Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Уважаемые одноклубники подскажите, в чём может заключаться проблема с моей Матрёшкой:

 

После полного прогрева двигателя,на стоящей машине, когда должен включаться вентилятор радиатора - он включается всего на 1-2 секунды - после чего останавливается. Проходит пара минут, и снова такая же ситуация.

 

Уровень антифриза в норме, печка работает нормально, правда в мороз машина долговато прогревалась.

 

Получается, что модуль управления вентилятором неисправен? Либо есть какие-то подводные камни ?

 

Заранее, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включается всего на 1-2 секунды - после чего останавливается.

Ну а датчик температуры что показывает? Если температура ОЖ в норме, то может так оно и надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

Уважаемые одноклубники подскажите, в чём может заключаться проблема с моей Матрёшкой:

 

После полного прогрева двигателя,на стоящей машине, когда должен включаться вентилятор радиатора - он включается всего на 1-2 секунды - после чего останавливается. Проходит пара минут, и снова такая же ситуация.

 

Уровень антифриза в норме, печка работает нормально, правда в мороз машина долговато прогревалась.

 

Получается, что модуль управления вентилятором неисправен? Либо есть какие-то подводные камни ?

 

Заранее, спасибо!

Так в чем проблема- двигатель кипит, указатель температуры зашкаливает? Если нет, то не перегружай свой мозг несуществующими проблемами. При такой температуре как сейчас я ни разу не видел, чтобы вентилятор работал. В отличие от отечественных авто в вентиляторе стоит модуль, который умеет плавно менять обороты вентилятора. Если у тебя есть сомнения включи кондиционер/климат на охлаждение и посмотри что будет с вентилятором. Если он вращается, то окончательно успокойся и катайся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включи кондиционер/климат на охлаждение и посмотри что будет с вентилятором. Если он вращается, то окончательно успокойся и катайся

Совершенно верно.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а датчик температуры что показывает?

Стрелка поднимается ровно до середины.

Если у тебя есть сомнения включи кондиционер/климат на охлаждение и посмотри что будет с вентилятором. Если он вращается, то окончательно успокойся и катайся

 

При температуре +3 кондиционер включится ?

Так в чем проблема- двигатель кипит, указатель температуры зашкаливает?

Нет, тьфу-тьфу!

 

 

 

Ясно, подожду потепления и включу кондей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вапще вентилятор включается, только тогда когда кондиционер включен! Даже летом в жару почему то не включался, сначало переживал, потом забил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая трабла, практически по теме... Машине 3 года, забились радиаторы, пора чистить. Правда говорят, что своими силами, без съёма радиаторов(разбора морды), вычитстить их не реально?? Или есть какая-нибудь возможность сдёлать это при помощи кёрхера?? У официалов цена на эту услугу вообще зашкаливает все моральные нормы... У наших партнёров - 6 тыр, насколько помню... Боюсь потепления :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или есть какая-нибудь возможность сдёлать это при помощи кёрхера??

Чистили с другом на его М6 MPS , решётку снимали, кёрхером осторожней, большим напором загибает гофры между сотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая трабла, практически по теме... Машине 3 года, забились радиаторы, пора чистить. Правда говорят, что своими силами, без съёма радиаторов(разбора морды), вычитстить их не реально?? Или есть какая-нибудь возможность сдёлать это при помощи кёрхера?? У официалов цена на эту услугу вообще зашкаливает все моральные нормы... У наших партнёров - 6 тыр, насколько помню... Боюсь потепления :wacko:

Лучше не /Керхером, а воздухом, т.к. , как сказал Lexxus62rus есть шанс повредить радиатор, кроме того, забившаяся грязь намокает и плохо вымывается из сот. Если есть возможность на знакомом сервисе попросить воздух от компрессора для покраски и пистолет с трубкой на конце- дуешь со стороны двигателя и вся эта дрянь вылетает. После воздуха обычным шлангом промываешь водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включится .

 

 

 

Включился вентилятор на пару секунд...и выключился. Через 10 секунд по кругу включения и отключения...

Температура за бортом была +5, температура двигателя ровно посередине.

 

 

Что делать ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включился вентилятор на пару секунд...и выключился. Через 10 секунд по кругу включения и отключения...

Температура за бортом была +5, температура двигателя ровно посередине.

Что делать ? :(

Что-то я не пойму что ты хочешь? У меня указатель температуры тоже посередине- это норма , я просто езжу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать ?

Rover_SD1, прав! Температура движка нормальная, не кипит, не парит. Зачем ты его мучаешь? Двух секунд, видимо, хватает для достижения температуры отключения вентилятора. Если так уж неймётся, скинь разъём с датчика температуры двигателя, вентилятор должен работать постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму что ты хочешь? У меня указатель температуры тоже посередине- это норма , я просто езжу.
Rover_SD1, прав! Температура движка нормальная, не кипит, не парит. Зачем ты его мучаешь? Двух секунд, видимо, хватает для достижения температуры отключения вентилятора. Если так уж неймётся, скинь разъём с датчика температуры двигателя, вентилятор должен работать постоянно!

 

Беспокойства мои вызваны аппетитом масляным. И не стало ли причиной этому перегревание?

На этих выходных движок едет на кап. ремонт, вот и задумываюсь, не пришлось бы покупать ещё что-то, из системы охлаждения.

 

Спасибо за разъяснения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих выходных движок едет на кап. ремонт

Вон оно как! Сразу-то ничего не говорил об этом! Вот кто ремонтировать будет, тот и скажет, нужно ли

покупать ещё что-то, из системы охлаждения.

Судя по твоему рассказу, система охлаждения в порядке.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от отечественных авто в вентиляторе стоит модуль, который умеет плавно менять обороты вентилятора

и делает он это скорее всего широтно-импульсной модуляцией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ребята кто чистил радиатор снаружи от грязи?Там как я понимаю вся грязь скапливается

между основным радиатором и радиатором кондиционера.Реально как то раздвинуть их

и промыть продуть не разбирая пол передка?Где то попадались фотки но не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...