Перейти к содержанию

Битая МПС, помогите.


Рекомендуемые сообщения

Хочу взять МПС, ездил и смотрел, есть подозрение что кузов винтом пошел. Удар в левую сторону, после удара завалилась на правый бок. точные зазоры между дверей не могу посмотреть, так как все везде немного мятое. Вопрос следующий, насколько сильный кузов на такой удар, чтоб его не "завентило"? Привод разобрался, часть осталос в коробке, а другая на ступице. Пробовал ехать, крутится только то что осталось в коробке, другое колесо не крутится. Почему, ведь есть ЛСД, блокировка? Где могут быть подводные камни? Мотор немного дымит на холостых, когда газуешь, то все ОК. В патрубке интеркулера есть немного масла, это нормально?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLiJ,

слухай, тут морда однозначно ушла, ремонт дорогой.

Дымить может из-за того, что турбине каюк пришел.

Плюс может быть множество скрытых дефектов.

Тут вопрос в том, сколько за эту... извиняюсь, помойку просят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLiJ,

слухай, тут морда однозначно ушла, ремонт дорогой.

Дымить может из-за того, что турбине каюк пришел.

Плюс может быть множество скрытых дефектов.

Тут вопрос в том, сколько за эту... извиняюсь, помойку просят

 

СТакан ушел, да морда ушла в право немного. Пробег 75000км. Но сиденья затертые с водительской стороны конкретно. Может скрутили. У меня простая тройка американка с пробегом 160000км не так затерто все, сиденья, руль. Просят 4500еуро. Но это у нас нормально. Тут целые тройки не МПС по 5500еуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просят 4500еуро.

Ты на ней в Финке рассекать собираешься? 4500 евро за ушатанный в мясо мопс это дорого. Возьми лучше банковскую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2500еуро на запчасти дороже получится. 2500 нереально дешево. Думаю не отдадут за столько.

 

Так на МПС есть ЛСД? Почему второе колесо под нагрузкой не крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту хламотуру под разбор однозначно.. подушки стреляные, рожа уехала

тем более в финке негде гонять на таких авто, а на этом ведре уже и не погоняешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту хламотуру под разбор однозначно.. подушки стреляные, рожа уехала

тем более в финке негде гонять на таких авто, а на этом ведре уже и не погоняешь

 

Что вы финка да финка, что это значит? Все делается, если морда ушла, то все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы финка да финка, что это значит? Все делается, если морда ушла, то все?

вообще, финка - это финляндия, не знаю, откуда это пошло.. нумера французские транзиты, а откуда ты сам - непонятно.. дешифровывайся!

 

а если морда ушла, то хорошо выправить будет стоить денег, а по сути - это получится все равно битое корыто, которое после будет сложно толкнуть хоть за какие-то приличные деньги с учетом пробега и специфики.. да и подушки рванули, оно тебе надо? важен не тот, кто на мпс, а кто на целой машине.. полностью несолидная машина - факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе ремонт с учётом запчастей на мацды встанет только на первый взгляд тыщ в 200, это и то если брать не все детали новые....

по-моему мопсик выделки не стоит :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, финка - это финляндия, не знаю, откуда это пошло.. нумера французские транзиты, а откуда ты сам - непонятно.. дешифровывайся!

 

а если морда ушла, то хорошо выправить будет стоить денег, а по сути - это получится все равно битое корыто, которое после будет сложно толкнуть хоть за какие-то приличные деньги с учетом пробега и специфики.. да и подушки рванули, оно тебе надо? важен не тот, кто на мпс, а кто на целой машине.. полностью несолидная машина - факт

 

С Литвы Я. По поводу битая, не битая, согласен. И то можно сделать так что комар носа не подточет. А вот насчет солидности, не согласен я. Кому какое дело, битая машина или нет. Никто проверять не будет, из прохожих. Какой то типично русский стереотип.

 

Допустим в Америке, авто это не роскошь, а просто транспортное средство. И всем глубоко насрать кто на чем ездит. Россия далеко не ушла в этом вопросе.

 

Подушки, это помойму самая большая мелочь из всего. Поставить другие и запрограммировать комп, труда не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то можно сделать так что комар носа не подточет

можно, но дорого, так что выгоднее сразу взять приличный вариант

 

Кому какое дело, битая машина или нет. Никто проверять не будет, из прохожих. Какой то типично русский стереотип

теперь понятно, почему из Литвы столько конструктора лего раньше приходило))

разница колоссальная - заводская геометрия или на кривом стапеле отрихтованая) впрочем, вопрос цены - продать можно всё

 

И всем глубоко насрать кто на чем ездит.

так зачем тебе ушатанная и в хвост, в гриву мпс - купи приличный 1.6 и радуйся жизни :)

 

Подушки, это помойму самая большая мелочь из всего. Поставить другие и запрограммировать комп, труда не стоит.

подушки - самая большая крупность из всего, ибо помимо них меняется еще и торпеда с рулём.. ну, правда, если экономить, то их можно и нитками заштопать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, но дорого, так что выгоднее сразу взять приличный вариант

 

 

теперь понятно, почему из Литвы столько конструктора лего раньше приходило))

разница колоссальная - заводская геометрия или на кривом стапеле отрихтованая) впрочем, вопрос цены - продать можно всё

 

 

так зачем тебе ушатанная и в хвост, в гриву мпс - купи приличный 1.6 и радуйся жизни :)

 

 

подушки - самая большая крупность из всего, ибо помимо них меняется еще и торпеда с рулём.. ну, правда, если экономить, то их можно и нитками заштопать ))

 

 

Я имел ввиду солидность. Бита не бита.

 

Я имею масю 2.3 американца на ручке. Даволен. Но хотел бы МПС.

 

ты ошибаешся. подушки очень легко меняются. И руль менять а тем более торпеду не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы ошибаешся. подушки очень легко меняются. И руль менять а тем более торпеду не надо.

меняй легко, я что ли против? :) тебе ездить

при стреляной пассажирской подушке либо нитками штопать, либо новая торпеда

а вообще с отстрелянными подушками зачастую машины списывают на детали - выгоднее, но, видимо, в Прибалтике научились обходить законы автоэкономики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLiJ, Возьми машину у банка!

У меня знакомый в Риге взял Ягуара икс тайпа 2003 года в полном фарше за 4000 евро... уж посолидней тачка мазды 3)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLiJ друг ты же сам пишешь есть подозрение что кузов повело значит так оно и есть, уже у тебя душа к ней не лежит раз сомневаешься...

если берешь под восстановление и на продажу потом то бери, если под себя то не надо намучаешься ты с ней потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет LSD? Почему второе колесо не крутится при одном поднятом? И что насчет немного масла в патрубке после турбы?

 

 

MaLiJ, Возьми машину у банка!

У меня знакомый в Риге взял Ягуара икс тайпа 2003 года в полном фарше за 4000 евро... уж посолидней тачка мазды 3)))

 

 

Таких вариантов очень мало. Просто твоему другу нереально повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких вариантов очень мало. Просто твоему другу нереально повезло.

Ага, а на той неделе добрый сосед сжег ему машину :lol:

Кто ищет тот всегда найдет ;) А брать ведро с болтами все же не советую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лонжерону хана по фото

Ничего страшного, сделать можно.

 

 

А как насчет LSD? Почему второе колесо не крутится при одном поднятом?

Потому что это все же дифференциал повышенного трения , а не жестко подключенный мост, это нормально.

И что насчет немного масла в патрубке после турбы?

В идеале должно быть сухо. Чтобы узнать наверняка, надо снять патрубок на выходе турбины - если там все в масле, тогда турба наелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, сделать можно.

 

 

 

Потому что это все же дифференциал повышенного трения , а не жестко подключенный мост, это нормально.

 

В идеале должно быть сухо. Чтобы узнать наверняка, надо снять патрубок на выходе турбины - если там все в масле, тогда турба наелась.

 

Первый конкретный ответ. Спасибо.

 

Снимал, смотрел при входе в интеркуллер есть совсем немного масла. И особенность, и совсем небольшой бурый цвет выхлопа на холостых. Когда газуешь, то все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...