Перейти к содержанию

Фура в запрете


Raven131566846388

Рекомендуемые сообщения

Mikey, я те офлайн ок, конотру знаю, не называю

 

ты точно на объектах не был и с прорабами не пил водяру, отдыхай, думай что твоя контора супер пушиста

 

 

Это не наезд, а просто констатация фактов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ
Mikey, я те офлайн ок, конотру знаю, не называю

 

ты точно на объектах не был и с прорабами не пил водяру, отдыхай, думай что твоя контора супер пушиста

 

Это не наезд, а просто констатация фактов

Лёша! :rolleyes:

 

Во-первых, мне гЫбако похрен, назовёшь ты её или нет. Тут многие знают где я работаю.

 

Во-вторых, шо я думаю тебе знать не дано. Так что даже не пытайся фантазировать.

 

И в третьих, завязывал бы ты, а то окончательно сопьёшься. Это не наезд, а просто констатация фактов ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение грузовиков в регионах ограничат на время весенней распутицы

 

я думаю росавтодору нужно ограничинь зарплату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СанСаныч, думаю она их и не очень интересует :)

 

Трасса Москва — Петербург обойдется в полтриллиона рублей

Стоимость строительства скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург оценивается в 500-550 млрд рублей, сообщил первый зампредправления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

 

Напомним, что строительство скандальной трассы начнется в апреле текущего года, то есть после того как сойдет снег. Изначально планировалось, что строительство трассы начнется в середине марта 2011 г.

 

14 декабря 2010 г. комиссия правительства РФ приняла решение, что автодорогу Москва — Санкт-Петербург необходимо проложить через Химкинский лес. Комиссия решила увеличить до 4 млрд руб. компенсацию экологического ущерба при строительстве данной трассы (ранее предполагалось выделить компенсацию в 3 млрд руб.).

 

Автодорогу планируется построить до 2018 г. Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 «Россия». Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от десяти (на участке до аэропорта Шереметьево) до восьми и шести. При этом в районе г. Химки и на территории Москвы проезд по трассе будет бесплатным.

 

Около миллиона рублей за метр дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около миллиона рублей за метр дороги

 

сумма явно завышена.

потому как у нас практически всегда половину средств воруют, а вторую не эффективно используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, юридически граница Москвы и области проходит по МКАДу. Понятно, что это все давно устарело и те же Химки уже ка бы мАсква

Химки не Москва! Если вы у нас так часто бываете, должны были знать B)

О этом я пишу - не хотите видеть на улицах городских, а МКАД по сути ей стал, фуры - внесите МКАД в дороги общего пользования города Москвы

И проблема исчезнет

Изначально проблема была у вас с запретом фур, смею напомнить. А уж с МКАДом мы как-нибудь сами разберемся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николь, видимо я непонятно написал. Фактически Химки и другие пригороды типо Зеленограда уже мАсква. О этом и пишут тут "замкадыши". Прошу прощение за это слово. Но как то прижилось

Все дело в юридическом статусе земель и соответственно финансировании

Кто не в курсе - все финансирование инфраструктуры мАсквы несет федерация. А в МО как бы другая картина

Потому для москвичей выгоднее передать часть земель все же Москве из области

Для федерации конечно картина обратная :D

 

Николь, а смысл замалчивать то, что и так всем очевидно? Пробки станут меньше?

У некоторых вот есть возможность ездить с мигалками. По встречной. Обочине :lol:

Но надеюсь тут таких мало или совсем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13,

и другие пригороды типо Зеленограда
А вот Зеленоград как раз Москва. :P Отдельный понимаешь административный округ.

 

Кто не в курсе - все финансирование инфраструктуры мАсквы несет федерация.
"какие Ваши доказательства?" (С) Щварц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б ещё на грузовиках внимание заострил с их экологически чистым выхлопом.

не все то золото, что блестит... сдается мне дизель, не смотря на удручающий вид продуктов горения несколько экологичнее будет.

 

От ишшо було б неплохо троллейбусы с автобусами гармошкой изрядно прополоть

троллейбус это вообще зло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очпонятно, о чем тема.....дороги таким образом закрывают каждую весну. вернее, не закрывают, а разрешают по ним ездить, вынуждая транспортников покупать пропуска на проезд по федеральным, республиканским и городским дорогам. но самый прикол не это, а прохождение в этот период весового контроля, где вводят ограничение на оси таким образом, что нормально загруженная еврофура попадает на бабке по-любому.

сколько за этот период поднимают бабла дорожники и гайцы, и сколько кладут себе в карман - невозможно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКАД -это юридически не Москва.

равен, у тебя температура? :unsure: или наконец выучил как Москва пишется? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около миллиона рублей за метр дороги
Вроде фины цену намного ниже предлагали. и гарантию на асфальт чуть ли не 12 лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Killroy, может они и будут строить. Тока контракт будет с российской фирмой

У нас тут кран на стройке рухнул - трое погибло. Месяц уже собственника крана найти не могут. Все делают вид что онЕ субподрядчики и кран вообще первый раз видят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде фины цену намного ниже предлагали.

там где пилить чинуши свои конторы суют, а где работать надо - туда гастров с ингушетии, по дороге выпилив на это с бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодорога в «Сколково» пришла в негодность за девять месяцев

Автомобильная дорога, соединяющая МКАД и инновационный центр «Сколково», пришла в негодность через девять месяцев после начала ее эксплуатации. В ходе проверки, проведенной по инициативе вице-президента России Игоря Шувалова, на трассе были обнаружены износ асфальтового покрытия по всей протяженности дороги, протечка воды в тоннеле, деформация моста через реку Сетунь.

 

По мнению экспертов, разрушение дороги за короткий срок объясняется недоработкой проектной документации, некачественным выполнением работ и использованием дешевых материалов при строительстве трассы. На выявление дефектов на трассе и ее ремонт потребуется четыре месяца — до июля 2011 года. Во сколько обойдется реконструкция автодороги, не сообщается.

 

Строительство трассы между МКАД и «Сколково» протяженностью 5,34 километра должно было завершиться в конце 2010 года, однако трасса по-прежнему не была сдана в эксплуатацию. При этом ее открытие для автомобильного транспорта состоялось в июне 2010 года.

 

Возведение дороги финансировалось из федерального и подмосковного бюджетов. Строительство дороги обошлось в 5,75 миллиарда рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, подтянулись и цывилизованные общечеловеческие указчики :rolleyes:

 

 

ВБ советует взять автовладельцев в ежовые рукавицы

 

Российская транспортная инфраструктура находится в плохом состоянии, которое продолжает ухудшаться из-за недостаточного объема капиталовложений в содержание и ремонт. К такому выводу пришли эксперты Всемирного банка (ВБ), изучив текущее состояние российской экономики.

 

Для улучшения состояния российских дорог ВБ предлагает побороть коррупцию, построить платные дороги, поднять налоги на горюче-смазочные материалы (ГСМ), а также увеличить сборы за выдачу номерных знаков и регистрацию транспортных средств. Тогда, по мнению банка, у властей не будет возникать никаких проблем ни с обслуживанием, ни со строительством новых дорог.

 

Как гриццо, таким укащикам - известно шо за щеку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улучшения состояния российских дорог ВБ предлагает побороть коррупцию

 

 

Всего-то??! А мы тут голову ломаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Походу нас читают :lol:

Москва и Подмосковье станут единым целым

Материал предоставлен изданием «Вести.Ru»

 

Это будет уже второй масштабный документ вслед за программой транспортного развития, в котором Москва и область рассматриваются как единое целое. Новость для «Вестей ФМ» прокомментировал генеральный директор фонда «Градостроительные реформы» Александр Высоковский.

 

«Вести ФМ»: Скажите, о чем идет речь – о согласованном плане строительства жилья или концепция охватывает и другие строительные объекты?

 

Высоковский: Ну, конечно, концепция охватывает весь комплекс вопросов градостроительного развития. Это не только и не столько, я бы сказал, развитие жилья, сколько развитие центров, городов, окружающих Москву, всей московской агломерации.

 

«Вести ФМ»: То есть речь будет идти в ней и о строительстве дорог, а это основная проблема сейчас для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья?

 

Высоковский: Ну, да, совершенно верно, только я бы уточнил: строительство дорог в сочетании с развитием внеуличного и общественного транспорта, потому что дороги – это еще недостаточно. Автомобильное движение для таких мегаполисов как Москва и Московская область не является эффективным оптимальным способом решения проблемы перемещения людей, маятниковой миграции, поездок людей на работу и обратно. Сочетание развития дорог с развитием общественного транспорта — вот это главное: создание пересадочных узлов, обеспечивающих возможность людям оставить машины, пересесть на общественный транспорт, вернуться, снова сесть на машину и так далее.

 

«Вести ФМ»: Когда Сергей Собянин пришел на пост мэра Москвы, много говорилось о том, что Москву и Московскую область могут объединить в единый регион. Скажите, а насколько плотно эта концепция увязывает Москву и Подмосковье? Или речь все-таки идет о том, что будет единый план строительного развития Москвы и именно ближайшего Подмосковья, потому что Московская область сама по себе очень большая?

 

Высоковский: Объединение, с точки зрения административно-территориального деления, – это вообще-то вопрос другой. И я бы даже сказал, не самый существенный. Париж до сих пор – административная единица в границах периферийных магистралей, то есть всего 2 миллиона человек. А Дефанс – знаменитый район современного бизнеса и строительства находится за административными границами Парижа. Точно также и Лондон, и все остальные крупнейшие города. Москва в этом смысле является анахронизмом. Пока не построили систему единого управления Москвы – административной единицы и московской агломерации, поэтому нет необходимости менять административно-территориальное устройство. Что касается управленческого объединения — это очень важно, необходимо. Много лет это не удавалось сделать. Сейчас наметились очень позитивные сдвиги и, конечно же, взаимодействие Москвы и Московской области касается всей Московской области. Другое дело, что отношение к территориям, приближенным к Москве, основного каркаса московской агломерации, обустраивается по-разному. Невозможно применить одни и те же управленческие средства для территорий с разными миграционными потоками, с разными интенсивностями движения и разными задачами.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5751321/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...