО-3, делал 8го Октября 2011.

 

Тьфу тьфу, матрешка 3 года с лишним года только радует :) люблю я ее:).

 

Сегодня утром не завелся, подсел АККУМ., все эл.приборы были отключены 100%., машинка стояла на улице с ночи вторника, до СБ утра (уезжал в командировку).

Друг прикурил, все ОК.

 

Теперь вопрос, стоит менять АККУМ, за три года потерял свойства или как,,, на улице вроде не холодно, чтобы так промерзнуть и разрядится, слава богу, сигнализация и все остальное работало, но чтобы крутануть стартер у АККУМА силенок не хватило :(

 

Всем Сапсибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые морозы покажут. Посмотреть утечку тока не мешало бы и аккум проверить и зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний срок службы аккумуля 3 года. потом начнет мозг мат

покупай солит какой нить простой и на 3 года забудь

 

и кстати смени аватарку :connie_jail:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые морозы покажут

морозов ждать не стоит или АКБ может умереть совсем

 

проверь плотность и подзаряди....ну и сразу скажут че кого с АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо заряди на дому и посмотри как себя поведет, начнет плохо заводить - купишь новый - у меня 4 года аккуму, разряжал в 0 (стояла машина) и все норм после полной зарядки. Главное чтоб он в мороз не разряжен в 0 был -разопрет его и усе.

Заряжаю совдеповским зу-75м. Кстати после покупки аккума в магазе его надо зарядить полюбасу а не надеятся на генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряди полностью и глянь как будет. за три года аккум может и умереть. зависит от условий эксплуатации. аккум вообще просто профилактически в холодное время года хотя бы раз в месяц подзаряжать нужно. на автомобиле он может не успевать полностью заряжаться. холодные пуски, длительные стоянки на сигнализации, короткие поездки и постоянно включенный свет фар не способствуют продлению жизни аккума. да и на холоде скорость химических реакций в нем замедляется и он не выдает полной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...