Перейти к содержанию

не крутит стартер


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите советом!!!! При повороте ключа зажигания стартер не крутит, бензонасос работает. После поворота ключа тупо гаснет табло и все. Клеммы акомы почистил заработал стартер через три дня опять такая же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом!!!! При повороте ключа зажигания стартер не крутит, бензонасос работает. После поворота ключа тупо гаснет табло и все. Клеммы акомы почистил заработал стартер через три дня опять такая же история.

на стартере надо еще почистить и на втягивающем! но скорее это втягивающее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом!!!! При повороте ключа зажигания стартер не крутит, бензонасос работает. После поворота ключа тупо гаснет табло и все. Клеммы акомы почистил заработал стартер через три дня опять такая же история.

Если после поворота ключа гаснет табло, то 95 процентов, что это плохой аккумулятор (АКБ)- стало холодно и за ночь теряется заряд. Остальные 5 процентов- плохой контакт в клеммах, либо в "земляном" проводе.

Надо проверить плотность электролита, должна быть 1,25-1,27. Если есть тестер, то подключаем к клеммам АКБ (может подержать товарищ или подруга) и смотрим на сколько падает напряжение при повороте в режим "зажигание" и при попытке "стартер", если напряжение падает до 8-9В и ниже, то это АКБ, а дальше либо зарядка, либо мусорка.

Если напряжение на АКБ во время пуска не упало ниже 11В, а стартер не закрутился и погасло табло, то проблема в проводах и контактах. Надо смотреть клеммы АКБ,, "плюсовой" и "минусовой" (корпус) провода.

Но я думаю, что проблема в АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки! Окислился контакт на втягивающей, почистил все замечательно.

из за контакта на втягивающем табло гаснуть не должно стопудова акум мертвенький. ну да скоро зима проявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из за контакта на втягивающем табло гаснуть не должно стопудова акум мертвенький. ну да скоро зима проявится.

Акум точно не дохлый, проверял. Снимал разъем с втягивающей поворачивал ключ гаснет табло как и описывал. Так что это точно окислившийся контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акум точно не дохлый, проверял. Снимал разъем с втягивающей поворачивал ключ гаснет табло как и описывал. Так что это точно окислившийся контакт.

прикольно...только где связь...когда подается ток на втягивающее и стартер типа отрубаются все другие потребители ?...хотя как вариант япошки умные челы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом!!!! При повороте ключа зажигания стартер не крутит, бензонасос работает. После поворота ключа тупо гаснет табло и все. Клеммы акомы почистил заработал стартер через три дня опять такая же история.

 

 

А при повороте ключа обратно (после того как все погасло) стрелки на приборке не прыгают?

Если прыгают, то 100% аккумулятор. У меня такая же ситуация была в прошлом году. Помогла замена аккумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С Вашего позволения напишу здесь, не буду плодить темы. Сегодня при пуске машина отказалась заводиться. На аккумулятор это не было похоже, так как у меня уже были проблемы с разрядкой АКБ, симптомы были совершенно иные. В общем ездил я с утра часа два, потом остановился, ушел на 10 мин, вернулся, вставляю ключ, перевожу в последнее предстартовое положение, все зажигается как надо, приборка, фары (евросвет), радио. Завожу-и тишина. Сразу подумал на стартер. Позвонил знакомым, спросил совета, сказали заводить с толкача (у меня "механика"). До последнего не хотелось прибегать к таким мерам (из-за боязни навредить нейтрализатору), но после того, как, обзвонив почти всех друзей, был послан (3-го января как никак), решил завести с горочки с толкача. На второй передаче на ходу завел, сразу на работающих холостых ещё раз повернул ключ в сторону включения зажигания, стартер характерно прожужжал. "Блин, так стартер или нет?",- закрались в мою голову сомнения. Поехал, взял второй ключ, решил уже не глушить автомобиль. Откопал один из немногих работающих в этот день нормальных СТО, приехал, меня перенаправили к аккумуляторщикам - в 3 км от них, ну дороги свободные, поехал. Аккумуляторщики проверили все что можно, и тоже заключили, что виноват стартер. Вернулся в первоначальное СТО, записался на завтра на утро, теперь жду. Цену усредненно назвали 2 тысячи плюс запчасти, смотря что именно из стартера барахлит. Если якорь, то цена вырастет минимум вдвое. Короче, жду завтрашнего дня, потом расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вашего позволения напишу здесь, не буду плодить темы. Сегодня при пуске машина отказалась заводиться. На аккумулятор это не было похоже, так как у меня уже были проблемы с разрядкой АКБ, симптомы были совершенно иные. В общем ездил я с утра часа два, потом остановился, ушел на 10 мин, вернулся, вставляю ключ, перевожу в последнее предстартовое положение, все зажигается как надо, приборка, фары (евросвет), радио. Завожу-и тишина. Сразу подумал на стартер. Позвонил знакомым, спросил совета, сказали заводить с толкача (у меня "механика"). До последнего не хотелось прибегать к таким мерам (из-за боязни навредить нейтрализатору), но после того, как, обзвонив почти всех друзей, был послан (3-го января как никак), решил завести с горочки с толкача. На второй передаче на ходу завел, сразу на работающих холостых ещё раз повернул ключ в сторону включения зажигания, стартер характерно прожужжал. "Блин, так стартер или нет?",- закрались в мою голову сомнения. Поехал, взял второй ключ, решил уже не глушить автомобиль. Откопал один из немногих работающих в этот день нормальных СТО, приехал, меня перенаправили к аккумуляторщикам - в 3 км от них, ну дороги свободные, поехал. Аккумуляторщики проверили все что можно, и тоже заключили, что виноват стартер. Вернулся в первоначальное СТО, записался на завтра на утро, теперь жду. Цену усредненно назвали 2 тысячи плюс запчасти, смотря что именно из стартера барахлит. Если якорь, то цена вырастет минимум вдвое. Короче, жду завтрашнего дня, потом расскажу.

 

 

Было такое... клемму на стартере почистил и все в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое... клемму на стартере почистил и все в порядке...

Была такая же проблема, оказалось реле стартера которое под капотом, поменяли и все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле стартера которое под капотом, поменяли и все гуд.

В магазинах автозапчастей, на авторынках все это хозяйство бывает? Может, на крайний случай, в этой области от Форда взаимозаменяемые запчасти есть? Они и подешевле (как правило) и побольше их в наличиии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой области от Форда взаимозаменяемые запчасти есть

Вот это я тебе не скажу, если тлько электрик с Мазды скажет, на рынках тоже не найдешь. Так что к официалам дорога.

 

реле R13

http://autolibrary.net/mazda-3/skhema-jel/...ranitelejj.html

Вытащи его посмотри маркировку да обзвони всех, ФОРД, магазины и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Така же фигня!!!! С утра сегодня завел,приехал на работу,заглушил... и всё!! Теперь завести не могу!!!! На панели быстро моргает лампочка имобилайзера после тго как попробую завести машину. Открываеи и закрывает всё нормально. Реле проверил перемычка целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На панели быстро моргает лампочка имобилайзера после тго как попробую завести машину.

А у меня не было такого. Сегодня в 9-00 поеду на СТО. Думаю, либо щетки, либо якорь, либо клемма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнал в тепло. Жду электрика. Перетыкал все реле под капотом. Ща отогреется,посмотрю пред. пол бардачком. Кстати при повороте ключа тишина в салоне,тоесть и бензанасос тишина не качает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина простояла час в тёплом боксе. К этому моменту я уже вооружился феном(посоветовали здесь погреть замок зажигания). Пред тем как греть решил крутануть зажигание и о чудо машина ожила!!!! :))))) Всёравно погрел зажигание,но вот теперь боязно оставлять на морозе машину,вдруг опять замёрзнет!? Машинка правда простояла на улице больше трёх суток,а морозы давят за тридцать. По крайней мере знаю куда дуть теперь. Спасибо огромное этому ФОРУМУ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, друзья, сегодня решилась моя проблема, но я, к сожалению, не мог пожертвовать работой ради того, чтобы стоять в боксе рядом с механиком. Если верить ему на слово, то была сделана чистка клеммы стартера. Во всяком случае, запчасти не понадобились. Учитывая, что на СТО были другие машины, мазда находилась там с 10:30 до 15:40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что на нашем форуме нет никакой информации о том, какими щетками стартера можно заменить родные в качестве аналога. Я считаю, что эта информация будет полезна многим.

Слышал, что от ВАЗовской классики подходит (я серьезно), но нужно что-то паять, хз. Буду очень признателен за информацию такого рода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль два: после того, как машина побывала на СТО, на следующий день, после шести часов эксплуатации, синдромы повторились. Вернулся на СТО, благо действует гарантия на работы, стали опять перебирать причины: щетки в норме, а вот втяжное реле ("пушка") слабенькая. Аналогов в магазинах автозапчастей я найти не смог (сам стартер фирмы Mitsubishi, "пушка" тоже), в итоге заказал оригинал, ждать 13 дней. По деньгам три тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Абсолютно точно такая же ерунда была, только у меня на 20-ый, 30-ый поворот ключа машина заводилась и заводилась с пол тычка. Помогла "профилактика стартера" (так называется у них процедура) в АРТСмоторс - почистили и смазали потроха стартера. Как оказалось, после трёх лет эксплуатации, смазки в стартере не осталось вообще! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...