Маздовод79 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Прочитав форум, проделал сразу все работы: промыл инжектор ("Лавр"ом), почистил заслонку, ДМРВ. Раньше дергалась при заводке утром, свечи менял - не помогло. Машина ожила, нету дерганий при заводке, провалов нет. Пробег 100 тыс. У дилера в Казани инжектор чистят Винсом за 1500 р. Спасибо автору за труд! Почистил сразу же у знакомого на механике 1,6, тоже доволен и счастлив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kentyku Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Здравствуйте подскажите как снять крепление с трубки на которую буду крепить бутылку)? боюсь сломать.. и у меня немного двиг не такой в чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasyuga_pv Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Всем добрый день. Мне вот интересно, промывка форсунок не влияет негативно на λ зонды и на катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Мне вот интересно, промывка форсунок не влияет негативно на λ зонды и на катализатор? Влияет.. Почему и предпочтительнее промывка форсунок первым упомянутом в фотоотчёте способом, с помощью демонтажа форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Влияет.. Почему и предпочтительнее промывка форсунок первым упомянутом в фотоотчёте способом, с помощью демонтажа форсунок. Привет!!! :D А есть где-то фото отчёт как снимать форсунки? Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 GGarry, здрасте. :) Фотоотчёта такого, вроде бы, нет.. :) Но есть ещё рекомендация, если моем форсунки без демонтажа рампы из впускного коллектора, то надо после процедуры заменить свечи и масло в картере. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 GGarry, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 GGarry, здрасте. :) Фотоотчёта такого, вроде бы, нет.. :) Но есть ещё рекомендация, если моем форсунки без демонтажа рампы из впускного коллектора, то надо после процедуры заменить свечи и масло в картере. B) Спасибо!!! Но я не рассматриваю этот вариант. Я хочу именно снять форсунки и прочистить их основательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 GGarry, Спасибо!!! Это то, что мне нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 я сегодня промыл.. снял рампу топливную и прямо через неё и промыл.. А можно подробнее? Несколько смущает невысокое давление, создаваемое при распылении из болончика на фото.Особо интересует целесообразность подсоединение к аккумулятору и принцип действия всей конструкции? Влияет.. Вот это, как-раз сильно смущает... А можно, интересно, каким-либо способом выключить лямбду из участия в этом мероприятии? с минимальным демонтажом... Наверное нет...Только снимать рампу. Сам спросил - сам ответил :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Апну тему промывки форсунок. Как часто можно мыть форсунки? Я походу увлекся и угробил их промывкой раз в пол года (каждые 5-7 тыс.км). После последнего раза стало сильно вонять из глушака какойто химозой и стрелять в глушак при сбрасовании оборотов. Либо может лямбду убил, хотя чек не горит. А может это и от старости. пробег 165000км. И еще: кто знает как должен выглядеть распыл форсунок? После последней промывки снимал свои вместе с рампой и крутил стартером. На двух форсунках был факел без признаков струй (просто облако), на одной не совсем понял, а еще на одной среди облака явно просматривались струи. Не ссала конечно, но струи явно просматривались. Кто что скажет по моему распылу??? Кстати форсунки на вид были как новенькие, чистые и блястящие. Слыхал я что промывкой они изнутри убиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @Павел Я, струй быть не должно. часто форсунки мыть не нужно. лучше вообще на них поменьше внимания обращать, дольше проживут. путно очистить можно только ультразвуком, но после него падеж поголовья трешевских форсунок до 50%. думаю сами с ссущими форсунками вы уже ничего не сделаете. можно попробовать в сервисе ультразвуком почистить. если после чистки выживут - поставите на машину. нет - покупать новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @Павел Я, струй быть не должно. часто форсунки мыть не нужно. лучше вообще на них поменьше внимания обращать, дольше проживут. путно очистить можно только ультразвуком, но после него падеж поголовья трешевских форсунок до 50%. думаю сами с ссущими форсунками вы уже ничего не сделаете. можно попробовать в сервисе ультразвуком почистить. если после чистки выживут - поставите на машину. нет - покупать новые. Не то чтобы прямо струи, но явные "уплотнения" в топливном облаке в виде струй просматривались точно. Может кто менял уже форсунки на 2.0? Думаю поставить Bosch 0280158 103, на родных форсунках номер именно этот стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 С промывкой форсунок проблем не возникало , на 626 естых без проблем Апну тему промывки форсунок. Как часто можно мыть форсунки? Я походу увлекся и угробил их промывкой раз в пол года (каждые 5-7 тыс.км). После последнего раза стало сильно вонять из глушака какойто химозой и стрелять в глушак при сбрасовании оборотов. Либо может лямбду убил, хотя чек не горит. А может это и от старости. пробег 165000км. И еще: кто знает как должен выглядеть распыл форсунок? После последней промывки снимал свои вместе с рампой и крутил стартером. На двух форсунках был факел без признаков струй (просто облако), на одной не совсем понял, а еще на одной среди облака явно просматривались струи. Не ссала конечно, но струи явно просматривались. Кто что скажет по моему распылу??? Кстати форсунки на вид были как новенькие, чистые и блястящие. Слыхал я что промывкой они изнутри убиваются. С промывкой форсунок( винсом) проблем не возникало , на 626 естых без проблем , на тройке 2,0 промывал год назад замкнутым циклом ( моё мнение что это лучший вариант и для клапанов ГРМ), , ,через 5-7 тыс, км -это перебор , Масло после промывки не меняю это необяз. , свечи желательно , но они расчитаны на эти условия , после промывки инжектора считаю необходимо прогнать авто по трассе , в вашем случае я думаю , что промывочная жидкость была низкого качества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Апну тему промывки форсунок. Как часто можно мыть форсунки? Я походу увлекся и угробил их промывкой раз в пол года (каждые 5-7 тыс.км). После последнего раза стало сильно вонять из глушака какойто химозой и стрелять в глушак при сбрасовании оборотов. Либо может лямбду убил, хотя чек не горит. А может это и от старости. пробег 165000км. И еще: кто знает как должен выглядеть распыл форсунок? После последней промывки снимал свои вместе с рампой и крутил стартером. На двух форсунках был факел без признаков струй (просто облако), на одной не совсем понял, а еще на одной среди облака явно просматривались струи. Не ссала конечно, но струи явно просматривались. Кто что скажет по моему распылу??? Кстати форсунки на вид были как новенькие, чистые и блястящие. Слыхал я что промывкой они изнутри убиваются. По-моему, факел должен выглядеть в форме трапеции. Струй быть не доолжно. На мой взгляд, самый губастый метод промывки форсунок с помощью балончика очистителя карбюратора. Все видишь сам: как было и как стало. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.