е984ку Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Добрый вечер, Помогите разобраться с электрикой кто знает. Менял салонный фильтр, снял блок предохранителей, но не снимал клемму с аккумулятора. Теперь не работают: противотуманки, датчик температуры, горит постоянно контрольная лампа открытия дверей на приборной доске. И не работает центр. замок и сигнализация соответственно. Сталкивался кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Добрый вечер, Помогите разобраться с электрикой кто знает. Менял салонный фильтр, снял блок предохранителей, но не снимал клемму с аккумулятора. Теперь не работают: противотуманки, датчик температуры, горит постоянно контрольная лампа открытия дверей на приборной доске. И не работает центр. замок и сигнализация соответственно. Сталкивался кто? Первое правило электрика- ищи причину там, где ковырялся последний раз. Попробуй еще раз снять блок предохранителей и посмотри внимательно не погнулись какие-нибудь контакты на блоке или разъемах и еще раз аккуратно все собери. Когда блок будет снят визуально проверь все предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
е984ку Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Да пробовал. После первого раза стали работать поворотники обогрев зеркал и контр. лампа дверей зажглась (до этого вообще не горела, а теперь горит без устали)). Еще не гасла контр. лампа ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Да пробовал. После первого раза стали работать поворотники обогрев зеркал и контр. лампа дверей зажглась (до этого вообще не горела, а теперь горит без устали)).Еще не гасла контр. лампа ручника. Это уже хуже, т.к. в этом блоке (PJB) стоит микрокомпьютер, который управляет почти всеми системами салона и если это не контакты в разъемах, то скорее всего что-то в нем или его входных/выходных цепях могло погореть. Это бывает из-за того, что не был отключен аккумулятор и при подключении разъемов образуются "сквозные токи", которые могут превышать те, на которые рассчитаны элементы. Проверить можно только либо поставив твой блок другу-добровольцу либо наоборот его блок тебе. Естественно. все это надо делать при отключенной АКБ. Если станет ясно, что "накрылся" PJB, то путь либо на разборку. либо искать электронщика. который хотя бы вскроет блок и посмотрит на возможные визуальные проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
е984ку Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 А сколько стоит такой блок не подскажешь? Диагностика подскажет он или не он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 А сколько стоит такой блок не подскажешь?Диагностика подскажет он или не он? В какой-то теме про отключение "постоянного ближнего" народ упоминал стоимость нового PJB в районе 80т.р., б/у даже не представляю. Диагностика (замена с товарищем) конечно покажет он это или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыхчара Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Там очень хитрые разъёмы тоже были такие непонятки просто клемы там двумя щелчками фиксируются! Один щелчок создает Соприкосание не всех контактов! Комп полетел эт конечно вариант, но врятли так как по началу у тебя проблем было больше снял - поставил кое что заработало ка я понял! Так что ищи там защелки тугие ток не сломай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Почти согласен с пыхчара! На PJB неопытные электрики иногда не до конца вставляют штекеры. Вроде вставился и защелкнулся, а на самом деле не до конца. В результате именно такие симптомы. Надо посмотреть на разъемы и сравнить их между собой - один или два будут немного выше других. Или просто понадавливать на каждый разъем и посмотреть начинают работать отключившиеся потребители или нет. Удачи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
е984ку Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Почти согласен с пыхчара!На PJB неопытные электрики иногда не до конца вставляют штекеры. Вроде вставился и защелкнулся, а на самом деле не до конца. В результате именно такие симптомы. Надо посмотреть на разъемы и сравнить их между собой - один или два будут немного выше других. Или просто понадавливать на каждый разъем и посмотреть начинают работать отключившиеся потребители или нет. Удачи) Огромное всем спасибо. Не прочитав вчера ваши ответы, сегодня с утра сам к этому пришел. Решил еще раз вытащить/вставить и обнаружил описанную вами ошибку. Радости нет предела.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыхчара Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 :rolleyes: Как немнога надо человеку для счастья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
е984ку Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну да. Очень не хотелось на 80р. попадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peredov Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Добрый вечер,Помогите разобраться с электрикой кто знает. Менял салонный фильтр, снял блок предохранителей, но не снимал клемму с аккумулятора. Теперь не работают: противотуманки, датчик температуры, горит постоянно контрольная лампа открытия дверей на приборной доске. И не работает центр. замок и сигнализация соответственно. Сталкивался кто? Я то же столкнулся с такой проблемой, но я АКБ отключал!!! Сегодня пойду смотреть, наверно тоже коннекторы не до конца вставил. Согласитесь: тяжело их вставить на 100% правильно в позе какающего рака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peredov Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Так оно и есть маленькие штекеры (3 шт) были утоплены в сокет только наполовину. Теперь все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesse Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Согласитесь: тяжело их вставить на 100% правильно в позе какающего рака. Сильно сказано, а главное метко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон 00003 Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 доброго времени суток. подскажите пожалуйста, у меня проблема чуть иного характера- купил мазду3 2л МКП, пвсе было норм, на третий день загорелась лампа открытых дверей, цз не работает, сигналка соответственно тоже, грешил на концевик, но на днях шёл сильный дождь, и в в момент, когда я включал зажигание или заводил, все тухло(лампа), но цз по прежнему не работал, когда дождь закончился, все вернулось, лампа опять горит! P.S. возможно предыдущий хозяин менял фильтр и недовоткнул все контакты, или есть еще какая возможная пречина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bat_Vite Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 возможно предыдущий хозяин менял фильтр... Скиньте минусовую клемму аккумулятора минут на 15-20 (обнуляться мозги). Вытащите все разьемы из блока предохранителей и вставьте их заново. Включите минусовую клемму аккумулятора. Потом подумаем для другие вероятности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.