Retrowert Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Доброго времени суток! Уважаемые одноклубники подскажите, в чём может заключаться проблема с моей Матрёшкой: После полного прогрева двигателя,на стоящей машине, когда должен включаться вентилятор радиатора - он включается всего на 1-2 секунды - после чего останавливается. Проходит пара минут, и снова такая же ситуация. Уровень антифриза в норме, печка работает нормально, правда в мороз машина долговато прогревалась. Получается, что модуль управления вентилятором неисправен? Либо есть какие-то подводные камни ? Заранее, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 включается всего на 1-2 секунды - после чего останавливается. Ну а датчик температуры что показывает? Если температура ОЖ в норме, то может так оно и надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Доброго времени суток! Уважаемые одноклубники подскажите, в чём может заключаться проблема с моей Матрёшкой: После полного прогрева двигателя,на стоящей машине, когда должен включаться вентилятор радиатора - он включается всего на 1-2 секунды - после чего останавливается. Проходит пара минут, и снова такая же ситуация. Уровень антифриза в норме, печка работает нормально, правда в мороз машина долговато прогревалась. Получается, что модуль управления вентилятором неисправен? Либо есть какие-то подводные камни ? Заранее, спасибо! Так в чем проблема- двигатель кипит, указатель температуры зашкаливает? Если нет, то не перегружай свой мозг несуществующими проблемами. При такой температуре как сейчас я ни разу не видел, чтобы вентилятор работал. В отличие от отечественных авто в вентиляторе стоит модуль, который умеет плавно менять обороты вентилятора. Если у тебя есть сомнения включи кондиционер/климат на охлаждение и посмотри что будет с вентилятором. Если он вращается, то окончательно успокойся и катайся ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 включи кондиционер/климат на охлаждение и посмотри что будет с вентилятором. Если он вращается, то окончательно успокойся и катайся Совершенно верно. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retrowert Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ну а датчик температуры что показывает? Стрелка поднимается ровно до середины. Если у тебя есть сомнения включи кондиционер/климат на охлаждение и посмотри что будет с вентилятором. Если он вращается, то окончательно успокойся и катайся При температуре +3 кондиционер включится ? Так в чем проблема- двигатель кипит, указатель температуры зашкаливает? Нет, тьфу-тьфу! Ясно, подожду потепления и включу кондей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 При температуре +3 кондиционер включится ? Включится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm303 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 У меня вапще вентилятор включается, только тогда когда кондиционер включен! Даже летом в жару почему то не включался, сначало переживал, потом забил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючий1566847092 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 У меня другая трабла, практически по теме... Машине 3 года, забились радиаторы, пора чистить. Правда говорят, что своими силами, без съёма радиаторов(разбора морды), вычитстить их не реально?? Или есть какая-нибудь возможность сдёлать это при помощи кёрхера?? У официалов цена на эту услугу вообще зашкаливает все моральные нормы... У наших партнёров - 6 тыр, насколько помню... Боюсь потепления :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Или есть какая-нибудь возможность сдёлать это при помощи кёрхера?? Чистили с другом на его М6 MPS , решётку снимали, кёрхером осторожней, большим напором загибает гофры между сотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 У меня другая трабла, практически по теме... Машине 3 года, забились радиаторы, пора чистить. Правда говорят, что своими силами, без съёма радиаторов(разбора морды), вычитстить их не реально?? Или есть какая-нибудь возможность сдёлать это при помощи кёрхера?? У официалов цена на эту услугу вообще зашкаливает все моральные нормы... У наших партнёров - 6 тыр, насколько помню... Боюсь потепления :wacko: Лучше не /Керхером, а воздухом, т.к. , как сказал Lexxus62rus есть шанс повредить радиатор, кроме того, забившаяся грязь намокает и плохо вымывается из сот. Если есть возможность на знакомом сервисе попросить воздух от компрессора для покраски и пистолет с трубкой на конце- дуешь со стороны двигателя и вся эта дрянь вылетает. После воздуха обычным шлангом промываешь водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Промывкой движка его запрыскать на 15-30мин и смыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retrowert Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Включится . Включился вентилятор на пару секунд...и выключился. Через 10 секунд по кругу включения и отключения... Температура за бортом была +5, температура двигателя ровно посередине. Что делать ? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Включился вентилятор на пару секунд...и выключился. Через 10 секунд по кругу включения и отключения...Температура за бортом была +5, температура двигателя ровно посередине. Что делать ? :( Что-то я не пойму что ты хочешь? У меня указатель температуры тоже посередине- это норма , я просто езжу. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Что делать ? Rover_SD1, прав! Температура движка нормальная, не кипит, не парит. Зачем ты его мучаешь? Двух секунд, видимо, хватает для достижения температуры отключения вентилятора. Если так уж неймётся, скинь разъём с датчика температуры двигателя, вентилятор должен работать постоянно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retrowert Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Что-то я не пойму что ты хочешь? У меня указатель температуры тоже посередине- это норма , я просто езжу. Rover_SD1, прав! Температура движка нормальная, не кипит, не парит. Зачем ты его мучаешь? Двух секунд, видимо, хватает для достижения температуры отключения вентилятора. Если так уж неймётся, скинь разъём с датчика температуры двигателя, вентилятор должен работать постоянно! Беспокойства мои вызваны аппетитом масляным. И не стало ли причиной этому перегревание? На этих выходных движок едет на кап. ремонт, вот и задумываюсь, не пришлось бы покупать ещё что-то, из системы охлаждения. Спасибо за разъяснения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 На этих выходных движок едет на кап. ремонт Вон оно как! Сразу-то ничего не говорил об этом! Вот кто ремонтировать будет, тот и скажет, нужно ли покупать ещё что-то, из системы охлаждения. Судя по твоему рассказу, система охлаждения в порядке. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retrowert Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Lexxus62rus, Да, нужно было сразу ситуацию обрисовать! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cax1566847741 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 В отличие от отечественных авто в вентиляторе стоит модуль, который умеет плавно менять обороты вентилятора и делает он это скорее всего широтно-импульсной модуляцией) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rx808 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 :blink: и делает он это скорее всего широтно-импульсной модуляцией) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ребята кто чистил радиатор снаружи от грязи?Там как я понимаю вся грязь скапливается между основным радиатором и радиатором кондиционера.Реально как то раздвинуть их и промыть продуть не разбирая пол передка?Где то попадались фотки но не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.