Перейти к содержанию

Уровень масла! Как правильно проверять???


Рекомендуемые сообщения

Проверяю масло на холодной машине с утра. елаю как всегда вроде раньше все делали: вынул щуп, протер его запихнул его обратно, подождал секунд 5, вынул еще раз и посмотрел уровень. Дело вот в чем что когда щуп вынимаеш первый раз уровень масла ближе к минимуму, ниже середины, а во второй впритык к максимуму. Разница длиной почти с весь помежуток мин-макс. И какому показанию верить??? Может я что не так делаю??? Но на других машинах с таким ни разу не сталкивался!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще верить второму варианту,но по правилам нужно машину завести на 5 мин.,заглушить и через 2-3 мин проверить уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще верить второму варианту,но по правилам нужно машину завести на 5 мин.,заглушить и через 2-3 мин проверить уровень

Спасибо большое попробую так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая проблема, при проверке масла на щупе сложно разобрать точно ее уровень, особенно когда масло свежее. Нет границы по которой можно уверенно говорить, что это уровень масла в данный момент. Оно как-то растекается по щупу. С глазами вроде все ок...) Если ли у кого такая же проблема или я один такой... особенный))

З.Ы. Мазда 2,0 спорт механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу такого не слышал....

это что за масло которое на щупе то не видно?

Это свежее

Красителя в двиг сыпани какого-нить или жди пока почернеет :) у меня на мпске темнеет за 500км:-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у тя пробег у мотора,что масло за 500км чернеет

пробег 13000 на прошлой неделе уже прошол ТО ибо скоро нужно далеко уехать...откатал примерно 300км масло уже ненадо разглядывать.... лью мазда-декселиа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
А у меня такая проблема, при проверке масла на щупе сложно разобрать точно ее уровень, особенно когда масло свежее. Нет границы по которой можно уверенно говорить, что это уровень масла в данный момент. Оно как-то растекается по щупу. С глазами вроде все ок...) Если ли у кого такая же проблема или я один такой... особенный))

З.Ы. Мазда 2,0 спорт механика

Уважаемый,если не видешь масло на щупе,то сделай небольшие насечки надфилем между верхней и нижней меткой.Масло на насечках будет задерживаться.все будет прекрасно видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,если не видешь масло на щупе,то сделай небольшие насечки надфилем между верхней и нижней меткой.Масло на насечках будет задерживаться.все будет прекрасно видно.

А проще просто поездить недельку, и вдруг, масло станет видно на щупе, и не надо ни каких насечек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надфилем щуп - сильно)) как вариант можно заливать розовой краски грамм 200, тоже видно будет на щупе)))

а если по теме, Саша мнемоник прав, именно так правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу такого не слышал....

это что за масло которое на щупе то не видно?

Это свежее

Красителя в двиг сыпани какого-нить или жди пока почернеет :) у меня на мпске темнеет за 500км:-))))

А потом вкладыши проворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
я обычно проверяю после того как приеду домой, заглуше мотор и минут через 5-7 проверяю.

Ей надо подольше остыть, час минимум.

 

Меня папан учил с утра выходить, завести на минутку-другую, заглушить, одеть фартучек с перчатками, взять тряпочку и начать орудовать щупом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно проверяю после того как приеду домой, заглуше мотор и минут через 5-7 проверяю.

Ей надо подольше остыть, час минимум.

 

Меня папан учил с утра выходить, завести на минутку-другую, заглушить, одеть фартучек с перчатками, взять тряпочку и начать орудовать щупом)

 

первый раз такое слышу) но надо будет попробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ага, обязательно))...

самое главное фартук не забыть одеть...а то щуп обманывать начнет, с*ка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
когда щуп вынимаеш первый раз уровень масла ближе к минимуму, ниже середины, а во второй впритык к максимуму. Разница длиной почти с весь помежуток мин-макс. И какому показанию верить???

По существу этого поста никто так и не сказал ничего более-менее умного. А ведь прав человек! Почему на АБСОЛЮТНО ХОЛОДНОМ моторе так разнятся показатели уровня, когда "вынимаешь " пераый раз и второй?

По поводу "вынимания" просьба для остряков: не надо проводить аналогии !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такая проверка щупа практикуется на любом автомобиле!но по правилам авто-производителя уровень масла проверяется на тёплый двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такая проверка щупа практикуется на любом автомобиле!но по правилам авто-производителя уровень масла проверяется на тёплый двигатель

Не на любом. Я - человек старой закалки. Поэтому такая рекомендация, если она и существует, мне не очень понятна, с обычной человеческой логикой она не стыкуется.

А что - на тёплом двигателе, что первый, что десятый раз - все показания одинаковые?

Тогда где критерий: какой двигатель считать "тёплым"? Как определить, остыл он очень или - не совсем? Ещё ведь и от погоды зависит и от того, насколько вжаривал до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...