NIKITOS777 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Проверяю масло на холодной машине с утра. елаю как всегда вроде раньше все делали: вынул щуп, протер его запихнул его обратно, подождал секунд 5, вынул еще раз и посмотрел уровень. Дело вот в чем что когда щуп вынимаеш первый раз уровень масла ближе к минимуму, ниже середины, а во второй впритык к максимуму. Разница длиной почти с весь помежуток мин-макс. И какому показанию верить??? Может я что не так делаю??? Но на других машинах с таким ни разу не сталкивался!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 вообще верить второму варианту,но по правилам нужно машину завести на 5 мин.,заглушить и через 2-3 мин проверить уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKITOS777 Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 вообще верить второму варианту,но по правилам нужно машину завести на 5 мин.,заглушить и через 2-3 мин проверить уровень Спасибо большое попробую так сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValtaR Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 однозначно второй вариант,и не на совсем холодном двигателе..ну и конечно же на ровной поверхности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmc Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 я обычно проверяю после того как приеду домой, заглуше мотор и минут через 5-7 проверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg33 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 обычно с утра проверяю...или есле уже минут 30 заглушенная постояла :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikos Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 А у меня такая проблема, при проверке масла на щупе сложно разобрать точно ее уровень, особенно когда масло свежее. Нет границы по которой можно уверенно говорить, что это уровень масла в данный момент. Оно как-то растекается по щупу. С глазами вроде все ок...) Если ли у кого такая же проблема или я один такой... особенный)) З.Ы. Мазда 2,0 спорт механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 ни разу такого не слышал.... это что за масло которое на щупе то не видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 ни разу такого не слышал....это что за масло которое на щупе то не видно? Это свежее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg33 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 ни разу такого не слышал....это что за масло которое на щупе то не видно? Это свежее Красителя в двиг сыпани какого-нить или жди пока почернеет :) у меня на мпске темнеет за 500км:-)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PENGUIN! Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Какой у тя пробег у мотора,что масло за 500км чернеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg33 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Какой у тя пробег у мотора,что масло за 500км чернеет пробег 13000 на прошлой неделе уже прошол ТО ибо скоро нужно далеко уехать...откатал примерно 300км масло уже ненадо разглядывать.... лью мазда-декселиа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhwat Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 А у меня такая проблема, при проверке масла на щупе сложно разобрать точно ее уровень, особенно когда масло свежее. Нет границы по которой можно уверенно говорить, что это уровень масла в данный момент. Оно как-то растекается по щупу. С глазами вроде все ок...) Если ли у кого такая же проблема или я один такой... особенный))З.Ы. Мазда 2,0 спорт механика Уважаемый,если не видешь масло на щупе,то сделай небольшие насечки надфилем между верхней и нижней меткой.Масло на насечках будет задерживаться.все будет прекрасно видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Уважаемый,если не видешь масло на щупе,то сделай небольшие насечки надфилем между верхней и нижней меткой.Масло на насечках будет задерживаться.все будет прекрасно видно. А проще просто поездить недельку, и вдруг, масло станет видно на щупе, и не надо ни каких насечек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 надфилем щуп - сильно)) как вариант можно заливать розовой краски грамм 200, тоже видно будет на щупе))) а если по теме, Саша мнемоник прав, именно так правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 ни разу такого не слышал....это что за масло которое на щупе то не видно? Это свежее Красителя в двиг сыпани какого-нить или жди пока почернеет :) у меня на мпске темнеет за 500км:-)))) А потом вкладыши проворачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veilside93 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ))))) про вкладыши круто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 ))))) про вкладыши круто)) Нормально, это расходники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 ))))) про вкладыши круто)) Нормально, это расходники :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skazzzka Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 я обычно проверяю после того как приеду домой, заглуше мотор и минут через 5-7 проверяю. Ей надо подольше остыть, час минимум. Меня папан учил с утра выходить, завести на минутку-другую, заглушить, одеть фартучек с перчатками, взять тряпочку и начать орудовать щупом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 я обычно проверяю после того как приеду домой, заглуше мотор и минут через 5-7 проверяю. Ей надо подольше остыть, час минимум. Меня папан учил с утра выходить, завести на минутку-другую, заглушить, одеть фартучек с перчатками, взять тряпочку и начать орудовать щупом) первый раз такое слышу) но надо будет попробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veilside93 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 ага, обязательно))... самое главное фартук не забыть одеть...а то щуп обманывать начнет, с*ка)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 когда щуп вынимаеш первый раз уровень масла ближе к минимуму, ниже середины, а во второй впритык к максимуму. Разница длиной почти с весь помежуток мин-макс. И какому показанию верить??? По существу этого поста никто так и не сказал ничего более-менее умного. А ведь прав человек! Почему на АБСОЛЮТНО ХОЛОДНОМ моторе так разнятся показатели уровня, когда "вынимаешь " пераый раз и второй? По поводу "вынимания" просьба для остряков: не надо проводить аналогии ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Вообще такая проверка щупа практикуется на любом автомобиле!но по правилам авто-производителя уровень масла проверяется на тёплый двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Вообще такая проверка щупа практикуется на любом автомобиле!но по правилам авто-производителя уровень масла проверяется на тёплый двигатель Не на любом. Я - человек старой закалки. Поэтому такая рекомендация, если она и существует, мне не очень понятна, с обычной человеческой логикой она не стыкуется. А что - на тёплом двигателе, что первый, что десятый раз - все показания одинаковые? Тогда где критерий: какой двигатель считать "тёплым"? Как определить, остыл он очень или - не совсем? Ещё ведь и от погоды зависит и от того, насколько вжаривал до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.