kisa1566846789 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 зачот...... про выезд за стоплинию и на полосу общественного транспорта особенно :D называется - у вас мало пробок, тогда мы идем к вам :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 сегодня приценился на место в подземной стоянке.Цена 1 400 000 рублей. И там просто членство в кооперативе, а не приватизация. Моему комраду тогда за $70 000 предлагали. Не, дохрена конечно... 500-700 000 рублей вот это была бы честная цена. зачот......про выезд за стоплинию и на полосу общественного транспорта особенно :D называется - у вас мало пробок, тогда мы идем к вам :D ну, как бы некоторые сейчас на запрет езды по выделенной для общественного транспорта полосе кладут. точнее кладут те, кто знает, что кирпичик сверху прав не лишает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g_thunder Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Пересечение стоп-линии — 800 руб. (0 руб.) Двуякая ситуация. Протеворечит основным правилам, которые запрещают использовать экстренное торможение кроме случаев избежания ДТП. Пересечение стоп линии -- не является (за редким исключением) провоцированием ДТП. А остановиться перед ней -- во многих случаях невозможно (особенно в период голого льда), в противном случае можно спровоцировать другое ДТП -- влетят в зад. Сотрудникам ДПС доказать умышленное пересечение стоп-линии будет практически невозможно. Скорее всего будет очередная разводка на бабало. Выезд на перекресток в случае затора — 1 000 руб. (100 руб.) Да. меня например еще с автошколы (12 лет назад) обьяснили, почему этого НЕЛЬЗЯ делать. Невыполнение требований уступить дорогу автомобилю, имеющему преимущество на перекрестке — 1 000 руб. (100-200 руб.) Тут тоже. Какой штраф? Тут и так выставлен максимальный штраф - жизни людей Остановка и стоянка на «зебре» — 1 000 руб. (100 руб.) Этого пусть боятся в основном маршрутки (по крайне мере у нас в городе) Реально мозг ломаешь толи он народ скидывает, толи пеших пропускает. Остановка и стоянка на остановке общественного транспорта — 1 000 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС) Ну тут всё понятно. Прежде чем запретить -- ищите альтернативы. В лохматые годы прошлого были особые места для такси которые все знали. Понятно, времена и обьем вырос. Но это уже проблема властей. Высокие штрафы (запрет) -- не выход. Остановка и стоянка далее первого ряда от края проезжей части — 1 000 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС) Ну у нас такой дурью не страдают, хоть и бывает. По крайне мере берегут транспорт, иначе можно вернуться к разбитому корыту. Короче владелец подобно прикаркованного авто сам себе штраф определяет.... Остановка и стоянка на трамвайных путях — 1 000 - 1 500 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС) Хм у нас не встречал такого... Проезд на красный свет — 1 000 руб. (700 руб.) Адекватно. Хотя опять же максимальный штраф для нарушевшего -- жизнь... Выезд на полосу общественного транспорта — 1 500 руб. (предупреждение или 300 руб.) Ну тут снова гайцам нужно доказываать что выезд на полосу умышленный. Также законопроект вновь вводит плату за эвакуацию и хранение автомобиля на штрафстоянке. Сейчас эвакуация и первые сутки — бесплатно. Конечно, бабло ведь из пальцев утекает... По сути, плата штрафных стоянок должна быть приравнена по стоимости к обычным стоянкам (у нас варируется в среднем 50 рублей/сутки) Разница должна составлять лишь в том, что владелец (водитель) обязан будет оплатить штраф, за который авто забрали с предьявлением абсолютно всех разрешающих документов на владение и управление авто). В случае пьянки -- просто прийти трезвым самому с правоустанавливающими документами, и с трезвым водилой. Ну и услуги эвакуатора (причем по рыночной цене. а не по гаишной). Понятие "штрафстоянка" с ее понятием должно утопиться в 20 веке. удержание собственности гражданина РФ по высосанному из пальца тарифу. Ну примерно так. Мыслей много клаву топтать лень. Напомним, что действующие правила предусматривают отправку автомобиля на штрафстоянку всего в четырех случаях:- управление без документов на машину, - отсутствие водительского удостоверения, - управление в нетрезвом виде, - автомобиль имеет неисправности, при которых запрещена эксплуатация. Это все с очень большими условиями. Например не имеют права на штрафняк забрать бухого тачку если рядом сидит трезвый водитель. Происходит передача управления трезвоме лицу. Пьяному-лишение. Никаких штрафстоянок. Это разумно, логично и не трудозатратно. Каждый час работы инспектора -- оплачиваем частично мы (хоть и по копейки каждый). совсем хочется чтоб эта работа была именно Эффективной, а не развод на тему "как мне денег нехватает". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ну, как бы некоторые сейчас на запрет езды по выделенной для общественного транспорта полосе кладут. точнее кладут те, кто знает, что кирпичик сверху прав не лишает. не думаю что 1500 руб остановит, не те деньги для мегаполиса... лично меня пугает только лишение, а его не вводят - следовательно вся затея с выделенными полосами провальна. Да и вводят эти полосы там где они как бы и не нужны. Например ввели на проспекте Андропова полосу (от м. Каширская до м. Коломенская) В итоге для авто осталось 2 полосы (само собой что многие на полосу особо никто внимание не обращает) - пробки выросли. Автобусы может и стали ходить быстрее - но смысл? пассажиров в них почти нет, т.к основной пассажиропоток это из района Сабурово до м. Каширская - а на этом участке (каширском ш.) полосы нет, в итоге народу что бы из дома добраться до метро нужно часами стоять в пробке. g_thunder, челябинские водители не настолько суровы как московские :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho_3000 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Скажи ка мне а ты уверен что это я был а не скажем моя жена? ну если ты такой правильный, то и начни воспитания со своих, а то все блин вокруг плохие, а те кто рядом все правы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 В Финляндии ни в одном крупном городе ты бесплатно нигде не встанешь. еще как встанешь - места надо знать ;) Например в Хельсинки есть огромная бесплатная парковка у спортивного комплекса, есть более мелкие, но места там очень сложно занять - но все же можно, лично мне это сделать удавалось. посмотри вон на Европу. сморю и завидую тому, как у них развит общественный транспорт - когда допустим на трамвае гораздо комфортнее и быстрее добраться с одного края города на другой чем на авто.. у нас о таком можно только мечтать. Зато штрафы уровняем с европейскими :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho_3000 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 В общем те как ездили так и будут, кто как парковался так и будет! И не какие штрафы не повлияют. Вспомните законы по поводу тонировки и ксенона <_< Тоже самое и тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 еще как встанешь - места надо знать Например в Хельсинки есть огромная бесплатная парковка у спортивного комплекса, есть более мелкие, но места там очень сложно занять - но все же можно, лично мне это сделать удавалось. бесплатных парковок 10%. мы тоже тогда приткнулись около поющего оргАна. но до центра там шлепать прилично так. плюс ты правильно сказал --- приткнуться сложно. сморю и завидую тому, как у них развит общественный транспорт - когда допустим на трамвае гораздо комфортнее и быстрее добраться с одного края города на другой чем на авто.. у нас о таком можно только мечтать. Зато штрафы уровняем с европейскими правильно, у них передвигаться на машине в городе это роскошь. минимальный штраф вроде 35 Евро за ремень. За скорость минимальный около 100-а. Вспомните законы по поводу тонировки и ксенона Тоже самое и тут тут все-таки уперлись в технические средства. я считаю просрали инициативу. что там не выдумывай, а пленку ее видно на стекле не вооруженным глазом... ровно как и сеточку на номере. мне кажется этого в принципе должно быть достаточно. с ксеноном конечно сложнее. но для начала тазы можно было все смело заворачивать, т.к. нет отечественных автомобилей с штатным ксеноном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 S@va, кстати говоря, я у Фиников не разу не видел ничего подобного нашим Автозапчастям. Комрад сказал, что у них запрещено что-либо с машиной в принципе самому делать. Ну разве что кроме того, что указано в инструкции в разделе Обслуживание своими силами --- лампочки там менять, да жидкости проверять/доливать. С абсолютной точки зрения инициатива шикарная конечно... у нас же надо понимать, чего сразу с ценниками на услуги станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g_thunder Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Да дело не в челябинских водителях. Ритм жизни который вы сами себе создали а одолеть не можете. вот в чём дело. В Челябинске тоже суровые водители. Поэтому и порядок что боятся взаимной суровости (один суровее другого) пример про монетный двор приводить не нужно. Умные люди знают почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Да дело не в челябинских водителях. Ритм жизни который вы сами себе создали а одолеть не можете. вот в чём дело. В Челябинске тоже суровые водители. Поэтому и порядок что боятся взаимной суровости (один суровее другого) мы задали? пффф, да понаехали просто... 25 000 000 пытаются уместиться в городе, чья инфраструктура рассчитана на 10 000 000. Вот и получается, что начинается некое подобие естественного отбора. Кому не по карману столица выпадают за МКАД, вытесняя при этом местных, кто уже и область не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho_3000 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 с ксеноном конечно сложнее. но для начала тазы можно было все смело заворачивать, т.к. нет отечественных автомобилей с штатным ксеноном. на тему ксенона мне вспомнился репортаж по второму каналу Россия1 :D В день когда вступил закон о ксеноне, брали интервью у зам. главного дпс-ника Москвы ( не помню его фамилию) он стоял с таким большим лицом и твердил,что будем поступать сурово с нарушителями и с незаконной установкой ксенона, а так же с сервисами которые их устанавливают только на заднем фоне стоит белый ФФ, расписанный под хохлому, ДПС, ГУВД Москвы, тонированный наглухо, и с горящим ксеноном в простых фарах (не линза), в законе прописано, что фара должна быть оснащена линзой. Потом этот ролик с сайта вестей удалили, оставили только текст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 только на заднем фоне стоит белый ФФ, расписанный под хохлому, ДПС, ГУВД Москвы, тонированный наглухо, и с горящим ксеноном в простых фарах (не линза), в законе прописано, что фара должна быть оснащена линзой. интересно и зачем ментам заморачиваться с колхозным ксеноном? типа купить кучу тачек в рамках госзакупки, а потом за свой счет туда лампочки вкручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho_3000 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 интересно и зачем ментам заморачиваться с колхозным ксеноном? типа купить кучу тачек в рамках госзакупки, а потом за свой счет туда лампочки вкручивать? У меня одноклассник работает в управлении, он себе купил мондео, и по договору, что-то типа он доверят ГУВД Москвы свой автомобиль (как раньше НИВЫ ставили на учет в военкомате), отдал в "дар государству" те соответственно, в спец. гараж, полную атрибутику (ленты, сигналки, маяки, налепили) и ему доверенность от управления на свой же авто, вот теперь на нем каждый день на работу, на дачу, в магазин, КОЗЕЛ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 S@va, кстати говоря, я у Фиников не разу не видел ничего подобного нашим Автозапчастям. Комрад сказал, что у них запрещено что-либо с машиной в принципе самому делать. Фины, да и вообще европейцы сильно отличаются от нас - им это и в голову не придет что-то с машиной выдумывать. У них самое популярное авто - это универсал, т.к это практично.. а нам выпендриться нужно :) Ну вот кстати в Праге, очень много тонированных авто, причем наглухо, с колхозным ксеноном, видимо это какая-то славянская болезнь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g_thunder Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 мы задали? пффф, да понаехали просто... 25 000 000 пытаются уместиться в городе, чья инфраструктура рассчитана на 10 000 000. Вот и получается, что начинается некое подобие естественного отбора. Кому не по карману столица выпадают за МКАД, вытесняя при этом местных, кто уже и область не тянет. отлично. а я все думаю почему я НЕ ХОЧУ В МОСКВУ? Есть поговорка назвался груздем -- полезай в кузов. Но почему (ответь на вопрос) ВАШИ проблемы должны сказываться на регионах где НЕТУ 25млн людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Фины, да и вообще европейцы сильно отличаются от нас - им это и в голову не придет что-то с машиной выдумывать. У них самое популярное авто - это универсал, т.к это практично.. а нам выпендриться нужно :) Ну вот кстати в Праге, очень много тонированных авто, причем наглухо, с колхозным ксеноном, видимо это какая-то славянская болезнь :) ну, как говорит давняя поговорка: "курица не птица, польша c прагой не заграница". ведь не спроста же, все-таки бывший соцлагерь. С универсалами согласен --- в некоторой степени презираемый класс у нас. хотя, Мацдо 5Д хоть и называется ХБ, но в сравнении с ФФ Универсалом, думаю можно поспорить кто универсальней. правда универсал в обычные дни конечно не нужен. я думаю следующую куплю седан или вообще купе... если правда все-таки на внедорожнике не остановлюсь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho_3000 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 почему я НЕ ХОЧУ В МОСКВУ g_thunder, приезжай, у нас заводы прикольные :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 отлично. а я все думаю почему я НЕ ХОЧУ В МОСКВУ? Есть поговорка назвался груздем -- полезай в кузов. Но почему (ответь на вопрос) ВАШИ проблемы должны сказываться на регионах где НЕТУ 25млн людей? ну, хорошо если сам назвался, а то могут и назвать вопреки всяким волям. если в таком направлении рассуждать, то кто бы их тут создал-то, не подскажешь? или хочешь сказать это мы тут плодимся с такой скоростью, что каждые 10 лет население удваивается? я правда очень рад за тебя, если ты дома нашел достойное место. мое "понаехали" не стоит воспринимать прам вот так буквально... я как бы понимаю, что не от хорошей жизни, но тогда давайте значит решать вопросы вместе. а то тоже, знаешь, не честно выйдя замуж пытаться остаться девственницей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g_thunder Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ну, хорошо если сам назвался, а то могут и назвать вопреки всяким волям. Есть вариант -- избавься от худого прошлого и приезажай к нам. У нас "Путин и Ко" бывает раз в пятилетку... Заживешь в красоте.... Хотя оглядываться нужно периодичски.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Есть вариант -- избавься от худого прошлого и приезажай к нам. У нас "Путин и Ко" бывает раз в пятилетку... Заживешь в красоте.... Хотя оглядываться нужно периодичски.... я не исключаю, что в определенный момент времени так и поступлю... как надоесть пердеть в лужи. знаешь, я возможно для себя вижу идеальным это колонизацию. только при должной ее реализацией и не в формате лобзиком тайгу валить. Алтай, Карелия... Но сложилось так, что там, где хочется жить абсолютно нечего делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федот Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 я бы за это прав лишал и девственности) У них её нет, если они нарушают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g_thunder Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Но сложилось так, что там, где хочется жить абсолютно нечего делать. Занятие найдется, не сомневайся. Москоу-сити же нужно кормить =))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вчера комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рассмотрел поправки ко второму чтению законопроекта, направленного на борьбу с пробками. Документ внесен единороссами, председателями думских комитетов Владимиром Плигиным и Мартином Шаккумом, а также замом Плигина Александром Москальцом. Рассмотрение во втором чтении запланировано на 8 апреля. Сейчас размер штрафов по всей России за нарушения ПДД одинаков: за проезд на красный свет — 700 руб., за нарушения правил движения на перекрестках — 100-200 руб., за остановку на пешеходном переходе — 300 руб. Теперь будет разница: для всей России штрафы вырастут до 1000 руб. за большинство нарушений, а в двух городах федерального значения, Москве и Петербурге, — до 3000 руб. (подробности см. в таблице на стр. 02). В КоАП появятся новые составы, предусматривающие штрафы (1000 руб. — и 3000 руб. для Москвы и Петербурга) за выезд на полосу для общественного транспорта и нарушения при парковках — именно это мэр Москвы Сергей Собянин отмечал как особо необходимые меры. Штрафа можно избежать только при вынужденной остановке — для этого необходимо включить аварийную сигнализацию. Водители, чьи машины были эвакуированы за неправильную парковку, должны платить штраф за нарушение ПДД и оплачивать эвакуацию. По словам одного из депутатов из комитета по госстроительству, планируется, что некоторые нормы, касающиеся увеличенных штрафов, вступят в силу только с 2012 г. — до этого времени местные власти согласно одному из пунктов законопроекта должны будут обустроить парковки в населенных пунктах, платные и бесплатные. Главное новшество, появившееся ко второму чтению, — повышенные штрафы для двух городов. Депутаты признавали, что такая новелла вызовет нарекания, и предлагали альтернативные версии — оставить решение вопроса на усмотрение местных властей или ввести большие вилки по штрафам (от 1500 до 5000 руб.), — но остановились на самом жестком варианте. Эти нормы дискриминируют автолюбителей в Москве и Петербурге, что противоречит статье 19 Конституции, по которой все граждане равны, считает вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский, репрессии не спасут Москву от пробок, нужно в первую очередь строить дороги. Конституцию нужно рассматривать во взаимодействии всех ее статей: Россия имеет федеративное устройство, из всех субъектов только у этих двух городов особый статус и это нужно тоже учитывать, возражает Москалец. Россия — федеративное государство, решение некоторых административных вопросов (тарифы ОСАГО, размеры транспортного налога) отданы на усмотрение регионов, подтверждает адвокат Московской городской коллегии адвокатов Алексей Мельников, но вопросы административной ответственности находятся на уровне Федерации, т. е. должны решаться для всех одинаково. Наверняка закон будет оспорен в Конституционном суде: почему житель Тулы, припарковавшийся на трамвайных путях, должен платить меньше, чем такой же нарушитель-москвич. Если же речь о необходимости разгрузить город, то вопрос упирается прежде всего в неотвратимость наказания и последовательность действий борцов с пробками, заключает Мельников. Еще одно противоречие с Конституцией Ольшанский усмотрел в поправках к статье 28.1 КоАП -они могут нарушить презумпцию невиновности. Поправками депутатов устанавливается, что возможна фото- и видеофиксация транспортного средства, нарушающего ПДД не только во время движения, но и на стоянке. Если припаркованная машина нарушила региональный закон по благоустройству территории и это было сфотографировано, штраф будет выслан владельцу автомобиля. Не учитывается, что существуют доверенности, возмущается Ольшанский, это лишний раз создает коррупциогенные факторы. Автомототранспорт относится к средствам повышенной опасности, норма заодно отучит передоверять кому попало свои машины, парирует Москалец. Фотофиксация нарушений используется во многих странах и такое нововведение — даже если сам механизм будет не слишком совершенным — можно только приветствовать, считает Мельников: правоохранительные органы должны будут подтверждать (доказывать) факт нарушения. Сейчас же они могут вообще ничего не доказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzja1566846277 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 g_thunder, челябинские водители не настолько суровы как московские S@va, уфимские тоже не такие суровые :) Большинство лишенческих штрафных санкций думские едорасы принимают глядючи на мАскву. А это совсем не одно и то же, что и РФ так-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.