Перейти к содержанию

Промывка инжектора


Рекомендуемые сообщения

Прочитав форум, проделал сразу все работы: промыл инжектор ("Лавр"ом), почистил заслонку, ДМРВ. Раньше дергалась при заводке утром, свечи менял - не помогло. Машина ожила, нету дерганий при заводке, провалов нет. Пробег 100 тыс. У дилера в Казани инжектор чистят Винсом за 1500 р.

Спасибо автору за труд!

Почистил сразу же у знакомого на механике 1,6, тоже доволен и счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Здравствуйте подскажите как снять крепление с трубки на которую буду крепить бутылку)? боюсь сломать.. и у меня немного двиг не такой в чем разница?

77222001_8_644x461_mazda-3-vypusk-2006-kuplena-v-2007-g-dvigatel-16-110-ls-5mkpp-klimat-kontrol-polnyy-elpaket-bortovoy-kompyuter-cd-cheyn-.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Мне вот интересно, промывка форсунок не влияет негативно на λ зонды и на катализатор?

 

Влияет.. Почему и предпочтительнее промывка форсунок первым упомянутом в фотоотчёте способом, с помощью демонтажа форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет.. Почему и предпочтительнее промывка форсунок первым упомянутом в фотоотчёте способом, с помощью демонтажа форсунок.

Привет!!! :D

А есть где-то фото отчёт как снимать форсунки?

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GGarry, здрасте. :)

 

Фотоотчёта такого, вроде бы, нет.. :)

 

Но есть ещё рекомендация, если моем форсунки без демонтажа рампы из впускного коллектора, то надо после процедуры заменить свечи и масло в картере. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GGarry, здрасте. :)

 

Фотоотчёта такого, вроде бы, нет.. :)

 

Но есть ещё рекомендация, если моем форсунки без демонтажа рампы из впускного коллектора, то надо после процедуры заменить свечи и масло в картере. B)

Спасибо!!!

Но я не рассматриваю этот вариант.

Я хочу именно снять форсунки и прочистить их основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
я сегодня промыл.. снял рампу топливную и прямо через неё и промыл..

А можно подробнее? Несколько смущает невысокое давление, создаваемое при распылении из болончика на фото.Особо интересует целесообразность подсоединение к аккумулятору и принцип действия всей конструкции?

 

Влияет..

Вот это, как-раз сильно смущает... А можно, интересно, каким-либо способом выключить лямбду из участия в этом мероприятии? с минимальным демонтажом... Наверное нет...Только снимать рампу.

Сам спросил - сам ответил :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Апну тему промывки форсунок. Как часто можно мыть форсунки? Я походу увлекся и угробил их промывкой раз в пол года (каждые 5-7 тыс.км). После последнего раза стало сильно вонять из глушака какойто химозой и стрелять в глушак при сбрасовании оборотов. Либо может лямбду убил, хотя чек не горит. А может это и от старости. пробег 165000км.

 

И еще: кто знает как должен выглядеть распыл форсунок? После последней промывки снимал свои вместе с рампой и крутил стартером. На двух форсунках был факел без признаков струй (просто облако), на одной не совсем понял, а еще на одной среди облака явно просматривались струи. Не ссала конечно, но струи явно просматривались. Кто что скажет по моему распылу???

Кстати форсунки на вид были как новенькие, чистые и блястящие. Слыхал я что промывкой они изнутри убиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Я, струй быть не должно. 

часто форсунки мыть не нужно. лучше вообще на них поменьше внимания обращать, дольше проживут. путно очистить можно только ультразвуком, но после него падеж поголовья трешевских форсунок до 50%. 

думаю сами с ссущими форсунками вы уже ничего не сделаете. можно попробовать в сервисе ультразвуком почистить. если после чистки выживут - поставите на машину. нет - покупать новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

@Павел Я, струй быть не должно. 

часто форсунки мыть не нужно. лучше вообще на них поменьше внимания обращать, дольше проживут. путно очистить можно только ультразвуком, но после него падеж поголовья трешевских форсунок до 50%. 

думаю сами с ссущими форсунками вы уже ничего не сделаете. можно попробовать в сервисе ультразвуком почистить. если после чистки выживут - поставите на машину. нет - покупать новые. 

Не то чтобы прямо струи, но явные "уплотнения" в топливном облаке в виде струй просматривались точно.

Может кто менял уже форсунки на 2.0? Думаю поставить  Bosch 0280158 103, на родных форсунках номер именно этот стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С промывкой форсунок проблем не возникало , на 626 естых без проблем

 

Апну тему промывки форсунок. Как часто можно мыть форсунки? Я походу увлекся и угробил их промывкой раз в пол года (каждые 5-7 тыс.км). После последнего раза стало сильно вонять из глушака какойто химозой и стрелять в глушак при сбрасовании оборотов. Либо может лямбду убил, хотя чек не горит. А может это и от старости. пробег 165000км.

 

И еще: кто знает как должен выглядеть распыл форсунок? После последней промывки снимал свои вместе с рампой и крутил стартером. На двух форсунках был факел без признаков струй (просто облако), на одной не совсем понял, а еще на одной среди облака явно просматривались струи. Не ссала конечно, но струи явно просматривались. Кто что скажет по моему распылу???

Кстати форсунки на вид были как новенькие, чистые и блястящие. Слыхал я что промывкой они изнутри убиваются.

С промывкой форсунок( винсом) проблем не возникало , на 626 естых без проблем , на тройке 2,0 промывал год назад замкнутым циклом ( моё мнение что это лучший вариант и для клапанов ГРМ),

, ,через  5-7 тыс, км -это перебор , Масло после промывки не меняю это необяз. ,

свечи желательно , но они расчитаны на эти условия , после  промывки инжектора считаю необходимо прогнать авто по трассе , в вашем случае я думаю , что промывочная жидкость была низкого качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему промывки форсунок. Как часто можно мыть форсунки? Я походу увлекся и угробил их промывкой раз в пол года (каждые 5-7 тыс.км). После последнего раза стало сильно вонять из глушака какойто химозой и стрелять в глушак при сбрасовании оборотов. Либо может лямбду убил, хотя чек не горит. А может это и от старости. пробег 165000км.

 

И еще: кто знает как должен выглядеть распыл форсунок? После последней промывки снимал свои вместе с рампой и крутил стартером. На двух форсунках был факел без признаков струй (просто облако), на одной не совсем понял, а еще на одной среди облака явно просматривались струи. Не ссала конечно, но струи явно просматривались. Кто что скажет по моему распылу???

Кстати форсунки на вид были как новенькие, чистые и блястящие. Слыхал я что промывкой они изнутри убиваются.

По-моему, факел должен выглядеть в форме трапеции. Струй быть не доолжно. На мой взгляд, самый губастый метод промывки форсунок с помощью балончика очистителя карбюратора. Все видишь сам: как было и как стало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...