sstyle1566847928 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Вобщем надо точно знать возможно ли разобрать(снять с привода) внутренний шрус, он завальцован. И кулачки не вынимаются (на 1.6л завальцовки нет вообще и вынимается просто сняв пыльник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 он завальцован. И кулачки не вынимаются (на 1.6л завальцовки нет вообще и вынимается просто сняв пыльник) В книге не говорится про 1,6 или 2, просто, привод разбирается вот так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle1566847928 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А внешний шрус то как сняли? кулачки с приводом не вынимаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdoded Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 точно можно. делал. нужен круглый напильнеГ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdoded Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 отпилил см 5 от круглого напильника болгаркой, зажал его в патрон дрели и за пару минут снял немного металла где накернено и и металл расширился. и все вытаскивается. потом надо хорошо промыть от стружек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 это после рестайла пошло. на внутренних шрусах более ранних выпусков 03-06г таких замятий не найдено :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.