Zoomchik Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Молодец. Только вопрос - от выпускного там на фильтр в подкапотном не сильно жаром пышет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Забыл оговориться... Идея не моя...за исключением пары не кардинальных изменений ( как бы не хотелось))) Подсмотрел... Спасибо не коему Pistachios из Ухты ))) Молодец. Только вопрос - от выпускного там на фильтр в подкапотном не сильно жаром пышет? Отвечу как принято в Одесе... Вопросом на вопрос )))) А АКБ в своем коробе , топливные шланги, бачек с тормозухой, и др датчики не плавятся рядом ?! ;) У меня всё норм при том что у меня нет катализаторов, но я расположил фильтр повыше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Таки ваши датчики, акб и шланги в термопластике,алюминьке, а не в тонкой фольге ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 согласен этот вариант лучше моего! но это если только в фильтре проблема, если сам насос накрылся то наверно все таки помоему придется делать. А так вариант конечно классный, жаль я в свое время такого способа не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 В какой Фольге?! Ты про что?! О_о Фильт алюминивый... устойчив к повреждениям... Ага и провода в супер нано зашите )) и ваще всё нано японское А когда умирает сам насос - его можно заменить на Бошевский... просто подобрав, опять же с тазов, в этой теме это тож мусолилось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Народ расскажу еще одну новость...Моя трешка подходит к сотне.Бывает глохнет на ходу.Ошибка горит только на катализатор банки 1. Так вот, обзвоня "х" количество контор узнал новость, под наши машинки теперь делают отдельно фильт(около 1500р), отдельно бензонасос(около 1500р). Естественно не оригинал.Так суть в том,что проще купить за 1500р насос, а не пилить в нем дырки... ))) Сам с Нижнего Новгорода. Для Москвчей, у вас насосы вообще в наличии есть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Насосы есть Бошевские и давно- Это не новость совсем... А вот фильтры... ну не знаю... Он не сменный, там всё целиковое и запаянное... думаю, они что то понапутали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Нет,именно бензонасос отдельный от фильтра,могу кинуть фото фильтра.мне на почту присылали)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Кинь... очень интересно... Насос отдельно от всей приблуды - это просто... Бошевские подбираются... А вот фильтр... я даж не знаю... На М6 помоему фильтры отдельной касетой... и кто то их колхозил на мазда3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Я колхозил...пока ездит, но на всяк случай есть насос новый в сборе в запасе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Я колхозил...пока ездит, но на всяк случай есть насос новый в сборе в запасе каким способом колхозил?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Магазин в котором узновался расходник думаю понятен ) Изменено 19 июня, 2013 пользователем Rav3R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) да насос не новость... фильтр бы Я колхозил...пока ездит, но на всяк случай есть насос новый в сборе в запасе каким способом колхозил?! пилил, вставлял, запаивал... уже не найти тему где отписывал... там ссылки есть и фото Изменено 19 июня, 2013 пользователем Zoomchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker350@bk.ru Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 да насос не новость... фильтр бы Я колхозил...пока ездит, но на всяк случай есть насос новый в сборе в запасе каким способом колхозил?! пилил, вставлял, запаивал... уже не найти тему где отписывал... там ссылки есть и фото немешало бы поискать или здесь описать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 См поиск, не рассказывать же каждый раз заново каждому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Насос это не проблема найти... есть аналоги подбирая по производительности.... А вот фильтр!?!?!?! Пилил, запаивал... понятно.... просто вытрянул фильтрующий элемент... Надо надеяться на прочность пайки ит.д... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Вот способ 2. Инфа взята с www.drive2.ru от уважаемого CHAS13 Удаления фильтра тонкой очистки из бензонасосаИ так. В выходные все таки решился снять бак и удалить фильтр тонкой очистке. (Говорю сразу у меня на эту хрень ушёл целый день субботы, если хотите море впечатлений как я то вперед)Я мы нету, пришлось поднимать зад машины на максимальную высоту, для удобства при снятии бака. После полез отсоединять все трубки (они на быстро съемах) как отсоединил начал откручивать винты которые держат бак (всего 3 штуки)Сам бак. Крышку которая держит бензонасос снимал съемником, на фото немного его видно.ВНИМАНИЯ: После того как вытащили бензонасос, саму крышку которая держит бензонасос нужно закрутить обратно на свое место. Есть опасность, что может раздуть бак и вы не сможете обратно её закрутить. Тогда вам придется покупать новый или б\у бак. А вот и бензонасос (ДУМАЮ ВЫ УЗНАЛИ НАШ МАЗДОВСКИЙ НАСОС ХОТЬ ЭТО И ОТ С-МАХ ) После вскрытия корпуса у видел фильтр грубой очистки. Далеко не чистый. (МОГУ ЗАМЕТИТЬ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСКИ ПРОДАЕТСЯ ДЛЯ ФОРДОВ ДЛЯ МАЗД НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБЫ ГОВОРИЛИ) Фильтр промывал способом кипячения. Купил 2 пачки лимонной кислоты, засыпал их в ненужную кастрюлю, налил воды и бросил фильтр кипятиться. И так он варился примерно часа 2. После достал его и промыл от кислоты под напором воды и дал ему высохнуть.(Фото забыл сделать, но сам фильтр побелел и стал почище.в новый не превратился)Пришлось сверлить дырку чтобы извлечь фильтр (сверло на 8мм было) После этого сделал из стальной толстой проволоки крючок. И им стал вытаскивал фильтр из корпуса. (фото удаленного фильтра тоже забыл сделать) Фильтр был черный, даже из отверстия вытекал еще бензин темного цвета. Сам фильтр полностью удалить из корпуса не возможно, так как он там приклеен сверху и снизу. Но основную часть удалить можно там примерно 10% остается старого фильтра может и меньше, но на забивку магистрали это ни как не влияет. На удаления примерно часа 3 ушло времени. После чего залил через отверстия воду и заткнул дырку которая подает бензин в магистраль. В отверстия на котором одето резиновое кольцо подсоединил компрессор и дал 4 атмосферы (проделывал раза 3) из отверстия вышли все мелкие части фильтра. после промывки дал высохнуть ему.Пока все сохло начал приспосабливать новый фильтр тонкой очистке. В магазине запчастей приобрел два быстросъема от ВАЗА и фильтр от нивы вроде, потратил 270 руб. на все. Снял шланг который подсоединяется к рампе и разрезал его пополам. После расширил отверстия и поставил фиксаторы фильтра и для удостоверения закрепил их хомутами. После чего установил все обратно на свое место.Вот так все получилось. Из-за того что боялся много отрезать шланга, пришлось немного по другому провести шланг, что бы он не где не перегнулся.Как высох бензонасос, я взял обычный паяльник на 80W и пластиковые гранулы. И залепил отверстия как сумел. Как все остыло (минут 15 ждал) развел воду с мылом и нанес на запаянное место пену.И также дал 4 атмосферы в отверстия, пузыри на запаянном местене появились. (Пробовал раза 3, для того чтобы удостовериться, что все гуд) После этого собрал все обратно и поехал заправил полный бак и проехал примерно 50 км.Изменения после удаления фильтра.1. на холостых оборотах раньше показывал 0,8 — 0,9.Сейчас показывает 0,7 — 0,82. Машина стала быстро набирать обороты с низов. Ни сильно, но заметно как разгоняется быстрее.Вроде больше нечего не заметил, как что то почувствую другое напишу. Расход обнулил, поезжу недельку потом напишу про расход.Вывод: если не хотите гемора, то купите новый бензонасос в сборе и поставьте его. Если есть свободное время и нет лишних денег на покупку нового, то дерзайте и не бойтесь экспериментировать.Цена вопроса: 270 рублей Немного сократил, вот ссылка прямая на статью http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max_i/chas13/journal/288230376152322674/ Изменено 20 июня, 2013 пользователем Rav3R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Молодец что фото отчет сделал! Но схема стандартная... Будем надеяться что пайка выдержит :) У меня несколько вопросов... 1. С чего ты решил что бак может раздуть?! О_о 2. Когда ставил быстросьемы для нового фильтра не надо расширять отверстия в штатном шланге.... надо просто нагреть и быстросьем и шланг и с силой вставить! потом будет даж без хамутов держаться!! 3. Чё за пластиковые гранулы которыми запаивал!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Делал не я.ссылку производителя на драйве дал:-) спрашивай у него эти вопросы:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) неохото возиться... мой вариант переделки помоему лучше и надежнее... Изменено 21 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) неохото возиться... мой вариант переделки помоему лучше и надежнее... мне тоже больше нравится! Изменено 21 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 А для общего развития кинул инфу ) Aleck, кстати вот подскажи...По твоему способу фильтр тонкой очистки ты вырезал сверху "банки" фильтра, а потом запаивал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А для общего развития кинул инфу ) Aleck, кстати вот подскажи...По твоему способу фильтр тонкой очистки ты вырезал сверху "банки" фильтра, а потом запаивал ? В том то и плюс способа, который я использовал, что целосность самого контейнера (отсека, ёмкости- короче той херни в которой фильтр) не нарушается... фильтр на месте остается.... просто к нему бенз не идет.... А бенз идет в обход фильтра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Просверлил 2 заглушки и соеденил их и все?ну а дальше вставил у движка фильтр от тазика??) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Да :) в том та и вся прелесть... Только фильтр я не от таза взял а МАН овского производства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.