мех@ник Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Народ, подскажите как отсоединить топливный шланг от трубки с форсунками? Там хитрая муфта, вся платиковыя, боюсь применить усилие, на вид кажетя хрупкой. :wacko: Эта "муфта" называется быстроразъём... Проворачиваешь или снимаешь синее колечко и смело тянешь в сторону противоположную топливной рейке... ЗЫ: Сори за нескромный вопрос, 3 года назад зарегался и только сегодня первое сообщение :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
47201566847089 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Эта "муфта" называется быстроразъём... Проворачиваешь или снимаешь синее колечко и смело тянешь в сторону противоположную топливной рейке...ЗЫ: Сори за нескромный вопрос, 3 года назад зарегался и только сегодня первое сообщение :o Спасибо за ответ мех@ник. Правда я решил проблему иным способом, у меня синего кольца не было, только белая защёлка в черном корпусе, вот эту защёлку я расклинил двумя спичками из нутрии и снял быстросъём. Если получится, покажу на фото. Кстати спасибо за отчёт, у меня всё получилось, матрёна проехала 75 000, чистка инжектора впервые, совместил с ТО 5. После чистки ощущения самые хорошие, я уж и забыл, что матрёна так ездить умеет. :blink: Ответ на нескромный вопрос. Зарегистрировался, как только купил матрёну, Обогатить сей кладезь знаний было нечем (опыт эксплуатации был нулевой), а вопросов не возникало потому что обслуживался у ОД, ограничивался только чтением. Сейчас машина уже не на гарантии, решил обслуживать авто самостоятельно, знакомлюсь с матрёной заново, так сказать из нутри. Теперь и вопросов, хоть отбавляй. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 знакомлюсь с матрёной заново, так сказать из нутри. Теперь и вопросов, хоть отбавляй. Вэлкам ту хэлл :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calculon Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 промыл форсы таким же методом, юзал винс, мыл около 25 минут, после промывки завел, загорелся чек, машина ехало нормально, даже лучше чем до, но лампочка напрягала, скинул клему на пару минут, чек потух, что это могло быть? :blink: двигатель LF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 что это могло быть? :blink: двигатель LF Полтергейст :lol: А если серьезно, то скорее всего ругнулась одна из лямбд на промывочную жидкость... ЛАВР рулит :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulf Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Сегодня проделал описанную процедуру со своей маськой. Заморочился в связи с таким глюком: В движении все нормально, а на хорошо прогретой машине, когда двигатель работает на холостую начинают скакать обороты, сначала двигатель как-будто глохнет, а потом подскакивают до 1000-1500 и обратно на холостой ход. Некоторое время работает нормально, потом все сначала ... Через некоторое время (1-1,5 месяца) загорелся чек. Сразу поехал на диагностику. Сказали, что ошибка по топливу. В остальном двигло в идеальном состоянии. Сбросили мне ошибку и с месяц чек не загорался. Потом опять загорелся. Вот я и решился попробовать. Впринципе все прошло нормально, но возникло парочка мелких осложнений. Во первых долго не мог снять так называемый "быстросъем" (провозился 2 часа с ним) сам боялся сломать его, потому в конце концов обратился к знакомому мастеру. Он провозившись минут 15 не нашел ничего лучше как раскрошить белое пластиковое колечко (которое фиксирует топливопровод, на фото выше указано красными стрелочками). У него такое колечко было запасное. Во вторых, кто-то в этой теме про это уже писал, топливный шланг оказался "гавеным". Я заранее испытал только бутылку с сосками, а как дошло дело до создания давления в собранной системе, сразу обнаружилась течь. Пришлось обрезать его, тщательно протирать все забрызганное. Поэтому не ленитесь проверить купленный шланг, или хотя бы прикройте чем нибудь подкапотные "потроха". Подвесил бутылку с помошью пакета - майки, прорезал дырочку в дне и вставил в нее сосок. От компрессора не отключал, так все и подвесил. Результатом доволен. И тяга чуть лучше, и ровнее работает, и глюк мой почти пропал. Немного все равно обороты на холостых плавают, но намного меньше. Так что спасибо автору! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazZzay Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 подгазовывать нужно с какими оборотами? и что будет если машина заглохнет когда жидкость закончится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulf Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 подгазовывать нужно с какими оборотами? Я старался от 2000 до 4000 гонять. В инструкции конкретно не написано. Думаю в пределах обычных рабочих оборотов. и что будет если машина заглохнет когда жидкость закончится? а что может быть? ничего не будет... Собирай все обратно и пробуй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muz07 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Доброго времени суток, решил к вам присоединиться, т.к. приобрел недавно Акселу. Заинтересовался процедурой промывки. Хотел спросить у опытных ХАЙ ГИР для такой промывки подойдет? Или его только в бак? Уже приготовил бутыль, под рукой только эта жижа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 тож заморочился, промыл инжектор по мануалу автора, только у меня рестаил и как выдернул предохранитель, педаль газа не работала, выработал оставшуюся жидкость так. Забыл сказать, обороты всегда были в раоне 2000 об/мин, загорелся чек, скидывал клему, чек не исчез... ну поездим посмотрим! Теперь о реззультатах... звук двигателя стал приятней, разгон теперь росвнее, в общем не пожелел потраченного времена и всем рекомендую! Автор, спасибо за отчет! =) зы личтил лавром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanovich Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 тож заморочился, промыл инжектор по мануалу автора, только у меня рестаил и как выдернул предохранитель, педаль газа не работала, выработал оставшуюся жидкость так. Забыл сказать, обороты всегда были в раоне 2000 об/мин, загорелся чек, скидывал клему, чек не исчез... ну поездим посмотрим! Теперь о реззультатах... звук двигателя стал приятней, разгон теперь росвнее, в общем не пожелел потраченного времена и всем рекомендую! Автор, спасибо за отчет! =)зы личтил лавром. может плохо зажали, когда назад собирали у меня такой случай был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексЧел Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Всем привет. На днях тоже провел данную процедуру со своей Маськой. У меня 2.0 рестаил 2007 г пробег 125 т.км. После отключения предохранителя педаль тоже отключилась. Обороты держались в районе 2000-2200. первый цикл сделал по мануалу, просто подождал 15 мин., Второй - менял давление в бутылке (использовал 2,5 литра от пива, очень удобно) от 2 до 4,5 атм и соответственно менялись обороты. Потом скинул клемму (первый раз ненадолго и чек не исчез) минуты на 2-3 и все гуд. Единственный вопрос, после процедуры выкрутил сквечи все, в 1 и 4 горшке свечи нормальные, чистые светлобежевого цвета, а во 2 и 3 были черные и достаточно сырые???? Потом скатался по делам (30-40 км по гроду) специально выкрутил посмотрел - все в норме, все чистые и одинаковые по цвету. Может кто подскажет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krec-aleks Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 я сегодня промыл.. снял рампу топливную и прямо через неё и промыл.. чтоб промыть, к акумулятору надо подключать, чтоб там че нить открывалась, или нет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vat.vik Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 В выходные так же делал промывку, на этот раз все супер. Быстро разьем снял при помощи 2-х спичек , описывали выше, спасибо за наводку. Заменил свечи, бензонасос отключал из салона сняв с него фишку и вперед. Машина завелась нормально , прошло 15 минут жидкость выработалась только на 1/3, хотя когда делал у брата на старой субару там за 15 минут ушло половина жидкости, наша машина типа экономичнее на холостых. Подождав 15-20 минут вновь завел, начались спустя 2 минута небольшие провалы и при подгазовке идет провал а далее набираются обороты, переживать не стал выработал остатки, подключил шланг от бензонасоса дал поработать дабы вся жижа из рампы вышла, поменял свечи и поехал домой. Скажу я вам ощущение от езды стало супер, машина более приемистая, и тяговитая стала, ехал груженный под завязку и никакого тупления как раньше не заметил при наборе скорости, после поехал один на стоянку, дак ощущение сродне езде на 98 бензине, иногда балуюсь заправляясь им, после чиповки. Промыл уже 2 машины . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 В выходные так же делал промывку, ...ощущение от езды стало супер... Чем мыл? Лавр или Винс? На выходных тоже собираюсь заняться, дак вот думаю что взять. Первый раз мыл Винсом эффект тоже был ощутимый, а сейчас думаю Лавром попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vat.vik Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Чем мыл? Лавр или Винс?На выходных тоже собираюсь заняться, дак вот думаю что взять. Первый раз мыл Винсом эффект тоже был ощутимый, а сейчас думаю Лавром попробовать. Мыл Лавром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCroft1566847113 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 -Aleks-, если форсунки будешь вытаскивать (а это делать совсем ни к чему) то конечно надо подавать 12 вольт на форсунку, чтобы там соленоид открывался и она брызгала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Сегодня помыл Лавром. Хоть с последней промывки и прошло всего около 8000 км, эффект ощутимый, машина стала тяговитее. ПС: Я смотрю и после меня народ с электронной педалью газа мучается, каким то давлением в бутылке обороты меняет :D . Напоминаю - Укого привод дроссельной заслонки электрический ( я так понимаю рестайлинговые машины после 2006г.в.) снимает не предохранитель бензонасоса под капотом, а фишку с бензонасоса в люке под задним сиденьем, и все гуд педаль газа работает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Всем привет. На днях тоже провел данную процедуру со своей Маськой. У меня 2.0 рестаил 2007 г пробег 125 т.км. После отключения предохранителя педаль тоже отключилась. Обороты держались в районе 2000-2200. первый цикл сделал по мануалу, просто подождал 15 мин., Второй - менял давление в бутылке (использовал 2,5 литра от пива, очень удобно) от 2 до 4,5 атм и соответственно менялись обороты. Потом скинул клемму (первый раз ненадолго и чек не исчез) минуты на 2-3 и все гуд. Единственный вопрос, после процедуры выкрутил сквечи все, в 1 и 4 горшке свечи нормальные, чистые светлобежевого цвета, а во 2 и 3 были черные и достаточно сырые???? Потом скатался по делам (30-40 км по гроду) специально выкрутил посмотрел - все в норме, все чистые и одинаковые по цвету. Может кто подскажет?? Дружище тебе неслыханно повезло что не пожог глаза и краску на машине этой химией. Когда перед первой промывкой тэстировал систему на прочность, бутылку (как раз такую же 2,5 л из под пива) разорвало при давлении 4,3. С тех пор после сбора системы тэстирую на 4,0 а промываю на 2,5-3,5 вполне достаточно. ПС: даже при давлении в бутылке 2,0 атм двигатель работает замечательно на любых оборотах. Полтергейст :lol: А если серьезно, то скорее всего ругнулась одна из лямбд на промывочную жидкость... ЛАВР рулит :D На Лавр тоже ругается. У меня чек тух через пару дней эксплуатации даже не снимая клеммы с аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Народ, а кто ни будь мыл форсунки на дизельных движках. Есть клиент на Киа Соренто с дизелем, вот и думаю так же там все (в смысле технологии) или может какие особенности. В магазине точно видел Лавр для дизелей. Поделитесь кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Есть клиент на Киа Соренто с дизелем. Что ни кто не сталкивался с дизелями? Ежели чё слово "клиент" не значит что я за деньги кому то промываю, этот "клиент" мой приятель да к тому же ещё и начальник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seben Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Что ни кто не сталкивался с дизелями? Ежели чё слово "клиент" не значит что я за деньги кому то промываю, этот "клиент" мой приятель да к тому же ещё и начальник! На сколько я знаю для дизелей нужно создать давление больше в системе. Я планирую этим способом промыть отца L200, хуже точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Сделал 2 способом со съемом инжектора, собрал приблуду для управления форсунками генератором, почистил в ванной. эффект мне понравился. двигатель стал мягче работать на холостых. раньше когда стоял в пробках чуть потряхивало и самое приятное что снизился расход. у меня раньше не меньше 15 было сейчас 12-13 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вчера мыл форсунки. Метод новый, в смысле другой (может где-то уже и озвучивался). Вместо закрытой герметичной емкости берется топливный насос и опускается в открытую емкость с химией, штуцер подачи насоса соединяется шлангом с рампой плюс питание от аккумулятора и усё, метод реально проще некуда. ПС: Насос имелся у друга от ВАЗ десятки кучерявых годов он с его помощью еще свою десятку мыл в начале 2000-ных. Для еще большей простоты насос соединили сначала с топливным фильтром от того же ВАЗа (фильтр с быстросъемами),а на другой конец фильтра одели быстросъем снятый с трубки подачи топлива выходящей в подкапотное пространство. Всё остальное по описанному выше. Есть один маленький недостаток, движок недоедает грамм 150 жидкости которая остается в насосе и фильтре. У меня в запасе была банка с остатками химии примерно в таком же количестве поэтому в двигатель было влито сколько положено, а так я думаю можно было бы в тот момент когда химия в емкасте закончится подлить дуда бенза и он остатки продавит. ПС 2: емкость лучше брать как можно уже чтоб насос находился по максимуму в жидкости для охлаждения. ПС 3: Емкость с химией (для верности охлаждения) была поставлена в большую ёмкость с холодной водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 "Учиться, Учиться и ещё раз Учиться" В.И. Ленин Ты молодец!!!Подскажи как снять кожух воздушного фильтра. А то я как начинаю крутиться как шамай с машиной, так проклинаю все на свете. И ещё. У тебя о "Daihatsu Сharade 1999 / 1295 / 5 дверей / автомат" есть лит-ра? Немогу нигде найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.